История и обзор модели Alpina C2

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 5 (из 5 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Alpina C2 E30 Coupe (1986 - 1992 г.в.)


Alpina C2 E30 Coupe 2.7 (1986 - 1992 г.в.) Alpina C2 E30 Coupe 2.7 (1986 - 1992 г.в.) Alpina C2 E30 Coupe 2.7 (1986 - 1992 г.в.) Alpina C2 E30 Coupe 2.7 (1986 - 1992 г.в.) Alpina C2 E30 Coupe 2.7 (1986 - 1992 г.в.)
Alpina C2 E30 Coupe 2.7 (1986 - 1992 г.в.)

Alpina C2 E30 Coupe 2.7 (210 л.с.)1987 - 1992 г.в.
Alpina C2 E30 Coupe 2.5 (190 л.с.)1986 - 1988 г.в.


Alpina C2 E30 (1986 - 1987 г.в.)


Alpina C2 E30 2.7 Cabrio (1986 - 1987 г.в.) Alpina C2 E30 2.7 Cabrio (1986 - 1987 г.в.) Alpina C2 E30 2.7 Cabrio (1986 - 1987 г.в.) Alpina C2 E30 2.7 Cabrio (1986 - 1987 г.в.) Alpina C2 E30 2.7 Cabrio (1986 - 1987 г.в.)
Alpina C2 E30 2.7 Cabrio (1986 - 1987 г.в.)

Alpina C2 E30 2.7 Cabrio (209 л.с.)1986 - 1987 г.в.


Alpina C2 E30 (1985 - 1988 г.в.)


Alpina C2 E30 2.5 (1985 - 1988 г.в.) Alpina C2 E30 2.5 (1985 - 1988 г.в.) Alpina C2 E30 2.5 (1985 - 1988 г.в.) Alpina C2 E30 2.5 (1985 - 1988 г.в.) Alpina C2 E30 2.5 (1985 - 1988 г.в.)
Alpina C2 E30 2.5 (1985 - 1988 г.в.)

Alpina C2 E30 2.7 AWD (209 л.с.)1986 - 1987 г.в.
Alpina C2 E30 2.5 (185 л.с.)1985 - 1988 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Alpina C2 - тюнингованная модель на основе BMW E30

Премьера Aвтомобиля BMW E30 состоялась в 1982 году, тогда появилось купе, а через год - 4-х дверный седан. Интерьер не оставляет сомнений, что перед нами BMW - центральная часть торпедо развернута к водителю. Приборы информативны, органы управления на месте. Недовольство может вызвать разве что теснота салона. Сзади лучше сидеть вдвоем. Интересно, что доступ на заднее сиденье в четырехдверной «трешке» серии Е30 гораздо хуже, чем в двухдверной: проем задней двери узкий и неудобный. А высоко поднятая кромка багажника седанов усложняет погрузку багажа.

С появлением в ноябре 1982 года двухдверных седанов (еще так называемой переходной серии, в дальнейшем полностью модернизированной по всем агрегатам) BMW 316 (1,8 л, 90 л.с. с карбюратором), 318i (105 л.с.) и 323i (традиционная рядная "шестерка" в 139 л.с. с впрыском), все модели с 5-ступенчатой КП по заказу, компания BMW подтвердила свою жизнеспособность. В этих Aвтомобилях акцент делался на комфорт, но в рамках спортивного стиля, что и проявилось в оформлении интерьера: сдержанный стиль салона с функционально исполненными удобными органами управления. Успех модели в первые месяцы продаж позволил дополнить программу семейства вариантом 320iA (2,0-литровая 129-сильная рядная "шестерка" вкупе с 4-диапазонной AWтоматической трансмиссией).

Но BMW пришлось расширять и этот модельный ряд: в конце 1984-го на "318i" (с системой впрыска LU-Jetronic) и шестицилиндровый "323" установили каталитические нейтрализаторы и с опозданием заменили в июле 1985-го устаревшую 2,3-литровой рядную "шестерку" на 2,5-литровую 171 -сильную (325i). В декабре 1985-го в производство запустили новые модели: 325К (с полным приводом) и кабриолет 325i. Эти модели пользовались хотя и ограниченным, но устойчивым спросом у любителей активного вождения или активного времяпрепровождения. В то же время началось производство экономичных седанов 324о с урчащими шестицилиндровыми дизелями (первыми за всю историю BMW).

В августе 1986-го поклонников марки порадовало появление модели М3 с инжекторным 200-сильным 6-цилиндровым 2,3-литровым двигателем. Хотя из-за обязательного каталитического нейтрализатора и вследствие повышенного сопротивления в выпускном тракте мощность оказалась на самом деле на 5 л.с. меньше. Внешне М3 отличали расширенные крылья с низкопрофильными покрышками размерности 205/55 R15 и "развитые" бамперы и пороги. Значение разгонной динамики (6,8 с до сотни) надолго стало разделительной чертой, за которой уже начинались настоящие спортивные суперкары. Но "эмку" из вторых рук стоит брать очень осторожно, ибо любители "пришпоривать" в большинстве своем аккуратностью езды не отличаются (особенно у нас, в России).

Модели BMW третьей серии в сентябре 1988 года прошли рестайлинг. На машины начали устанавливать новые фары. Модернизирована форма задка и задних фонарей. В обширной гамме двигателей появился новый инжекторный 100-сильный 1,6-литровый мотор, который не отличался ни топливной экономичностью, ни разгонной динамикой. Но жесткая подвеска и стрелка тахометра, прыгающая на полшкалы при нажатии на педаль акселератора, заставляли верить, что "316i"-брат М3, но очень уж маленький и слабенький. С этого же времени "эмку" начали выпускать в виде кабриолета.

Первые универсалы Touring датированы февралем 1989-го (их выпускали до 1994 года). Гамма двигателей для них была полностью идентична таковой у седана. Объем салона Touring изменяется от 370 до всего лишь 1125 л, так что в качестве вьючного верблюда для дачи эта модель не подходит, несмотря на наличие в гамме полноприводной версии 325К Touring. Тем более что подвеска не позволяет перевозить больше положенных 500 кг (учитывая и пассажиров). Нет, ее не пробивает - просто в один прекрасный момент она выходит из строя.

В октябре 1989-го возродился и седан 318i с 1,8-литровым 115-сильным бензиновым двигателем с 16-клапанной головкой блока цилиндров.

Все двигатели, помимо механических 5-ступенчатых коробок передач, оснащали также 4-диапазонными Aвтоматическими гидромеханическими трансмиссиями. Такие Aвтомобили в большинстве своем были популярны в США и Великобритании. Вообще-то, спортивная направленность BMW 3-й серии прежде всего на молодых обеспеченных людей была очевидна.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум