Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 3 (из 3 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Alfa Romeo MiTo (2008 г. - по сей день)


Alfa Romeo Mi.To  1.4 Turbo (2008 г. - по сей день) Alfa Romeo Mi.To  1.4 Turbo (2008 г. - по сей день) Alfa Romeo Mi.To  1.4 Turbo (2008 г. - по сей день) Alfa Romeo Mi.To  1.4 Turbo (2008 г. - по сей день) Alfa Romeo Mi.To  1.4 Turbo (2008 г. - по сей день)
Alfa Romeo Mi.To 1.4 Turbo (2008 г. - по сей день)

Alfa Romeo MiTo 1.4 Turbo (153 л.с.)2008 г. - по сей день
Alfa Romeo MiTo 1.4 MPI (77 л.с.)2008 г. - по сей день
Alfa Romeo MiTo 1.6 JTDm (118 л.с.)2008 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

В 2008 году линейка Alfa Romeo пополнилась принципиально новой моделью — итальянцы ещё не делали таких маленьких машин. Mi.To, по мнению создателей, — своеобразный мостик между модным Миланом и промышленным Турином.

Итальяшки как всегда в дизайне неотразимы ! С этим глупо спорить. Но как показывает практика этот показатель не доминирует при выборе AWто , хотя горячие головы всегда найдутся... У себя на родине эта букашка найдёт определённый успех. А для России это очередная Альфа, которая не взирая на свою красоту так и останется заложником своего имиджа!

Это изящность и грация, совмещённые с передовыми технологиями. А также — первый AWтомобиль компании, выдержанный в стиле 8C Competizione. Итальянские мастера дизайнерских дел, как и следовало ожидать, успешно привили компакту гены великолепного спорткара. Оптика (с диодными задними фонарями), оформление передка, форма окон и даже цвет — во всём чувствуется стиль и порода 8C!

Mi.To эффектен и неотразим с любого ракурса. Сзади «сексуальность» обеспечивают традиционная для Alfa Romeo высокая поясная линия и кругляши фонарей, которые оснащены светодиодами. А какая мускулатура крыльев!

Пока доступны лишь три изображения AWтомобиля, а салон — и вовсе тайна за семью печатями. Зато кое-что известно о технической «начинке». На первых порах для Mi.To предложат два бензиновых и два дизельных мотора, оба с турбо, мощность — от 90 до 155 л.с. Со временем появятся и более «горячие» двигатели. Габаритные размеры — 4,06 м в длину, 1,72 — в ширину и 1,44 м — в высоту.

Машинку обещают снабдить комплексной системой, которая контролирует настройки подвески, тормозов, акселератора и коробки передач (естественно, не механической), рулевого управления. Водитель сможет выбрать один из трёх заложенных алгоритмов работы — Sport, Normal и All Weather. Получается, что Mi.To в обозримом будущем станет единственным в своём классе AWтомобилем, в котором покупателям будет предложена (скорее всего, опционально) такая «взрослая» функция. Производители обещают также современную пассивную безопасность и полный набор электронных систем.

Традиционно для итальянцев, Mi.To «азартен и горяч». Посмотрим, окажется ли он лучше признанного «золотого стандарта» — англо-немецкого MINI. Первый «живой» показ AWтомобиля намечен на июнь сего года, а в продаже он появится в июле.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум