Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 12 модификаций) Сортировать по:
Alfa Romeo 155 167 1.6 I4 16V T.S.1996 - 1998 г.в.



Alfa Romeo 155 167 1.6 I4 16V T.S.
Alfa Romeo 155 167 1.8 I4 16V T.Spark1996 - 1997 г.в.



Alfa Romeo 155 167 1.8 I4 16V T.Spark
Alfa Romeo 155 2.0 I4 16V T.S.1995 - 1997 г.в.



Alfa Romeo 155  2.0 I4 16V T.S.
Alfa Romeo 155 1.7 I4 16V T.S.1993 - 1996 г.в.



Alfa Romeo 155  1.7 I4 16V T.S.
Alfa Romeo 155 2.5 I4 8V TD1993 - 1997 г.в.



Alfa Romeo 155  2.5 I4 8V TD
Alfa Romeo 155 1.9 I4 8V TD1993 - 1997 г.в.



Alfa Romeo 155  1.9 I4 8V TD
Alfa Romeo 155 2.0 I4 8V T.S.1992 - 1995 г.в.



Alfa Romeo 155  2.0 I4 8V T.S.
Alfa Romeo 155 167 2.0 I4 16V Q4 TD1992 - 1997 г.в.



Alfa Romeo 155 167 2.0 I4 16V Q4 TD
Alfa Romeo 155 167 2.0 I4 16V Q4 TD1992 - 1997 г.в.



Alfa Romeo 155 167 2.0 I4 16V Q4 TD
Alfa Romeo 155 167 1.8 T.Spark1992 - 1993 г.в.



Alfa Romeo 155 167 1.8 T.Spark
Alfa Romeo 155 167 1.8 I4 8V T.Spark1992 - 1996 г.в.



Alfa Romeo 155 167 1.8 I4 8V T.Spark
Alfa Romeo 155 2.5 V6 12V1992 - 1996 г.в.



Alfa Romeo 155  2.5 V6 12V

История и обзор модели

Alfa Romeo 155 была выпущена в 1991 году. Автомобиль относится, по европейской классификации, к категории D. Этот классический четырехдверный спортивный седан предназначался для замещения 75-ой модели. Дизайн машины преднадлежит студии IDEA. Внешне, Alfa Romeo 155 имеет много похожего на предыдущие модели: 33, 75, 164. Объединив несколько моделей, создателям удалось сделать AWтомобиль с аэродинамическим коэффициентом равным всего 0.29.

Модель 155 имеет более заостренные формы: узкие прямоугольные фары, хищные прорези переднего бампера, треугольник фальшрадиаторной решетки со знаменитой яркой эмблемой и достаточный внутренний объем в салоне для пяти человек и их багажа (525 л). Салон полон противоречий. Кнопка дистанционного открывания багажника упрятана в недрах бардачка.

Пожалуй, лишь 15-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами Pirelli P700-Z размерности 205/50 ZR15 кажутся слишком маленькими. Они как бы утяжеляют AWтомобиль, и этим вносят едва заметный диссонанс в яркий облик машины. Впрочем, в качестве дополнительного оборудования можно вместо 15-дюймовых колес заказать 16-дюймовые. Но тогда профиль шин уже становится сверхнизким (205/45 ZR16), и это едва ли подойдет для езды по нашим дорогам.

Двигатели модельного ряда Alfa Romeo 155 рабочим объемом 1,8 л с двумя свечами на цилиндр, 2-литровый 16-клапанный силовой агрегат и V-образная рядная "шестерка" рабочим объемом 2,5 способны показать высокую энерго-вооруженность модели 155 как для повседневной езды, так и для участий на AWтомобильных чемпионатах European Touring.

Первоначально 155-я оснащалась следующими двигателями: 1.8 TS(126 л.с.), 2.0 TS(143 л.с.), 2.5 V6(166 л.с.), турбодизелем TD 1.9(90 л.с.). Основа всего ряда - 16-клапанный двигатель объемом 2,0 л посылает этот седан "на орбиту" 100 км/ч за 8,4 с. Максимальная скорость - 225 км/ч. Потребление топлива при скорости 90 км/ч составляет 7,7 л/100 км.

В ноябре 1992 года вышла полноприводная версия Q4 с турбонаддувным двигателем мощностью 186 л.с. ("заряженная" или, как ее еще иногда называют, 155 Cloverleaf 4). Конечно, это еще не настоящий гоночный AWтомобиль, а лишь дорожная версия класса GT. Под капотом - 190-сильный 16-клапанный мотор рабочим объемом 1955 куб. см и системой турбонаддува Garret T3 с промежуточным охлаждением воздуха. Этот заряд позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд и развивать максимальную скорость 225 км/ч. В трансмиссии использована вискомуфта Фергюссона, перераспределяющая крутящий момент между осями так, чтобы максимум приходился на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой.

В мае 1993 года на смену двигателю 1.8 TS пришел 1.7 TS мощностью 115 л.с.

Чуть позже, в ноябре 1993 года, в честь побед Alfa Romeo в чемпионате DTM вышла версия 155-й - DTM 93.

С января 1994 года в стандартную комплектацию 155-й стали входить фиксаторы ремней безопасности и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

В апреле 1994 года палитра моторов пополнилась турбодизелем TD 2.5 мощностью 125 л.с.

В 1995 году модель 155 претерпела серьезные изменения. Были установлены новые амортизаторы и дорожный просвет уменьшился на 15 мм. Новая Alfa Romeo 155 стала длинее и шире.

В апреле 1995 года вышли заряженные версии 155-й - Sport и Super с двигателем 2.0S 16v выдававшим 186 л.с. Sports Pack можно отличить по заднему спойлеру, боковым ограждениям с цветным корпусом и черным 16-дюймовым ободам колес из легкого сплава с шинами 205/50 VR.

Ввиду специфичности машины или неэффективной маркетинговой политики объем продаж 155-й был довольно невелик, и осенью 1997 года, в связи с запуском в производство 156-й модели, выпуск 155-й был прекращен.

http://algaromeo.mirahost.ru/155.htm


Тест-драйв Alfa Romeo 155 // Южный темперамент

И вот — знаменитая Alfa Romeo 155, да еще в самой "заряженной" версии Q4 или, как ее еще иногда называют, 155 Cloverleaf 4.

Конечно, это еще не настоящий гоночный AWтомобиль, а лишь дорожная версия класса GT. Под капотом — 190-сильный 16-клапанный мотор рабочим объемом 1955 куб. см и системой турбонаддува Garret T3 с промежуточным охлаждением воздуха. Этот заряд позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд и развивать максимальную скорость 225 км/ч.

А что такое Q4? А то, что эта Alfa — полноприводная. В трансмиссии использована вискомуфта Фергюссона, перераспределяющая крутящий момент между осями так, чтобы максимум приходился на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой.

ЗАПОМНИШЬ НАВСЕГДА!

Эту машину не спутаешь ни с какой другой! Узкие прямоугольные фары, хищные прорези переднего бампера, треугольник фальшрадиаторной решетки со знаменитой яркой эмблемой. Чуть угловато? Чуть старомодно? Пожалуй. Хотя на фоне "обмылков" последних лет это выглядит даже свежо. Пожалуй, лишь 15-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами Pirelli P700-Z размерности 205/50 ZR15 кажутся слишком маленькими. Они как бы утяжеляют AWтомобиль, и этим вносят едва заметный диссонанс в яркий облик машины.

Впрочем, в качестве дополнительного оборудования можно вместо 15-дюймовых колес заказать 16-дюймовые. Но тогда профиль шин уже становится сверхнизким (205/45 ZR16), и это едва ли подойдет для езды по нашим дорогам.

САЛОН: ОХ, И НАМУДРИЛИ...

Салон полон противоречий. Вот, например, приятная матово-черная передняя панель. Но ярко-красная кнопка аварийной сигнализации расположена на кожухе рулевой колонки так, что она словно магнит притягивает периферийное зрение, затмевая блок контрольных ламп. Или набор регулировок водительского сиденья (кстати, само по себе оно отменное!). Механических регулировок здесь три — продольная, угла наклона спинки и высоты. Казалось бы, что тут можно придумать необычного? И впрямь, первые две вполне стандартны, а вот регулировка по высоте озадачила. Дело в том, что по задумке конструкторов высота посадки водителя должна меняться в зависимости от продольного перемещения сиденья — чем ближе к рулю, тем выше. Но оказалось, что перемещаться вперед-назад можно как приподнимаясь и опускаясь, так и оставаясь на одной высоте. То есть потянул за один рычаг — и отъехал назад, захотел приподняться, потянул за другой — и поехал зачем-то вперед. Одна путаница.

Или вот кнопка открывания багажника из салона. Мы ее искали, искали, искали... А она, оказывается, в бардачке!

Слава Богу, что хоть трехспицевая обшитая кожей и регулируемая по высоте "баранка", педали и рычаг пятиступенчатой коробки передач расположены в привычных местах, безо всяких заморочек.

Устраиваемся поудобнее. И тут взгляд надолго останавливается на комбинации приборов. Такое впечатление, что по обилию кружочков и стрелочек конструкторы хотели переплюнуть самолет. Смотрится все это классно, особенно в темное время суток. Вот только "читается" с трудом. Наиболее понятный прибор — тахометр. Если хорошенько сосредоточиться, то можно понять, куда "смотрит" стрелка и вовремя перейти на следующую передачу. А вот со спидометром уже сложнее: его информация более-менее сносно воспринимается лишь после 100—120 км/ч. Может, на то и было рассчитано?

Ну, а остальные указатели можно рассмотреть только при длительной стоянке.

Источник: Газета «Авторевю» [№5/1997]
http://www.autoreview.ru/


Как два самолета. // Alfa Romeo 155 против Audi A4

Тема спортивного полноприводного AWтомобиля безгранична. Стоит только обычную серийную машину поставить на четыре ведущих колеса и приладить турбину, как вчерашний скромный седан или "хэч" превращается в монстра гоночных трасс. За примерами далеко ходить не надо. Во дворе стоит Lancia Delta HF Integrale - машина почти легендарная, шестикратный чемпион мира по ралли. Также кандидатом в "Зал славы" является и Subaru Impreza - чемпион 1995 года. На наш тест попали другие. Но и они имеют все основания называться "не простыми машинами". И вот почему...

Остроугольная Alfa 155 появилась в 1992 году - время расцвета биодизайна. И если бы тогда машину рубленых форм представила, скажем, Toyota, то не избежала бы язвительной критики. Но Alfa Romeo никто не посмел даже упрекнуть - настолько высок престиж этой марки и AWторитет итальянского дизайна. Через год 155-я заставила говорить о себе весь AWтомобильный мир, выиграв немецкий кузовной чемпионат - DTM. Чемпионом 1993 года стал Никола Ларини, по совместительству тест-пилот Scuderia Ferrari. На Alfa Romeo 155 V6 Т1 он не оставил "конюшням" Mercedes-Benz и BMW на их трассах никаких шансов.

Полноприводная версия и 2-литровый турбомотор появились практически одновременно с базовой моделью. Создать самую мощную и дорогую версию Quadrafoglio 4 рука не дрогнула. Итальянцы справедливо считают, что полный привод без турбины - деньги на ветер. Итак, Q4. Во внешнем облике машины - сама агрессия. Увидишь такую в зеркале заднего вида - сразу уступишь дорогу.

Любить Alfa 155 можно по двум причинам: за красоту и за мощь. Alfa покоряет. Но нужно быть очень смелым человеком, чтобы купить такую машину. Alfa Romeo 155 рассчитана на фанатика, не обращающего внимание на ее недостатки и способного часами рассуждать о ее достоинствах. Главным достоинством нашей 155-й является цвет кузова. Возможно, любой итальянский AWтомобиль в красном воспринимается как некое подобие Ferrari. Псевдоспортивные элементы и прочая попса на Alfa 155 отсутствуют, нет также ниточки от Версаче - это наносное. Автомобиль спроектирован прежде всего под человека, знающего толк в машинах.

Не помешает обратить внимание на 16-дюймовые колеса. Шины и... диски Pirelli. Прорези в дисках выполнены в виде заглавной буквы логотипа фирмы.

Салон. Чтобы долго не распространяться, отметим, что внутри машины есть все. Кресла в Alfa кожаные, с хорошей боковой поддержкой. Но подушка сиденья позволяет "подвигать попой". Нельзя назвать это недостатком, на всех не угодишь. Но все же в жестковатом кресле лучше иметь плотную посадку - это частное мнение.

Все бы ничего, да только весеннее солнышко сыграло со мной злую шутку. Начали рисоваться картины лета, кабриолета... Нет, лучше спайдер. Любимая девушка и дорога, уходящая в закат. Иногда приятно помечтать. А пока я грезил, гонщики команды "Miller Пилот" увели у меня Alfa Romeo. Да, когда "угонщик" - вице-чемпион России, гнаться за ним пустое дело. "В небе над нами пролетел самолет" - вспомнил я, когда услышал ушераздирающий гул. Посмотрел в небо. Пусто. Оглянулся и увидел мчащуюся под 150, не меньше, Alfa. Своей "квадратной" аэродинамикой AWтомобиль буквально сотрясал воздушные массы. Выглядит машина очень агрессивно и в статике, а на хорошей скорости превращается в некое подобие Cу-27.

Audi была не конвейерная, а доработанная тюнинговым ателье Kamai. Серьезная работа проведена внутри салона. Снаружи - расширены колесные арки колес.

Обошлось без навески спойлеров, антикрыльев и прочих примочек. Кузов лаконичен. Но в анфас машина узнаваема не сразу. Стандартная пластиковая облицовка Audi A4 с эмблемой из сплетенных колец уступила место металлической сетке с асимметричным шильдиком Kamai.

Одним дизайном Kamai не отделался - в двигателе перенастроены впускная и выпускная системы: изменены фазы газораспределения, конфигурация выпускного коллектора и выхлопных труб. Надо отметить сразу, что "трубы горят" - звук мотора располагает к быстрой, агрессивной езде.

Садясь в AWтомобиль, водитель пoпадает в особый мир кожи, ореха, рычажков и кнопок. Для обозначения места водителя больше подходит слово "кокпит", чем "левое переднее сиденье". Салон сначала кажется тесноватым - черные кожа и пластик визуально уменьшают пространство. Но вскоре понимаешь, что места столько же, сколько в стандартной А4. Посадка низкая. Подняв спинку кресла максимально вверх, получили прекрасный обзор.

Спортивный руль с подушкой безопасности, легкая рукоятка рычага коробки, спортивные педали. Все настолько органично, что управлять А4 одно удовольствие.

Настало время "вкатывать" Audi Kamai. Рык мотора впечатляет. Двигатель Audi по объему меньше - 1,8 л. Но удельная мощность двух движков сопоставима: 0,95 л. с./куб. см у Alfa и 0,94 у Audi. К тому же "немка" легче без малого на 130 кг.

В движении плавные обводы кузова Audi не сотрясают воздушные массы. Су-27 здесь не пролетал. Однако тюнинговая настройка выхлопа тоже позволяет не глядя принять Audi за истребитель на бреющем. Только для этого скорость AWтомобиля должна быть приличной. Наш тест постепенно превращался в своеобразный воздушный бой. Казалось, что вот-вот взлетят обе машины. Для этого были все основания. Если бы не сэр Исаак Ньютон со своими законами. Как вели себя машины, рассказывают гонщики команды "Miller Пилот".

ОСОБОЕ МНЕНИЕ - I

Рабочее место водителя. Удобное. Вся панель приборов прекрасно читается. Пассажирское кресло расположено на достаточном расстоянии и не создает препятствий работе рычагом переключения передач.

Придраться не к чему. Все находится под рукой и управляется инстинктивно. Обзор в окна и в зеркала - великолепный.Посадка. Довольно своеобразная, присущая всем моделям Audi и Volkswagen, когда сиденья регулируется "в три ручки": вперед-назад, наклон спинки и регулировка подушки по высоте. Поскольку подъем подушки происходит по радиусу, то нужное положение подбирается не сразу. Но, как ни странно, в Audi быстро привыкаешь к посадке, которая только что казалась неудобной.Сиденье. Очень удобное. Анатомия сиденья полностью соответствует статусу просто заряженного, но не спортивно-гоночного AWтомобиля, то есть больше подчеркнута функция комфорта и престижа, нежели спортивность. При ритмичном движении туловище достаточно устойчиво удерживается в кресле.Руль. Весьма комфортабелен для ритмичной работы. Гидроусилитель мягкий и ровный. Угол поворота колес чувствуется хорошо.Педали. Расположены грамотно, все на своих местах. Очень информативны.

Только падаль газа имеет слабый обратный ход. Может быть, сам механизм привода педали и срабатывает четко, но поскольку турбина двигателя имеет инерцию, то сброс оборотов происходит замедленно. Но к этому привыкаешь.Рычаг коробки передач. Находится в нужном месте и полностью отвечает требованиям спортсмена. Посадка водителя сориентирована на работу рычагом, как в нормальной гоночной машине. Мне это понравилось. Есть профессиональная привычка - при ритмичной работе рычагом для придания большей жесткости руке подпирать ее правой ногой, рука как бы скользит по ноге. Так вот, этот фокус проходит и на Audi. Сама ручка очень приятно ложится в ладонь.Общее впечатление от салона. Салон замечательный. Может быть, даже удобнее, чем в AWтомобилях BMW того же класса.Подвеска. Мягкая и короткоходная одновременно. Для наших дорог не самый подходящий вариант.Двигатель и коробка. Двигатель для этой машины можно было бы сделать и помощнее.

Разгон с места не самый резвый (Alfa стартует динамичнее). Динамика хорошо ощущается на 3-4 передачах, и не только при постоянном ускорении, но и в режиме курсирования. Это достигается за счет оптимального подбора передаточных чисел трансмиссии и эластичной характеристики мотора.Управляемость. Курсовая устойчивость на высоте. Автомобиль контролируется.

Показались мягковатыми сайлентблоки в задней подвеске - при движении "темповой змейкой" чувствовалось запаздывание стабилизации "зада".Тормоза. Очень хороши. Тормоза Audi несравнимо лучше, чем у Alfa-Romeo. Что в принципе понятно. Ведь по сути Alfa - серийный AWтомобиль, а Audi подготовлена, почти как спортивная машина группы-А. Абсолютная информативность педали. При резком нажатии педали на скорости 150 км/ч тормоза срабатывают так здорово, что до АБС дело даже не доходит. Автомобиль замедляется с большой прогрессией.Кайф. Есть. Но хотелось бы помощнее.Общее впечатление от AWтомобиля. По салону и внешнему виду это AWтомобиль для мужчины 25-30 лет. А по динамическим ощущениям Audi я бы рекомендовал модным подвижным девушкам, которые занимаются аэробикой и ведут активный образ жизни.Кто выиграет первый этап чемпионата F-1? Вильнев. Хилл не будет даже пятым.

ОСОБОЕ МНЕНИЕ - II
"Рабочее место водителя. Все органы управления расположены на своих местах, под рукой. Тянуться и отвлекаться не нужно. Проблемы с обзорностью - заднего обзора практически нет из-за высоких спинок заднего сиденья. Боковой обзор "съедается" широкими пластиковыми накладками на средних стойках. К зеркалам претензий нет.Посадка. Очень удобная. Диапазон регулировок водительского кресла не вызывает претензий.Сиденье. Мне понравились. Я люблю жесткие сиденья. Но не каждый к таким привыкает. Именно как профессиональному гонщику кресла в Alfa-Romeo мне нравятся больше, чем в Audi.Руль. Рулится машина на 4 по пятибальной шкале. Гидроусилитель не точно реагирует на доворот руля. Сама "баранка" подобрана правильно как по диаметру, так и по сечению.Педали. С точки зрения эргономики все здорово. Ходы педалей практически идеальны для спортсмена. О тормозах поговорим отдельно.Рычаг коробки передач. Рычаг расположен очень удобно. Однако нет должной четкости в ходе рычага и включении передач.Общее впечатление от салона. Типичная итальянская отделка по сравнению с той же Audi оставляет желать...

Пластик a-la Ferrari-F40 хорошо играет на Ferrari, а для повседневного использования он нерационален. Двигатель и коробка. Достаточно мощный, короткоходный спортивный мотор, с прекрасной реакцией на педаль. А вот коробка с очень большим шагом передаточных чисел. Получается, что двигатель рассчитан на жесткую спортивную езду, а трансмиссия - на плавную, размеренную. Трансмиссия заметно ограничивает "паспортные" возможности мотора. Коробка должна быть "покороче".Подвеска. Подвеска также короткоходная и, как и мотор, рассчитана на спорт. Поскольку коробка этому не способствует, то пропадает и нужда в жесткой спортивной подвеске. К тому же в наших условиях такая чуткая подвеска требует аккуратной езды.Управляемость. Очень хорошая.

Машина полностью контролируется. Все строго.Динамика. Понравился начальный момент разгона. Когда включается турбина, чувствуется очень хороший подхват. Водителю Alfa-Romeo будет на что уповать - днамика есть на всех режимах движения, да еще и с запасом.Тормоза. Тормоза для такого мотора и такой машины - никакие. Я бы не советовал гоняться на этом аVтомобиле. При такой мощи они должны быть эффективнее вдвое.Кайф. Особого кайфа я не ощутил. Но на человека, который пересел в Alfa-Romeo из обычной машины, этот аппарат, конечно, произведет впечатление.Общее впечатление от AWтомобиля. Хороший AWтомобиль. Добротный. Этого у Alfa не отнять. Но многое в нем от итальянского ширпотреба - FIAT.

Дизайн машины и салона воспринимаются как откровенный "закос" под Ferrari. Поэтому в обиходе машина так же дискомфортна, как и суперкары. Обычному потребителю это рано или поздно может надоесть. А так, Alfa - эстетская вещь.Кто выигрaeт первый этап чемпионата F-1? Вильнев. "Бенетоны" приедут вторыми-третьими.

Иван В. Падерин
Источник: Журнал "Мотор" [№4/1997]
http://www.motor.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум