Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Pontiac Aztec 2003 г. - 3000 $
2003 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3000 $

Citroen C4 Picasso 2008 г. - 7000 $
2008 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

7000 $

Mercedes CL-Klasse 2000 г. - 1550 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1550 $

Volkswagen Passat 1989 г. - 1500 $
1989 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1500 $

Ford Scorpio 1989 г. - 650 $
1989 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

650 $

Volkswagen Tiguan 2010 г. - 11372 $
2010 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

11372 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 5 (из 5 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Bentley Arnage RL (2002 - 2009 г.в.)


Bentley Arnage RL 6.7 i V8 16V  (2002 - 2009 г.в.) Bentley Arnage RL 6.7 i V8 16V  (2002 - 2009 г.в.) Bentley Arnage RL 6.7 i V8 16V  (2002 - 2009 г.в.) Bentley Arnage RL 6.7 i V8 16V  (2002 - 2009 г.в.) Bentley Arnage RL 6.7 i V8 16V  (2002 - 2009 г.в.)
Bentley Arnage RL 6.7 i V8 16V (2002 - 2009 г.в.)

Bentley Arnage RL 6.7 i V8 16V (405 л.с.)2003 - 2009 г.в.
Bentley Arnage R 6.7 i V8 16V (405 л.с.)2002 - 2009 г.в.
Bentley Arnage T 6.75 i V8 Biturbo (457 л.с.)2002 - 2007 г.в.


Bentley Arnage (1998 - 2003 г.в.)


Bentley Arnage  4.4 V8 32V Turbo (1998 - 2003 г.в.) Bentley Arnage  4.4 V8 32V Turbo (1998 - 2003 г.в.) Bentley Arnage  4.4 V8 32V Turbo (1998 - 2003 г.в.) Bentley Arnage  4.4 V8 32V Turbo (1998 - 2003 г.в.) Bentley Arnage  4.4 V8 32V Turbo (1998 - 2003 г.в.)
Bentley Arnage 4.4 V8 32V Turbo (1998 - 2003 г.в.)

Bentley Arnage 6.8 V8 (405 л.с.)1999 - 2003 г.в.
Bentley Arnage 4.4 V8 32V Turbo (354 л.с.)1998 - 2003 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Практически сразу после выпуска Bentley Arnage на рынок, устанавливаемый на модель великолепный и уникальный баварский двигатель получил отставку и его место (либо, по другому мнению – свое законное место) занял настоящий ветеран – уникальный – правда, уже в ином плане - знаменитый британский 6,75-литровый V8.

Дебют этого силового агрегата – на тот момент его объем составлял 6,25 литра - состоялся еще в 1959 году – на купе Bentley Continental R Mulliner Le Mans. В 1970 году объем мотора был доведен до сделавших его легендарным 6,75 литров.

В интерьере, благодаря удлинению – на 25 миллиметров - рулевой колонки была значительно улучшена эргономика.
Информационная панель построена на основе ТFT-технологии и более четко отображает всю необходимую информацию.

Первое поколение Bentley Arnage было практически “клоном” Rolls-Royce Silver Seraph. В кузове последнего оно и было создано, имея едва различимые неспециалистом - или не поклонником одной из этих двух марок – детали, “разводящие” по разным углам десятилетиями сосуществовавшие бренды.

Принципиальное различие между Arnage и Silver Seraph заключалось в силовом агрегате. Rolls-Royce оснащался двигателем V12, а для Bentley была разработана специальная версия 4,4-литрового V8, разработанного компанией BMW.


Bentley Arnage. Железный кулак в лайковой перчатке
Анатолий Сухов
За рулем №1 2005

«Бентли-Арнаж» – самый быстрый среди роскошных AWтомобилей и самый роскошный среди быстрых. Он стоял во внутреннем дворике старого замка – такой же спокойный, величественный и отрешенный, как массивные камни этих стен. На их фоне темно-синий седан не казался большим, и только подойдя поближе, я в полной мере ощутил его монументальность – от дверных ручек на две ладони до капота размером с крышу иных AWто бизнес-класса. Если стиль – это личность, то « Бентли Арнаж» – личность выдающаяся. По сравнению с ним большинство «мерседесов» и прочих эталонов достатка выглядят как мебель из «Икеи» рядом с ломберным столиком XVII века. Здесь нет вычурного засилья хрома, золоченых спиц или непропорционально раздутых колес. Этот AWтомобиль строг, как вышколенный английский слуга: он всегда задает тон, какие бы приказы ни отдавал ему хозяин.

А место хозяина здесь – не только на заднем сиденье. В отличие от родственного «Роллс-Ройса», « Бентли Арнаж» предполагает, что тот не откажет себе в удовольствии пересесть за руль. По ходовым качествам этот пульмановский вагон и раньше мог поспорить с иными «спортсменами», теперь же он получил доработанную заднюю подвеску вкупе с активными электрогидравлическими амортизаторами. Что ж, у меня есть возможность оценить новшества и на узких извилистых «ландштрассе» земли Мекленбург, и на великолепных AWтобанах. Пока не пошел дождь, надо попробовать заряженный «Арнаж Т». Мой палец ложится на массивную кнопку ручки, и дверь с легким вздохом отворяется.

Нет, в «Бентли» не усаживаются – сюда заходят, располагаются, осматриваются, как в уютной квартире. Чтобы не мешать посадке-высадке, при выключенном зажигании баранка уезжает до упора вверх. Обзору с водительского места можно только позавидовать: длиннющий капот виден до самого края, не говоря уже о великолепных зеркалах. Переношу ногу с широченной пупырчатой педали тормоза на узкую и длинную педаль газа, и пейзаж за окном бесшумно сдвигается с места.

Первые километры привыкаю к этому лайнеру с кошачьей плавностью хода и почти картинговой точностью в рулении. Очень цепкие тормоза. А вот «пустая» педаль газа требует навыка: умеренно быстрые нажатия на нее вообще никак не отражаются на работе мотора, но стоит подольше задержать ногу у пола, как машина, выдержав паузу, делает молниеносный бросок. Впрочем, «чувство педали» приходит довольно быстро.

На «ландштрассе» не очень ровный асфальт, попадается и брусчатка – пользуюсь этим, чтобы оценить работу подвески. Удивительно, но режим «Sport» почти не влияет на комфорт на прямых: стыки и ямки «Бентли» глотает со слоновьей невозмутимостью. А вот в быстрых поворотах разница с «комфортным» режимом налицо: машина идет заметно плотнее, подсказывая – давай, можно прибавить! Отвлекаясь от пейзажа, сосредотачиваюсь на ленте шоссе. Прохожу одну связку поворотов, другую, третью, постепенно наращивая темп. А вот и предел: коротко пискнули шины, поплыла вбок корма. Быстро подправляю траекторию рулем, и «Арнаж» устремляется к выходу из поворота. Как, разве здесь нет электроники? Да есть, но какая! Она – как хороший усилитель руля – лишь помогает водителю, но не лишает его обратной связи. Удовольствие гарантировано!

Стоило выехать на AWтобан, как начался дождь. Однако на аквапланирование нет и намека – шины Pirelli P-Zero Rosso под тремя тоннами полной массы цепляются за асфальт мертвой хваткой. Скорость перевалила за 200, но темп разгона продолжает удивлять. Вот и «максималка» – заветные 270 км/ч. Без намека на скольжение «Арнаж» прописывает плавные повороты. Но за удовольствие надо платить: стрелку указателя топлива неумолимо потянуло влево. За десять минут «полета» четверти бака как не бывало!

Обратный путь я проделал за рулем «комфортной» модификации – «Арнаж R». Честно говоря, после заряженной «тэшки» она воспринимается чересчур добропорядочной англичанкой. Наверное, недаром на ее базе строят лимузины с кинотеатрами во всю стену и маленькой прихожей – она для спокойной, размеренной жизни. По дороге в аэропорт в уютном заднем кресле «Арнажа» я еще раз поразился, как создателям этого роскошного AWто удалось избежать даже тени кичливой навязчивости, которой так страдают иные «дорогие игрушки». Наверное, поэтому «Бентли» и остается эксклюзивом – ведь и среди состоятельных людей лишь немногие способны оценить скромное обаяние совершенства.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум