История и обзор модели Isuzu Axiom

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Isuzu Axiom (2001 - 2004 г.в.)


Isuzu Axiom  3.5 i V6 24V 2WD (2001 - 2004 г.в.) Isuzu Axiom  3.5 i V6 24V 2WD (2001 - 2004 г.в.) Isuzu Axiom  3.5 i V6 24V 2WD (2001 - 2004 г.в.) Isuzu Axiom  3.5 i V6 24V 2WD (2001 - 2004 г.в.) Isuzu Axiom  3.5 i V6 24V 2WD (2001 - 2004 г.в.)
Isuzu Axiom 3.5 i V6 24V 2WD (2001 - 2004 г.в.)

Isuzu Axiom 3.5 i V6 24V 2WD (233 л.с.)2001 - 2004 г.в.
Isuzu Axiom 3.5 i V6 24V 4WD (233 л.с.)2001 - 2004 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Isuzu Axiom выпускался на американском заводе Subaru-Isuzu в штате Индиана с 2001 по 2004 год. Автомобиль дебютировал в апреле 2001 года, изначально предназначался для американского рынка.

Если ранее компания Isuzu акцентировала внимание на вседорожниках с прочной ходовой частью и незаурядными параметрами проходимости, то Axiom отличается более высокими ходовыми качествами в расчете на движение по хорошим дорогам с более высоким уровнем комфорта.

Дизайн Axiom представляет из себя гибрид внедорожника и минивена или «спортвагон» - как называют этот AWтомобиль его создатели. Эффектный, монументальный, можно даже сказать, красивый кузов смотрится в городском потоке очень современно.

Оцинкованный кузов крепится к полноценной раме. Есть понижающая передача в раздаточной коробке и блокировка межосевого дифференциала, а также самоблокирующийся дифференциал заднего моста.

Надежность ходовой части Axiom обеспечена его происхождением, ведь он сделан на базе Trooper, который, в свою очередь, ведет свою родословную от небольшого грузовичка. Подвеска спереди - независимая торсионная, а сзади - неразрезной мост на пружинах. Классическая для SUV схема, разумный компромисс между управляемостью и прочностью при внедорожной эксплуатации. Причем настройки подвески достаточно комфортные, плавность хода на высоте.

Кстати, о комфорте. Стандартное оснащение включает: полный электропакет, круиз- и климат-контроль, АКПП, ABS, регулируемую по жесткости подвеску, люк, две фронтальные подушки безопасности и CD-чейнджер. А вот кожаный салон, электропривод и подогрев сидений и зеркал, передние противотуманки - все это опции.

Axiom получил 24-клапанный V6 объемом 3,5 литра, мощностью 215 л.с. Двигатель работает в паре с 4-х диапазонным AWтоматом. АКПП сочетается с ним довольно удачно, и при необходимости AWтомобиль набирает ход весьма динамично. Разгон до 100 км/ч - за 9 секунд. Примечательно, что AWтоматическая коробка перешла по наследству от старого Trooper без изменений.
Привод в Axiom осуществляется на все колеса с помощью «системы интеллектуального сцепления».



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум