История и обзор модели Aston Martin GT

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Aston Martin GT DB7 (2002 - 2004 г.в.)


Aston Martin GT DB7 5.9 i V12 48V (2002 - 2004 г.в.) Aston Martin GT DB7 5.9 i V12 48V (2002 - 2004 г.в.) Aston Martin GT DB7 5.9 i V12 48V (2002 - 2004 г.в.) Aston Martin GT DB7 5.9 i V12 48V (2002 - 2004 г.в.) Aston Martin GT DB7 5.9 i V12 48V (2002 - 2004 г.в.)
Aston Martin GT DB7 5.9 i V12 48V (2002 - 2004 г.в.)

Aston Martin GT DB7 5.9 i V12 48V (440 л.с.)2002 - 2004 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Независимые раллийные команды получили возможность принимать участие в соревнованиях за рулем самого эксклюзивного раллийного AWтомобиля — Aston Martin Rally GT. Новый AWтомобиль был разработан Aston Martin Racing, в партнерстве с компанией Prodrive.

Rally GT основывается на модели Aston Martin V8 Vantage, значительно перестроенной с технологической точки зрения компанией Prodrive. Компания-специалист в AWтоспорте при создании этого AWтомобиля использовала свой опыт использования AWтомобилей Aston Martin DBR9 в международных гонках и свой более чем 20-летний опыт участия в ралли. Rally GT уже принял участие в некоторых соревнованиях и в трех гонках Чемпионата Франции по ралли, что явилось частью программы разработок, где он занял второе место в классе Series GT после своего дебюта в Lyon to Charbonniers Rally.

Как и DBR9, Rally GT использует шасси стандартного дорожного AWтомобиля, оснащенное стабилизаторами поперечной устойчивости, разработанными Prodrive, что делает его более безопасным и жестким при кручении. Двигатель основан на легкосплавном 4.3-литровом блоке V8 дорожного AWтомобиля, но был настроен для лучшего отклика, что требуется для участия в ралли.

В подвеске Rally GT использованы рычаги дорожного AWтомобиля, но она оснащена новыми спортивными рессорами Eibach и амортизаторами EXE-TC, регулируемыми в трех направлениях. Стандартная коробка передач дорожного AWтомобиля сохранена в раллийном, но она может быть заменена на 6-ступенчатую коробку передач с низким передаточным числом, разработанную специально для Rally GT.

В основе гоночного Aston Martin лежит алюминиевое шасси модели DB9, однако большая часть кузовных деталей и часть остекления выполнены из карбона и поликарбоната, что позволило снизить вес купе почти на 480 килограммов.

Двигатель V12 серийной модели форсирован до 550 лошадиных сил, что на 100 сил больше чем в базовой версии, и всего на 50 сил меньше, чем у гоночного прототипа Aston Martin DBR9, участвующего в гонках Ле-Манн. В паре с этим мотором будет работать шестиступенчатая секвентальная коробка передач. В подвеске Aston Martin DBRS9 будут использоваться регулируемые амортизаторы марки Koni. Стоимость подготовленного к соревнованиям AWтомобиля оценивается в 175 тысяч фунтов стерлингов.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум