История и обзор модели Alfa Romeo Spider

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 13 модификаций) Сортировать по:
Alfa Romeo Spider 2.2 MT High2006 - 2010 г.в.



Alfa Romeo Spider  2.2 MT High
Alfa Romeo Spider 3.2 JTS V6 Q42006 - 2010 г.в.



Alfa Romeo Spider  3.2 JTS V6 Q4
Alfa Romeo Spider 916 3.2 i V6 24V2002 - 2005 г.в.



Alfa Romeo Spider 916 3.2 i V6 24V
Alfa Romeo Spider 916 3.0 i V6 24V2002 - 2005 г.в.



Alfa Romeo Spider 916 3.0 i V6 24V
Alfa Romeo Spider 916 2.0 JTS2002 - 2005 г.в.



Alfa Romeo Spider 916 2.0 JTS
Alfa Romeo Spider 916 2.0 i V6 TB1998 - 2003 г.в.



Alfa Romeo Spider 916 2.0 i V6 TB
Alfa Romeo Spider 916 2.0 i 16V T.Spark1998 - 2003 г.в.



Alfa Romeo Spider 916 2.0 i 16V T.Spark
Alfa Romeo Spider 916 1.8 i 16V T.Spark1998 - 2003 г.в.



Alfa Romeo Spider 916 1.8 i 16V T.Spark
Alfa Romeo Spider 916 2.0 i 16V T.Spark1995 - 1998 г.в.



Alfa Romeo Spider 916 2.0 i 16V T.Spark
Alfa Romeo Spider 916 3.0 i V61995 - 1998 г.в.



Alfa Romeo Spider 916 3.0 i V6
Alfa Romeo Spider 2.01986 - 1993 г.в.



Alfa Romeo Spider  2.0
Alfa Romeo Spider 2.0 Veloce1977 - 1986 г.в.



Alfa Romeo Spider  2.0 Veloce
Alfa Romeo Spider 1.61976 - 1993 г.в.



Alfa Romeo Spider  1.6

История и обзор модели

Alfa Romeo Spider - роскошный переднеприводный спортивный кабриолет класса "гран туризмо", совместная разработка с фирмой Pininfarina.

Впервые современная модель была показана в 1994 в Париже. Двухместный Spider с откидывающимся мягким верхом повторяет основные элементы дизайна Alfa Romeo GTV. Внешнее оформление AWтомобиля выполнено в традиционно динамическом стиле: фирменный треугольный щит с хромированной окантовкой; окрашенные в цвет кузова бамперы и боковые спойлеры; клиновидный кузов с плавными, глубокими линиями; большой дверной проем; полуэллиптические фары; небольшой подъем в районе заднего колеса, переходящий в слегка приподнятую заднюю часть кузова. Складной верх снабжен электроприводом и управляется кнопкой на центральной консоли. Spider оборудован запасным колесом обычного размера, которое можно по желанию заменить рекомплектом для починки колес и электрокомпрессором, что позволяет увеличить объем багажника на 45 литров.

В стандартную комплектацию входят: кожаная отделка салона, электростеклоподъемники (AWтоматический со стороны водителя), внешние зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок, контрольная система проверки закрытия дверей и багажника, «пакет курильщика». Кроме того, специальная комплектация включает в себя отделку салона кожей Momo в красном или голубом тонах.

Безопасность определяется самой конструкцией кузова: под обшивкой капота находится внутренняя рама, обеспечивающая необходимую жесткость и прочность. Конструкция выполнена из композитного материала КМС, компонентами которого являются полистироловая смола и углепластиковое волокно. Рама и обшивка соединены друг с другом эпоксидной смолой.

Складной верх модели Spider крепится пятью скобами к алюминиевой раме; при опускании верха передние скобы плотно ложатся на верхнюю часть лобового стекла, обеспечивая хорошую аэродинамику. Сам материал съемного верха имеет два слоя: внешний (из огнеупорной ткани), внутренний, с отличными звукоизоляционными свойствами. Автомобили серийно оборудуются ремнями безопасности с преднатяжителями и подушкой безопасности водителя, электронным ограничителем скорости.

Автомобили Alfa Romeo Spider оснащены дисковыми тормозами с сервоусилителем и четрехканальной ABS от Bosch. Это переднеприводные модели с расположенными поперечно бензиновыми и дизельными двигателями (2 свечи зажиг. на цил. - twin spark) и только с механическими коробками передач. Моторы рабочим объемом 1,8-3,0 л мощностью 144-202 л.с.

Модернизация в 2001 году затронула главным образом силовые агрегаты, число которых снижено до 2-х. Базовые исполнения теперь комплектуются 2,0-литровыми "четверками" мощностью 150 л.с., а более быстроходные - 3,0-литровыми моторами в 220 л.с.

В 2002 году появление более мощных двигателей типа JTS мощностью 165 л.с. и новой 3,2-литровой "шестерки" в 250 л.с. Новое заказное оснащение Spider включает спутниковую радионавигационную систему Blaupunkt с носителем базы картографических данных на CD-дисках. Высококлассная аудиосистема предлагается с CD-чейнджером на 10 дисков. В стандартное оснащение входят две фронтальные подушки безопасности, а также обивка салона из натуральной кожи с использованием в отделке хромированного металла.

Посмотрите вокруг: серебристые Мерседесы, черные BMW, темно-синие Audi, толпы "десяток" неопределенных мастей… Настоящие переживания, настоящие чувства дарят другие машины. Такие как эта Alfa Romeo Spider. Это страсть, это жажда жизни. Это бунт против обыденности.


Alfa Romeo Spider 2.0 T.Spark
В сетях Спайдера

Позади холода, позади бестолковая и обманчивая весна. Наступило вожделенное лето! Оно принесет солнце и тепло, которых в наших краях удручающе мало. Мы искренне, до отчаяния, надеемся, что принесет. Нам, северным жителям, так не хочется упускать каждый греющий луч света, каждое прикосновение горячего ветра! Для многих лето – это пора наслаждаться кондиционированной свежестью тонированного полумрака, прилипнув своей кожей к коже кресел. Но разве самое дефицитное время года достойно такого пренебрежения?

После затянувшейся серости депрессивной зимы любые нерациональные поступки заведомо оправданы. Посмотрите вокруг: серебристые Мерседесы, черные BMW, темно-синие Audi, толпы "десяток" неопределенных мастей… Доколе?! Да, пусть в этих машинах есть логика, есть смысл, но в них нет эмоций. Все слишком практично и поэтому одинаково. Настоящие переживания, настоящие чувства дарят другие машины. Такие как эта Alfa Romeo Spider. Это страсть, это жажда жизни. Это бунт против обыденности.
Alfa эгоистична и альтруистична одновременно. Она выпячивает напоказ Эго своего владельца, не позволяя тому при всем желании скрыться от всеобщего внимания – даже под брезентом поднятой крыши. А уж в открытом AWтомобиле – тем более. Вас пристально изучат, рассмотрят, заглянут внутрь. И обсудят. Кому эксгибиционизм чужд, тому покупка Спайдера строго противопоказана. Впрочем, как и любого кабриолета. Зато желание выделиться из опелевско-фольксвагеновской толпы будет реализовано максимально эффективно! А еще Spider можно назвать украшением любого пейзажа, любого ландшафта. Этот AWтомобиль порадует любой глаз, не затуманенный первобытной завистью. Внутренняя свобода и раскованность индивидуума, выбравшего столь эстетичное средство самовыражения, доброжелателями непременно будут оценены по достоинству. Такая машина добавляет ярких красок в наш блеклый мир, делает его более приветливым, полноценным, осязаемым.

Но Alfa приковывает к себе взгляды не только потому, что она вся из себя открытая и пронзительно-красная. Она очень смела, необычна и, несомненно, привлекательна. Это образец типично итальянского подхода к дизайну спортивных машин: экспрессивные подштамповки по кузову (вспомните Fiat Coupe) и косой срез багажника (точно как у Fiat barchetta). Сразу видно – машина со стилем и характером.

Сразу скажу: ни о каком беспомощном кокетстве речи не идет. Соперникам не стоит обольщаться "двухлитровым" шильдиком на крышке багажника – здесь очень "злые" два литра. При "провальности" "низов" мотор яростно тянет на высоких оборотах, оглашая округу звуком винтового истребителя. Несмотря на открытый кузов с его не всегда достаточной жесткостью на скручивание, в повороты Spider входит с феноменальной легкостью, да и на дуге траектории ведет себя замечательно, охотно реагируя на любое действие рулем или акселератором. Ни намека на расхлябанность!

В то же время плохие дороги AWтомобиль откровенно не любит. Мало того, что подвеска исправно передает на кузов все подробности рельефа, так еще и корпус на неровностях "дышит", и зеркала трясутся. Все-таки с жесткостью здесь не все благополучно. Впрочем, трудно требовать каких-либо выдающихся показателей от машины десятилетней давности – технический прогресс с той поры ушел далеко вперед. Есть и другие минусы. В первую очередь, раздражает нечеткая работа рычага коробки передач: понять, что передача включилась, поймешь, но вот какая?

Есть свои "заморочки" и с мягким верхом. Во-первых, он лишен электропривода, причем заказать его невозможно. Хорошо еще, что обращение с ним не требует смекалки и особых усилий. Во-вторых, с поднятым верхом Spider разом теряет свой шарм: брезентовая "надстройка" откровенно груба и примитивна. В-третьих, неплотное прилегание тента к кузову в задней части ставит под сомнение эксплуатацию машины в холодный период.
Впрочем, о чем это я? Увлечение практицизмом при оценке подобных AWтомобилей недопустимо, поскольку оно не оставляет им права на существование. А между тем как раз такие спайдеры-родстеры "цепляют" посильнее любого "упакованного" под завязку бизнес-седана, опутывают своими сетями. Почему? Потому что это и вызов повседневности, и утонченное наслаждение. Как здорово прочувствовать лето, быть с ветром на равных! Не просто вдохнуть, а ощутить воздух свободы. Вырваться из круга и показать этот выход другим.

Источник: Журнал "Колеса" [№6/2004]
http://www.kolesa.ru/


Alfa Romeo Spider // Искусство любить

Небо, горы, солнце. Алая капля женственности, грации и страсти взлетела с серпантина Милле Милья, чтобы упасть ярким пятном в акварель русской весны. Alfa Romeo снова в России. Всерьез и с полной палитрой.

Мое знакомство с Alfa Romeo вышло обжигающе ярким! Коротким, как ристретто. То была 156 GTA: сильная, живая, чувственная. Невероятно красивая, она полоснула алой лентой по юной AWтомобильной душе, и тот шрам я сохраню до конца дней как след прикосновения королевы, сошедшей к студенту. С тех пор я испытал многое, но первая любовь навсегда за чертой рассуждений и сравнений.

После долгого отсутствия снова Alfa. Марка возвращается в Россию. Мы едем в Италию. В святая святых: на испытательный полигон Болокко и в центр стиля Alfa Romeo неподалеку от Милана. Туда, где этим машинам прививают красоту и драйв: делают Alfa — альфой.

Сто пятьдесят девятый седан, универсал 159 Sportwagon, купе Brera, кабриолет Spider — все эти машины отпрыски одной платформы, и лица их схожи. Быстрые версии V6 имеют постоянный полный привод с центральным дифференциалом Torsen и слегка «заднеприводным» распределением крутящего момента. Это Q4. Есть и Q2. Правда, только для Alfa GT и 147. Здесь тоже Torsen, но работает он как блокировка межколесного дифференциала. Можно раньше и смелее давать газ на выходе из поворотов и быть немного быстрее всей переднеприводной братии, еще не получившей аналогичного узла (появление мягких блокировок в быстром «моноприводе» — тенденция).

«Главная безопасность — активная безопасность. Надо хорошо чувствовать отлично управляемый AWтомобиль, чтобы не испытывать безопасность пассивную. Alfa это позволяет», — после такого напутствия мы выезжаем на тестовые дороги полигона Болокко. Здесь есть повороты и связки любой крутизны, от шпилек до профилированной скоростной дуги. Большинство дорожек — узкие и быстрые.

Педали подозрительно легки? Первые сотни метров рассеивают сомнения: длинноходная и неинформативная на первый взгляд педаль сцепления позволяет, однако, легко трогаться и гладко менять ступени КП. Приятно, когда жизнь в пробках улучшается не за счет качества вождения. Механизм выбора передач чуть люфтящей рукояткой — блеск. Точные движения, приятные щелчки.

Когда смотришь на прототипы кресел перспективных машин Alfa Romeo, мысли об удовольствии от быстрого вождения приходят сами собой. Смелый дизайн, прекрасные материалы, глубокий спортивный профиль. Дизайн и материалы отправились прямиком в серию: сиденья красивы. Но куда подевался профиль? Почему водитель купе должен держаться за руль, чтобы не выпасть из своего кресла? Пассажиров же можно пытаться от- клеить от обивки двери только после того, как дуга траектории распрямится: стульчики плоские, а посадка в Brera и Spider могла бы быть пониже. Эта эргономика выигрышно воспринимается только в 159‑й.

Часть вины «вины» за удержание тел седоков, несомненно, лежит на цепком шасси. Новые Alfa Romeo способны развивать серьезнейшие боковые ускорения в поворотах. Управляемость точная, а меру стандартной недостаточной поворачиваемости уменьшает трансмиссия. Q4: в повороте под газом седан и универсал 159 замечательно нейтральны и быстры, а управление ими полностью остается в рамках классической полноприводной школы. Q2: выждав, пока машина примет маневр, можно смело открывать газ, и дотягивать ее по дуге с постоянным разгоном, используя блокировку дифференциала.

Двигатели нынешнего поколения совершеннее прежних. Экономичные и удобные, они имеют моментный характер. V6 производит звук, напоминающий о славе марки, однако о страсти речи сегодня не идет: светский тембр.

Alfa сохранила красоту и стиль, но стала спокойнее: сегодня можно выбрать не красный и не черный цвет, и это не будет выглядеть странно. Это ли не путь к всемирному широкому признанию?

PS. Когда в одном из залов центра стиля Alfa Romeo с 8С Spider буднично стянули епанчу, нам запросто показали самую красивую машину мира. Конечно, она алая. Здесь продолжают рождать красоту, вдохновленную любовью: редкое искусство. Тем выше его ценность.

Q2 — больше привода

Дифференциал повышенного трения TORSEN в переднеприводных машинах применен для того, чтобы уменьшить изначально свойственную им недостаточную поворачиваемость под газом. На машине, оснащенной блокировкой дифференциала можно раньше и активнее открывать газ на выходе из поворотов. Такие машины демонстрируют и лучшую проходимость: особенно зимой.

К сожалению, для российских покупателей эти прелести недоступны: машины с шильдиком Q2 к нам пока не поставляются. Быть может, это случится в будущем, ведь конкуренты тоже работают в этом направлении.

Привод Q4

Полный привод Alfa Romeo зовется Q4. Его машины получают вместе с двигателем V6 и впридачу к его двумстам шестидесяти лошадям. Это касается Spider, Brera и 159 в обеих ипостасях: седана и универсала. За основу принята классическая и самая «драйверская» система с постоянным приводом на четыре колеса и межосевым дифференциалом. «Центр» блокируется при помощи механики Torsen. Эта блокировка отличается мягким характером срабатывания (в отличие от вискомуфты. Электронноуправляемые узлы могут вести себя по-разному). Базовое распределение крутящего момента выбрано с приоритетом задней оси (43/57). При падении сцепления на одной из осей эта величина варьируется от 72/28 (в сторону работы переднего привода) до 22/78.

Машины с родословной

Хороший дом не выстоит без собственного фундамнта. Некоторые пытаются использовать чужой: из этого выходит хороший балкон, или не хорошая пристройка с удобствами во дворе. Alfa есть на что опереться, когда сегодня она надстраивает свой небоскреб новым этажом: почти век стажа — не шутка. Достаточно пройтись по шести уровням музея Alfa Romeo, чтобы убедиться в том, что Альфа не просто стояла у истоков AWтомобильной цивилизации. Она внесла огромный вклад в ее создание.

«Аnonima Lombarda Fabbrica Automobili», A.L.F.A. была основана в 1910 году. Ее Первая машина так и называлась: «ALFA». И с самых первых шагов развитие фирмы было неразрывно связано с AWтоспортом. Имена тех, кто складывал кирпичи в стену славы фирмы сегодня звучат, для тех, кто понимает — также, как Кирилл и Мефодий для лингвистов. С 1923 года здесь работал конструктор Витторио Яно. Команде Альфа приносили победы в главных гонках того времени легендарные Джузеппе Кампари и Антонио Аскари. В Альфа гонялся Энцо Феррари. Здесь, как спортивное отделение фирмы, начиналась Scuderia Ferrari.

Тацио Нуволари — лучший водитель прошлого, настоящего и будущего (по мнению Фердинанда Порше) пришел на Альфа в 1930. В числе его побед, и та, где он сенсационно опередил четырехсотсильные Mercedes и Auto Union на Нюрбургринге в 1935 году. Альфа имела только 300 л. с., но превосходила конкурентов в управляемости.

Список гоночных гениев, приложивших руку к истории Alfa, поистине, бесконечен: Акилле Варци, Хуан Мануэль Фанхио, Ники Лауда...

Вождение

Точная управляемость итальянки на жестком шасси. Трансмиссии Q2 и Q4 позволили Alfa взять новую высоту. В поведении машин нового поколения меньше характерных черт: так могут ехать и японцы высокого уровня.

Салон

Высокий дизайн. В машине за такие деньги ждешь другого качества пластика или большего использования кожи.

Комфорт

Spider хорош в этой номинации для спортивного кабриолета.

Безопасность

Строгая система стабилизации и комплект подушек.

Преимущества и недостатки

+ Марка, стиль, дизайн, управляемость, легкие педали, точное переключение передач, трансмиссия с дифференциалами Torsen.

– Качество пластика в салоне, профиль сидений, высокая посадка.

Говорят, они будут надежнее. они все так же красивы. Alfa по-прежнему очень хороши на дороге — элита AWтомобилей на каждый день. Стабильные, правильные и красивые машины без былой гиперотзывчивости. О приобретении alfa сегодня можно спросить голову, а не только сердце, чтобы услышать «да».

Текст: Дмитрий Соколов
Источник: Журнал "5 Колесо" [30.03.2007]
http://www.5koleso.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум