История и обзор модели
|
Автомобили этих серий, выпускавшиеся в 60-70-е гг, были прародители современной третьей серии.
К 1966 году на базе машины TI 1800 конструкторы создали достойного последователя - "БМВ-2000", который сегодня воспринимается как родоначальник 3-й серии, выпущенной к настоящему моменту в нескольких поколениях.
Тогда же купе с 2-литровым мотором и 100-120 спрятанными под капотом "лошадками" было предметом особенной гордости БМВ.
А уже в 1975 году а именно - в июле - был впервые представлен кузов E21, как достойная смена легендарных купе 2002 (кузо E10).
Единственная модель - 1502 выпускалась некоторое время параллельно E21 и предлагалась в качестве экономичной машины во время топливного кризиса. В этой модели BMW использовала переднюю подвеску типа МакФерсон с наклоном стоек назад, что улучшало реактивность рулевого управления.
Индекс E6 давался машинам в кузовах купе. Первый экземпляр в кузове Е6 - это модель BMW 1600 touring - был показан в апреле 1971 года
В кузове E20 выпускалась только модель BMW 2002 turbo купе. Она стала первым турбированным AWтомобилем Германии. За основу была взята модель BMW 2002tii (кузов E10). Имела большой успех в AWтоспорте. Основное отличие от донора - фирменные аппликации BMW Motorsport на кузове. Кроме них AWтомобиль никак не связан с этим спортивным отделением. Другие внешние отличия: шильдик turbo и антикрыло на задней крышке багажника, широкие накладки на арках, передний спойлер вместо бампера. В нем сделаны два отверстия для охлаждения - узкая щель по центру подводит воздух к масляному радиатору, курглое отверстие правее - к корпусу турбины. На первых экземплярах спойлер украшала перевернутая надпись 2002 turbo, позднее от нее отказались. Отличия от BMW 2002tii: мощность выше на 30 лс при том же объеме, добавлен масляный радиатор, выпускной коллектор из нержавейки, усилено его крепление, установлен турбонагнетатель Kuhle, Kopp & Kausch модели EB32G, усилено сцепление. Окрашивалась только в два цвета - в стандартный белый и за дополнительную плату в серебристый. БМВ 2-й серии в кузове купе с индексом Е20 были впервые показаны на AWтосалоне во Франкфурте в июне 1973 г. Январь 1974 - начало производства. Октябрь 1975 - прекращение производства.
BMW доказал свое мастерство выпуском компактных AWтомобилей с двумя дверями, которые в целом назывались 2-й серией, выпущенных в 1966 г. По сравнению с собратьями двухдверники казались более современными и спортивными, без назойливой стилизации. Именно неброская функциональность позволила этим AWтомобилям завоевать огромное количество поклонников. Был основан стиль, который до сих пор отличает марку BMW. После первой модели 1600-2 быстро последовали многочисленные варианты с двигателями объемом от 1,6 до 2 л. Кабриолет и туристский AWтомобиль завершили ассортимент кузовов. В 1973 г. BMW моделью 2002 turbo предложил первый AWтомобиль с серийным турбонагнетателем. В конце производства в 1977 г. было продано более S83000 единиц 2-й серии.
BMW 1502 Модель 2-й серии с названием 1502 выпускалась с января 1975 до июля 1977 г Всего было сделано 71 564 экземпляра. У этой экономичной версии не было хромированного молдинга. 822 единицы BMW 1502 были выпущены с правосторонним управлением, 1068 AWтомобилей собрано из комплекту ющих деталей в Португалии. Цена этого AWтомобиля составляла в 1975 г. DM 11390.
BMW 1600-2 / 1602 / 1600 TI По техническим характеристикам в значительной степени приближенная к моделям нового класса компактная серия, как правило, с двумя дверями. С 1972 г. на все модели ставились боковые резиновые молдинги. В 1974 г. были переработаны все модели 2-й серии, узнаваемой внешне по прямоугольным задним фонарям вместо круглых и черной решетке радиатора. С апреля 1971 г. тип 1600-2 был переименован в 1602. Цены к началу производства: 1600-2: DM 8650, 1600 TI: DM 9950. Тип 1600-2/1602 был выпущен в 244 116 экземплярах, 1600 TI — в 8670, его производство завершилось уже в декабре 1968 г.
BMW 1600 кабриолет Кузова для полных версий кабриолета BMW 2-й серии были созданы фирмой Ваур. Кабриолет 1600 стоил вначале DM 11980 и был выпущен в 1682 экземплярах. Полная версия кабриолета 2002 появилась с января по май 1971 г. только в 200 экземплярах и вскоре ее сменил новый кабриолет с дугой жесткости. Цена в 1971г. составила DM 14985.
BMW 1802 / 2002 В январе 1968 г, был представлен BMW 2002, который за время своего производства до 1975 г. (в США до 1976 г.) был выпущен в 381068 экземплярах, не считая зарубежного производства из комплектующих деталей, которое осуществлялось в Португалии и Уругвае. С самого начала тип 2002 отличался от других моделей черной решеткой радиатора с двумя хромированными столбиками справа и слева. Внешние изменения с сентября 1973 г. аналогичны 1602. Тип 1802 был выпущен между апрелем 1971 г. и маем 1975 г. в 83351 экземпляре, из них 100 единиц с AWтоматической коробкой передач, которые официально не предлагались. BMW 1802 стоил вначале DM 10435, BMW 2002 — DM 9400.
BMW 2002 кабриолет В 1971 г. был выпущен этот только частично открытый AWтомобиль (в основном из соображений безопасности) как вариант кабриолета 2002. В период между июлем 1971 г. и декабрем 1975 г. было выпущено 2317 AWтомобилей этого типа, из них 354 машины с правосторонним управлением. Под конец BMW Ваш 2002 кабриолет стоил приличную сумму в DM 17880.
BMW 2002 ti BMW 2202 ti с 1969 г. до апреля 1971 г. выпущен в 16 448 экземплярах, цена 1968 г.: DM 10990. Его преемник 2002 tii с апреля 1971г. до сентября 1973 г. выпускался с хромированной решеткой радиатора, затем вплоть до самого конца производства этой модели в октябре 1975 г. с матово-черной решеткой. Эта модель была выпущена в 38703 экземплярах, цена 1971 г.: DM 12765. Из них 7449 экземпляров версии для США и 3680 с правосторонним управлением.
BMW 1600 Touring Кузов BMW 2-й серии в стиле седана-комби с двумя дверями и большой крышкой багажника. Наряду с 1600 Touring в феврале 1971 г. были представлены внешне одинаковые 2000 Touring и 2000 tii Touring, вариант 1800-й модели последовал в сентябре. Производство 1600 Touring закончилось уже в апреле 1973 г. после выпуска 4379 AWтомобилей, остальные модели были переименованы в сентябре 1973 г. в рамках переработки всех моделей в 1802, 2002 и 2002 tii Touring. В целом с конвейера сошло 30206 BMW Touring 02-й серии.
BMW 2002 Turbo BMW 2002 turbo был представлен на MАB во Франкфурте в 1973 г. Надпись «turbo» должна была вначале появиться на переднем спой-лерев зеркальном изображении (престиж обгона). Начальная цена за этот AWтомобиль составила DM 18720, в конце производства — DM 20780. В июне 1975 г. после выпуска 1972 AWтомобилей их производство было прекращено.
|
|