История и обзор модели BMW 3-Reihe (E30)

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 20 модификаций) Сортировать по:
BMW 3 series E30 Touring 316i1991 - 1994 г.в.



BMW 3 series E30 Touring 316i
BMW 3 series E30 Cabrio 318i1990 - 1993 г.в.



BMW 3 series E30 Cabrio 318i
BMW 3 series E30 Touring 318i1989 - 1994 г.в.



BMW 3 series E30 Touring 318i
BMW 3 series E30 Coupe 318is1989 - 1991 г.в.



BMW 3 series E30 Coupe 318is
BMW 3 series E30 Touring 324td1988 - 1993 г.в.



BMW 3 series E30 Touring 324td
BMW 3 series E30 Touring 320i1988 - 1991 г.в.



BMW 3 series E30 Touring 320i
BMW 3 series E30 Touring 325iX1988 - 1993 г.в.



BMW 3 series E30 Touring  325iX
BMW 3 series E30 Touring 325i1987 - 1993 г.в.



BMW 3 series E30 Touring 325i
BMW 3 series E30 324 td1987 - 1991 г.в.



BMW 3 series E30 324 td
BMW 3 series E30 Coupe 316i1987 - 1991 г.в.



BMW 3 series E30 Coupe 316i
BMW 3 series E30 Cabrio 325i1987 - 1993 г.в.



BMW 3 series E30 Cabrio 325i
BMW 3 series E30 325iX1986 - 1991 г.в.



BMW 3 series E30 325iX
BMW 3 series E30 Cabrio 320i1986 - 1993 г.в.



BMW 3 series E30 Cabrio  320i
BMW 3 series E30 324d1985 - 1991 г.в.



BMW 3 series E30 324d
BMW 3 series E30 325e MT1983 - 1988 г.в.



BMW 3 series E30 325e MT
BMW 3 series E30 325i1983 - 1991 г.в.



BMW 3 series E30 325i
BMW 3 series E30 323i MT1982 - 1986 г.в.



BMW 3 series E30 323i MT
BMW 3 series E30 316 MT1982 - 1987 г.в.



BMW 3 series E30 316 MT
BMW 3 series E30 Coupe 320i MT1982 - 1991 г.в.



BMW 3 series E30 Coupe 320i MT
BMW 3 series E30 318i MT1982 - 1991 г.в.



BMW 3 series E30 318i MT

История и обзор модели

Е30 впервые появилась в январе 1983 в 2-дверного купе. Только через год, в январе 1984 появился 4-дверный седан, что существенно повысило популярность модели.

В 1986 в продажу поступил Е30 с кузовом кабриолет. А затем, под конец производства этой модели, универсал.

Другая редкая модификация – модель 325iX с полным приводом позаимствовала трансмиссию у полноприводного AWтомобиля 5-й серии с кузовом Е34.

На Франкфуртском AWтосалоне 1985 года был наконец представлен полноценный кабриолет на базе «трешки» BMW — с полностью открытым кузовом и складным мягким верхом.

Машину разрабатывали специалисты Baur, но серийное производство в марте 1986 года началось на заводе BMW.

Таким образом, с середины 80-х на базе «трешки» BMW серии Е30 продавались сразу два кабриолета. Правда, в несоизмеримых количествах: до апреля 1993 года было выпущено 142638 «заводских» машин версий 325i, 320i и 318i Cabriolet — почти вдесятеро больше, чем кабриолетов Baur.

Кстати, в гамме кабриолетов серии Е30 впервые появилась и версия M3 Cabriolet — рядная «четверка» объемом 2,3 л (195 л.с.) разгоняла четырехместный AWтомобиль до 230 км/ч.

В середине 1987 кузов претерпел легкие косметические изменения. Была слегка опущена решетка радиатора, хромированные бампера сменились более модными, черными (в последствии окрашенными в цвет AWтомобиля), увеличился размер задних фонарей. Практически все машины после 1987 имеют гидроусилитель руля (исключение – 318 с карбюратором) и гораздо более мягкую педаль акселератора.

Большинство старших моделей Е30 (320i, 323i, 325i) использовали шестицилиндровый двигатель М20. Однако, на поздних 325iS появился новый 24-х клапанный двигатель М50. Выпускались также AWтомобили с дизельным двигателем М21 (6 цилиндров, 2,4 литра), атмосферные и с турбонаддувом.

Дисковые задние тормоза устанавливались только на 318iS, все 325 модели и М3. ABS стандартно устанавливалась только на 325е, 325iS и М3. Некоторые модели (325, М3) оснащались дифференциалами повышенного трения.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум