Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 16 модификаций) Сортировать по:
Alfa Romeo 164 3.0 24V Q41994 - 1998 г.в.



Alfa Romeo 164  3.0 24V Q4
Alfa Romeo 164 3.0 V61992 - 1998 г.в.



Alfa Romeo 164  3.0 V6
Alfa Romeo 164 3.0 24V QV1992 - 1998 г.в.



Alfa Romeo 164  3.0 24V QV
Alfa Romeo 164 3.0 24V1992 - 1998 г.в.



Alfa Romeo 164  3.0 24V
Alfa Romeo 164 2.5 TD1992 - 1998 г.в.



Alfa Romeo 164  2.5 TD
Alfa Romeo 164 2.0 V6 Turbo1992 - 1998 г.в.



Alfa Romeo 164  2.0 V6 Turbo
Alfa Romeo 164 2.0 T.S.1992 - 1998 г.в.



Alfa Romeo 164  2.0 T.S.
Alfa Romeo 164 2.0 V6 Turbo1991 - 1992 г.в.



Alfa Romeo 164  2.0 V6 Turbo
Alfa Romeo 164 3.0 i V6 24V1991 - 1995 г.в.



Alfa Romeo 164  3.0 i V6 24V
Alfa Romeo 164 3.0 i QV1990 - 1992 г.в.



Alfa Romeo 164  3.0 i QV
Alfa Romeo 164 2.5 TD1989 - 1991 г.в.



Alfa Romeo 164  2.5 TD
Alfa Romeo 164 3.0 V61987 - 1998 г.в.



Alfa Romeo 164  3.0 V6
Alfa Romeo 164 2.0 T.S.1987 - 1992 г.в.



Alfa Romeo 164  2.0 T.S.
Alfa Romeo 164 2.0 T.S.1987 - 1990 г.в.



Alfa Romeo 164  2.0 T.S.
Alfa Romeo 164 2.0 Turbo1987 - 1991 г.в.



Alfa Romeo 164  2.0 Turbo
Alfa Romeo 164 2.0 T.S.1987 - 1991 г.в.



Alfa Romeo 164  2.0 T.S.

История и обзор модели

Alfa Romeo 164 - переднеприводный седан с кузовом от Pininfarina. Модель была впервые представлена на AWтосалоне во Франкфурте в 1987 году.

Появление нового флагмана знаменитой марки из Милана, да еще с кузовом от самого Pininfarina, произвело сенсацию на франкфуртском AWтосалоне 1987 года. Впервые за долгое время фирма блеснула оригинальностью. И хотя в стремительном и обтекаемом седане (Сх=0,3) проглядывали некоторые признаки причастности (форма дверей) к большой "общеевропейской" платформе "tipo fore", которую совместно разрабатывали Alfa Romeo, FIAT и 8MB, по общему мнению, припозднившийся Alfa Romeo 164 стал самым удачным по дизайну, фирма заменила"164-м" прежние унылые эаднеприводные большие седаны Alfa Romeo 6 и 90 с быстро устаревшим коробчатым дизайном. "Сто шестьдесят четвертый" прекрасно смотрелся в ряду "одноклассников". Прямые и четкие линии кузова стремительны, элегантны, узнаваемы. Они прекрасно смотрелись и до эпохи "обмылочных" форм биодизайна, смотрятся и после нее. Салон - пример безупречного вкуса. Удачно подобранные цвета серых оттенков, обивки интерьера, решенного в духе умеренной шикарности в сочетании с превосходной, даже по последним меркам, эргономикой сидений, позволили модели целое десятилетие продержаться в том секторе рынка, в котором избалованный и состоятельный потребитель не терпит какого-либо несоответствия современной моде или нехватки комфорта. За время столь долгой (до 1998 года) конвейерной жизни кузов модели практически не модернизировали, столь классическим оказался его дизайн. Менялись лишь двигатели: сначала были 2,0-литровая "четверка" Twin Spark мощностью 143 л.с. с двойной системой зажигания, а также 2,5-литровый 114-сильный турбодизель, но уже весной 1988-го гамму двигателей пополнила 3,0-литровая V-образная "шестерка" (184 л.с.), агрегатируемая как с механической пятиступенчатой коробкой передач, так и с AWтоматической четырехдиапазонной трансмиссией фирмы ZF, а также турбонаддувный 2,0-литровый 171 -сильный мотор.

Количество же исполнений салона достигло пяти. Большой (4555х1760х1390 мм) переднеприводный седан с багажником в 505 л все же не стоит грузить под завязку: его задняя подвеска не столь вынослива, как у "Волги". Характеристики амортизаторов и рулевого управления просто отменные, но лишь для скоростной езды по AWтостраде, а не проселочной дороге.

В августе 1990-го сошла с конвейера новая форсированная (200 л.с.) модификация V6 Quadrifoglio Verde (QV) с подчеркнуто стремительной внешностью. К высоким динамическим качествам этого 3,0-литрового двигателя, звучащего как настоящий итальянский спортивный мотор, можно добавить и послушную динамику. Полуторатонный седан разгоняется до 100 км/ч за 8 с, а еще через 20 с преодолевает барьер скорости в 200 км/ч. В сентябре 1991 года поступила очередная новость для поклонников марки Alfa Romeo: новый 2,0-литровый турбонаддувный 205-сильный бензиновый двигатель V6, который, как и предшественники, работает достаточно тихо и вполне экологичен, но топливный аппетит которого весьма обременителен для владельца. Его противоположность - 2,5-литровый 117-сильный четырехцилиндровый турбодизель VM, выпускаемый с конца 1989 года. Он потребляет всего около 8,5 л дизельного топлива при городском цикле. Дальнейшую эволюцию знаменовало появление в ноябре 1992 года версий Sport и Quadrifoglio Verde с 24-клапанными 3,0-литровыми "шестерками" (210 и 232 л.с. соответственно) и подретушированной передней частью (уменьшена высота фар).

Это были самые скоростные версии Alfa Romeo 164, максимальная скорость самой мощной доходила до 245 км/ч. Тогда же на заводе свернули производство 115-сильного турбодизеля V6 как не соответствующего экологическим нормам, и только в начале 1994 года, когда на "164-й" серийно стали монтировать подушки безопасности и преднатяжители ремней, появился более экономичный 2,5-литровый 125-сильный турбодизель V6, известный как VM Super.

В апреле 1994-го ограниченной серией начали производить 3,0-литровую (232 л.с.) полноприводную модель Alfa Romeo 164 04, которая поначалу пользовалась некоторым успехом, но так и не стала популярной. В середине 1998 года заслуженную "164-ю" сменила выдержанная в духе сенсационной "156-й" столь же экстравагантная модель Alfa Romeo 166. Основной проблемой "164-й" за все время выпуска считалась некачественная сборка и соответственно низкая надежность, что со временем и погубило ее репутацию. Цены на подержанные AWтомобили соответственно весьма низкие.


Глазами владельца. АЛЬФА РОМЕО 164

Я долго присматривался к AWтомобилям разных марок и разных лет выпуска, но осо-бой альтернативы покупки более-менее свежего и серьезного AWтомобиля, чем Альфа Ромео за имеющиеся средства найти не смог. Опыт владения предыдущей Альфа Ромео Джульетта (1985 года выпуска), подсказывал мне, что Альфы – это совсем другие маши-ны, не такие как «европейцы», «американцы» и «японцы». При покупке такого AWтомобиля, с одной стороны, ты приобретаешь не только кусок металла на колёсах, но и частичку другого мира – мира любителей, поклонников и просто фанатов знаменитой AWтомобильной марки Альфа Ромео, а с другой стороны, проблемы с ремонтом и обслуживанием дан-ного AWтомобиля, и много других побочных и неприятных моментов, но все они тают и уходят, когда ты заводишь мотор, нажимаешь на акселератор и рывком устремляешься вперёд.
Нет смысла описывать историю создания модели Альфа Ромео 164 сразу перехожу к опыту эксплуатации.

Данный AWтомобиль 1994 года выпуска, в редкой полноприводной модификации Q4 с полным набором опций (кожаный салон, электроприводы сидений, стекол, зеркал с подогревом, климат-контроль и пр.) с 3-х литровым 24-х клапанным 232-х сильным мотором обошелся мне до смешного дешево - по цене 9-ти летних ВАЗов. Причем состояние было абсолютно нормальное, что видно из фотографий. После покупки решил заменить все жидкости, сделать ремонты тормозной системы (замена 4-х тормозных дисков с колодками, замена главного тормозного цилиндра, всех тормозных шлагов), заменить почти всю подвеску (все ступичные подшипники, все шаровые опоры, рулевые наконечники, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, все сайлент-блоки всех рычагов в передней и задней подвеске), заменить ремни ГРМ и вспомогательных механизмов и еще кое-что по-мелочи. Больше ремонтов не было, все системы работали исправно. Сумма проведенных ремонтов вместе со стоимостью запчастей не превысила 2 500 $.

После проведения всех ремонтов AWтомобиль преобразился. Острый руль, жесткая подвеска (благодаря электронно-управляемым амортизаторам), умный и очень сложный в эксплуатации электронно-управляемый полный привод, мощный и тяговитый мотор в паре с 6-ти ступенчатой МКПП, всё это наделяло AWтомобиль хорошими спортивными нот-ками. На ходу по трассе, AWтомобиль не особо комфортен в наших условиях – это обратная сторона медали за жесткость подвески. Машину трясет на колдобинах и уводит с пря-мой траектории движения при малейшей колейности асфальта. При этом AWтомобиль по-зволяет развивать скорость выше отметки 240 км/час.

В городских условиях вождение не доставляет хлопот – главное не превышать скоростной лимит, так как машина нервно реагирует на газ, всячески провоцируя на быстрое и экстремальное вождение. Ведь машина действительно быстрая – примерно 7,5 секунд до 100 км/ч (для сравнения ВАЗ 2109 тратит около 15-18 с)

Бытует мнение – что Альфа Ромео, сложная и часто ломающаяся машина, это не совсем так, многое зависит от того, как относиться к машине. На мой взгляд, только отсутствие грамотной политики в области официальных продаж, последующего гарантийного и послегарантийного ремонта фирмой ФИАТ (который владеет маркой Альфа Ромео), при-вело к неразвитости и непопулярности марки Альфа Ромео на нашем рынке. А жаль, ведь даже китайские производители просачиваются на наш рынок, и их машины становятся всё более современней и популярней…
------------------------
Комиссаров Д.В.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум