История и обзор модели ИЖ 2717

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 6 (из 6 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


ИЖ 27175 (2005 г. - по сей день)


ИЖ 2717  036 (2005 г. - по сей день) ИЖ 2717  036 (2005 г. - по сей день) ИЖ 2717  036 (2005 г. - по сей день) ИЖ 2717  036 (2005 г. - по сей день) ИЖ 2717  036 (2005 г. - по сей день)
ИЖ 2717 036 (2005 г. - по сей день)

ИЖ 27175 030 (76 л.с.)2005 г. - по сей день
ИЖ 27175 036 (74 л.с.)2005 г. - по сей день


ИЖ 2717 (2000 - 2005 г.в.)


ИЖ 2717  1.7 (2000 - 2005 г.в.) ИЖ 2717  1.7 (2000 - 2005 г.в.) ИЖ 2717  1.7 (2000 - 2005 г.в.) ИЖ 2717  1.7 (2000 - 2005 г.в.) ИЖ 2717  1.7 (2000 - 2005 г.в.)
ИЖ 2717 1.7 (2000 - 2005 г.в.)

ИЖ 2717 1.7 (85 л.с.)2000 - 2005 г.в.


ИЖ 27171 (1999 - 2005 г.в.)


ИЖ 2717  1.6 (1999 - 2005 г.в.) ИЖ 2717  1.6 (1999 - 2005 г.в.) ИЖ 2717  1.6 (1999 - 2005 г.в.) ИЖ 2717  1.6 (1999 - 2005 г.в.) ИЖ 2717  1.6 (1999 - 2005 г.в.)
ИЖ 2717 1.6 (1999 - 2005 г.в.)

ИЖ 27171 1.7 (85 л.с.)2000 - 2005 г.в.
ИЖ 27171 1.6 (73 л.с.)1999 - 2005 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Фургон ИЖ-2717 и пикап ИЖ-27171 являются недорогими, но достаточно надежными и неприхотливыми AWтомобилями. Разнообразные варианты исполнения кузова, прочная подвеска и унификация с легковыми AWтомобилями ИЖ-2126 «Ода» делают их незаменимыми при повседневной перевозке грузов.

Фургон ИЖ-2717 может оснащаться разными кузовами, начиная от изотермического фургона и заканчивая киоском розничной торговли. Для пикапа ИЖ-27171 выпускается большое количество различных надстроек и модулей, закрепляемых в течение часа без специального оборудования. Таким образом, он легко превращается в изотермический фургон, в киоск розничной торговли, на него можно натянуть тент и т.д.

ИЖ-2717 и ИЖ-27171 делаются на основе базовой легковой модели ИЖ-2126 «Ода», но их характеристики специально изменены для коммерческого использования. Дорожный просвет увеличен на 230 мм| задняя подвеска — не рычажно-пружинная, а рессорная, что позволяет перевозить весьма тяжелые грузы. У пикапа задний и боковые борта кузова откидываются, что облегчает погрузку/разгрузку. Кроме того, предусмотрена установка специальных дуг для крепления тента. Полезная нагрузка для пикапа составляет 740 кг. Задняя дверь у фургона фиксируется в верхнем открытом положении при помощи двух пневмоупоров. Открытие/закрытие двери осуществляется при помощи двух замков и ручки с приводом. Полезная нагрузка для фургона составляет 650 кг. На обоих AWтомобилях установлены шины, рассчитанные на повышенную нагрузку.

Конструкция коммерческих AWтомобилей «Иж» современна, но проста. Инженеры «Ижмаш-Авто» использовали и доработали уже проверенные временем детали и агрегаты. Передняя подвеска — независимая, типа «Мак-Ферсон», задняя подвеска — зависимая рессорная, коробка передач Ц пятиступенчатая, тормоза — дисковые для передних колес и барабанные колодочные — для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем.

Автомобили поставляются с одним из двигателей наваш выбор: УМПО-331 объемом 1700 куб. см мощностью 62,5 л.с. и ВАЗ-2106 объемом 1600 куб. см мощностью 74,5 л.с. Оба эти двигателя надежны и неприхотливы.

ИЖ-2717 фургон идеален для тех, кому нужен недорогой, надежный и неприхотливый коммерческий AWтомобиль. Разнообразные варианты исполнения кузова, прочная подвеска и унификация с легковыми AWтомобилями ИЖ-2126 «Ода» делают его незаменимым при повседневной перевозке грузов.

Автомобиль может оснащаться разными кузовами, начиная от изотермического фургона и заканчивая киоском розничной торговли. Поэтому вложения в коммерческий AWтомобиль «Иж» весьма выгодны, так как вместо небольшого AWтобуса вы можете приобрести ИЖ-2717, оптимизированный для использования в коммерческих целях, что заметно сократит затраты.

ИЖ-2717 делается на основе базовой легковой модели ИЖ-2126 «Ода», но его характеристики специально изменены для коммерческого использования. Так, дорожный просвет увеличен на 230 мм; задняя подвеска — не рычажно-пружинная, а рессорная, что позволяет перевозить весьма тяжелые грузы. Задняя дверь фургона фиксируется в верхнем открытом положении при помощи двух пневмоупоров. Открытие и закрытие двери осуществляется при помощи двух замков и ручки с приводом. Полезная нагрузка для фургона составляет 650 кг. На AWтомобилях установлены шины, рассчитанные на повышенную нагрузку.

Конструкция коммерческих AWтомобилей «Иж» современна, но проста. Инженеры «ИЖ-Авто» использовали и доработали уже проверенные временем детали и агрегаты. Передняя подвеска — независимая, типа «Мак-Ферсон», задняя подвеска — зависимая рессорная, коробка передач — пятиступенчатая, тормоза — дисковые для передних колес и барабанные колодочные Ч для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем.

ИЖ-2717 поставляется с одним из двигателей на ваш выбор: УЗАМ-331 объемом 1700 куб. см мощностью 85 л.с. и ВАЗ-2106 объемом 1600 куб. см мощностью 74,5 л.с. Оба эти двигателя надежны и неприхотливы.

Модель ИЖ-27175 является грузовой модификацией AWтомобиля ИЖ-2717 с использованием узлов AWтомобиля ВАЗ-2104. Большой процент использования деталей и узлов, унифицированных с «вазовскими», позволил сделать производство AWтомобиля более технологичным, а сам AWтомобиль – более надежным, простым в обслуживании и дешевым в эксплуатации.

Автомобили ИЖ-27175 проходят по основной технологической цепочке ОАО «ИжАвто». При их производстве используется модернизированное сварочное оборудование. Окраска кузова ИЖ-27175 производится на одной окрасочной линии с AWтомобилями KIA SPECTRA и ВАЗ-21043 с использованием нового современного оборудования и процесса катафореза. Для окраски кузовов 27175 используются преимущественно AWтомобильные эмали отечественных производителей. Иж-27175 выпускается в варианте - с подъемной задней дверью и откидным задним бортом (ИЖ-27175-030).


ТРУДОВАЯ ПОВИННОСТЬ
ВИТАЛИЙ УРЮКОВ
За рулем №11 2001

НОВЫЙ "МОСКВИЧ-233521" В СПОРЕ С "РАБОТНИКОМ ХОТЬ КУДА" - Izh 2717-220

Для начала посмотрим, в чьей кабине водителю будет уютнее, какой пикап лучше приспособлен к реальной жизни.

Кабины обеих машин вполне просторны по ширине. Салон ИЖа (его новое имя - "Ода-Версия") шире "москвичовского" на 50 мм, сиденья же расположены несимметрично: пассажирское смещено почти вплотную к двери. Крупному человеку сидится на нем плотно - ведь и отодвинуться нельзя, за спинкой примостилось запасное колесо.

Четырехместный салон "Москвича" позволяет устроиться гораздо удобнее. Передние сиденья, помимо двух обычных регулировок, могут менять наклон подушек. Спинки откидываются вперед, открывая доступ к заднему дивану. Вход-выход облегчен тем, что ширина двери по сравнению с "сорок первым" на 200 мм больше. Сзади "Москвич" на 40 мм шире, чем спереди: если убрать центральный подлокотник, поместятся и трое пассажиров. А поставив подушку сиденья вертикально, получите еще один грузовой отсек.

Место водителя "Москвича" скомпоновано хорошо, только подушка нового сиденья узковата - прежняя была удобнее. Блок кнопок на панели перенесен правее и уже не перекрывается подрулевым переключателем. Рядом - место для магнитолы. Но центральные дефлекторы и часы исчезли - жаль.

ИЖ по взаимному положению руля, сиденья и педалей очень напоминает своего коллегу. Правда, спинка кресла постоянно давит на поясницу да рычаг коробки передач, особенно для низкорослого водителя, высоковат. Но для включения самой "дальней" (пятой) передачи сильно тянуться не приходится. Рычаг стояночного тормоза оказался чересчур длинным, к тому же прижатым к тоннелю пола. Странно: ведь на новой редакционной "Оде" форма рычага изменена.

Педаль газа "Версии" расположена в своеобразном кармане, образованном кожухом тоннеля и педалью тормоза. Похожим капканом известна "Самара" с высокой панелью, только у ИЖа он более "цепкий".

К сожалению, ни крючков для одежды, ни инструментальных ящиков, ни специальных мест для аптечки, сопроводительных документов или сумки водителя в обоих AWтомобилях нет. В московском пикапе сумку можно бросить на заднее сиденье, а у "Версии" - впору класть на пол.

В моторном отсеке ИЖа тесно. Попробуйте-ка подобраться к свече четвертого цилиндра или отрегулировать зазоры в клапанах - мешает корпус отопителя. Зато "Москвич" порадовал возможностью сделать ТО без канавы или эстакады: у него хороший доступ сверху к масляному фильтру, пробкам сливных и контрольного отверстий картеров двигателя и коробки передач. А теперь и аккумулятор расположили выше - не надо нагибаться, чтобы проверить плотность электролита. Отопитель получил новый корпус, в котором электродвигатель закреплен надежнее, и крыльчатка уже не скрежещет.

При замене колеса водитель "Версии" помучается - вытащить запаску из-за сиденья пассажира, не перепачкавшись и не измазав обивку, ему не удастся. У московского пикапа колесо, закрепленное под полом кузова, доступно даже при полной загрузке.
Кузов ИЖа по абсолютным параметрам просторнее. Но на 1 кг груза у "Москвича" приходится 6,8 л пространства, а у ИЖа - на 18% меньше, в нем неудобно работать в сумерках - освещение в фургоне не предусмотрено. В "Москвиче" - легче: хотя тоже нет света, выручает поднимающаяся крыша, да и в задней стенке кабины есть окно.

Москвичи предусмотрели облицовку бортов кузова пластиком, а на пол постелили синтетический ковер. В Ижевске на этом сэкономили - жаль, краска в кузове быстро облезет, если не положить на пол хотя бы лист фанеры.

Завершая предварительное знакомство, устроили грузовичкам хороший душ из садового шланга. У обоих уплотнения стекол и дверей кабин испытание выдержали, вода в салон не попала. Но фургон ИЖа оказался менее стойким - в передней и задней его частях светятся щели. Как и ожидали, после дождя на полу стояли лужи. У московского пикапа капли воды появились лишь на передней стенке кузова. А слабо сделать так, чтобы вовсе не капало?

На дороге пикапы повели себя по-разному. Пустой ИЖ идет весьма жестко, отслеживая каждый шов на асфальте. "Москвич" везет бережнее, почти как легковой AWтомобиль. При полной нагрузке плавность хода улучшилась у обеих машин, но наследник "сорок первого" все же мягче.

Управлять "Версией" в городе сложнее. Пресловутую "помеху справа" заметишь лишь в последний момент - обзор ограничен дверным проемом, а если рядом пассажир - совсем беда. Да помни о капкане для педали газа, где в самый неподходящий момент может застрять правая нога.

Поведение ИЖа в целом характерно для машин с жесткой рессорной подвеской, рассчитанной на солидную нагрузку. Резкое маневрирование, да и просто езда по скользкой дороге требуют повышенного внимания.

Московской машиной управлять не сложнее, чем обычным "Москвичом". Нейтральное поведение в поворотах - видимо, следствие увеличения базы и применения более совершенных шин. Кроме того, передний привод практически исключает рыскание машины.

Итак, что же выбрать? "Версия", пожалуй, больше подходит для профессиональных перевозок. Себестоимость ее, вероятно, ниже, чем "Москвича". Ведь цена "Версии" около 90 тыс. рублей.

Московский пикап ближе к легковой машине, он экономичнее, комфортабельнее, да и универсальнее: может возить и груз, и пассажиров, лучше приспособлен к индивидуальному пользованию. Но дороговат - около 160 тыс. руб. Главный же недостаток в том, что машина эта покаштучная.


УНИВЕРСАЛ, НО НЕ "САРАЙ"
Вадим Крючков
За рулем №10 2002

Универсал на базе "Оды" ждали долго, очень долго, непозволительно долго. И вот теперь, когда модель Izh 21261 дебютировала на Московском AWтосалоне, предвижу закономерный вопрос: а стоило ли так тянуть? Неужели трудно было пристроить другой задок к "классике" из Ижевска? Отвечу - задержка оправдана. На скорую руку лепить универсал из старой машины в общем-то не имело смысла. Вместо AWтомобиля с новыми потребительскими качествами мог бы получиться пшик. Для того чтобы универсал оправдал ожидания покупателей, требовалось сначала вдохнуть жизнь в родителя, то есть в хэтчбек. И это логично - зачем передавать по наследству набившие оскомину недостатки, если появилась возможность освежить ветерана перед тем, как расширять модельный ряд. Время универсала пришло лишь сейчас, когда завод твердо встал на ноги: начала давать плоды так называемая программа малой модернизации, и хэтчбек Izh 2126 заметно изменился.

Прежде чем смаковать технические подробности, поговорим о самом насущном: когда, сколько и почем. Автомобиль, показанный на салоне, отнюдь не концепт-кар с непонятной судьбой - в четвертом квартале нынешнего года будет выпущена опытно-промышленная партия из 150-200 универсалов. Серийное производство модели начнется в 2003-м: согласно утвержденным планам, с конвейера должны сойти 10 тысяч AWтомобилей Izh 21261. Причем половину из них обещают оснастить полноприводной (!) трансмиссией. В дальнейшем завод будет наращивать объемы выпуска, чтобы достигнуть проектной мощности - 30 тысяч универсалов ежегодно.

Конкретные цены называть пока рано. Достоверно известно лишь то, что стоимость AWтомобиля с приводом на заднюю ось будет почти такой же, как у вазовской "четверки". А вот чуть больше или чуть меньше - покажет время.

ШАГИ ОБНОВЛЕНИЯ
Знакомство начнем с салона, не забывая, конечно же, сравнивать интерьер универсала с "Одой" старого образца. Первое, что бросается в глаза, - накладка панели приборов с плавными обводами, сменившая угловатый козырек. Поменялись и сами приборы: вместо устаревшей "москвичовской" - комбинация от "десятого" семейства ВАЗа с круглыми циферблатами. Каркас сидений остался прежним, а вот материал обивок и набивка стали другими. Для лучшей фиксации тела развиты боковые поддержки передних кресел, а поясничный упор, напротив, уменьшен. Теперь он не отталкивает седока от спинки, чем, откровенно говоря, грешили сиденья старой "Оды". Еще одно отличие - формованная полка багажника с ворсовой обивкой, наконец-то вытеснившая плоский кусок оргалита, обтянутый кожзаменителем. Перечисленные новшества предусмотрены первым этапом малой модернизации и уже стали достоянием всех AWтомобилей, сходящих с конвейера "Ижмаш-Авто".

Из особенностей, присущих только универсалу, упомяну горбик в задней части крыши. Благодаря ему у пассажиров второго ряда сидений стало просторнее над головой. Впервые на ижевских AWтомобилях появились подголовники задних сидений - дань комфорту и требованиям безопасности. Еще одна приятная мелочь - единый ключ для замков зажигания, дверей водителя и грузового отсека. Вскоре "врежут" замок и в правую переднюю дверь. Тут стоит упомянуть, что мы знакомимся с опытным образцом, а покупатель получит машину с внедренными новинками второго этапа модернизации. Помимо упомянутых замков, их перечень включает новый руль, электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, атермальные стекла, цельноформованные обивки дверей (вместо составных), измененные накладки стоек. Чуть позже, к концу 2003 года, вместо натяжной обивки потолка будут устанавливать формованную.

А теперь поглядим на машину. Согласитесь, вид у нее куда привлекательнее, чем на фотографиях первых опытных образцов, кочевавших по страницам прессы несколько лет назад. Кузов собран аккуратно, неплохое впечатление оставляют задние комбинированные фонари, пятая дверь, новые бамперы и решетка радиатора. Кстати, этими вполне современными, окрашенными в цвет кузова бамперами обещают комплектовать все серийные универсалы. Мало того, постепенно они должны сменить старые и на хэтчбеках.

Огромное стекло пятой двери вызывает ассоциации с некоторыми моделями из Страны восходящего солнца. Для российского AWтомобиля подобное решение пока диковина, однако оно бесспорно добавляет универсалу своеобразия и, главное, обеспечивает прекрасный обзор при маневре задним ходом. Стекло, разумеется, оборудовано очистителем и омывателем.

Izh 21261 - из числа компактных универсалов. Длина и ширина его такие же, как у хэтчбека, а значит, задний свес не увеличился. То есть объем грузового отсека под задней полкой остался прежним. Зато благодаря измененному проему пятой двери существенно уменьшилась погрузочная высота. Добавка же заметна лишь "по росту". Чтобы разместить много поклажи, надо снять заднюю полку и загрузить AWтомобиль до потолка. Здесь универсал, конечно же, даст фору хэтчбеку. Не забывайте также, что от Izh 2126 он унаследовал разрезные откидывающиеся спинки задних сидений. Задействовав этот резерв, объем грузового отсека можно увеличить до необъятных размеров. Итак, Izh 21261 - AWтомобиль, претендующий на звание практичного, но не громоздкого. Именно универсал, а не "сарай", как иногда говорят о машинах этого класса.

ЧТО "ПОД ПЕДАЛЬЮ"?
Есть ли изменения в механике? Конечно. Автомобиль планируют комплектовать уфимским двигателем с распределенным впрыском топлива объемом 1,8 л и мощностью 72,8 кВт/ 99 л.с. Этот мотор достаточно тяговит, способен разогнать машину до "сотни" за 13 с и позволяет ей развивать максимальную скорость 165 км/ч.

В ставшем резвым "ижачке", разумеется, пришлось дорабатывать ряд узлов. В первую очередь тормозную систему. Сейчас устраняются конструктивные недостатки базовой модели, а в ближайшей перспективе - переход на вентилируемые диски увеличенного размера и широкое применение вазовских деталей тормозной системы. Работают над совершенствованием рулевого управления, устраняют болячки в целом неплохой омской коробки передач.

За рулем универсала удалось провести совсем немного времени. Признаюсь откровенно - AWтомобиль понравился. Впрочем, не стоит торопить события - вскоре Izh 21261 появится в редакции, тогда-то и устроим ему допрос с пристрастием.

ВСТРЕЧАЙТЕ СЕМЕЙСТВО
Универсал - не единственная модификация на базе "Оды". Определив пустующие ниши рынка, ижевчане тут же стали их заполнять. Причем весьма оперативно. В результате параллельно с Izh 21261 начнется выпуск и других, весьма интересных моделей. Автомобили 4х4 по доступной цене наверняка будут пользоваться спросом. Да и грузовичкам, оказывается, можно найти куда более романтичное применение, чем рейсы от склада до ларька.

Izh 2126-063 (4х4). Долгожданный легковой полноприводник. Двигатель: ВАЗ-2130-20, оснащен системой распределенного впрыска топлива, рабочий объем - 1773 смз, мощность - 62 кВт/84 л. с. Предусмотрена комплектация другими двигателями, в том числе карбюраторными. Распределение крутящего момента: 50% - на переднюю ось, 50% - на заднюю. Раздаточная коробка - одноступенчатая с механической блокировкой межосевого дифференциала. В нынешнем году собрана опытно-промышленная партия полноприводных хэтчбеков. Старт массового производства и продаж намечен на начало 2003 года.

Izh 27171-064 (4х4) "ОХОТНИК". Мелкосерийный полноприводный пикап на базе грузовичка с рессорной задней подвеской. Предназначен любителям активного отдыха. Двигатель: ВАЗ-343, дизельный, рабочий объем - 1796 смз, мощность - 46,7 кВт/64 л. с. В 2003 году завод планирует выпустить 1,5 тыс. подобных пикапов, если, конечно, на них будет спрос.

Izh 2126 "НИКА". Мелкосерийная "Ода" в комплектации "люкс". Двигатель: УМПО-331, карбюраторный, рабочий объем - 1815 смз, мощность - 66 кВт/90 л. с. Возможна установка других силовых агрегатов. Все доработки внешности и интерьера одобрены заводом-изготовителем. Автомобиль уже поступает в продажу.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум