Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 10 модификаций) Сортировать по:
Alfa Romeo 146 930 2.0 I4 16V Qudrofoglio1998 - 2001 г.в.



Alfa Romeo 146 930 2.0 I4 16V Qudrofoglio
Alfa Romeo 146 930 1.7 i I4 16V T.S.1998 - 2001 г.в.



Alfa Romeo 146 930 1.7 i I4 16V T.S.
Alfa Romeo 146 930 1.4 i I4 16V T.Spark1997 - 2001 г.в.



Alfa Romeo 146 930 1.4 i I4 16V T.Spark
Alfa Romeo 146 930 1.6 i I4 16V T.S.1996 - 2001 г.в.



Alfa Romeo 146 930 1.6 i I4 16V T.S.
Alfa Romeo 146 930 1.7 i 16V T.S.1996 - 2001 г.в.



Alfa Romeo 146 930 1.7 i 16V T.S.
Alfa Romeo 146 930 2.0 I4 16V T.S.1995 - 2001 г.в.



Alfa Romeo 146 930 2.0 I4 16V T.S.
Alfa Romeo 146 930 1.9 TD1994 - 1999 г.в.



Alfa Romeo 146 930 1.9 TD
Alfa Romeo 146 930 1.7 i H4 8V1994 - 1996 г.в.



Alfa Romeo 146 930 1.7 i H4 8V
Alfa Romeo 146 930 1.6 i H4 8V1994 - 1996 г.в.



Alfa Romeo 146 930 1.6 i H4 8V
Alfa Romeo 146 930 1.4 i H4 8V1994 - 2001 г.в.



Alfa Romeo 146 930 1.4 i H4 8V

История и обзор модели

В ноябре 1994 года на смену популярной Alfa 33 вышли две новые модели Alfa Romeo – 145 и 146. Эти машины относятся к категории C. Первые версии этих AWтомобилей оснащались двигателями, устанавливавшимися и на 33-ю, – 1.3, 1.5, 1.7 и слегка модифицированной версией 1.7 16V.

Поначалу эти модели особой популярностью не пользовались, будучи на 200 кг тяжелее своей предшественницы, им было далеко до ее великолепной динамики, управляемости и экономичности.

[Истинные поклонники марки считают 146-ю самой ] Но положение кардинально изменилось уже в январе 1996 года, когда была выпущена топовая версия модельного ряда – Alfa 145 QV(Cloverleaf) с двигателем 2.0.

Развивая ее успех, в марте 1997 года компания выпускает новые версии, оснащенные двигателями 1.6 и 1.8 Twin Spark 16V, пришедшие на смену прославленным и надежным оппозитникам. В придачу к новым моторам эти модели получили также новую трансмиссию, улучшенный интерьер и передние вентилируемые диски. С этого же времени в стандартную комплектацию 145-й вошла водительская подушка безопасности. Тогда же появляется дизельная версия 145-й с турбодизелем 2.0.

Апрель 1998 года ознаменовался выпуском новой версии 145-й – Junior 1.4 TS 16V, которая в ряде стран заменила 1.6 TS 16V. Имя Junior было заимствовано у звезды 60-х годов Giulia GT Junior и призвано подчеркнуть особый спортивно-молодежный характер машины. Новая версия отличается в основном внутренней и внешней отделкой кузова (бамперы, ручки дверей, зеркала окрашены под цвет кузова, руль и рукоятка КПП отделаны синей кожей, логотип "Junior" на креслах и т.п.), а также "по-спортивному" настроенной подвеской с 15" легкосплавными дисками, низкопрофильной резиной 195/55. Базовый двигатель 1.4 TS 16V – 104 л.с. В ряде стран версия 1.6 TS 16V носит имя Montreal.

В мае 1998 года вышли обновленные версии 145- и 146-й с двигателями от Alfa 156 – 1.8 и 2.0 TS 16V – мощностью 114 и 155 л.с., с изменяемой геометрией впускного тракта. В конце 2000 года производство Alfa 145/146 закончилось: на смену пришла новая модель.


"Очень быстро, Жакоп! "
Эту цитату из "Формулы любви" иронично выдал мой коллега, усаживаясь в Alfa Romeo 146. Я подчинился и вскоре легко положил стрелку спидометра на двухсоткилометровую отметку. Машина буквально впилась в дорогу, беспрекословно подчиняясь рулю, а коллега вцепился в подлокотники…

[Каждая модель этой фирмы – это прежде всего потрясающе красивая внешность] Отправляясь в путешествие, люди скучные берут с собой чемоданы и садятся в поезд. Люди веселые и непоседливые бросают спортивную сумку в Alfa Romeo 146. Девиз "итальянки": "компактность, престижность, техническое совершенство".

Амбиции "синьорины" велики, но не беспочвенны. Поэтому успех на подиуме "гольф-класса" ей в свое время был обеспечен. Увы, не у нас, а в Европе…

Сегодня в рубрике "Секонд-тест" – Alfa Romeo 146ti, 1996 года выпуска, с пробегом 180 тысяч км. Комплектация: электропакет, кондиционер.

Долгое сотрудничество Alfa Romeo с самыми знаменитыми кузовными кутюрье Pininfarina дало свои плоды: в последнее время каждая модель этой фирмы – это прежде всего потрясающе красивая внешность. И 146-я - не исключение. Ладное "тело" Alfa Romeo 146 будто выточено из одного куска – вот уж точно, ни убавить, ни прибавить. Даже если не обращать внимания на характерную форму облицовки радиатора, сколько в ней элегантности и шарма! В жертву дизайну принесен багажник – ниспадающая крыша и развитый задний бампер уменьшили высоту его проема до минимума. Впрочем, "Альфа-Ромео" покупают не за практичность, а за "породу".

В распоряжении водителя Alfa Romeo 146 удобное сиденье, имеющее кроме стандартных и регулировку по высоте. Диапазон регулировок кресла и руля как в любой другой, менее спортивной машине. Но их ход настолько велик, что в Alfa Romeo может не только удобно устроиться водитель любого роста и комплекции, но даже можно выбрать посадку, сообразуясь с настроением.

Можно сидеть как в спорткаре: полулежа, далеко отодвинувшись от рулевого колеса. Можно как великовозрастный водитель старенького "Москвича": прижавшись к рулю, как матрос к штурвалу. Но в любой позе управлять этим AWтомобилем легко и приятно. Сзади можно комфортабельно расположиться вдвоем. На переднем пассажирском сиденье и вовсе – простор прерий.

В распоряжении водителя удобное сиденье, имеющее кроме стандартных и регулировку по высоте Приборы и органы управления крайне просты. Только подрулевые переключатели заметно перегружены. На спидометре – жидкокристаллический дисплей с показаниями одометра. Работа остальных систем отслеживается только контрольными лампочками. Управление печкой и кондиционером оформлено в виде трех круглых рукояток, которые расположены на центральной консоли. Салон Alfa Romeo – вообще самый стильный среди всех современных AWтомобилей этого класса.

Оригинально и непривычно расположены кнопки стеклоподъемников. Кнопки для передних стекол расположены на водительской двери и на правой передней, для пассажира. А вот кнопки, управляющие задними стеклоподъемниками, находятся между передними сиденьями. Ими относительно легко пользоваться задним пассажирам, а вот водителю не очень.

Еще можно посетовать на плохую обзорность сзади: наружные зеркала миниатюрны, а во внутреннем крохотную амбразуру окна перегораживает пара подголовников. Однако против этого есть испытанное средство – ехать настолько быстрее потока, чтобы не оглядываться. Это на "Альфе" с успехом удается.

Говорят, что звук двигателя Alfa Romeo отрабатывался в сотрудничестве со специалистами по акустике. Если это правда, то спецы не зря едят свой хлеб. Система выпуска настроена у AWтомобиля так, что мотор звучит как у гоночного AWтомобиля – с той разницей, что в два раза тише и не так агрессивно, как у Formula I. Его слышно в салоне в любом режиме – и на холостых оборотах, и в тот момент, когда тахометр зашкаливает в красную зону. Но вызывает он не раздражение, а чувство гордости за себя и свой AWтомобиль.

[На спидометре – жидкокристаллический дисплей с показаниями одометра. Работа остальных систем отслеживается только контрольными лампочками] Педаль газа на Alfa Romeo длинноходная, и благодаря этому к Alfa Romeo 146 легко приспосабливается водитель любого темперамента. Если на нее не давить, а "поглаживать", то AWтомобиль ведет себя на удивление спокойно, в духе степенного семейного седана. Эластичности мотора вполне хватает, чтобы уверенно разгоняться со второй-третьей передачи. Но наиболее полно все прелести двигателя раскрываются перед агрессивным водителем.

Если давить на педаль "в пол" и активно работать коробкой передач, поддерживая обороты в пределах 3 000 в минуту и выше, то характер Alfa Romeo стремительно меняется. Из состояния покоя она уносится вперед стремительными рывками: на помощь приходят удивительно эластичный мотор и очень аккуратно подобранные передаточные числа в коробке передач – на второй передаче можно разгоняться до 110 км/ч, на третьей – уже до 160 км/ч и так далее.

Подтвердив свое умение быстро ускоряться, Alfa доказала нам, что быстро ездить ей тоже по плечу. Ни аэродинамического, ни иных шумов во время стремительной гонки не ощущалось. На загородной трассе машина легко, без заметного напряжения, положила стрелку спидометра на двухсоткилометровую отметку. Alfa Romeo буквально впилась в дорогу, беспрекословно подчиняясь рулю. Руль имеет очень внятное реактивное усилие на любой скорости в околонулевой точке. Чувство AWтомобиля полнейшее! И управляемость на высоте. Тормоза – отдельная "песня": они осаживают машину столь эффективно, что водитель и пассажиры буквально повисают на ремнях.

Несмотря на высокий уровень форсировки, двигатель имеет отличную тягу "внизу", позволяя при желании или при его отсутствии просто катиться – спокойно, не переключаясь лишний раз, – и... наслаждаться вниманием окружающих. "Альфу" народ провожает благосклонными взглядами. Однако для нее такой вялый темп движения противоестествен. Как только позволяет обстановка, давишь педаль газа и начинаешь с удовольствием отщелкивать передачи, лишь бы еще раз почувствовать точные короткие перемещения великолепного по форме рычага, ложащегося в руку, как ручка пистолета.

"Компромиссная" подвеска AWтомобиля способна адаптироваться к дорожным условиям. Она пресекает раздражающие колебания кузова на кочках и в то же время обладает достаточной упругостью, чтобы противостоять крену в скоростных поворотах.

В крутых поворотах Alfa Romeo ведет себя вполне по-спортивному – крен кузова минимальный, позволяющий постоянно держать AWтомобиль под контролем. Этому во многом способствует очень "отзывчивый" руль. Гидроусилитель работает жестко, и AWтомобиль не шарахается из стороны в сторону при малейшем движении им влево-вправо.
Сравнение с "однокашниками"

Очень мало подобных машин. Помимо Alfa Romeo 146 ($6 000)*, можно вспомнить разве что VW Golf III GTI ($6 650). Пожалуй, других более-менее распространенных AWтомобилей подобного рода у нас нет.


Евгений КАРИМОВ.



Трудно четко сформулировать мнение об AWтомобиле Alfa Romeo 146. Этот неординарный AWтомобиль - часть истории славной итальянской марки, а историю надо просто уважать

Настоящая леди благородна во всем: в своих желаниях, поступках, даже в страстях. Но она, как любая женщина, любит яркую одежду и совсем не против мимолетного, но безумного флирта.

О хэтчбеке Alfa Romeo 146 нужно говорить как о благородной особе. Леди в красном, синьорите из Солнечной долины. Глядя на нее, учащается пульс, а мозг лихорадочно ищет нужные слова для приглашения к флирту. Яркие впечатления обеспечены.

"Итальянцы создают AWтомобили не только для того, чтобы на них ездить, но и чтобы любоваться ими" – такое утверждение стало аксиомой для многих почитателей прекрасного. Согласиться с ним безоговорочно я не могу, ведь в любом правиле бывают исключения. Да, по большей части итальянские AWтомобили очень красивы, и Alfa Romeo 146 из их числа. Хотя истинные поклонники марки считают 146-ю самой "скучной" моделью за всю историю марки.

Возможно, это "дитя неравного брака" Alfa Romeo с концерном FIAT не столь благородно, как "Альфы" минувших дней, но "порода" в ней чувствуется. Скептик, наверняка, позлорадствует по поводу явного сходства с моделью 164, созданной на платформе Fiat Croma, и брезгливо фыркнет, глядя на непропорционально короткий багажник. Но именно такой вздернутый "хвостик" украшал модели Giulietta, 33 и 75, которые в праве считаться классическими. На этом я хочу завершить свои рассуждения о внешности Alfa Romeo 146, ведь это один из тех случаев, когда фотографии, хоть и черно-белые, говорят лучше любых слов.

В этом движении вроде бы нет ничего особенного – просто поворот ключа в замке зажигания. Но здесь это – ритуал. Верхняя часть ключа алого цвета уже создает настроение. На ее поворот "Альфа" отвечает "сытым рычанием". Даже, казалось бы, обыденный процесс запуска двигателя итальянцы сделали "прелюдией к флирту".

Звук, доносящийся из-под капота, похож на "ворчание" оппозитного мотора. Такими агрегатами оснащались и AWтомобили Alfa Romeo. Однако данный хэтчбек с литерой "ti" приводится двухлитровой рядной "четверкой" с двумя свечами на цилиндр, а "породистый" звук, возможно, - просто имитация.

При желании на Alfa Romeo 146 можно ездить спокойно и с достоинством. Если же станет скучно, нужно резче нажать на газ, и полторы сотни "горячих жеребцов" готовы "выстрелить" легкий хэтчбек с ураганной динамикой. Именно такие "низкие" старты мне понравились больше всего. Я несколько раз специально останавливался, включал первую и, поигрывая газом, срывал "знойную итальянку" с места. Резкое ускорение чувствуется также на второй и третьей передачах.

Потом снова торможение до нуля, и все сначала: первая, газ, вторая, газ, третья. Городской цикл под аккомпанемент "породистого рычания". Главное – правильно оценивать возможности, свои и AWтомобиля. Без холодного рассудка безумная страсть может выйти из-под контроля.
Не покуришь

Интерьер Alfa Romeo 146 я разглядел, лишь переведя дух после поездки. Да и правильно, убранство салона в таком драйверском AWтомобиле не должно бросаться в глаза. И тем не менее салон не лишен индивидуальных черт. Так, усевшись на место переднего пассажира, нельзя не оценить простор перед собой: передняя панель здесь сильно изгибается вперед. Отдельных слов заслуживают кресла. Чрезмерно жесткими их не назовешь, но свое дело – удерживать водителя и пассажиров при резких маневрах - они делают образцово.

Понравились поручни на дверях: они не только элегантны, но и весьма удобны. Клавиши электроприводов стеклоподъемников малы, но это не сильно мешает пользованию ими. Однако задним пассажирам пользоваться "электростеклопакетом" не очень удобно: клавиши расположены между передними сиденьями и к ним приходится тянуться. Зато своими размерами приятно удивляют стекла задних дверей. Хороши здесь и пепельницы, но беззаботно покуривать вряд ли получится – азартом и адреналином Alfa Romeo 146 обеспечивает даже задних пассажиров.
Историю надо уважать

Почему в начале статьи меня понесло на рассуждения о тонкостях женской души, не знаю. Я, как обычный мужчина, понять ее не в силах, а об AWтомобилях привык говорить в мужском роде. Мнение о хэтчбеке Alfa Romeo 146 четко сформулировать затрудняюсь, ведь это неординарный AWтомобиль. Он часть истории славной итальянской марки, а историю надо уважать…

Автомобили Alfa Romeo у нас практически не известны, поэтому, кроме своих ощущений от поездки на хэтчбеке 146, приведу несколько фактов из истории (по большей части современной).

Самый первый AWтомобиль марки Alfa Romeo был выпущен в 1910 году – это была модель 24 HP с четырехцилиндровым четырехлитровым двигателем (да, да, в каждом цилиндре по литру) мощностью 45 л.с. Кстати, первое слово в названии - вовсе не первая буква латинского алфавита, а аббревиатура A.L.F.A. Anonima Lombardia Fabbrica Automobili ("Акционерная AWтомобильная фабрика Ломбардии").

Одним из ярчайших AWтомобилей нашего города можно считать красный родстер Alfa Romeo Spider, появившийся на улицах Алматы несколько лет назад. История модели началась в середине шестидесятых, а в производстве она находилась более 25 лет. Внешность является одним из лучших произведений маэстро Батиста Пининфарина.

В 1971 году такого понятия, как "гольф-класс", не существовало, как не было и самого VW Golf. Зато появилась модель Alfa Romeo Alfasud с кузовом хэтчбек и передним приводом. Для его производства даже был построен новый завод под Неаполем. Дизайн Alfa Romeo Alfasud, как впоследствии и первого VW Golf, разрабатывал Джоджетто Джуджаро.

В итальянском сериале "Спрут" в кадр часто попадают угловатые седаны, похожие на старую "пятерку"BMW. Если этот AWтомобиль черного цвета, значит, в нем сидят бандиты, если бело-голубого, то полицейские. Модель носит имя Alfa Romeo Alfetta и обладает хорошей развесовкой по осям. Это достигнуто расположением коробки передач между задними колесами. Alfetta отличалась не только устойчивостью на дороге, но и надежностью, за что ее и полюбили итальянские мафиози и полицейские.

Салон Alfa Romeo – самый стильный среди всех современных AWтомобилей этого класса. В год 75-летия фирмы Alfa Romeo создается модель с символическим индексом 75. Автомобиль имел богатую для своего времени комплектацию и в топовой версии оснащался мощной V-образной "шестеркой". Внешне Alfa Romeo 75 отличали широкие темные молдинги, делавшие ее внешность узнаваемой.

В 1986 году появляется Alfa Romeo 164 – первая модель, созданная совместно с FIAT. Этот большой переднеприводный седан самый, пожалуй, известный AWтомобиль Alfa Romeo на просторах бывшего СССР.

Самой современной моделью Alfa Romeo является кроссовер Crosswagon, представленный в марте этого года на AWтосалоне в Женеве. Автомобиль является версией универсала Alfa Romeo156 Sport Wagon для плохих дорог. Crosswagon оснащен 1.9-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с., шестиступенчатой механической КПП и постоянным полным приводом.

Константин БАЦАЗОВ
http://kolesa.kz/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум