История и обзор модели Isuzu Piazza

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 5 (из 5 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Isuzu Piazza (1981 - 1994 г.в.)


Isuzu Piazza  2.0 XL (1981 - 1994 г.в.) Isuzu Piazza  2.0 XL (1981 - 1994 г.в.) Isuzu Piazza  2.0 XL (1981 - 1994 г.в.) Isuzu Piazza  2.0 XL (1981 - 1994 г.в.) Isuzu Piazza  2.0 XL (1981 - 1994 г.в.)
Isuzu Piazza 2.0 XL (1981 - 1994 г.в.)

Isuzu Piazza 1.8 (150 л.с.)1991 - 1994 г.в.
Isuzu Piazza 2.0 Irmscher (150 л.с.)1987 - 1991 г.в.
Isuzu Piazza 2.0 XS (180 л.с.)1985 - 1989 г.в.
Isuzu Piazza 2.0 XF (135 л.с.)1981 - 1989 г.в.
Isuzu Piazza 2.0 XL (120 л.с.)1981 - 1989 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

В 1981 году Piazza дебютировала как преемник модели под названием 117 Coupe. Аналогично 117 Coupe, Piazza является 2-дверным купе, салон которого комплектуется четырьмя посадочными местами. Дизайн интерьера был выполнен итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. Этот AWтомобиль навсегда остался в истории японского машиностроения благодаря своему внешнему облику. Можно сказать, что такой дизайн экстерьера всегда будет востребован, он выглядит свежо даже в настоящее время.

Событием стало то, что салон Piazza Nero впервые в Японии стал комплектоваться «спутниковым кокпитом». Однако за счет того, что здесь используется шасси заднеприводной Gemini, ходовые характеристики Piazza Nero проигрывали таким AWтомобилям, как Honda Prelude и Toyota Celica XX.

Отличительной особенностью Piazza является большое количество модификаций. Так, в самом начале выпуска уже существовала модификация Nero, кузов которой был окрашен в черный цвет. В 1984 году была добавлена комплектация с турбовым двигателем, в 1985 году начала выпускаться модификация Irmscher, в 1988 году – Handling by Lotus. Особенно хочется выделить последнюю модификацию Lotus, которая пережила значительные изменения, направленные на усовершенствование подвески, и в результате улучшила свои ходовые характеристики.

Второе поколение Isuzu Piazza – это купе, при создании которого были использованы разработки General Motors и Chevrolet. Этот AWтомобиль можно считать роскошной модификацией 2-го поколения переднеприводной модели Gemini. Кроме того, Piazza является «братом» американскому AWтомобилю Chevrolet Impulse. Несмотря на это, он несколько проигрывает заднеприводной Gemini, которая обладает непревзойденной роскошью благодаря дизайну Джорджетто Джуджаро. Оригинальность внешнего вида создается за счет оформления передней части кузова и четырех фар необычной конструкции.

Piazza оснащается 1.8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC. Оформление интерьера практически не отличается от переднеприводной Gemini. Салон комплектуется сидениями Recaro, рулем МОМО, кузов – литыми колесными дисками BBS, что придает AWтомобилю высший класс. Также на машину устанавливается тюнинговая подвеска Lotus.

Событием стало то, что салон Piazza Nero впервые в Японии стал комплектоваться «спутниковым кокпитом». Однако за счет того, что здесь используется шасси заднеприводной Gemini, ходовые характеристики Piazza Nero проигрывали таким AWтомобилям, как Honda Prelude и Toyota Celica XX. Отличительной особенностью Piazza является большое количество модификаций. Так, в самом начале выпуска уже существовала модификация Nero, кузов которой был окрашен в черный цвет. В 1984 году была добавлена комплектация с турбовым двигателем, в 1985 году начала выпускаться модификация Irmscher, в 1988 году – Handling by Lotus. Особенно хочется выделить последнюю модификацию Lotus, которая пережила значительные изменения, направленные на усовершенствование подвески, и в результате улучшила свои ходовые характеристики.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум