История и обзор модели BMW 7-Reihe (E23)

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 7 модификаций) Сортировать по:
BMW 7 series E23 745 i1980 - 1986 г.в.



BMW 7 series E23 745 i
BMW 7 series E23 735 i1979 - 1986 г.в.



BMW 7 series E23 735 i
BMW 7 series E23 728 i1978 - 1986 г.в.



BMW 7 series E23 728 i
BMW 7 series E23 7281977 - 1979 г.в.



BMW 7 series E23 728
BMW 7 series E23 7301977 - 1979 г.в.



BMW 7 series E23 730
BMW 7 series E23 732 i1977 - 1986 г.в.



BMW 7 series E23 732 i
BMW 7 series E23 733 i1977 - 1979 г.в.



BMW 7 series E23 733 i

История и обзор модели

Кузов BMW E23, первый в седьмой серии AWтомобилей представительского класса, был представлен впервые под Мюнхеном в мае 1977 года.

Идеологически эта машина продолжила традиции кузова Е3 (суперсалоны 3.0L-3.3L). Дизайн же был взят у незадолго до того появившегося спорт-купе BMW E24. На презентации AWтомобиль окрестили "машиной будущего - сегодня". BMW прорабатывала детали конструкции BMW E23 в течение пяти лет. Спустя месяц первые AWтомобили BMW E23 сошли с конвейера. Ими стали модели BMW 728, BMW 730 и BMW 733i.

Седьмая серия была тепло встречена прессой и общественностью. Ее продажи быстро превзошли ожидания фирмы: через год после начала выпуска объемы продаж перевалили за 3300 штук в месяц.

В 1979 году двигатель подвергся модификациям для достижения большей экономичности. Для этого был слегка снижен коэффициент сжатия.

В 1982 году был модифицирован салон. Дизайн торпедо и приборной доски был позаимствован у только что появившегося кузова E28 5-й серии. Также среди новшеств следует отметить появление Check-control, индикатора времени ТО (service indicator) и расходомера топлива.

Самые большие изменения в E23 были внесены в 1983 году. BMW удалось снизить уровень потребления топлива на 15-20 процентов засчет облегчения машины в целом, а также сильно видоизмененной носовой части AWтомобиля. Изменения в дизайне снизили коэффициент лобового сопротивления с 0.44 до 0.383 (на 13%). Тогда же на E23 появилась новая 4-ступенчатая AWтоматическая КПП ZF 4HP 22.

На BMW E23 так и не появилось V-образных 8- и 12-цилиндровых двигателей, как на более поздних "старших" моделях BMW. Вместо этого фирма выпустила версию 733i (3.2 литра) с турбонаддувом. Модель получила название 745i, как результат расчетного значения объема при фактическом увеличении мощности на 40% (3.2 x 1.4 = 4.48). Позже, когда двигатель 3.2 был замен на 3.5 литра, эта модель логически должна была бы получить название BMW 748i, но BMW решила не менять зарекомендовавшую себя торговую марку.

Другими необычными моделями BMW E23 были 725i 1983 года для рынков с высокими налогами с литража/мощности (Бельгия) и Южноамериканская BMW 745i c двигателем S38 от M5. В США продавалась супермодель L7 - версия 735i с максимальным набором опций и полностью кожаным салоном.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум