Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Citroen Xsara 1998 г. - 2000 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2000 $

Hyundai Santa Fe 2013 г. - 24000 $
2013 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

24000 $

Renault Scenic 2005 г. - 5000 $
2005 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

5000 $

Ford Mondeo 1998 г. - 999 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

999 $

Audi 80 1989 г. - 1550 $
1989 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1550 $

Renault Laguna 2000 г. - 2250 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2250 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 4 (из 4 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Acura Legend (1986 - 1990 г.в.)


Acura Legend  2.5 (1986 - 1990 г.в.) Acura Legend  2.5 (1986 - 1990 г.в.) Acura Legend  2.5 (1986 - 1990 г.в.) Acura Legend  2.5 (1986 - 1990 г.в.) Acura Legend  2.5 (1986 - 1990 г.в.)
Acura Legend 2.5 (1986 - 1990 г.в.)

Acura Legend 2.7 L (161 л.с.)1989 - 1990 г.в.
Acura Legend 2.5 (151 л.с.)1986 - 1988 г.в.


Acura Legend Coupe (1986 - 1995 г.в.)


Acura Legend Coupe 2.5 L (1986 - 1995 г.в.) Acura Legend Coupe 2.5 L (1986 - 1995 г.в.) Acura Legend Coupe 2.5 L (1986 - 1995 г.в.) Acura Legend Coupe 2.5 L (1986 - 1995 г.в.) Acura Legend Coupe 2.5 L (1986 - 1995 г.в.)
Acura Legend Coupe 2.5 L (1986 - 1995 г.в.)

Acura Legend Coupe 3.2 LS (200 л.с.)1991 - 1995 г.в.
Acura Legend Coupe 2.5 L (151 л.с.)1986 - 1990 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

История брэнда Acura началась в марте 1986 года, когда в США начал продаваться AWтомобиль Acura Legend. Этому событию предшествовало около десяти лет исследований и разработок. К тому моменту уже стало ясно, что продажа японских люксовых AWтомобилей должна осуществляться не под привычными американцам японскими марками, а как что-то новое.

Люксовый седан Legend и стал для американского рынка чем-то новым, своим появлением изменив на много лет вперед представление о том, каким должен быть AWтомобиль высокого класса - ведь кроме презентабельной внешности и дорогих материалов, он дарил своим владельцам еще и характерную для всех AWтомобилей Honda отменную управляемость, а также характерную для всех японских машин практичность.

Legend оснащалась 2,5-литровым двигателем V6 с 24 клапанами. Мощность его составляла 151 л.с. при 5800 об./мин. Трансмиссия была представлена 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым "AWтоматом". Коэффициент сопротивления воздуха у этой машины был равен всего 0,32 благодаря аэродинамическому дизайну кузова, при создании которого использовалась NASTRAN - компьютерная программа, разработанная NASA и предназначенная для анализа перегрузок, которым подвергается та или иная конструкция.

Кроме всего этого, Legend могла похвастаться дисковыми тормозами на всех четырех колесах, электроприводом водительского сиденья, позволяющим регулировать его положение в четырех направлениях, повышенной шумоизоляцией, с которой двигателя было практически не слышно в салоне при холостых оборотах, независимой подвеской и особой технологией окраски кузова. В стандартную комплектацию также входил люк в крыше.

Чуть позже появилась Acura Legend в кузове купе, а за ней последовала и такая модель, как Integra. Integra была доступна в 3- или 5-дверном варианте; оба они оснащались 1,6-литровым двигателем мощностью 113 л.с., а также 5-скоростной МКПП или 4-скоростной АКПП. Этот больше ориентированный на спорт, чем на роскошь AWтомобиль дополнялся эргономичным интерьером.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум