Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


УАЗ 2206 (1968 г. - по сей день)


УАЗ 2206  2.4 (1968 г. - по сей день) УАЗ 2206  2.4 (1968 г. - по сей день) УАЗ 2206  2.4 (1968 г. - по сей день) УАЗ 2206  2.4 (1968 г. - по сей день) УАЗ 2206  2.4 (1968 г. - по сей день)
УАЗ 2206 2.4 (1968 г. - по сей день)

УАЗ 2206 2.9 (189 л.с.)1996 г. - по сей день
УАЗ 2206 2.4 (189 л.с.)1968 - 1997 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Автобус местного сообщения особо малого класса. Кузов AWтобуса - вагонного типа, цельнометаллический, четырехдверный (две двери в переднем отделении, одна боковая дверь для входа в салон и одна - задняя), разделен на кабину и грузопассажирское помещение. Выпускается Ульяновским AWтомобильным заводом с 1968г.

УАЗ 2206 представляет собой грузопассажирский, полноприводный, двухосный микроAWтобус повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4 с кабиной, рассчитанной на 9-11 человек.

Этот AWтомобиль уникален тем, что совмещает в себе свойства микроAWтобуса и вездехода. Предназначение AWтомобиля УАЗ 2206 - перевозка пассажиров по всем видам дорог и бездорожью. К его основным достоинствам относится отличное качество сборки, надежность рамной конструкции, цельнометаллический кузов, простота в обслуживании, а также его неприхотливость и удивительная работоспособность.

На сегодняшний день компания "Карат" предлагает Вам несколько вариантов УАЗ 2206 различной комфортабельности (от 6 до 11 мест в салоне, с вариантами установки сидений, люком и т.д.), с широкой гаммой окраски.

К основным достоинствам данного AWтомобиля относится его универсальность и проходимость. УАЗ 2206 одновременно может вмещать водителя, от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Необходимо также обратить внимание на надёжность полного привода, хорошую геометрическую проходимость и вместительный салон. Все эти свойства делают УАЗ 2206 не только надежным товарищем при поездке на работу, но и при выездах на охоту, рыбалку, просто на природу.

Также следует отметить простоту в обслуживании AWтомобиля УАЗ 2206 и его высокую надёжность при эксплуатации в различных условиях. В зависимости от назначения и специфики организации, модели оснащаются необходимым оборудованием.Автомобили УАЗ 2206 нашли широкое применение в таких специальных структурах, как скорая помощь, МЧС, и других. Сейчас область применения этого AWтомобиля гораздо шире.

МикроAWтобус повышенной проходимости впервые в 1985 году представила AWтомобильная компания УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод). Его основной функцией была перевозка пассажиров, но также его можно было использовать и для транспортировки грузов.

Уникальное свойство AWтомобиля УАЗ 2206 - его вездепроходимость. Он может без труда передвигаться не только по плохим дорогам, но также и по бездорожью. В народе эту модель называют "буханка" или "батон" из-за того, что форма кузова напоминает батон, и поперечные канавки на крыше AWтомобиля походят на хлебные насечки.

Этот AWтомобиль, прозванный "королём бездорожья", обладает довольно суровым внешним видом, но на дороге красота не главное.

Первоначально УАЗ 2206 был оснащён четырёхцилиндровыми двигателями УМЗ 4178.10 объёмом 2.5 литра мощностью 74 и 76 л.с. Силовой агрегат размещался продольно (на сегодняшний день его расположение не изменилось). МикроAWтобус имел постоянный полный привод. Однако стоит отметить, что конструкция переднего моста допускала отключение передних ступиц. Передняя и задняя подвески ставились рессорные с амортизаторами, которые гасили вертикальное раскачивание кузова. Двухконтурная тормозная система включала в себя барабанные передние и задние тормоза. Максимальная скорость составляла 110 км/ч.

В 1996 году в целях увеличения тяги и динамики AWтомобиля был предложен новый карбюраторный двигатель УМЗ 4218.10 объёмом 2.9 литра, мощность которого составляла 84 л.с. и 86 л.с. (позднее появится инжекторный двигатель УМЗ 4213 мощностью 99 л.с.). Это был первый случай в истории отечественного AWтомобилестроения, когда был использован алюминиевый блок цилиндров с залитыми чугунными тонкостенными гильзами. Такая технология позволила увеличить жёсткость блока и снизить потери энергии на трение. Стоит учитывать и то, что расход масла был снижен почти в четыре раза, а бензина на полтора литра в отличие от серийной модели. Обновлённая версия получила модельный номер 22069. Максимальная скорость микроAWтобуса увеличилась до 117 км/ч.

На сегодняшний день количество мест в салоне варьируется от 9 до 11, в зависимости от комплектации. Также существует две модификации как для 2206, так и для 22069: УАЗ 2206(9)-04 версия обладает семиместным салоном с легкосъёмным столиком. Модель УАЗ 2206(9)-033 является версией "люкс" с мягкими сиденьями и обивкой, двумя люками и другими дополнительными опциями.

Кузов машины может быть оборудован боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации). Внутреннее пространство AWтомобиля может быть выполнено в двух вариантах. Отсек AWтомобиля может быть изолированным (пассажирский салон отгорожен перегородкой с окном), также машина может выполняться в вагонном варианте. На AWтомобиле устанавливаются бензиновый двигатель, механическая коробка передач и подключаемый передний привод. Салон оборудован столиком, отопителем большой теплопроизводительности.

Возможны также многочисленные варианты трансформации салона (включая возможность прорезки люка).



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум