История и обзор модели УАЗ Patriot

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 3 (из 3 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


УАЗ 3163 Patriot (2005 г. - по сей день)


УАЗ Patriot Patriot 2.7 (2005 г. - по сей день) УАЗ Patriot Patriot 2.7 (2005 г. - по сей день) УАЗ Patriot Patriot 2.7 (2005 г. - по сей день) УАЗ Patriot Patriot 2.7 (2005 г. - по сей день) УАЗ Patriot Patriot 2.7 (2005 г. - по сей день)
УАЗ Patriot Patriot 2.7 (2005 г. - по сей день)

УАЗ 3164 Patriot Sport 2.3D (128 л.с.)2010 г. - по сей день
УАЗ 3163 Patriot 2.3D (116 л.с.)2005 г. - по сей день
УАЗ 3163 Patriot 2.7 (128 л.с.)2005 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

UAZ Patriot – первая принципиально новая модель комфортабельного внедорожника, спроектированная на УАЗе за последние 30 лет, а также первый AWтомобиль, созданный традиционным российским AWтозаводом в условиях активного строительства производств в нашей стране зарубежными AWтоконцернами.

Эта модель вобрала в себя все технические решения, разработкой которых УАЗ занимался на протяжении последних 10 лет. Среди них новая платформа, новый кузов и более 20-процентов импортных комплектующих (коробка передач Dymos, рулевое управление ZF, навесное оборудование двигателя Bosch, сцепление LUK, панель приборов AIDCO). Для производства новинки на УАЗе была пущена новая сварочная линия, построен новый окрасочный комплекс Eisenmann и модернизирован главный конвейер, персонал прошел курс обучение сборки новой модели. Кроме того, введена новая «Производственная система» аналогичная той, что используется на японских AWтозаводах.

В продажу машина поступит в конце августа 2005 года в трех комплектациях: Classic, Comfort и Limited. Главное отличие этих версий – в элементах комфорта. В самой дорогой версии установлены электроприводы стекол и зеркал, электролюк, велюровый салон, тонированные стекла, противотуманные фары и легкосплавные колеса. UAZ Patriot в комплектации Classic будет стоить 399900 рублей, версия Comfort – 435 тысяч, а топовая модификация Limited предлагается за 455 тысяч. Уже сейчас у дилеров появились презентационные машины, с которыми можно не только познакомиться в AWтосалоне, но и совершить пробную поездку.

В 2007 году УАЗ представил обновленный «Патриот». В салоне появились современные сиденья с регулируемыми поясничными подпорами, изготовленные по лицензии корейской фирмы Daewon (аналогичными комплектуют «Саньён-Рекстон».) Комбинация приборов новая, с контрольной лампой включения полного привода. Блок управления светом получил дополнительный режим «AWто».

Серьезные новшества в тормозной системе. Вместо отечественных вакуумного усилителя и главного цилиндра – импортные от компании «Континенталь Тевес» и современная ABS «Бош» 8-го поколения. Двигатель прежний, ЗМЗ–409.10, но с новой системой управления, обеспечивающей нормы Евро II. Соответственно, в выпускной системе появились нейтрализатор и датчик кислорода, в моторном отсеке – адсорбер. Есть и незаметные новшества, связанные с процессом окраски, сборки, отбором комплектующих. Отчет о тесте обновленного «Патриота» читайте в следующем номере.


UAZ-Patriot. На скате каменных стремнин
Александр Будкин
За рулем №8 2005

Небольшой камень выскользнул из-под колеса, и я замер. В открытое окно долетел шелест осыпающейся породы. Внутри словно что-то свернулось в небольшой клубок. Еще с полминуты сидел неподвижно; два сердца, мое и AWтомобиля, работали в унисон... Так близко к пропасти больше никогда не подъеду. На неосторожный поступок толкнул « УАЗ Патриот», с которым я знакомился в горах Северного Кавказа. Знаете, толковый малый.

На горных дорогах грех не оценить удобное рулевое колесо и импортный гидроусилитель, новую коробку передач и лучшую шумоизоляцию. Как, впрочем, трудно не заметить и вибрацию рулевой колонки при проезде колдобин. Заводчане говорят, что смогли существенно ее снизить, но им еще осталось над чем поработать.

Будучи знаком с предшествующей моделью, опасался, что система охлаждения не справится с высокими нагрузками в горах – поглядывал на указатель температуры, принюхивался. К счастью, доносился не запах «Тосола», а лишь звук дополнительного электровентилятора.

Так, осваиваясь, я натыкался на приятные (за редким исключением) мелочи, которых раньше не было. Подумалось, что «Патриот» стал чрезвычайно близок к универсальному AWтомобилю, а не сугубо утилитарному, каким мы привыкли видеть любого представителя марки. И хотя бездорожье его не пугает, большую часть жизни «Патриот», скорее всего, проведет на асфальте. Да вот, кстати, и он.

РЫВКАМИ ПО СЕРПАНТИНУ

Небольшой, метров сто пятьдесят, прямой участок позволил обогнать грузовик, и до следующего можно в очередной раз «оторваться». Корейская коробка «Даймос» (Dymos) отсчитывает передачи, а мы обсуждаем с коллегой, что нам нравится в AWтомобиле и на что стоит попенять.

Главный повод для похвалы – только что названный агрегат. Он не только позволяет быстро перебирать передачи вверх, но, что особенно важно в горах, легко включается «вниз», разрешая тормозить двигателем на любом спуске. Не припомню другой отечественный AWтомобиль, где на скорости 40 км/ч так легко включалась бы первая, а на 80 км/ч – вторая передача.

Самая серьезная претензия – к рулевому управлению «Патриота». Оно в целом много лучше и точнее, чем у «Симбира», но баранка решительно не желает возвращаться «в ноль» – реактивное усилие почти отсутствует. Возможно, недостаток удалось бы исправить, немного уменьшив передаточное отношение. И руль стал бы «острее».

Ульяновцы не стали экономить на мелочах – в задней части центрального тоннеля установили дефлекторы для пассажиров второго ряда, закрыли пластиковыми кожухами салазки передних сидений и пространство под задними. Четко фиксируются «бардачки» (пока нет подушек, их два), мягко закрываются двери, лучше выглядят обивки и подлокотники.

Тем временем вновь появилась возможность обогнать – предлагаю мотору потрудиться. Обойти этакую «колбасу» на подъеме оказалось посложнее, чем на прямых участках, поэтому в начале и в конце маневра пришлось пару раз крутануть рулем. Тотчас вспомнил о газонаполненных амортизаторах, модернизированной в угоду управляемости передней подвеске, облегченных до трех листов рессорах сзади. Ведь это уже не увалень «Симбир» с его глубокими кренами при быстрой работе рулем. До современных «паркетников» далековато, но то, что с ними сравниваешь – уже хорошо. Впрочем…

Когда настраиваешься, словно камертон, на другой лад, впечатления опять меняются. Хочется иметь современные кресла, удобную площадку под левую ногу, другой руль, о котором уже сказано. Хотя педальный узел претерпел изменения, тормоза остались старыми (так, по крайней мере, кажется). На значительной части хода педаль почти не оказывает сопротивления, и лишь потом ощущаешь усилие, а машина соответственно ему замедляется. Процесс торможения как бы двухступенчатый – сначала выбрать ход, потом дозировать усилие… Пожалуй, стоит вернуться в прежнюю тональность.

ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ

Нет сомнения, что в нише до $15 тысяч рынок получил сильного игрока. Большой вседорожник, с 20% импортных комплектующих (включая коробку передач), вполне приличным поведением на шоссе и хорошей геометрической проходимостью. Это еще не иномарка, но уже не УАЗ в привычном для большинства понимании. Неспроста он превратился в UAZ – производитель пишет его имя латиницей: Patriot.

Сейчас перед нами AWтомобиль 2005 модельного года, еще без ABS и подушек безопасности, но все это конструкцией предусмотрено. Продолжаются работы над системой охлаждения и рулевым управлением, системами двигателя и вариантами климатического исполнения. Уже в следующем году на машине появится кондиционер. И – ура! – обещан дизель. Через пару лет будет доступен вариант с независимой передней подвеской, а там, глядишь, и пикап подоспеет. Стучу по дереву...

Что сегодня? Обещают беспрецедентно жесткий контроль качества, говорят, что «снизу» все оцинковано, а выпускная система вообще из нержавейки (могу подтвердить). Завод объявляет весьма привлекательную для российской техники гарантию – 2 года или 50 тыс. км пробега. Какова будет надежность? У нас за два дня тяжелого для AWтомобиля теста и примерно 450 пройденных километров перегорел один предохранитель. Если такая неприятность окажется самой большой в судьбе каждого «Патриота», заводу можно будет гордиться репутацией.


Опыт эксплуатации UAZ Patriot.
Удар по патриотизму
Игорь Твердунов
За рулем №3 2006

Иногда во мне просыпается романтик. Он зовет в путешествие, рисует волшебной красоты пейзажи, обещает тихую зорьку с удочкой, последующую уху под стопочку и требует для всего этого немедленно купить УАЗ.

Услыхав эту аббревиатуру, из глубин расслабленного сознания восстает прагматик и начинает занудно, но убедительно возвращать на землю. Дескать, на кой тебе этот армейский «проходимец»: некомфортный, ненадежный, прожорливый? Раз в месяц съездить на рыбалку, а потом ежедневно мучаться в московских пробках? А что жена скажет?

И тут появился он – Patriot! С одной стороны – суровый «проходимец», как все УАЗы, с другой – комфортный и престижный, как импортный джип. Посмотрите на красавца мужчину, что выходит из УАЗа в телерекламе: строгий костюм, элегантная прическа – ни дать ни взять преуспевающий менеджер…. В общем, Patriot чуть было не примирил две мои ипостаси. Слава богу, я не бросился опрометью в уазовский AWтосалон – смущала цена. А теперь туда точно не пойду. Во-первых, новый УАЗ есть в редакции и торжественно передан под мое начало. А во-вторых, двух недель общения оказалось достаточно, чтобы крепко испортить впечатление об этом AWтомобиле.

Покупка любого AWтомобиля начинается с поиска оного. Здесь особых проблем не возникло – дилеры наперебой предлагали машины. Причем цена везде была одинаковой. Некоторые, конечно, пытались впарить хромированный «кенгурятник» или кустарно установленный кондиционер, но мы таких проигнорировали и приобрели заветный AWтомобиль у ближайшего продавца. Все честь по чести: обмен денег на товар, предпродажная подготовка, штамп в сервисной книжке…

Последовавший наутро тщательный осмотр приобретения заставил насторожиться: на крашеном переднем бампере – немаленький скол, выдвижной подстаканник навсегда провалился в переднюю панель, ящичек рядом с пепельницей не закрывается и мешает включать передачи, руль стоит криво, противотуманки болтаются вместе с кронштейнами, стоп-сигнал не работает, дворники не очищают большой кусок стекла у левой стойки. Все это, конечно, мелочи. Но именно они и дают понять, что перед нами детище отечественного AWтомобилестроения, хотя его имя и пишется не иначе, как латиницей.

Дальше – больше. Очередная попытка пустить двигатель закончилась провалом: аккумулятор сел. Это постарался электрообогрев зеркал, который работает при выключенном зажигании и вынутом из замка ключе. Браво конструкторам из Ульяновска – они, видимо, заключили взаимовыгодное соглашение с производителями аккумуляторов. Батарею зарядили, мотор завели, поехали и… услышали страшный грохот из-под машины. Мы было испугались за хваленую корейскую коробку передач, но характерный запах паленых накладок подсказал, что виноват трансмиссионный ручник: то ли барабан кривой, то ли колодки не закрепили.

Так, погромыхивая, добрались до шиномонтажа, где нас ждал новый сюрприз: одна из шпилек оказалась испорченной – гайку загнали не по резьбе…
Неполадок накопилось достаточно, чтобы посетить гарантийную мастерскую. С пробегом аж в 250 км УАЗ причалил к дилерскому центру, где нас ошарашили: гарантийным ремонтом не занимаемся (?!). В результате длительных переговоров нашу машину все же приняли в починку, честно и бесплатно отрегулировали схождение передних колес, привели в порядок ручник, заменили дефектные шпильку и гайку, выставили руль прямо, закрепили противотуманки, переставили поводки стеклоочистителей.

Спасибо вам огромное, ведь вы в самом деле могли этого не делать. Как разъяснили нам в «Северсталь-Авто», дилер, у которого редакция купила машину, – вовсе не дилер, а «агент по продаже AWтомобилей». Он УАЗы только продает, а починкой займутся другие. Нам, например, рекомендовали хороший сервис у официального дилера… на другом конце Москвы. Ну что ж, съездим к «официальному», только почему об этом умолчали при продаже?

Уже после посещения сервиса обнаружили течь тормозной жидкости в нескольких местах: из регулятора, рабочего цилиндра сцепления и из тройника на переднем мосту.

Грянувшие крещенские морозы принесли первую радость. УАЗ легко завелся в -30°С. Зато как в машине холодно! Пока ползешь по городу, отопитель, работая во всю мощь, не позволяет замерзнуть окончательно. Стоит выехать на трассу – все тепло немедленно выдувает из салона. Особо доставалось водителю: из-под панели дуло ледяным воздухом, отчего мерзли не только руки на руле. Приходилось ездить в перчатках и, извиняюсь, теплых подштанниках. Причину «сквознячка» быстро обнаружили: не стояла на месте здоровенная заглушка в переднем щите.

Вот пока и все неприятности. Совсем немало для машины, которая стоит 435 тысяч рублей – это 15 с лишним тысяч долларов. Но, сдается, совсем немного для УАЗа с пробегом в 900 км. Вот исправим все недоделки – и, глядишь, машина еще порадует просторным салоном, недюжинной проходимостью, достойной надежностью.

Первое же впечатление, увы, грустное. Потому очень хочется попросить ответственных товарищей на УАЗе: чтобы не порочить высокое чувство патриотизма, временно, до исправления детских болезней, переименовать машину. По-моему, ей вполне подойдет родовое имя: «KOZEL». И обязательно латиницей. Для пущего имиджа.


Опыт эксплуатации UAZ Patriot. УАЗ россыпью.
Игорь Твердунов
За рулем №8 2006

Видимо, реклама сработала четко и попала на благодатную почву: немало соотечественников хотели бы ездить на большом солидном вседорожнике, но не имеют на то финансовой возможности. И тут появляется ОН, красивый, как… Читатели, сравнивая его с «Ниссаном-Патруль» и «Тойотой-Прадо», в один голос хулили злобного, избалованного, продажного и необъективного AWтора. То есть – меня. Как, мол, посмел покуситься на мечту! «Патриот» – безгрешен, ибо мечтать можно только о прекрасном и совершенном. А если что недоделано – доделаем сами, руки-то на месте. Ну что ж, доделывайте, спешите по выходным в гараж, пропадайте на сервисе… Национальная традиция покупать подешевле и доводить за свой счет еще долго будет кормить бракоделов всех мастей.

Не хочу никому навязывать свою точку зрения – пусть всяк живет, как ему нравится. Не стану обзывать УАЗ плохими словами и навешивать на него ехидные эпитеты. Я просто приглашаю вас обойти вокруг редакционного «Патриота» и вспомнить, что с ним случилось за 12 000 км.

Первым делом заглянем под капот: черной краской блестит новый радиатор. Старый успел покрыться белым налетом испарившегося «Тосола», убегавшего через непропаянную горловину. Радиатор заменили по гарантии. Вот шланги от дополнительного электронасоса к отопителю: они терлись-терлись о регулятор холостого хода и чуть было не протерлись. Пришлось взять в руки инструмент и переложить их. Шкив помпы совсем новенький, как и приводной ремень. Старый шкив на ходу сломался (см. фото). Ремень, естественно, тоже пострадал. Заменили своими силами. Ведь до фирменного техцентра, где мы обслуживаем машину, ехать далеко, вдобавок из пробки в пробку. Без охлаждения не доберешься. Заглянули было в сервисную книжку, нашли официального дилера под боком, но оттуда нас послали. Куда? Туда, на другой конец столицы, к «своему» дилеру. Дескать, «чужих» не обслуживаем…

Правая сторона мотора спереди обильно полита маслом. Сочится, проклятое, из-под прокладок, капает с краника. За 8000 км «Патриот» съел три с лишним литра! Поди разберись, сгорело оно в цилиндрах или убежало на асфальт. Иногда на холодном моторе гуляют холостые обороты. Порой отчетливо слышна детонация, но это когда двигатель хорошо прогрет. Да, чуть не забыл: еще заменили по гарантии электромотор дополнительного отопителя.

Теперь приглашаю в салон. Водительское кресло сварено из двух частей: подушки и спинки. Регулировка наклона последней тем самым, увы, исключена. Зато надежно – спинка не отвалится и мне не придется лежать за рулем, как случилось однажды зимой. Подстаканник и поныне утоплен в панель. Сервисмены разводят руками – ремонту не подлежит. Заменена внутренняя ручка двери. Потянул чуть сильнее, она и обломилась. Спинка заднего дивана всегда полуопущена. Поднимешь ее, она опять откинется – наверное, от вибрации.

Как-то из отопителя пошел горячий воздух, и сколько я ни крутил нужную рукоятку, охлаждаться не желал. Дело было летом, пришлось опять ехать на гарантию. Починили, но ручка ходила очень туго. Сами отрегулировали, убрали заусенцы, смазали. Заодно подключили обогрев зеркал через замок зажигания. По гарантии заменили джойстик, что регулирует зеркала заднего вида.

Самое интересное у УАЗа – под машиной: там все такое внедорожное, солидное, надежное. Вот новая раздаточная коробка. Надеемся, что она в самом деле послужит надежней своей предшественницы. Та сначала перешла с гула на вой, а вскоре потребовала ввести в экипаж второго члена – помощника шофера. Чтобы двумя руками держал рычаг и не давал понижающей передаче самопроизвольно выключаться. Меняли раздатку по гарантии. Тогда же заменили сальники ведущих шестерен в обоих мостах. Почему они дружно потекли – непонятно. Может, виноваты сапуны, которые тоже поменяли. А может, залитое дилером на первом ТО масло – в списке допущенных заводом сортов такого нет.

Ручной тормоз тоже новый, причем уже третий (обе замены – по гарантии). Ломается стяжная пружина, срывает кусок накладки, задирает барабан. Процесс разрушения сопровождается стуком и грохотом. Регулятор тормозных усилий после гарантийной замены не течет.

Итого, за пробег 12 000 км AWтомобиль пять раз побывал на сервисе. Максимальный пробег без ремонта – 3700 км, расход топлива – около 15 л/100 км. Затраты на эксплуатацию приведены в таблице. Конечно, сюда включены долгосрочные вложения, вроде зимних шин. Но и без них сумма набегает изрядная.

Факты – перед вами. Комментариев не даю – думайте сами. Мы тоже подумаем, что дальше делать с этим УАЗом. Если продолжит рассыпаться так же активно – наверное, придется от него избавиться. А пока мы ждем ответ от завода-изготовителя. Надеемся опубликовать его в ближайшем номере журнала.


Дизельный "Патриот"
Геннадий Емелькин
За рулем №9 2006

Российский AWтопром не балует своих покупателей легковыми AWтомобилями с дизельными двигателями. На Западе иначе – такие машины в почете. Основная причина уважения к ним – экономичность. Цены на бензин повышаются, интерес к дизелям будет расти. Стараясь идти в ногу со временем, Ульяновский завод представил опытный образец вседорожника «Патриот» с дизелем ЗМЗ-5143.10. Его рабочий объем 2,24 л, номинальная мощность 67 кВт/91 л. с. (при 4000 об/мин), максимальный крутящий момент 196 Н.м (при 2500 об/мин), турбонаддув. Распредвалы приводятся цепью, а насос высокого давления – зубчатым ремнем от шестерни коленвала. Опоры силового агрегата размещены в тех же местах, что и на 409-м двигателе, поэтому 514-й установили на штатные точки крепления. Характерный недостаток дизеля – повышенные вибрации – здесь не досаждают. Шум и дребезг, передаваемые в салон, вполне приемлемы, а с увеличением скорости и вовсе забываешь, что под капотом дизельное сердце. Его присутствие выдает лишь свист турбины. Заказать мебель шкафы купе цены

Для интенсивного разгона силенок двигателю не хватает. Тягаться в этом с легковыми AWтомобилями «Патриоту» не под силу, зато на проселочной дороге он уверенно демонстрирует свои преимущества: легко одолевает глубокие рвы и канавы на малом газу. Можно не бояться, что двигатель вдруг заглохнет – запаса тяги хватает, разве что все упражнения проходят чуть дольше. По времени преодоления крутых подъемов он проигрывает своему бензиновому аналогу. Напомним, 409-й при рабочем объеме 2,7 л выдает 128 л. с. при 4400 об/мин и 217 Н.м (2500 об/мин).

Несомненный плюс дизеля – тяговитость, поэтому такое упражнение, как «качели», ему дается легче. Задачу поймать равновесие осложняет лишь резко «схватывающее» сцепление. Впрочем, 514-й двигатель – только первый шаг к дизелизации «Патриота»: будут и другие, более совершенные модели.


Опыт эксплуатации УАЗ Патриот.
ДЕТСТВО ЗАТЯНУЛОСЬ
Игорь Твердунов
За рулем №11 2006

Пробег нашего «УАЗ Патриот» перевалил за 20 тыс. км – детство осталось позади. Как у большинства отечественных машин, оно было нелегким – замучили болезни юного возраста.

О КАЧЕСТВЕ УАЗ Патриот

Ломался «уазик» часто, по мелочи и по-крупному. Но регулярное лечение стало, наконец, приносить плоды – вал поломок пошел на убыль. Со времени последнего отчета неприятностей было уже не так много, как прежде.

Автомобиль безобразно тормозил: педаль то «вставала колом», то проваливалась к полику. При резком торможении «Патриот» кидало в сторону. При очередном ТО поменяли вакуумный усилитель. Педаль стала более жесткой, но тормоза от этого эффективней, к сожалению, не сделались.

Незадолго до ТО двигатель начал подергиваться под нагрузкой, пропускать вспышки. Замена свечей на сервисе результата не дала. Замена высоковольтных проводов и катушек тоже не возымела успеха: неприятный эффект остался, хотя и стал менее заметен.

Починили пресловутый краник масляного радиатора, но мотор по-прежнему выглядит поросенком – сочится по всем щелям.

Остальное – мелочи, противные и досадные. Концевики дверей стали окисляться, отчего, естественно, забузила сигнализация. Начали сопливиться сочленения шлангов гидроусилителя руля. В дождь потеют стекла. Появились потеки из-под крышки расширительного бачка…

Детские болезни мы победили. Надеюсь, они сразу не перейдут в старческие.

О КОНСТРУКЦИИ

УАЗ Патриот
Двадцать тысяч – изрядный срок, чтобы составить достаточно полное впечатление об AWтомобиле. О качестве уже сказано, теперь поговорим о конструктивных особенностях. Начнем с того, что понравилось.

В первую очередь – вполне презентабельный внешний вид: кузов неплохо собран, хорошо покрашен, цвета модные, светотехника современная. То же можно сказать и о салоне – более-менее аккуратный и очень просторный. Рабочее место водителя вполне удобно, обзор выше всяких похвал, гигантский багажник. Производителю удалось сделать AWтомобиль, который при первом знакомстве оставляет приятное впечатление. Если копнуть глубже, то дела обстоят куда хуже.

Как бы ни называли машину именем собственным, да еще на иностранный манер, надо понимать, что перед нами модернизированный UAZ 3160 образца тысяча девятьсот замшелого года. Из прошлого – сдвинутая вперед центральная стойка и узкая передняя дверь. Оттуда же «сшитая» из нескольких частей крыша. Кстати, под резиновыми накладками на стыках ее панелей уже появилась ржавчина. Крайне неудобно складывается заднее сиденье, а сложенное, оно занимает слишком много места.

Отдельная тема – моторный отсек. Похоже, несчастный заволжский шестнадцатиклапанник туда встраивали, что называется, «по месту». Почему провода и шланги проложены как попало? Почему нижний патрубок радиатора лежит на рулевом механизме? Почему в жару в пробках мотор перегревается? Почему от нагретого щита моторного отсека нагревается салон? Почему от высокой температуры под капотом клинит тормоза?

Несмотря ни на что, бегает «уазик» очень даже бодро. При этом довольно сносно (для машины с зависимой подвеской) ведет себя на дороге. Огромный вседорожник разгоняется до 152 км/ч и разменивает первую сотню за 17 с половиной секунд. Именно такие результаты показал «Патриот» при замерах на Дмитровском полигоне. Но, скажите, отчего тяжелая и скоростная машина столь плохо тормозит?! 63,3 метра тормозного пути со 100 км/ч – результат по сегодняшним меркам провальный! Вдобавок AWтомобиль рыскает на торможении, колеса схватывают неравномерно. Дважды мы были на гарантии по поводу тормозной системы, заменили вакуумный усилитель и регулятор тормозных сил, устранили течи. Что еще надо поменять?

О ЦЕНАХ

Дорог или нет «Патриот» при покупке, каждый решает сам. А вот содержать «Патриот» точно недешево. Не из-за расхода топлива: с зимних 15 л на сотню летом среднее потребление упало на полтора литра – хорошие результаты для большого «проходимца» с бензиновым мотором. Солидных денег стоит обслуживание в фирменном сервисе. Последнее ТО при пробеге 20 000 км обошлось в 12 453 рубля, из которых 7125 рублей – собственно работа по ТО. Остальное – замена трех лампочек, свечей и расходные материалы. За три плановых ТО в кассу сервисного центра перекочевало 30 с небольшим тысяч рублей. Немало! Но отказываться от обслуживания у официального дилера все же не стоит. Ведь ремонт, который нам выполнили по гарантии за те же 20 тыс. км потянул бы на 20 с лишним тысяч рублей!

Я отдаю себе отчет в том, что жить с большим полноприводным AWтомобилем недешево. И немалых денег, уплаченных за обслуживание, было бы не жалко, если бы от ТО до ТО машина ездила без проблем. Пока об этом остается только мечтать.

О ПАТРИОТЕ

Это очень коварный AWтомобиль: он умеет очаровать с первого взгляда. Большой, солидный, вместительный, совсем не урод, скорее напротив, неплох на шоссе и хорош в бездорожье… Только потом понимаешь, что под личиной этакого российского «джипа» скрывается обычный УАЗ, пусть и усовершенствованный. Большинство огрехов сборки со временем удастся исправить, своими силами или за деньги – кому как удобней. Но как быть с конструктивными просчетами?

А ведь я чуть было не купил себе «Патриот». Даже продал свою длинную «Ниву». Теперь сожалею о продаже тольяттинской машины. Она тоже доставляла массу хлопот, только стоила в два раза меньше. А если ломается одинаково, так зачем переплачивать?
Ах да! Я же совсем забыл про имидж «крутого джипа»…

P.S. «За рулем» публикует уже не первый материал о «Патриоте». И не первый раз жестко критикует этот AWтомобиль. Пока отозвались лишь почитатели ульяновских вездеходов.


В ожидании обещанного
Игорь Твердунов
За рулем №4 2007

Общение с «Патриотом» первого поколения оставило не слишком приятные впечатления. Многое из того, что ломалось, гремело и отвратительно работало, обещали исправить в машине 2007 модельного года. И вот модернизированный УАЗ – передо мной. Ну, уважаемый, чем порадуете?

Первое, чего нельзя не заметить – сиденья «а-ля «Саньён». Красивые, достаточно удобные, с дополнительными регулировками по высоте. Задний диван теперь складывается по частям буквально одним движением руки. Причем сделать это можно как из салона, так и из багажника. Под сиденьями – ниши для инструмента и всякой всячины. Жаль только, места впереди не прибавилось: в огромном AWтомобиле рослому водителю явно тесновато. Да и сзади ногу на ногу уже не закинешь, хотя коленки никуда не упираются. Первый плюс «Патриот» зарабатывает с ходу… и тут же отыгрывает назад – из новых кресел невозможно создать что-то, даже близко похожее на спальное место: ровной площадки не получается. А ведь прежний «Патриот» отучил меня брать с собой на природу палатку.

На ходу приятно порадовали тихая раздаточная коробка и удобные, эффективные тормоза. Под машиной ничего не воет, а чтобы остановить ее, теперь достаточно легкого нажатия на педаль. К тому же и ABS имеется.
Секрет «раздатки» открылся быстро – агрегат на машине только что заменили… по гарантии. Двух дней хватило, чтобы вновь появился стук, металлическое лязганье и самопроизвольное выключение пониженной передачи.Чуда не случилось, а модернизированная «раздатка» пока только ожидается.

Установку импортного вакуумного усилителя, главного тормозного цилиндра и антиблокировочной системы откладывать было нельзя – с отечественными тормозами машина замедлялась из рук вон плохо, а это важнейший аспект безопасности. Вообще, обновленные тормоза – самое заметное и ценное, на мой взгляд, приобретение AWтомобиля.

Жаль, что в перечень модернизированных узлов не попал гидроусилитель руля. Новый обещают в ближайшем будущем, а пока все по-прежнему: руль совершенно «пустой», что особенно заметно на шоссе. Чем выше скорость, тем больше тяжеленная машина своевольничает, ерзает по дороге.

Производитель явно боролся с безобразиями в моторном отсеке. Формованные шланги отопителя проложены в обход острых углов. Верхний патрубок радиатора не трется теперь о клапанную крышку. Зато нижний так и лежит на рулевом редукторе. Жаль, морозная погода не позволила проверить, каков теперь температурный режим под капотом. На ранних «патриотах» мотор в жару перегревался, да и в салоне устраивали баню горячие моторный щит и пол.

Под днищем теперь установлен каталитический нейтрализатор, под капотом прописался адсорбер паров бензина. Новый «Патриот» – любитель природы: выполняет нормы Евро II.

Из приятных мелочей – площадка для левой ноги водителя, хотя и довольно куцая, единый ключ для дверей и замка зажигания, более легкая педаль сцепления, дополнительная емкость под крышкой бокса между передними сиденьями, крышки бензобаков «на веревочке». Обещают, что больше не будет течь привод сцепления и тормозов, не станут потеть окна… А еще завлекают грядущим кондиционером и даже дизелем…


Судя по тому, что большинство изменений, внедренных и планируемых, явно направлены на устранение самых слабых мест, производитель отлично знает болячки своего детища. И даже, как видим, пытается с ними бороться. Лет через несколько «Патриот», избавившись от многочисленных недоработок, глядишь, и станет добротным AWтомобилем. Главное, чтобы это случилось раньше, чем его снимут с производства.

«УАЗ-ПАТРИОТ» 2007 года – шагнуть широко и разом решить большинство проблем не удалось. Ну что ж, можно семенить мелкими шажками, только ноги надо переставлять часто. Когда следующая модернизация?

+ Высокая проходимость, вместительный багажник, надежные импортные узлы и агрегаты, умеренная цена.
- Нет выбора двигателей, проблемы с качеством отечественных комплектующих, огрехи сборки.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ


GREAT WALL DEER
$12 275–15 995
Полноприводный пикап китайского производства – ближайший ценовой конкурент «Патриота». В основе «Оленя» – японская конструкция двадцатилетней давности. Китайское качество далеко от идеала. Зато цена ниже, чем у «Патриота».
ЗР, 2006, № 12


FIAT DOBLO
$16 500–18 600
Итальянский «каблук» вполне потягается с УАЗом по вместимости. Ни о какой повышенной проходимости речи не идет. Полноприводные машины именитых фирм продают совсем за другие деньги.


Воспитание патриота
Геннадий Емелькин
За рулем №9 2007

Не секрет, что многие владельцы отечественных AWто предпочитают сами провести «предпродажку», не доверяя сервису. Для них мы приводим список основных работ, рекомендуемых заводом.

Итак, начинаем: машина на подъемнике, инструмент готов… Подавляющее большинство болтов и гаек довернулось на 2/3 оборота, а гайки стремянок заднего моста и продольных рычагов передней подвески – более чем на полтора. Мы не поленились – открутили контргайки шпилек крепления кузова к раме. И не зря. Вторая гайка прикрывает слабо затянутую первую. Почему на УАЗе не спешат расставаться со старыми технологиями и не используют единственную гайку с пластиковым кольцом, препятствующим самоотворачиванию? Заодно и время сэкономили бы, а так сборщику приходится выполнять двойную работу. Был слегка распущен и сайлент-блок переднего рычага. Подтяжка элементов ходовой части не вызвала осложнений, специальный инструмент не потребовался.

Уровни масел в агрегатах трансмиссии в норме, потеков нет. А вот с пластичной смазкой заводчане пожадничали: крестовины и шлицевые соединения карданных валов сухие. Наш первый «Патриот», помнится, тоже потребовал обильной смазки карданов...

Сделать один топливный бак конструкторам не удалось, а схема с двумя вынудила городить систему перекачки топлива. Заправить баки за один прием не всегда получается, так как на многих колонках шланг короткий и AWтомобиль приходится разворачивать. Чтобы этого избежать, мы стараемся поддерживать правый бак полным, а левый заправляем. Напомним, топливо к двигателю поступает из правого бака, в нем же расположен бензонасос, а из левого он постоянно пополняется. Приходится следить, чтобы обе пробки были плотно закручены, в противном случае топливо не перекачивается либо выливается наружу из правого бака.

В моторном отсеке заметны изменения: трубки, шланги и провода проложены на удивление аккуратно, хомуты установлены без перекосов и затянуты как положено. Вместо подогнанных по месту шлангов отопителя появились формованные. Верхний патрубок радиатора больше не трется о клапанную крышку, а вот нижний по-прежнему лежит на рулевом механизме. Острых кромок и заусенцев вдоль крыльев и радиатора стало меньше, но все равно работать без перчаток в моторном отсеке не рекомендуем. О выполнении двигателем норм Евро II напоминает адсорбер рядом с аккумулятором. Вместо неэффективного отечественного вакуумного усилителя теперь трудится компактный импортный, в тандеме с новым главным тормозным цилиндром. На крепеже шумоизоляции капота заводчане сэкономили – половина пистонов отсутствует, и тяжелый мат провисает, как старые обои. Закрепили его «восьмерочными» пистонами обивки дверей.

Катушки зажигания прежние, но вместо устаревших разъемов – современные с резиновым уплотнительным кольцом и фиксатором. Блок управления двигателем закреплен в моторном отсеке рядом с расширительным бачком и никак не защищен от злоумышленников. Снять с него разъем и подключить другой блок – дело нескольких секунд. И внедренный заводом иммобилайзер остается не у дел. Вся надежда на сигнализацию и секретки, о которых стоит позаботиться владельцу.

Двигатель работал ровно, однако в пробках пытался закипеть. И не удивительно – не включался электровентилятор. Неисправность устранили быстро – заменили перегоревший предохранитель, который расположен в коробке по соседству с аккумулятором. Кстати, за цепь электровентилятора отвечают два предохранителя, столько же и реле.

После пуска двигателя втягивающее реле стартера не всегда возвращалось в исходное положение, и якорь продолжал вращаться вместе с маховиком, издавая неприятные звуки. Вскрытие замка зажигания показало, что погнуты почти все пластины личинки. Так как у AWтомобиля единый ключ от замка зажигания и дверей, мы решили не менять узел, восстановив его своими силами.

Основное преимущество нового салона по сравнению с предыдущим – сиденья. Передние – с дополнительными регулировками подушки и поясничного подпора. Задний диван легко раскладывается. Под ним вместительные лотки, в которых можно спрятать инструмент и принадлежности. Дополнительные боковые сиденья в багажном отделении мы сняли, так как не собираемся использовать AWтомобиль в AWтобусном варианте. Если разложить задний диван, то «Патриот» превращается в маленький грузовичок. Но ровной площадки не получается. Полки багажника нет даже в самой дорогой комплектации, поэтому его содержимое от посторонних глаз приходится укрывать подручными материалами.

Расход топлива пока велик: на загородной трассе с соблюдением скоростного режима – около 12 литров на сотню, в городе – до 18. Первые километры AWтомобиль неуверенно держался на дороге – рыскал из стороны в сторону. После регулировки углов установки колес «Патриот» успокоился и заметно лучше держит курс. Чувство уверенности и взаимопонимания растет пропорционально пробегу. Уже через пару дней привыкаешь к его реакциям, манере выполнять обгоны и развороты. Но обратной связи на рулевом колесе почти нет, на выходе из поворота колеса не возвращаются в исходное положение… Где ты, обещанный новый ГУР?

То ли дело новые тормоза: раньше приходилось опасливо держать увеличенную дистанцию до впереди идущего AWтомобиля, дабы не натворить бед. Теперь «Патриот» уверенно замедляется, усилие на педали оптимальное, а если переусердствовать – поможет ABS. На асфальте она работает весьма деликатно, биение на педали небольшое.

Судя по реакции других участников движения, «Патриота» на дороге опасаются. Даже когда спокойно катишься по правому ряду, не каждому водителю хватает терпения лицезреть на хвосте громадный AWтомобиль – перестраиваются в соседний ряд. Да и на стоянке предпочитают отодвинуться подальше.

Увы, без дефектов у «Патриота» и на этот раз не обошлось. Хотя, надо признать, что по сравнению с AWтомобилем раннего выпуска (прошедшим предпродажную подготовку!) их стало заметно меньше. До идеала УАЗу еще ох как далеко, но движение в правильном направлении заметно. Недавно объявили о введении на заводе новой системы качества. Что ж, заимствование зарубежного опыта – дело полезное. Лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих потребителях.

ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ ПО ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКЕ АВТОМОБИЛЯ

1. Проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень (количество):
– охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
– жидкости в бачках гидропривода тормозов и сцепления;
– жидкости в бачке омывателя стекол;
– масла в бачке гидроусилителя рулевого механизма;
– масла в картере двигателя;
– масла в агрегатах трансмиссии.
2. Проверьте герметичность системы питания двигателя и гидравлического привода тормозов. Устраните обнаруженные неисправности.
3. Проверьте уровень и плотность электролита. При необходимости доведите до нормы.
4. Проверьте и при необходимости отрегулируйте:
– натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя;
– давление воздуха в шинах.
5. Проверьте (подтяните) крепление карданных валов и колес.
6. Проверьте работу и устраните неисправности:
– стеклоподъемников, замков дверей;
– электрооборудования;
– замков ремней безопасности;
– механизмов регулировки сидений.


Ура-Патриот
Сергей Мишин
За рулем №12 2007

Отечественный вседорожник – что может быть лучше для путешествий по нашей стране? Так ли это, выяснял Сергей Мишин, проехав полторы тысячи километров по Горному Алтаю.

Маршрут: Барнаул – Семинский перевал – Чуйский тракт – перевал Чике-Таман – Курайская котловина – Северо-Чуйский хребет – гора Актру – Мертвое озеро – ледник Актру – Курайская степь – Барнаул. 1500 км. Средний расход бензина АИ-92 – 14 л/100 км.

Наши пожитки растворяются в огромном багажнике, хотя там уже лежат несколько больших коробок, пара упаковок минералки, складная мебель и прочая мелочь, нелишняя вдали от цивилизации. И если загрузить еще столько же, поклажа едва займет половину свободного пространства.

Первым за руль садится мой коллега, а я пока располагаюсь сзади. Поначалу мне даже показалось, что Андрей – новичок за рулем, однако выяснилось, что только левый руль для него непривычен: дома-то праворульная «японка» с AWтоматом. (Таких машин на Алтае больше половины – сказывается влияние Востока.) Андрей быстро адаптируется к «Патриоту», подтверждая, что для управления этой машиной какого-то особого умения не нужно.

В салоне относительно тихо и не трясет. Но кондиционер откровенно слаб – за бортом плюс 33, а у меня на заднем сиденье разве что на градус прохладнее. Второе наблюдение куда менее приятно – зачем нужна такая опция? Спасаюсь, открыв люк в крыше – теперь наметилось хоть кое-какое движение воздуха.

Наступает мой черед садиться за руль, и теперь понятно, почему коллега поначалу чувствовал себя неуютно – в положении «прямо» баранку слегка прикусывает и удержаться в пределах полосы стоит немалых трудов. Явно перетянуто зацепление в рулевом механизме. Забегая вперед, скажу, что за время пробега довелось поездить на всех машинах нашей экспедиции, и все они вели себя по-разному! Казалось бы, заводской конвейер должен обеспечивать высокую повторяемость результата, а машины – будто яйца Фаберже: двух одинаковых не найдешь. Даже в композиции «панель приборов – консоль – обивки дверей» мы насчитали шесть (!) различных оттенков и вариантов тиснений пластика. Говорят, раньше было одиннадцать.

ГОРЫ

Перевал Семинский (высота 1800 м) с нашей стороны без крутых поворотов и серпантинов, поэтому штурм его ничем не отличается от обычного движения. В коробке третья передача, но чтобы мотор не скисал, скорость держу не ниже 90 км/ч – если притормаживаешь на выбоинах до 60–70, приходится переходить на вторую. На вершине нас ждет ужин и ночевка в гостинце «Кедр».

Раннее утро. Холодный мотор (при плюсовой температуре) тянуть не хочет – при попытке тронуться чихает и глохнет. Ну не бежать же на кухню за кипятком. Прогреваю движок на месте – только после этого можно ехать. Современному впрыску нужен прогрев – это что за калибровки? А каково будет при настоящем морозе?

В поисках удачного ракурса для съемки съезжаю с дороги в поле и тут же, чертыхаясь, лезу в сырую от росы траву включать муфты передних колес – только с задним приводом машина здесь не едет. Виной тому, конечно, шины с «асфальтовым» рисунком. Но все ведущие делают свое дело – «Патриот» легко пересекает зеленую поляну и по мокрой, скользкой обочине выбирается на твердое.

На перевал Чике-Таман идем по узкой щебеночной дороге. Олегу (второму барнаульцу в нашем экипаже) за рулем не расслабиться – слева обрыв, а справа, вплотную к дороге, скала, готовая при случае содрать с бочины вседорожника весь лоск металлика.

К счастью, добрались до вершины без потерь, и я, ради красивого кадра, загоняю «Патриот» передним колесом на камень. Коллега полез за камерой в багажник и... не смог его открыть – кузов перекосило!

Через 200 километров сворачиваем на песчаную дорогу Курайской степи. Окна и люк задраить, вентиляцию включить на полную – иначе наглотаешься пыли. За каждым AWтомобилем тянется 100-метровый шлейф, и спасает только боковой ветер. Тем не менее к вечеру вещи в багажнике покрываются щедрым слоем пыли.

На грунтовке, где скорость за сотню, «Патриот» идет мягко, не козлит и даже безболезненно проскакивает поперечные канавы, промытые, видимо, ручьями. Минут через тридцать выходим к речке и преодолеваем несколько полуметровых бродов. Впереди – крутой подъем по горной тропе.

ЭКСТРИМ

Но сначала переправа через горную речку по шаткому деревянному мостику с поворотом посередине. Крадучись, мы с «Патриотом» преодолеваем-таки бревенчатый косогор и благополучно выползаем на берег.

Пробираясь между камнями и корнями деревьев, тянусь вслед за первой машиной. На первой пониженной без газа машина идет неохотно, требует чуть поддать, а это увеличивает минимальную скорость. Все-таки не хватает тяги на низах, так нужной на бездорожье.

А торопиться нельзя. Одно неверное движение – и «Патриот» повиснет на камнях или разобьет о них то, что расположено ниже рамы. Кузов на ходу раскачивается – бензобаки под его порогами того и гляди заскребут по камням. Так и есть: одна машина вспарывает бак, орошая горную тропу бензином. Выступающая сливная пробка выдрана с мясом.

Баки под порогами – наследие военного «козла». Но у того база короче, и в бою живучесть с двумя баками выше. А зачем они гражданской машине, да еще так неудачно расположенные? Один, упрятанный в более безопасное место или хотя бы защищенный как следует, был бы куда уместнее.

С «раненым» остается техничка, а экипаж расселяется по другим машинам. Затратив почти час на преодоление семикилометрового участка, выбрались на плато, расположенное на высоте 2100 м. Впереди глубокая река, дальше двигаться невозможно. По шаткому пешеходному мостику перебираемся на другую сторону и вскоре выходим к небольшому горному озеру Сачки.

Ужин, ночевка в домике без света (электростанцию запускают ненадолго – топливо сюда доставлять накладно). Уже в темноте подтянулись раненый «Патриот» с техничкой – бак удалось залатать «холодной сваркой».

В середине следующего дня, совершив уже пешее восхождение к вечным снегам Актру, возвращаемся к машинам и начинаем спуск в долину. Вовремя! Накрапывает дождь – дорога и камни становятся скользкими. Машину надо все время сдерживать: если понесет, не то что баки – мосты поотрываем.

Когда спустились к переправе, дождь разошелся не на шутку. Пришлось ползти по этим разъезжающимся скользким бревнам, возвращая их на место после каждой машины.

ВОЗВРАЩЕНИЕ

Проскочили под дождем степь и, наконец, вырвались на асфальт. Здесь можно отключить муфты ступиц переднего моста – для «экономии» трансмиссии, подразумевая экономию топлива. Правда, у опытных владельцев УАЗов на сей счет свое мнение. С отключенными «хабами» шлицы неподвижного карданного вала изнашиваются неравномерно, и со временем тот начинает бить.

Путешествие подходит к концу, последний день – самый грустный. Все интересное позади, а тут еще дождь зарядил с самого утра. Самое время подвести итоги.

Ни один из «патриотов» за этот пробег не избежал замены бензонасоса и подтягивания гаек на рычагах стеклоочистителей. У двух машин под проливным дождем стеклоочистители и вовсе отключались – сработали предохранители. Других проблем не было.

Вызывает недоумение разброс характеристик между серийными «патриотами»: один отличается хорошим, тяговитым мотором и меньшим, чем у остальных, расходом бензина. Зато на нем же была самая шумная коробка, хотя и переключалась лучше других.

Второй, с закусывающим рулем, непросто было удержать в пределах полосы. У третьего, чтобы включить раздатку, пришлось вырезать кусок пластика в консоли. Четвертый запомнился тугой педалью тормоза и рысканьем при торможении. Впечатление, будто машины эти собирали в артели кустарей-ремесленников.

И вместе с тем улучшения в характере «Патриота» заметны. Всем экипажам понравились новые удобные сиденья – явный плюс. Ни один из AWтомобилей не доставил хлопот с системой охлаждения. Обновленные тормоза работают лучше и стабильнее прежних – к сожалению, опять-таки не на всех машинах.

А вот гидроусилитель Delphi вместо ZF – замена шила на мыло. Очевидных преимуществ нет, более того, лишь одна машина из всех не рыскала по полосе. Кондиционер явно слабоват для просторного салона: опция, прямо скажем, для галочки... и цены: полмиллиона рублей вполне соответствуют мировому уровню.

UAZ PATRIOT сочетает в себе проходимость и относительную простоту военного УАЗа с вполне современным комфортом и оснащением (ABS, кондиционер, люк в крыше и т. д.).

+ Отличная проходимость, просторный салон, огромный багажник, удобные сиденья, относительно низкий уровень шума, возможность выбора подходящей комплектации.

- Низкое качество изготовления в целом, «висячие» баки, ручное подключение переднего моста, индивидуальный набор неисправностей у каждой машины.


Глазами владельца. УАЗ ПАТРИОТ

Добрый день.
Я обладатель УАЗ Патриот г/в 2005, в эксплуатации с 16 .12.2005г. Пробег на сегодняшний день 36000 км.Теперь про россыпь.Детские болезни, т.е. заводские:
1.Не работал кран отопителя(тросик зацепился за оболочку и не двигался.При помощи плоскогубцев выровняли)
2.Руль стоял не по центру(головка на 22 и две минуты)
3.Не был закручен замок двери задка(Один удар ударной отверткой).Вот и все.
Теперь о том, что сломалось за этот пробег:
1.Сальник хвостовика коленвала(15руб.+50руб.замена).
2.Какая-то прокладка на раздатке(50руб. с работой).
3.Вкладыши под шкворня(4*8+500руб замена.)
4.Термостат(80руб.+100 работа)
Вот и все не включая ТО, но те цены, которые указаны у вас в статье просто заоблачные.ТО-0-1800рублей, вместе с материалами, ТО-1-2700рублей.Кстати на 2000 км делается ТО-0 а не ТО-1 как написано, проверьте по сервисной книжке.Про течь масла-заедте на сервис, где занимаются именно УАЗами зо 200 рублей и 20 минут вам решат эту проблемму.Для того, чтобы не потели стекла, в багажнике из-под решетки внтиляции нужно выкинуть резиновую мембрану.А для того, чтобы не давило масло из мостов при каждой мойки нужно говорить мойщикам, чтобы сбивали струей грязь с сапунов. Меня на мойке уже знают и делают это сами.Может вы думаете, что я езжу по паркету, так это далеко не так.Ездили и в дождь поперек пахоты, в снегу застревали при глубине снега по пояс.А неделю назад под Евпаторией заехали в Черное море.
Автомобиль просто супер, доволен необычайно!

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум