История и обзор модели BMW 3-Reihe (E90)

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 47 модификаций) Сортировать по:
BMW 3 series 316i MT2008 - 2011 г.в.



BMW 3 series  316i MT
BMW 3 series 318d AT2008 - 2011 г.в.



BMW 3 series  318d AT
BMW 3 series 335i MT2008 - 2011 г.в.



BMW 3 series  335i MT
BMW 3 series 325d MT2008 - 2011 г.в.



BMW 3 series  325d MT
BMW 3 series 335i AT2008 - 2011 г.в.



BMW 3 series  335i AT
BMW 3 series 335Xi AT2008 - 2011 г.в.



BMW 3 series  335Xi AT
BMW 3 series 335Xi MT2008 - 2011 г.в.



BMW 3 series  335Xi MT
BMW 3 series 335d AT2008 - 2011 г.в.



BMW 3 series  335d AT
BMW 3 series 330d AT2008 - 2011 г.в.



BMW 3 series  330d AT
BMW 3 series 330d MT2008 - 2011 г.в.



BMW 3 series  330d MT
BMW 3 series 330Xd MT2008 - 2011 г.в.



BMW 3 series  330Xd MT
BMW 3 series 330Xd AT2008 - 2011 г.в.



BMW 3 series  330Xd AT
BMW 3 series 320Xd AT2008 - 2011 г.в.



BMW 3 series  320Xd AT
BMW 3 series 320Xd MT2008 - 2011 г.в.



BMW 3 series  320Xd MT
BMW 3 series 325d AT2008 - 2011 г.в.



BMW 3 series  325d AT
BMW 3 series 320d AT2008 - 2011 г.в.



BMW 3 series  320d AT
BMW 3 series 320d MT2008 - 2011 г.в.



BMW 3 series  320d MT
BMW 3 series 318d MT2008 - 2011 г.в.



BMW 3 series  318d MT
BMW 3 series 325i AT2008 - 2011 г.в.



BMW 3 series  325i AT
BMW 3 series 325Xi AT2008 - 2011 г.в.



BMW 3 series  325Xi AT
BMW 3 series 330Xi AT2008 - 2011 г.в.



BMW 3 series  330Xi AT
BMW 3 series 330Xi MT2008 - 2011 г.в.



BMW 3 series  330Xi MT
BMW 3 series 330i MT2008 - 2011 г.в.



BMW 3 series  330i MT
BMW 3 series 325i MT2008 - 2011 г.в.



BMW 3 series  325i MT
BMW 3 series 320si MT2008 - 2011 г.в.



BMW 3 series  320si MT
BMW 3 series 320i AT2008 - 2011 г.в.



BMW 3 series  320i AT
BMW 3 series 320i MT2008 - 2011 г.в.



BMW 3 series  320i MT
BMW 3 series 318i MT2008 - 2011 г.в.



BMW 3 series  318i MT
BMW 3 series 318i AT2008 - 2011 г.в.



BMW 3 series  318i AT
BMW 3 series 330i AT2008 - 2011 г.в.



BMW 3 series  330i AT
BMW 3 series 325Xi MT2008 - 2011 г.в.



BMW 3 series  325Xi MT
BMW 3 series 316i AT2008 - 2011 г.в.



BMW 3 series  316i AT
BMW 3 series 335xi2007 - 2008 г.в.



BMW 3 series   335xi
BMW 3 series 335d2006 - 2008 г.в.



BMW 3 series  335d
BMW 3 series 335i2006 - 2008 г.в.



BMW 3 series  335i
BMW 3 series 325d2006 - 2008 г.в.



BMW 3 series  325d
BMW 3 series 320d2005 - 2008 г.в.



BMW 3 series  320d
BMW 3 series 320i2005 - 2008 г.в.



BMW 3 series  320i
BMW 3 series 325i2005 - 2008 г.в.



BMW 3 series  325i
BMW 3 series 330d2005 - 2008 г.в.



BMW 3 series  330d
BMW 3 series 330i2005 - 2008 г.в.



BMW 3 series  330i
BMW 3 series 320si2005 - 2008 г.в.



BMW 3 series  320si
BMW 3 series 330xi2005 - 2008 г.в.



BMW 3 series  330xi
BMW 3 series 318d2005 - 2008 г.в.



BMW 3 series  318d
BMW 3 series 330xd2005 - 2008 г.в.



BMW 3 series  330xd
BMW 3 series 325xi2005 - 2008 г.в.



BMW 3 series  325xi
BMW 3 series 318i2005 - 2008 г.в.



BMW 3 series  318i

История и обзор модели

Если в мире вдруг пропадут все AWтомобили BMW, их надо будет придумать заново. Слава богу, во времена экономических потрясений, заставляющих крупные AWтомобильные компании все туже и туже «затягивать пояса», искать новые способы по сокращению возрастающих из года в год издержек, объединяться друг с другом и использовать общие платформы и технологии, топ-менеджмент концерна из Мюнхена держится «молодцом», крепко удерживая «в руках» древко с флагом, символизирующим благополучие и независимость доверенной ему компании.

Как и принято в условиях жесткой конкурентной борьбы, «Баварские моторы» обновляют свой модельный ряд в сроки, установленные реалиями развития производства и требованиями рынка, а также потугами конкурентов дать бой признанному лидеру в области выпуска машин, обладающих яркой внешностью, живым (с какой-то стороны, даже буйным) характером и неповторимой харизмой.

Пятое поколение «трешки» BMW спроектировано на платформе под индексом E90. Новая компактная модель базового уровня, которую можно и нужно относить к премиум-классу, сменила всемирно известную и, казалось бы, вечно популярную платформу E46 в марте 2005 года, когда она была впервые представлена. Сегодня BMW 3-й серии нового поколения доступна как в стандартном 4-хдверном кузове «седан», так и в облике универсала (E91), а также двухдверных купе (E92) и купе-кабриолета (E93).

Если говорить о седане, появившемся в модельной линейке 3-й серии первым, он оказался на 49 мм длиннее, на 78 мм шире и на целых 99 мм выше предшественника (E46). То же касается и колесной базы, разом выросшей на 35 мм. Примечательный факт: несмотря на то, что новая «трешка» больше своей предшественницы по всем габаритам, она легче благодаря использованию в конструкции более легких, но не менее прочных материалов: в основном, алюминия и магния. Еще один вариант снижения веса – использование шин, выполненых по так называемой «беспрокольной» технологии, исключающей использование в комплектации запасного колеса.

Новая BMW 3 серии - предельно короткий передний свес, длинный капот, сдвинутый назад «плафон» салона и чуть поднимающаяся линия багажника — это классический баварский профиль. И как росчерк золотого пера — знаменитый «изгиб Хофмайстера» на задней стойке крыши BMW 3 серии.

Рядный бензиновый мотор E90 вооружен бездроссельной системой Valvetronic, регулируемыми фазами на впуске и выпуске, биметаллическим блоком цилиндров (алюминий плюс магний), электрическим водяным насосом... Мощность 3-х литрового мотора BMW E90 — 258 сил!


ПОРА ВОЗМУЖАНИЯ
Юрий Нечетов
За рулем №3 2005
Статью прочитали 1307 раз
страница 1

МАШИНА ДЛЯ ЕЗДЫ… БОКОМ

«Чтобы почувствовать балансировку, на последних кругах можете полностью отключить систему динамической стабилизации», – голос инженера из БМВ безнадежно утонул в визге шин, висевшем над полигоном гоночной трассы Альбасет, что в полутора часах езды от Валенсии. Покрытие здесь сверхскользкое – полированный бетон припорошен специальным порошком, так что машина ведет себя, как мыло в ванне. Но, оказывается, этим мылом можно управлять!
Вместе с электроникой мы прошли дистанцию неплохо. Нажав акселератор, рулем задаешь направление, а машина самостоятельно притормаживает, хрюкает «абээсом», сбрасывает обороты и доворачивает руль при угрозе заноса. Короткое нажатие на кнопку DSC лишь ослабило вожжи – амплитуда стала размашистей, смертью храбрых пали три конуса. Но если задержал кнопку, пеняй на себя: система стабилизации сложила полномочия, заодно отключив Active Steering – активное рулевое управление. Первые круги еду «шепотом», вспоминая навыки езды на «классике», потом смелею – газку чуть больше, руль наружу. Быстрее, быстрее…

BMW SERIES 3 На каком-то этапе осознаю, что носом вперед «трешка» смотрит лишь доли секунды в моменты перекладки из одного заноса в другой, а все остальное время скользит боком. При этом остается вполне контролируемой: ее легко перевести на больший или меньший радиус скольжения, заставить прописать ровную дугу, довернуть газом, пройти связку поворотов враскачку. Ты не борешься с AWтомобилем – ты чувствуешь его, как продолжение своего тела.

СЕКРЕТЫ БАЛАНСИРОВКИ

BMW SERIES 3 Конструкторам новой «трешки» удалось добиться почти идеальной развесовки – в зависимости от комплектации на заднюю ось приходится от 48 до 56% массы. Для этого максимально облегчили переднюю часть – например, новая двухшарнирная передняя подвеска – с алюминиевыми рычагами и подрамником, тогда как сзади стальная многорычажка.


BMW SERIES 3 Вообще, с весом боролись беспощадно. Например, удалили запасное колесо – безопасные шины RSC (Runflat System Component) оснащены контролем давления и позволяют при проколе проехать до 250 км со скоростью 80 км/ч. При этом «трешка» пятого поколения ничуть не поправилась в сравнении с четвертым, хотя стала гораздо крупнее, почти догнав по размерам салона прежнюю «пятерку» – база и длина выросли на 35 и 49 мм, а ширина и вовсе на 78 мм! В общем, за тридцать лет выпуска «трешка» заметно возмужала, а на освободившееся место ныне претендует «единичка».

ЧЕТЫРЕ ПЛЮС ДВАЖДЫ ШЕСТЬ

BMW SERIES 3 Официальный дебют нового поколения состоится на Женевском AWтосалоне. Прежняя чехарда с индексами устранена – теперь они соответствуют реальным объемам силовых агрегатов. Топовая версия 330i с новым трехлитровым мотором мощностью 258 л. с. разгоняет машину до сотни всего за 6,3 с. Весной появится модификация 325i – также с рядной «шестеркой» объемом 2,5 л и мощностью 218 л. с.

Четырехцилиндровые двигатели, бензиновый и дизельный, близки по мощности (150 и 163 л. с.), но несопоставимы по моменту – 200 и 340 Н.м! Огромная равномерная тяга в широком диапазоне оборотов позволяет просто забыть о коробке передач – какую ни включи, дизель вывезет. В разгоне от 80 до 120 км/ч на IV передаче он не уступает трехлитровой топ-версии и укладывается в 6,5 с, а средний расход всего 5,7 л/100 км!

Коробку передач предлагают всего одну – механическую, зато шестиступенчатую. Для каждой модификации индивидуален ряд передаточных чисел и даже конструкция карданного вала. Сближенные числа позволяют, с одной стороны, точно подбирать передачи при спортивном стиле езды, а с другой – включать ступени через одну при спокойном разгоне. Опцией для всех модификаций стал шестиступенчатый «AWтомат» с функцией ручного управления Steptronic – с ним динамические показатели чуть ниже.

УМНЕЕ НЕКУДА

К тридцати годам набираются не только сил, но и ума. Поэтому вместо обычного ключа у новинки – радиоключ без бородки. В системе комфортного доступа он служит идентификационным датчиком, который необязательно доставать из кармана – машина отключит сигнализацию, достаточно лишь подойти, и разблокирует двери при касании ручки.

Вслед за «пятеркой» и «шестеркой» активное рулевое управление получила и «трешка». Это – опция для шестицилиндровых моделей. Причем ее функции даже расширены: при торможении на миксте (покрытии с неравномерным коэффициентом сцепления) колеса самостоятельно поворачиваются для устранения опасности разворота.

Система стабилизации, кроме основных функций, в дождь озаботится просушкой тормозных дисков – незаметно для водителя будет периодически слегка прижимать к ним колодки и прогревать. То же проделает при резком переносе ноги с педали газа на тормоз, сократив время срабатывания – тем самым будет отыграно несколько десятков сантиметров тормозного пути.

Активный круиз-контроль ACC (Active Cruise Control) поддерживает не только заданную скорость, но также – с помощью радара – безопасный интервал до впереди идущего AWтомобиля.

Большинством электронных настроек управляет фирменная система iDrive. В соответствии с демократичным статусом «тройки» джойстику оставлено лишь четыре направления перемещения против восьми у «пятерки». Впрочем, можно заказать голосовое управление с дополнительными функциями. А еще в списке опций – биксеноновые фары с поворотными элементами, спортивные сиденья с регулировкой ширины спинки, навигационные системы Business или Professional, аудиосистема класса HiFi с объемным звучанием, встроенный телефон, поддерживающий услуги БМВ Assist – вызов техпомощи, справочная служба и прочее. Например, уникальная система Connected Service сама доложит сервису о состоянии машины, запишет ее на ТО и за четыре недели начнет напоминать владельцу о плановых работах.

ПОЧТИ МИРОВОЙ АВТОМОБИЛЬ


Выпускать машины третьей серии начнут в Мюнхене, Регенсбурге и Лейпциге. Одновременно она станет сходить с конвейера в южноафриканском Росслине – этот завод ориентирован на рынки США и Японии. Чуть позднее производство наладят и в Шеньяне. А еще начнут сборку CKD в Таиланде, Индонезии, Малайзии, Египте и … в России на калининградском «АвтоТОРе».

Первые машины появятся у нас, как и во всей Европе, в марте. Сначала только с бензиновыми моторами, в комплектациях Standart, Business и Dynamic. Наиболее доступна версия 320i ценой 29 900–35 100 евро. Для более мощной 325i «стандарт» не предусмотрен – 39 500– 43 500 евро. Топ-модель 330i в единственном исполнении Dynamic обойдется в 52 900 евро. Таковы цены на «возмужавшую» классику.


BMW 330i. А с виду - обычный седан
Анатолий Фомин
За рулем №8 2005

Иногда ожидания оправдываются, иногда нет. Порой результаты превосходят желаемое, бывает, что нет. Не самое удачное выступление БМВ-320i в сравнительном тесте (ЗР, 2005, № 6) – пример такого расхождения. И повод исследовать: на что способна «трешка», у которой под капотом на два цилиндра больше?
Вот она, лучшая в мире рядная "шестерка": с одного литра рабочего объема снято 86 л.с. Рядная «шестерка» – самый популярный мотор БМВ третьей и пятой серий. Знаменитый Valvetronic – механизм управления подъемом впускных клапанов взамен дроссельной заслонки – ныне принадлежность всех бензиновых моторов БМВ. Он призван снизить потери на впуске, улучшить наполнение цилиндров и экономичность на режимах частичной нагрузки. Вообще, мотор напичкан последними достижениями техники: от электрической «помпы» и масляного насоса переменной производительности до трубчатых распредвалов, изготовленных методом гидроформования.

Вид в профиль - для оптимальной развесовки пришлось пожертвовать багажником На холостых это чудо хай-тека почти не слышно в салоне; при разгоне в том режиме, который на других моторах называют «открытой заслонкой», его выделяет приятный бас, нисколько не давящий на уши. Впрочем, наслаждаться им некогда: с полностью нажатой педалью газа 100 км/ч достигаются за 7,2 с, 150 км/ч – менее чем за 15 секунд, а через полминуты скорость переваливает за 200. При этом льстивый спидометр накидывает еще десяток километров в час, так что приборных впечатлений водителю гарантированно хватит.

В наших замерах БМВ честно выложил «максималку», но перебрал шесть десятых секунды в разгоне до 100 км/ч. Подопытный AWтомобиль, богато дооснащенный, оказался на 120 кг тяжелее заявленного. Кстати, с полной нагрузкой он выкладывает сотню уже за 8,1 с. Отсюда совет тем, кто хочет наслаждаться динамикой машины, – не возите лишнего! По-настоящему порадовали тормоза – среднее замедление 10,3 м/с2 на новом гладком асфальте означает, что коэффициент сцепления шин с дорогой существенно больше единицы! К слову сказать, некоторые специалисты до сих пор считают, что он подобен синусу и всегда меньше единицы... Поблагодарим 18-дюймовые шины «Мишлен-Пилот-Спорт» разной ширины для передних и задних колес.

Получив незаурядные результаты на прямой, самое время перейти к «вольным упражнениям». 105 км/ч на «переставке» с боковым ускорением 0,91 g, поворот радиусом 35 м с боковым ускорением 0,94 g – сдается, даже приборы прониклись уважением к этому БМВ. Но для водителя цифры – лишь подтверждение его собственных эмоций.

Даже в максимальной для России комплектации i-Drive не предусмотрен. Без навигационной системы он не особо нужен. А их, что называется, через край. Отличия от «обычного» AWтомобиля чувствуются уже при выезде с парковки: активное рулевое управление позволяет уложиться в два оборота баранки. Такая чувствительность не мешает до 60 км/ч, а затем передаточное отношение начинает возрастать, достигая максимума к 160 км/ч. В результате даже на максимальной скорости AWтомобиль не слишком напрягает, а при резких маневрах проявляет прямо-таки гиперактивность. Конечно, сторонников расслабленной езды это не порадует, но даже придирчивые эксперты отмечают – БМВ с «быстрым» рулем контролировать в скольжении удается намного точнее. Вот уже более 10 лет московский центр по ремонту гидрооборудования АГР осуществляет ремонт рулевых реек Ауди любой сложности по самым приемлемым ценам. Мы работаем для вас без выходных!

С отключенной DSC мощности хватает, чтобы перейти в скольжение даже на сухом асфальте Желающие попробовать, как «триста тридцатый» умеет безумствовать на асфальте, не останутся без сладкого. Спровоцировать занос даже с отключенной системой стабилизации DSC непросто. БМВ активно «упирается» передними колесами, не желая ехать боком. Только качнув AWтомобиль на дуге поворота, уже на пределе сцепления шин, и плавно добавив газ, можно заставить его скользить в облаке сизого дыма от сгорающей резины. При должном умении держать траекторию в повороте несложно. Пожалуй, даже слишком просто с учетом скорости под сотню и впечатляющих боковых ускорений. Переход к заносу настолько растянут, что сотворить его случайно почти невозможно. Следует лишь помнить, что с шинами 35-го профиля реакция на сброс газа – моментальная стабилизация с доворотом в противоположную сторону.

БМВ – AWтомобиль эгоистов. Тех, для кого свое мнение в сто раз весомее самых AWторитетных оппонентов. В БМВ-330i это видно лучше всего: AWтомобиль сделан для тех, кто умеет и любит ездить быстро, и не только по прямой. Конечно, можно ограничиться «бюджетной» версией с двухлитровым мотором, но понять сущность БМВ третьей серии доведется только за рулем БМВ-330i.

BMW 330i
Самый мощный седан третьей серии дебютировал в марте 2005 г. в Женеве.
Двигатель: бензиновый 3,0 л (258 л.с.). Коробка передач: 6-ступенчатый гидромеханический «AWтомат» (тестовый AWтомобиль); 6-ступенчатая механическая с ручным или AWтоматизированным переключением (в России не предлагают).
Комплектация: Dynamic.

РЕЗЮМЕ

BMW 330i – настоящий спортивный AWтомобиль в практичной шкуре седана. Оптимальный баланс немалой мощности и богатых возможностей шасси.

+ Отличная динамика, мощные тормоза, отменная управляемость на сухой дороге, хорошая работа активного руля, просторный салон, низкий уровень шума.
- Высокая цена, недостаточный комфорт подвески, отсутствие запасного колеса, неудобный багажник.


Тест BMW 330 Xda. Бортовой номер 330.
Михаил Гзовский
За рулем №8 2006

...Интересующиеся граждане всматриваются в низкопрофильные шины на красивых литых дисках, за которыми вороненой сталью отсвечивают солидные дисковые тормоза. Через секунду их сомнения развеются: БМВ покажет им хвост, сверкнув шильдиком 330 Хd, и унесется вдаль.
Буква «d» означает дизель, «Х» – полный привод. Здесь 231 сила – мощнее лишь бензиновая «триста тридцатая», но она проигрывает дизелю в крутящем моменте.

Едва палец нажимает на кнопку запуска двигателя, салон наполняет низкий гул шестицилиндрового мотора, а вибрации чувствуются и на сиденье, и на руле, и на педалях. «Пожалуйста, осторожнее при спуске из гаража! Тут на пандусе можно бампер оторвать», – напутствовали меня, вручая ключ от «трешки». Буду стараться!

Полноприводный БМВ-330 с дизелем 231 л.с. и AWтоматической коробкой в комплектации Dynamic предлагают за Є60 600 ( 500). Фантастический двигатель! Его солидный голос никогда не переходит на истеричный высокочастотный крик, ведь пик мощности приходится на 4000 об/мин, а спустя секунду срабатывает ограничитель. Но момент истины наступает на «низах». Максимальный крутящий момент достижим в диапазоне 1700–3000 об/мин и обеспечивает мощнейшее ускорение с любой скорости. Моментальная реакция на педаль и безупречно работающий «AWтомат» довершают картину.

Объем багажника по сравнению с предыдущим поколением «трешки» вырос на 20 л – до 460 л. Запаску не ищите – шины Runflat System Component позволяют ехать на нулевом давлении. Подобно пассажирскому лайнеру, с ростом скорости БМВ вдруг становится плавнее; пропадают вибрации; руль с приятным реактивным усилием переставляет машину по вашей команде с точностью до сантиметра. А как седан чертит повороты! Настроенное шасси, великолепная резина Michelin Pilot Sport (225/40/ZR18 спереди и 255/35/ZR18 сзади) – кажется, нет такого поворота, который нам с «трешкой» не по зубам!

Передачей крутящего момента заведует раздаточная коробка с электронно-управляемой многодисковой муфтой. В обычном режиме момент распределяется между осями в соотношении 40:60. Если же возникает необходимость, то всего за десятую секунды до 100% ньютон-метров может быть переброшено на нужную ось.

Эргономика водительского места – эталонная. Дерево настоящее, кожа Dakota приятная на ощупь и нескользкая, пластик мягкий. Мечта! Простора на заднем диване при двухместном размещении достаточно, но третий здесь явно лишний. Лучшее – враг хорошего, решили на БМВ и сделали неброскую, но хорошо читаемую комбинацию приборов. Разве что оцифровка спидометра мелковата… Наш экземпляр оснащен системой стабилизации DSC III, в составе которой есть несколько подсистем: контроля устойчивости ASC, тяги DTC и торможения в поворотах CBC. Все это хозяйство вступает в игру лишь в самых жестких маневрах, четко возвращая AWтомобиль в управляемый полет. Рискнув отключить электронику (это возможно лишь частично), будьте начеку! Даже такой феноменально устойчивый AWтомобиль рано или поздно срывается, а вернуть его на заданную траекторию ох как непросто.

Все хорошее когда-нибудь заканчивается, в том числе и хорошие дороги. Стоило появиться на покрытии ямкам и стыкам, как нас затрясло, словно при заходе на посадку. Настало время сбрасывать скорость. После забегов по полигону далеко за сто сейчас, кажется, БМВ еле плетется. Бу-бух!!! Сильнейший пробой подвески застал врасплох: такую трещину на асфальте другой проглотил бы, не подавившись! Асфальтовые волны для БМВ подобны воздушным ямам: машина принялась отрывать колеса от асфальта. Да что же это такое!

Все логично: немцы строили AWтомобиль для своих дорог. Он великолепен на прямой и наверняка безупречен на горных серпантинах – недаром эту модификацию чаще всего заказывают в Швейцарии, Италии, Австрии. Но в наших условиях неадаптированная подвеска и спортивные низкопрофильные шины с нормированным давлением 2,5 атм – настоящая мука.

Впрочем, мы ведь не рассматриваем БМВ-330 ХdA как AWтомобиль на каждый день, верно? Иначе не простили бы ему зубодробильную подвеску и тракторный шум на холостом ходу. Да и стоит машина… 60 600 евро! Такую сумму может заплатить далеко не каждый и далеко не за первый попавшийся AWтомобиль. Ощущение полета – дорогое удовольствие.

В стандартное оснащение BMW 3 входит дистанционная система доступа, которая позволяет открывать двери и запускать мотор новой BMW 3 серии E90 , не доставая ключ из кармана. В комплектацию E90 входит шесть подушек безопасности, адаптивные стоп-сигналы и безопасные шины Run-flat с усиленными боковинами, которые в случае прокола позволяют проехать почти 250 км на скорости до 80 км/ч.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум