Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


УАЗ 469 (1972 - 1985 г.в.)


УАЗ 469  2.45 Б (1972 - 1985 г.в.) УАЗ 469  2.45 Б (1972 - 1985 г.в.) УАЗ 469  2.45 Б (1972 - 1985 г.в.) УАЗ 469  2.45 Б (1972 - 1985 г.в.) УАЗ 469  2.45 Б (1972 - 1985 г.в.)
УАЗ 469 2.45 Б (1972 - 1985 г.в.)

УАЗ 469 2.45 (75 л.с.)1973 - 1985 г.в.
УАЗ 469 2.45 Б (75 л.с.)1972 - 1985 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Свою историю модель УАЗ-469 ведет с 50-х годов, когда после войны советской армии потребовался недорогой и, главное, простой в эксплуатации внедорожный AWтомобиль. Изучив аналоги армии НАТО и других зарубежных стран, заводские конструкторы создали собственную платформу и новый AWтомобиль, который обладает незаурядными внедорожными свойствами.

Первый УАЗ-469 сошел с конвейера 15 декабря 1972 года. Эта модель разрабатывалась специально по заказу Вооруженных сил, и в первое время купить УАЗ-469 было невозможно, распределение шло только по государственной разнарядке для армии, милиции, сельского хозяйства. Автомобилем УАЗ-469 награждались особо отличившиеся районы и предприятия – такая награда считалась одной из самых почетных и стояла наравне с правительственными орденами. Новая модель «УАЗа» сразу же вызвала огромный интерес у иностранных потребителей. В 70-е годы УАЗ-469 экспортировался в 80 стран мира, в том числе в Восточную Европу, Африку, Латинскую Америку, на Ближний Восток, в страны Юго-Восточной Азии.

УАЗ-469 установил немало рекордов. В августе 1974 года этот AWтомобиль сумел покорить Эльбрус, в 1975 году ульяновский внедорожник первым из машин своего класса принял участие в пробеге по пустыне Сахара, в 1979-м – по пустыне Каракумы. А в 1978 году эта машина стала обладателем «Cеребряного домкрата» – первого приза чемпионата Италии по AWтокроссу в городе Сан-Ремо. Сейчас «УАЗы» собирают не только в России, но и в Италии. Фирма De Tomaso, известная своими AWтомобилями класса «Гран-Туризмо», собирает российский внедорожник, незначительно адаптированный под вкусы европейских покупателей.

Утилитарные AWтомобили повышенной проходимости УАЗ-469 и УАЗ-469Б выпускались Ульяновским AWтозаводом с 1972 по 1985 годы. На них устанавливался двигатель УМЗ-451 мощностью 75 л.с., унифицированный с агрегатом Волги тех лет. УАЗ-469 отличается наличием в обоих ведущих мостах колесных редукторов (и увеличенным дорожным просветом), экранированного электрооборудования и предпускового подогревателя. Изначально машина была спроектирована по заказу Министерства обороны, требования которого не предусматривали наличия дверных замков, замка зажигания и.т.д. Впоследствии завод несколько облагородил AWтомобиль, появился вариант с цельнометаллической крышей и пружинной подвеской. Автомобиль за выдающуюся проходимость получил звание русского джипа.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум