Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Alpina Roadster V8 E52 (2002 - 2003 г.в.)


Alpina Roadster V8 E52 4.8 i V8 32V (2002 - 2003 г.в.) Alpina Roadster V8 E52 4.8 i V8 32V (2002 - 2003 г.в.) Alpina Roadster V8 E52 4.8 i V8 32V (2002 - 2003 г.в.) Alpina Roadster V8 E52 4.8 i V8 32V (2002 - 2003 г.в.) Alpina Roadster V8 E52 4.8 i V8 32V (2002 - 2003 г.в.)
Alpina Roadster V8 E52 4.8 i V8 32V (2002 - 2003 г.в.)

Alpina Roadster V8 E52 4.8 i V8 32V (381 л.с.)2002 - 2003 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Для создания модели Alpina Roadster V8 (Альпина Родстер V8) используется кузов и шасси от BMW Z8. Альпина преднамеренно не закупает у БМВ готовые AWтомобили, чтобы иметь возможность самим собрать модель, снизив ее цену.

Различные модификации Alpina Roadster V8 оснащаются разными типами двигателей. Как вариант используется мотор V8 мощностью 400 л.с. от BMW M5 или родной агрегат объемом 4,8 литра. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 5,3 с. Максимальная скорость — около 260 км/ч На еще большую скорость способен Alpina B7. Alpina Roadster V8 предлагается с двумя видами AWтоматических коробок передач: Switchtronic от BWM, и от фирмы ZF, где имеется функция ручного переключения передач с помощью кнопок на руле; и механическая шестиступенчатая коробка от флагмана баварского AWтозавода BMW M5. Как видим, технические характеристики Альпины Родстер V8 превосходны.

Отличительными внешними чертами можно назвать 20-дюймовые колеса и насыщенный синий оттенок, в который окрашен кузов Alpina Roadster V8 .

С экстерьером гармонирует и салон AWтомобиля. Так, внутри имеется множество синих вставок. Почти весь салон обтянут кремовой кожей. Сидения с вентиляцией и встроенной системой массажа.

Все привыкли, что изделия от тюнинговых ателье дороже тех машин, которые выкатываются из ворот самих AWтопроизводителей. Однако "BMW Alpina Roadster V8" являет собой, так сказать, ценовой парадокс. Автомобиль стоит примерно столько же, сколько стандартный "BMW Z8". "Это обусловлено способом производства родстера, - рассказывает Владимир Васильев, директор московской компании "Бавария М", представляющей "Alpina" на российском рынке. - Компания закупает у BMW не готовые "Z8", а полуфабрикаты: кузов и шасси. На этой основе "Alpina" и строит родстер по своему рецепту..." Причем рецепт кардинально отличается от того, по которому сделан "BMW Z8". Если последний предлагается исключительно со спортивной ручной КПП, то "Alpina Roadster V8" располагает плавной AWтоматической коробкой "Switchtronic". Трансмиссия представляет собой тюнинговый вариант "AWтомата" фирмы ZF, получившего функцию ручного переключения передач с помощью кнопок на руле.

Стандартный "Z8" снабжается мотором от суперседана "M5". Это высокооборотный V8 мощностью 400 сил. Двигатель "Alpina" тоже имеет восемь цилиндров, однако не столь мощен - он выдает 381 силу. Мотор создавался на основе сравнительно недорогого двигателя от "BMW 540i". Специалисты "Alpina" увеличивают его объем до 4,8 литра, в процессе доводки добиваясь не столько высокой мощности, сколько могучей тяги на средних и малых оборотах. Результат налицо: максимальный крутящий момент V8 с тавром "Alpina" достигает 520 Нм, перекрывая аналогичный показатель двигателя "BMW Z8". Поэтому мотор не требует особо высоких оборотов, позволяя более плавное и размеренное вождение.

Частое использование таких слов, как "плавный" и "комфортный", вовсе не означает "медленный". В любом случае "Alpina Roadster V8" остается чертовски быстрым AWтомобилем. На AWтобане из него можно выжать 260 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 5,3 секунды. Конечно, по этим показателям "Alpina" уступает "BMW Z8", но ведь, напомню, AWтомобиль создавался для покупателей, ставящих комфорт выше спортивности. Логичным завершением образа машины могла бы стать более мягкая подвеска, но этого не произошло. Шасси осталось прежним. Ему далеко до зубодробительной тряскости подвесок экстремальных суперкаров, однако дорожные неровности "Alpina Roadster V8" проходит пожестче модели-прообраза. Дело в более низкопрофильных покрышках. Обычный "Z8" снабжается максимум 18-дюймовыми колесами. А вот творение "Alpina" щеголяет огромными 20-дюймовыми дисками настолько изящного, настолько легковесного дизайна, что порой непонятно, где заканчивается металл и начинается воздух. Разумеется, такие колеса потребовали специфических покрышек (255/35 ZR20 спереди и 285/30 ZR20 сзади). Их профиль так низок, что при взгляде сбоку шины кажутся просто тонкими резиновыми чехлами, оберегающими диски от соприкосновения с асфальтом.

Такие колеса - дань не столько спортивности, сколько внешнему шику. Они действительно придают AWтомобилю роскошный вид. Эксклюзивность родстера подчеркивает также насыщенный синий цвет кузова - фирменный оттенок "Alpina", который много лет служит визитной карточкой изделий этой тюнинговой компании. Но если говорить о видимых взору вещах, то эпикурейский характер машины в наибольшей степени раскрывает не столько внешний дизайн, сколько оформление салона. От обычных "Z8" AWтомобиль отличают роскошные 20-дюймовые колеса и особый, присущий только "Alpina" цвет кузова.

Первое впечатление, производимое кокпитом "Alpina Roadster V8", - от интерьера представительского седана отделили переднюю часть и бережно "вживили" ее в родстер. Салон отделан очень богато. Как мягкий бархат целиком выстилает недра шкатулки для драгоценностей, так интерьер машины почти полностью обтянут тончайшей кожей модного оттенка "сливочное масло". Пошит салон настолько искусно, что кожаная отделка серийных немецких машин на его фоне уже кажется грубоватой.

Как и полагается в породистом открытом AWтомобиле, интерьер машины существует не сам по себе. Он, можно сказать, играет в одной команде с внешним дизайном. Салон и наружный облик родстера связаны прочными стилистическими узами. Так, внутри имеется множество синих вставок, гармонирующих с внешним окрасом. Это темная лазурь замшевых элементов в обтяжке кресел, это сапфировые приборные шкалы с логотипами "Alpina", это морская синева передней панели. Последняя по дизайну несколько отличается от той, что устанавливается на традиционные "Z8". На ней появились совершенно новые элементы. В частности, теперь перед глазами водителя имеется шкала, демонстрирующая режимы работы AWтоматической трансмиссии. Разумеется, под рычаг "AWтомата", занявшего место компактной рукояти механической КПП, пришлось заметно перекроить дизайн высокого тоннеля между креслами.

Салон "Alpina" обтянут кремовой кожей и замшей синего оттенка - как раз под цвет AWтомобиля. Как видите, создатели "Alpina Roadster V8" пошли весьма нетривиальным путем. За что и были вознаграждены. Родстер снискал мгновенный и обширный успех среди покупателей, покоренных аристократичным стилем "BMW Z8", однако не умеющих или не желающих справляться со взрывным характером этого баварского родстера. Особенно много таких людей оказалось в Америке, где далеко не каждый AWтомобилист умеет управлять машиной с ручной коробкой. Поэтому из США поступило рекордное количество заказов - уже около 300 человек пожелали стать обладателями "Alpina Roadster V8". Что касается России, то московская компания "Бавария М" намерена ввезти первые экземпляры новинки будущей весной. "Невероятный успех для тюнинговой модели", - написало про родстер одно немецкое издание. Мне кажется, AWтор не совсем точен. "Alpina Roadster V8" нельзя считать продуктом тюнинга. Родстер существует сам по себе. Как самостоятельная модель. Если принять эту мысль, то успех машины выглядит вполне логичным и закономерным.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум