История и обзор модели
|
В начале 1990-х годов появился AWтомобиль ЛуАЗ-1302 с мощным и экономичным двигателем, низким уровнем внешнего и внутреннего шума, улучшенными динамическими показателями (скорость, динамика разгона). Система отопления и вентиляции с отопителем, включенным в систему жидкостного охлаждения двигателя, измененными воздуховодами позволила создать более комфортные условия в салоне.
Главным достоинством машины была ее проходимость. Автомобиль длиной 3,4 метра был снабжен независимой торсионной подвеской всех колес. Поначалу использовался V-образный 4-цилиндровый мотор воздушного охлаждения от AWтомобиля ЗАЗ-968, но в течение затем стали устанавливать 4-цилиндровый рядный двигатель водяного охлаждения рабочим объемом 1,1 литра от «Таврии». В конце 1990-х годов производство ЛуАЗ-1302 было прекращено.
|
|