История и обзор модели BMW 2000 (E9)

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 3 (из 3 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


BMW 2000 E9 (1971 - 1976 г.в.)


BMW 2000 (E9) E9 3.2 CSL (1971 - 1976 г.в.) BMW 2000 (E9) E9 3.2 CSL (1971 - 1976 г.в.) BMW 2000 (E9) E9 3.2 CSL (1971 - 1976 г.в.) BMW 2000 (E9) E9 3.2 CSL (1971 - 1976 г.в.) BMW 2000 (E9) E9 3.2 CSL (1971 - 1976 г.в.)
BMW 2000 (E9) E9 3.2 CSL (1971 - 1976 г.в.)

BMW 2000 E9 3.2 CSL (206 л.с.)1974 - 1975 г.в.
BMW 2000 E9 3.0 CS (180 л.с.)1971 - 1976 г.в.
BMW 2000 E9 3.0 CSI (200 л.с.)1971 - 1976 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Спорт-купе BMW E9 стало родоначальницей современных шестёрок. Кузов E24 пришел на смену в 1978 году.

По сути, "BMW-2000" в базовом и других версиях относится к одной из наиболее успешных моделей за всю историю компании BMW. Требуется немало времени, чтобы сосчитать количество появившихся тогда вариантов кузовов и силовых агрегатов различной мощности и с различными максимальными скоростями.

Все вместе они сформировали серию, получившую обозначение "02". Ее представители могли удовлетворить запросы почти всех AWтолюбителей, которым предлагался выбор от самых простых и скромных купе до "навороченных" скоростных кабриолетов с литыми дисками, коробками-"AWтоматами" и моторами по 170 "коней".

Почти на всех принесших AWтопроизводителю столько популярности моделях 60-х годов устанавливались четырехцилиндровые двигатели. Однако руководство BMW все еще помнило о мощных и надежных агрегатах, возродить выпуск которых намеревалось к 1968 году одновременно с выпуском новой модели - "BMW-2500".

Использованный в ней однорядный "шестицилиндровик", постоянно подвергавшийся модернизации, производился в течение последующих 14 лет и успел стать основой для такого же надежного и более мощного 2,8-литрового мотора. Вместе с последним четырех дверный седан перешел в ряд спортивных AWто, т.к. лишь немногие серийные машины в стандартном оснащении могли превосходить скоростную отметку в 200 км/ч.

После производства модели "2500" и ее основных последователей, что по времени пришлось на 70-е годы, следующим значимым для BMW событием стало появление 6-й серии, первым представителем которой в 1978 году явилось роскошное купе "635 Csi". Его 3,5-литровый мотор стал новым символом технического совершенства и даже начал устанавливаться на машинах 5-й серии.

"Пятерка", оснащенная таким двигателем (мощность 218 л.с.), получала обозначение "М", подтверждавшее эксклюзивность и спортивность AWтомобиля. Причем по-настоящему этот мотор проявил себя на 5-й серии второго поколения, на т.н. переходных моделях, увидивших свет в 1983 году.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум