Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 3 (из 3 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Isuzu Pick Up (1992 - 1994 г.в.)


Isuzu Pick Up  2.8DT single cab long body flat deck 3 door (1992 - 1994 г.в.) Isuzu Pick Up  2.8DT single cab long body flat deck 3 door (1992 - 1994 г.в.) Isuzu Pick Up  2.8DT single cab long body flat deck 3 door (1992 - 1994 г.в.) Isuzu Pick Up  2.8DT single cab long body flat deck 3 door (1992 - 1994 г.в.) Isuzu Pick Up  2.8DT single cab long body flat deck 3 door (1992 - 1994 г.в.)
Isuzu Pick Up 2.8DT single cab long body flat deck 3 door (1992 - 1994 г.в.)

Isuzu Pick Up 2.8DT single cab long body flat deck 3 door (110 л.с.)1992 - 1994 г.в.
Isuzu Pick Up 2.8DT single cab standard body (110 л.с.)1992 - 1994 г.в.
Isuzu Pick Up 2.8DT super double cab (110 л.с.)1992 - 1994 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Этот пикап выполнен на базе Rodeo, который более известен у нас, как Opel Frontera, и тоже оснащен турбодизелем, правда пообъемистее и помощнее, чем у Toyota.

Соответственно и по трассам Isuzu бежит вполне уверенно и бойко. С соответствующей дизельной спецификой, выражающейся в равномерном наборе скорости. Однако здесь за рулем ощущаешь себя в большей степени на грузовике, чем в Toyota или Mitsubishi. Пожалуй, виной тому нечувствительность и грубоватость управления. Я припоминаю, что нечто подобное было и в Opel Frontera. Усугубляют впечатление огромные толстенные покрышки явно болотной размерности на литых дисках.

В этом же стиле выполнены и хромированные дуги позади кабины и перед бампером. Весь этот «блеск» увешан дополнительными фарами Hella. Имидж этого пикапа, пожалуй, самый охотничий. Клиренс у Isuzu меньше, чем у конкурентов. А вдобавок здесь и самые мощные декоративные пороги. Но это не всегда недостаток. Скажем, запрыгивать в салон легче. Касается это, правда, лишь передних сидений. А вот сзади... Садиться назад (естественно, не в кузов, а на второй ряд сидений) крайне неудобно на всех трех испытуемых. Посадка-высадка прямо как на «469-м» УАЗике, если вам это знакомо. Но, справедливости ради, скажу, что ехать там не тесно, причем даже втроем.

Но вернемся к Isuzu. В салоне (а нам достался небесно-синий экземпляр) сразу бросаются в глаза неприкрытые отделкой металлические части, чей колер резко выделяется на фоне утилитарного серого пластика. Пол закрыт ковром. В этой модели, благодаря довольно плоскому капоту, наилучший обзор вперед и наименее удобные ползунковые регулировки печки. Показалось, что шумо- и вибронагруженность великоваты. Слишком большие и ходы рычага КПП.

В целом, по нашим впечатлениям, Isuzu Pickup в этой комплектации более других соответствует имиджу AWтомобиля для активного отдыха на природе.




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум