Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 12 модификаций) Сортировать по:
Alfa Romeo 166 936 3.2 i V6 24V2003 - 2007 г.в.



Alfa Romeo 166 936 3.2 i V6 24V
Alfa Romeo 166 936 2.4 JTD 20V2003 - 2007 г.в.



Alfa Romeo 166 936 2.4 JTD 20V
Alfa Romeo 166 936 2.4 JTD2002 - 2007 г.в.



Alfa Romeo 166 936 2.4 JTD
Alfa Romeo 166 936 2.5 i V6 24V2001 - 2007 г.в.



Alfa Romeo 166 936 2.5 i V6 24V
Alfa Romeo 166 936 2.4 JTD2001 - 2003 г.в.



Alfa Romeo 166 936 2.4 JTD
Alfa Romeo 166 936 3.0 i V6 24V2001 - 2007 г.в.



Alfa Romeo 166 936 3.0 i V6 24V
Alfa Romeo 166 936 2.0 i 16V T.Spark2001 - 2007 г.в.



Alfa Romeo 166 936 2.0 i 16V T.Spark
Alfa Romeo 166 936 3.0 i V6 24V1998 - 2001 г.в.



Alfa Romeo 166 936 3.0 i V6 24V
Alfa Romeo 166 936 2.5 i V6 24V1998 - 2001 г.в.



Alfa Romeo 166 936 2.5 i V6 24V
Alfa Romeo 166 936 2.0 i V61998 - 2001 г.в.



Alfa Romeo 166 936 2.0 i V6
Alfa Romeo 166 936 2.4 JTD1998 - 2001 г.в.



Alfa Romeo 166 936 2.4 JTD
Alfa Romeo 166 936 2.0 i 16V T.Spark1998 - 2001 г.в.



Alfa Romeo 166 936 2.0 i 16V T.Spark

История и обзор модели

Alfa Romeo 166 - среднеразмерный седан, выпускаемый компанией Alfa Romeo с 1999 года. Дизайн разработан центром Alfa Romeo Centro Stile под руководством шеф-дизайнера Вальтера Де Сильвы. Имеет два бензиновых двигателя рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра, а также 2,4-литровый дизельный мотор. Размеры кузова остались почти такими же как и у предшественницы - Alfa 164 - длина 4,7 м., ширина - 1,8 м. Премьера модели состоялась осенью 1998 года. Она сменила на конвейре Alfa Romeo 164.

Alfa 166 – роскошь и темперамент, элегантность и смелость, стиль и спортивный азарт. Настроение водителя определяет стиль вождения, Alfa 166 погружает в совершенно другой мир. За рулем этой итальянки открываешь новое в самом процессе управления. Детали подвески этому во многом способствуют. Неровности дороги никак не влияют на наслаждение от самого процесса езды, с легкостью управляешь на самой капризной дороге, не чувствуя ее недостатков. Можно смело сказать — это настоящая Alfa Romeo!

Салон Alfa 166 выглядит стильно и безупречно, совмещая спортивные линии: спортивный капот машины и маленький багажник. Арка колеса – одна из широких деталей машины, позволяет почувствовать мощь машины и ее поведение на дороге. Расположение задних сидений позволяет пассажирам наслаждаться видами из окна машины. А фары заднего света светятся как два меленьких алмаза в этой безупречной огранке стиля и современного дизайна.

Можно быть уверенным в идеальной работе двигателя на любых скоростях. Двигатель мощный и решительный, — шестицилиндровый с основанием цилиндра и картером, сделанными полностью из легких сплавов. Разгон до нужной скорости находится под контролем ECU (устройство управления двигателем), который обеспечивает наиболее эффективную силовую нагрузку во все время движения. Система синхронизации включает в себя двойной распределительный вал для каждого цилиндра, с четырьмя клапанами для каждого цилиндра, контролируемыми напрямую гидравлическим толкателем. Двойная свеча зажигания обеспечивает более эффективное сгорание топлива для лучшей работы двигателя и потребления топлива.

166 оснащена самой передовой подвеской на данный момент: двойной поперечный рычаг AWтомобиля впереди и многозвеньевой сзади. Сочетание этих двух типов подвески делает Alfa 166 машиной, у которой нет конкурентов на дороге. Двойной поперечный рычаг подвески делает машину по-настоящему спортивной. Он обеспечивает контроль за управлением машины, создавая при этом чувство комфорта при вождении. Многозвеньевой задний увеличивает стабильное положение машины на дороге и чувство безопасности внутри машины.

Sportronic Electronic Automatic Transmission — идеальный способ совмещения AWтоматической трансмиссии с преимуществами ручной коробки передач. Три модели доступны и система позволяет переключать на любую из них в любое время. Когда трансмиссия Sportronic переключена на AWтоматическую, коробка выбирает самый оптимальный вариант. Трансмиссия связана с системой ABS и анализирует скорость и тип дороги по которой едет машина, выбирая самый подходящий вариант

Двигатель, оснащение, аксессуары, внутренний декор, цвет – богатый выбор, совмещенный в одной машине Alfa 166. Уделяя время оснащению машины, можно сделать ее такой, как вам нравится. Alfa Romeo 166 оснащена мощными ксеноновыми фарами переднего света, деревянной панель, руль, и электронной системой подвески, Vehicle Dynamic Control (VDC) и Anti Slip Regulator (ASR).

Когда вы садитесь за руль машины первого класса, естественно, что вы настраиваетесь на комфортное вождение. Alfa 166 предлагает совершенно новые возможности ощущения комфорта. За рулем Alfa 166 целый мир безопасности: тщательно проработанные детали и подобранные материалы, бесшумный салон с климат контролем, для самого потрясающего вождения.

Система Integrated Control System (ICS) – это одна из изюминок Alfa 166, — пятицветный монитор для управления за климат контролем, аудио системой, и бортовым компьютером. Ощущение реального присутствия на концерте создает аудиосистема с 8 высококлассными динамиками.

Когда кто-то говорит о безопасности, то в основном имеет ввиду пассивную безопасность, но хочется напомнить также и об активной безопасности. Создатели Alfa 166 учли все необходимые факторы, которые препятствуют возникновению аварийной ситуации на дороге: мощный двигатель, поведение, тормозная система. Alfa 166 лидирует по всем этим позициям.


ALFA-ROMEO 166. СВЕРХНОВАЯ В СОЗВЕЗДИИ "АЛЬФЫ"
Игорь Твердунов, За рулем №11 1998
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"

Флагман модельного ряда "Альфа-Ромео" - модель 166 впервые представлена нынешней осенью. Седан комплектуется бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0; 2,5; 3,0 л и 2,4-литровым дизелем с топливной системой "коммон рейл". Коробки передач - механические пяти- и шестиступенчатые и четырехступенчатый "AWтомат" с функцией ручного переключения передач "спорттроник".

В традициях фирмы "Альфа-Ромео" блюсти фирменный стиль. И не только в виде оригинальной облицовки радиатора. Каждая следующая "Альфа" как бы вырастает из своей предшественницы и вместе с тем объединена стилистическими решениями с современницами. "Сто шестьдесят шестая" - тому пример. Она одновременно напоминает и состарившуюся "Альфу-164", и младшую по классу "156-ю". Хотя новая большая "Альфа" кажется менее экстравагантной, чем представленная год назад "156-я", это вряд ли можно записать ей в пассив. Автомобилю такого класса приличествует некоторый консерватизм во внешности - "классика" с этаким налетом спортивности. Последнее - обязательно, все-таки "Альфа-Ромео".

Что касается конструктивных особенностей и оснащения, то здесь о консерватизме говорить не приходится. Рассказ начнем, как говорится, "из-под капота". Автомобиль оснащают пятью типами двигателей. Самый маленький - четырехцилиндровый двухлитровый бензиновый мотор "Твин спарк" - хорошо известен по предыдущим моделям. Следующий двигатель того же рабочего объема, но уже V-образный шестицилиндровый, оборудован турбокомпрессором "Гаррет". Его удельная мощность превышает 100 л. с. с литра рабочего объема. Впечатляет и величина максимального крутящего момента, который достигается при довольно низких оборотах. Еще два бензиновых агрегата - двадцатичетырехклапанные "шестерки" 2,5 и 3 литра. Эти моторы очень схожи по характеру, но о нем позднее. И наконец, дизель с турбонаддувом: пятицилиндровый мотор с неразделенной камерой сгорания (непосредственный впрыск) оснащен современной системой подачи топлива "коммон рейл". Он впечатляет прежде всего экономичностью, особенно на фоне бензиновых коллег.

Для нового AWтомобиля предусмотрены три типа коробок передач: две с ручным переключением - пяти- и шестиступенчатые, а также четырехступенчатый "AWтомат" с возможностью ручного выбора передач. У "Альфы" эта система именуется "спорттроник".
Говоря об оснащении, не станем касаться столь банальных вещей, как сервоприводы всего и вся или, скажем, кондиционер. Для машины такого класса отсутствие чего-либо подобного просто немыслимо. Естественно, "Альфа" имеет весь набор ездовых систем: антиблокировочную систему тормозов, противобуксовочную и быстро распространившуюся в последнее время систему стабилизации, которая при возникновении заноса принудительно возвращает AWтомобиль на заданную водителем траекторию.

На центральной консоли - дисплей интегральной контрольной системы. Она может работать маршрутным компьютером, навигационной системой, управлять "музыкой" и климатической установкой и даже служить встроенным мобильным телефоном. Говорить о полезных и интересных идеях, реализованных в "Альфе", можно еще долго, но лучше один раз попробовать...

Салон "сто шестьдесят шестой", порадовав стильной и (на некоторых модификациях) дорогой отделкой, несколько разочаровал высотой, особенно сзади - человек выше среднего роста норовит упереться головой в потолок. На месте водителя это не так заметно, но поднять кресло высокий водитель не сможет - "воздуха" над головой все же мало. Зато диапазон продольной регулировки вполне достаточен даже для самых длинных ног. Сиденье довольно удобное, так что, используя обе регулировки руля - по углу наклона и длине колонки, обустроить рабочее место "по фигуре" несложно.
Обзор вперед, несмотря на толстые стойки крыши, нареканий не вызвал, а вот наружные зеркала слишком малы.

Теперь на дорогу. Чтобы не утомлять читателя рассказом о нескольких AWтомобилях, остановимся на общих чертах и наиболее ярких различиях вариантов "Альфы-166". Подвеска каждой модификаций имеет свои характеристики. В "мягком" варианте машина очень комфортабельна и почти незаметно для пассажиров расправляется с дефектами дорожного покрытия, а вот более жесткая показывает "спортивный" характер. Здесь обитатели салона дорогу ощущают куда отчетливей.

За асфальт машина "цепляется" очень уверенно - по крайней мере, разъезжая по извилистым шоссе, задать "Альфе" невыполнимую задачу не удалось. Да и не очень-то хотелось. Во-первых, излишнее усердие в спортивной езде по дорогам общего пользования чревато неприятностями, а во-вторых, на столь солидном аппарате "упражняться" как-то и не очень хочется.

На мой взгляд, имиджу такого средства передвижения как можно более полно соответствует один из двухлитровых двигателей - "шестерка" с наддувом - мотор в меру "пламенный" с достаточно ровной характеристикой во всем диапазоне оборотов. Две "шестерки" большего объема, как уже говорилось, очень похожи по характеру. Конечно, разница в мощности между моторами объемом 2,5 и 3 л заметна, но оба они начинают работать по-настоящему только на высоких оборотах.

Дизель на "Альфа-Ромео" воспринимался с немалой долей скептицизма до тех пор, пока сам мотор не убедил в обратном. Слегка поморщившись от процесса троганья (внатяг это сделать непросто), быстро понял, что этот двигатель сочетает истинно дизельную тяговитость с вовсе не дизельной резвостью. Владельцы, которым придется тратиться на горючее из своего кармана, порадуются умеренному расходу топлива, а вот низкий уровень вибраций и шума сможет оценить каждый, кто проехал на этом AWтомобиле.

Среди прочих материалов в пресс-папке, подготовленной к презентации, оказался и номер журнала "Квадрофолио" с броским заголовком "Великая "Альфа". Да, в ряду своих соплеменниц она уже великая, хотя бы по размерам. Станет ли "Альфа-Ромео-166" действительно великим AWтомобилем, покажет время. Пока аналитики фирмы прогнозируют, что ей должно достаться целых девять процентов европейского рынка в своем классе AWтомобилей. Совсем немало, особенно если учитывать, что соперники в борьбе за покупателя у "Альфы" более чем серьезные.


Alfa Romeo 166 : Двухлитровый минимум
Леонид Клюев
Статья опубликована в журнале "Колеса" №56 за Апрель 2002 / №56
http://www.kolesa.ru/

Два литра рабочего объема двигателя для седана бизнес-класса считаются прожиточным минимумом. Да и то чисто формально – например, Audi, Mercedes-Benz и Saab на младших модификациях своих моделей используют турбины и нагнетатели; баварцы из BMW и вовсе лукавят, спрятав под капот версии 520i 2.2-литровый мотор. А вот у Alfa Romeo все по-честному: 1970 атмосферных "кубиков", 150 лошадиных сил.

Два литра рабочего объема двигателя для седана бизнес-класса считаются прожиточным минимумом. Да и то чисто формально – например, Audi, Mercedes-Benz и Saab на младших модификациях своих моделей используют турбины и нагнетатели; баварцы из BMW и вовсе лукавят, спрятав под капот версии 520i 2.2-литровый мотор. А вот у Alfa Romeo все по-честному: 1970 атмосферных "кубиков", 150 лошадиных сил.
Alfa Romeo 166 2.0

Двухлитровая "бизнес-Alfa" интересна еще и потому, что является единственной версией модели 166, поставляемой на российский рынок с механической коробкой передач. Более мощные исполнения с шестицилиндровыми силовыми агрегатами предлагаются только с "AWтоматом" Sportronic. "Автоматом" продвинутым – адаптивным, с ручным переключением, но все же "AWтоматом". Устройством, неизбежно искажающим те изысканные ощущения, которые дарят машины итальянской марки. В чем мы и убедились во время прошлогоднего теста Alfa Romeo 166 в исполнении 2.5 V6 24V.

Вновь сажусь в эту машину и вновь оказываюсь очарованным ее спортивной эстетикой. В салоне нет ничего лишнего, а все имеющееся предельно функционально и стильно. Контрастная отделка передней панели и дверей и стальная центральная консоль с многоцветным дисплеем создают впечатление того, что AWтомобиль побывал в руках интерьерщиков одного из тюнинговых ателье. Не понравился лишь рычаг коробки передач, а если быть точным, его набалдашник: этот грубый, шершавый пластик просто обязан быть заменен на полированный алюминий. Тканевая обивка сидений на такой машине тоже выглядит излишне "бюджетно" – хоть на спинках и вышито гордое "Alfa-Romeo", до великолепия кресел Momo из бежевой кожи 2.5-литровой версии им далеко.

Вернемся к вопросу дня: хватает ли полутора сотен "лошадок" для полуторатонной массы? Первые эксперименты с разгоном по прямой не дали повода жаловаться на динамику – но разве Alfa создана только для спринтерских забегов от перекрестка к перекрестку? Не секрет, что стихия итальянских машин – горные серпантины. И "166-ая", даром что размером вышла ого-го, – не исключение.

Ей удается решительно все – чисто войти в поворот, четко прописать дугу на грани скольжения и победно распрямить траекторию на выходе. (Именно базовая модификация отличается наиболее сбалансированным шасси – например, передок 2.5-литровой машины уже на 100 кг тяжелее, что провоцирует развитие недостаточной поворачиваемости.) Все это чувствуешь вестибулярным аппаратом и левой рукой, потому что правая хронически занята манипуляциями с коробкой передач. Стоит слегка ошибиться с передачей и оборотами – и вместо азартного ускорения на выходе из апекса получаешь скучнейший ровный набор скорости. То же самое, но в менее досадной форме, повторяется и на прямой: достаточно "уронить" стрелку тахометра ниже 3000, и Alfa начинает "тупить", теряя секунды в ожидании возвращения мотора на боевые обороты. Все-таки, несмотря на разбитый на шесть ступеней передаточный ряд, полностью изжить дефицит крутящего момента на низах так и не удалось.

Однако Alfa Romeo – это не только всегда стильный дизайн, отличная управляемость и отменная динамика. Это еще и завораживающий звук двигателя, над которым бьются заводские технокомпозиторы. Нужно слышать это ворчание на холостых, слышать, как оно сменяется хрипловатым баском средних оборотов. Но все это прелюдия. Настоящий восторг приходит пару секунд спустя, когда мотор перестает скрывать свой голос, приступив к исполнению симфонии атакующего истребителя и поет волнующую кровь песню до тех пор, пока не натыкается на электронный ограничитель оборотов. Долой шумоизоляцию моторного отсека!

Alfa Romeo 166 обитает на опасной территории, где господствуют немецкие спортивные седаны. Может, Alfa не настолько основательна и щепетильна в деталях, но встречи с грозным соперником не боится. Машины с эмблемой креста и дракона происходят из рода не менее именитого и в любой момент готовы посрамить германских рыцарей бескомпромиссностью облика, энергичностью натуры и утонченностью манер. Вот только для сражения с самыми могучими из тевтонцев двумя литрами двигателя не обойтись.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум