Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 14 модификаций) Сортировать по:
Bentley Continental GT 6.0 W122011 г. - по сей день



Bentley Continental  GT 6.0 W12
Bentley Continental GTC 6.0 W122011 г. - по сей день



Bentley Continental  GTC 6.0 W12
Bentley Continental Supersports Convertible 6.0 W122010 - 2011 г.в.



Bentley Continental Supersports Convertible 6.0 W12
Bentley Continental Supersports 6.0 W122009 - 2011 г.в.



Bentley Continental Supersports 6.0 W12
Bentley Continental GTC Speed 6.0 W122009 - 2011 г.в.



Bentley Continental  GTC Speed 6.0 W12
Bentley Continental GT Speed 6.0 W122007 - 2011 г.в.



Bentley Continental GT Speed 6.0 W12
Bentley Continental GTC 6.0 W122006 - 2011 г.в.



Bentley Continental  GTC 6.0 W12
Bentley Continental Flying Spur 6.02005 - 2012 г.в.



Bentley Continental Flying Spur 6.0
Bentley Continental GT 6.0 W122003 - 2011 г.в.



Bentley Continental GT 6.0 W12
Bentley Continental R 6.7 i V8 Mulliner2001 - 2003 г.в.



Bentley Continental R 6.7 i V8 Mulliner
Bentley Continental T 6.8 i V82000 - 2003 г.в.



Bentley Continental T 6.8 i V8
Bentley Continental R 6.7 i V81994 - 2002 г.в.



Bentley Continental R 6.7 i V8
Bentley Continental R 6.7 V81994 - 2002 г.в.



Bentley Continental R 6.7 V8
Bentley Continental R 6.8 i V81991 - 1994 г.в.



Bentley Continental R 6.8 i V8

История и обзор модели

Bentley Continental GT — полноприводное четырехместное спортивное купе. Дебют состоялся в 2003 году. Второе поколение выпускается с 2011 года. Автомобиль спроектировал Бельгийский дизайнер Дирк Ван Брикель (Dirk van Braeckel).

Bentley Continental Flying Spur — полноприводный пятиместный седан класса F. Дебют данной модели Бентли состоялся в 2005 году.

Bentley Continental Supersports — полноприводное двухместное спортивное купе. Бентли Континенталь Суперспортс впервые был представлен в 2009 году на AWтосалоне в Женеве.

Bentley Continental Supersports Convertible — заднеприводный спортивный четырехместный кабриолет. Дебют кабриолета Бентли Континенталь Суперспортс состоялся в марте 2011 года на AWтосалоне в Женеве.

Новое поколение Bentley Continental GT 2011 года по дизайну почти не отличается от предыдущей модели. Однако все внешние кузовные элементы у него новые.

Детали кузова теперь делаются по уникальной технологии – горячей суперформовке, позволяющей производить крупногабаритные детали сложной формы из алюминиевых сплавов. Оптика и зеркала заднего вида аналогичны флагману марки Bentley Mulsanne.

Наряду с модернизированным мотором V12 мощностью 567 л.с., на Continental теперь устанавливают и новый 4-литровый мотор V8, разработанный совместно с Audi.

12-цилидровая версия Continental GT разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с, а максимальная скорость составляет 320 км/ч. Этот мотор наряду в бензином может работать и на биоэтаноле E85.

Также Bentley Continental GT получил модернизированную AWтоматическую коробку передач Quickshift. Изменен режим работы системы полного привода, если раньше крутящий момент между передней и задней осью распределялся поровну, то теперь в соотношении 40:60.

В салоне Bentley Continental GT появилась новая многофункциональная мультимедийная система с 8-дюмовым экраном и навигатором. В остальном Bentley Continental GT остался классическим роскошным AWтомобилем. Как и прежде, салон машины изготавливается вручную, в соответствии с пожеланиями заказчика.

Оснащение Bentley Continental GT соответствует первоклассному AWтомобилю и включает в себя всевозможные электроприводы, раздельный климат-контроль, аудиосистему high end и многофункциональный руль. Но Бентли Континенталь GT – это еще и потрясающая спортивная машина, под капотом которой бесшумно работает силовая установка мощностью 560 л.с.

W-образный 12-цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями и интеркулером наделяет «континентальное» купе неистовым нравом: максимальная скорость машины превышает 300 км/ч. 6-ступенчатая AWтоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения отличается незаметными моментами переключений, что благотворно сказывается на плавности хода.

А пневмоподвеска Continental GT, имея несколько ступеней регулировки жесткости, позволяет машине балансировать на грани лимузинной комфортабельности и спортивной упругости. Да и цена на Bentley Continental GT вполне приемлема для тех, кто не привык экономить на комфорте и динамичности.


ЧЕШИРСКИЙ КТО?
Сергей Канунников, За рулем №5 2004
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"

Автомобиль года в Британии, «самое быстрое семейное купе в мире», «самый красивый» – по мнению калифорнийского богемного журнала «Робб Рипорт», «машина мечты» – по версии американской телепрограммы «Мотор вик»... Знакомьтесь, все это – « Бентли Континенталь GT», пошедший в серию в конце прошлого года.

«Он – «Бентли» от бампера до бампера», – утверждают в штаб-квартире фирмы в городке Кру, что в графстве Чешир. Он – продолжатель традиций, заложенных полвека назад знаменитым « Бентли Континенталь R». В 1950-х роскошное четырехместное купе числили самым вместительным AWтомобилем среди быстрых и самым быстрым среди вместительных.

«Континенталь GT» – первый «Бентли», полностью спроектированный в виртуальном виде. Это позволило делать оснастку для производства параллельно с AWтомобилем, провести виртуальный крэш-тест, получив уверенность, что реальный будет столь же успешным.
Ну и, конечно, скорость создания новой модели подогрела материнская компания «Фольксваген», вложившая в завод в Кру 500 миллионов фунтов стерлингов ($900 млн.) и предоставившая британцам опробованные на немецких моделях агрегаты.

ВСЕ ЛУЧШЕЕ – «БЕНТЛИ»
Двигатель W12 знаком по «Фольксвагену-Фаэтон». Недавно такой мотор прописался и под капотом « Ауди А8». Но в Кру не привозят готовые агрегаты из Германии! Двигатели форсируют и по праву ставят на них знаменитое британское имя. С двумя турбокомпрессорами ККК агрегат развивает 412 кВт/560 л. с.

при 6100 об/мин. Но главное – момент! Внушительные 650 Н.м двигатель выдает при 1500–1600 об/мин. Для сравнения: двигатель «Фольксвагена» развивает «всего» 420 «лошадок» и 550 Н.м при 3000 об/мин. Разница, согласитесь, заметная.

Чтобы реализовать гигантскую мощность, «Бентли» впервые в истории сделали полноприводным. Здесь, разумеется, тоже помогли специалисты из Германии, съевшие собаку на таких трансмиссиях.

С расположением силового агрегата и приводами передних колес конструкторам пришлось помудрить, дабы сделать, в угоду фирменному стилю «Бентли», передний свес предельно коротким. А чтобы багажник стал достойным действительно туристского AWтомобиля, карданный вал причудливо «обложили» 90-литровым бензобаком. Объем, кстати, для такой машины невелик. На скоростях, близких к максимуму, – 318 км/ч – AWто с аппетитом кушает около 60 л/100 км, по данным наших немецких коллег.

Пневмоподвески с электронным управлением сохраняют дорожный просвет неизменным и меняют жесткость в зависимости от ситуации. Аналогичная конструкция у «Фольксвагена-Фаэтон» и « Ауди А8».

«А-а, все это уже было!» – поворчат поборники чистоты крови легендарной британской марки. Но в применении отработанных немцами решений нет ничего обидного. Нынче не только велосипеды, но и космические корабли изобретать с нуля не принято. Ведь изделия, созданные совместными усилиями опытнейших специалистов, получаются более жизнеспособными, будь то ракеты или безлошадные экипажи.

ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ?
« Бентли Континенталь GT», по словам его создателей, должен удовлетворить как сибаритов, так и искателей приключений. Первый поставит рычаг коробки передач в положение D или вовсе запрограммирует коробку так, что включаться будут не все ступени. Доверив умным электронным системам контролировать разгон и прохождение поворотов, сибарит сполна насладится комфортом и скрытой мощью машины. Его антипод всласть перещелкает все шесть передач – рычагом или «веслами» за рулевым колесом, отключит электронику и потешит самолюбие, управляя «снарядом», который способен набрать 100 км/ч менее чем за 5 с. Впрочем, неприятных приключений «Бентли» постарается не допустить, задействовав спасительную электронику, едва водитель заиграется.

Не только сверхмощный двигатель, но и обтекаемый кузов (Сх=0,32) с короткими свесами и мускулистыми крыльями в стиле «бентли» 1950-х располагают к тому, чтобы вдавить педаль газа в пол. Но все же это не гоночный AWтомобиль. Фирма специально подчеркивает туристские возможности купе. Конечно, кузов 2+2, но сзади не коротенькая жестковатая лавочка, а удобные, хотя и рассчитанные на детей сиденья. Багажника в 355 л, по расчетам создателей AWтомобиля, хватит, чтобы взять все необходимое для двухнедельного отпуска. Кстати, если немного пожертвовать иным багажом, в купе можно уложить четыре пары горных лыж или серфер! Очень важно, отмечают создатели «Бентли», что при этом вы не изуродуете вид машины стоимостью от 150 тысяч фунтов навьюченным на крышу спортинвентарем. Ну что ж, по Сеньке и крыша...

ПО ЗАВЕТАМ СЭРА УИЛЬЯМА
За последние годы на заводе в Кру многое изменилось: эксклюзивные AWтомобили делают с помощью роботов и высокотехнологичного оборудования. Легендарный ручной труд остался в основном лишь при обработке дерева и кожи. Но и здесь чувствуется дыхание ХХI века: кожу экономно раскраивает компьютер, а деревянные панели благодаря современным технологиям можно изгибать так, как старые мастера даже не мечтали.

…У основателя фирмы Уильяма Оуэна Бентли был нелегкий характер. В 1930-х, вскоре после покупки его компании «Роллс-Ройсом», гордец предпочел уйти в «Лагонду», где стал лишь главным конструктором. Но, скорее всего, наследники сэра Уильяма правы, утверждая, что он остался бы доволен нынешним «Континенталем». Он истинный «Бентли», от бампера до бампера.


Bentley Continental GT. Гордость нации
Александр Евштокин
Статья опубликована в журнале "Колеса" №63 за Декабрь 2002 / №63
http://www.kolesa.ru/

Именно мечта о новом великом гран-туризмо легла в основу Bentley Continental GT, первого за полсотни лет AWтомобиля, разработанного в Крю с чистого листа. Задача, поставленная перед Дирком Ван Брекелем, звучала многообещающе – ему предстояло создать купе, формы которого были бы вне времени и моды, при этом оставаясь по-настоящему английскими.

Вопрос "какая марка носит эмблему с крылатой буквой "В"?" в каком-нибудь телешоу могут задать ближе к середине, между "назовите месяц из романа Золя "Жерминаль" и "сколько раз Россия воевала с Турцией?" Найдется тот, кто ответит и про весенний "месяц прорастания", и про четыре войны, и про знаменитую марку из Крю. А к последней еще и лихо добавит: "Марка старая – 83 года – и престижная, делает роскошные лимузины. Доводилось ездить пассажиром – очень удобно". Все по шаблону, отложившемуся у миллионов. Большой Английский Автомобиль может возить дорогих пассажиров – мягко, спокойно и со вкусом. В этой лубочной пародии не найдется места для "Бэнтли бойз", раздвигавших границы возможного в Ле-Мане двадцатых-тридцатых. Когда на гоночную трассу заступал Bentley Speed Six, ему не было равных – мощнейшие двигатели и элегантные кузова помогли марке выиграть пять великих гонок на выносливость, положив начало традициям, без которых в Англии не стоит начинать строить AWтомобили. А кто вспомнит о Bentley R-Type Continental, вышедшем в 1952 с целью опровергнуть слухи о преждевременной кончине марки? Самое быстрое четырехместное купе своего времени первым преодолело 200-километровую скоростную отметку, несмотря на то, что при такой скорости ресурса покрышек тех дней хватало лишь на 30 километров. Великолепный кузов этого AWтомобиля был не просто данью красоте, он был смоделирован с помощью одной из первых аэродинамических труб, а о внутренней отделке до сих пор ходят легенды. Вроде той, в которой R-Type Continental, словно летучий голландец, пожирает континентальные расстояния, сближая для своего хозяина Париж и Ниццу, Рим и Канны, Мадрид и Берн.

Именно мечта о новом великом гран-туризмо легла в основу Bentley Continental GT, первого за полсотни лет AWтомобиля, разработанного в Крю с чистого листа. Задача, поставленная перед Дирком Ван Брекелем, звучала многообещающе – ему предстояло создать купе, формы которого были бы вне времени и моды, при этом оставаясь по-настоящему английскими. Машина должна была не просто показать, на что способна марка в новом веке, но задать тон для целого поколения новых Bentley. И наконец, новый AWтомобиль должен был стать самым мощным за все 83 года производства "крылатых "В". Всего за четыре месяца работы голландцу удалось уловить саму суть английской марки, неотъемлемой чертой AWтомобилей которой всегда был мощный дорожный образ – широкая колея, зализанный невысокий кузов, короткий передний свес, отдающий преимущество длинному капоту, который всегда скрывал большеобъемные двигатели. Роскошные дизайнерские решения обогатили эту машину, наделив ее мощными задними арками в стиле R-Type, запоминающимися овальными фарами, ненарушенной линией крыши без средней стойки. Нарисованный Ван Брекелем AWтомобиль получился настолько удачным, что прошел согласование едва ли не с первой попытки – рецензировавшие работу дизайнеры в один голос заявляли, что это самый "британский" Bentley за последние годы.

Внутри Continental GT представляет собой AWтомобиль с посадочной формулой 2+2, причем последняя двойка – совсем не отговорка, зачастую обозначающая лишь два углубления в задней стенке. При сохранении заданных пропорций, инженерам удалось разместить сзади два полноценных сиденья, посаженных заметно ниже, чем передние два – так было выиграно место для коленей. Эргономику передних посадочных мест тестировали баскетболисты NewYork Knicks – один из AWтомобилей специально для этого вывозился в Новый Свет. Как ни странно, в купе осталось даже место для массивного багажного отделения объемом 355 литров, что в переводе на человеческий язык может обозначать "две пары лыж или сноубордов", "два дорожных чемодана и сумку" или "две сумки для гольфа".

Последнее может настроить на мирный лад, но не стоит забывать, что созданный англичанами AWтомобиль на сегодня является самым быстрым четырехместным купе на Земле, способным разгоняться до 290 км/ч и спринтовать до первой "сотни" менее чем за пять секунд. Виной тому знакомый по продукции Volkswagen шестилитровый двигатель W12, с помощью двух турбонагнетателей развивающий более 500 л.с. Жаль, но на перечисление всех ярких технических решений, примененных в AWтомобиле, не хватит и нескольких выпусков журнала. Чего стоит хотя бы полноприводная трансмиссия с шестидиапазонной секвентальной АКПП от ZF или пневмоподвеска, каждая из камер которой имеет свой электронный датчик загрузки. А может стоило остановиться на перечислении роли восьми подушек безопасности, распределенных по салону?

Хотя, пожалуй, и этого хватит, чтобы понять: для создания подобного AWтомобиля нужно лишь одно – все, что есть у Bentley. По-другому подобные AWтомобили – живые легенды времени – не создаются.


Bentley Continental Flying Spur
Артем Барановский
http://www.autonews.ru

Ценник на AWтомобиль марки Bentley легко перекрывает даже самые смелые представления о том, сколько может стоить транспортное средство. Но за эти деньги, на которые можно легко организовать собственный бизнес, вы получаете нечто большее, чем просто AWтомобиль. Внешний облик легко выделяет этот седан из толпы, но даже самая малая часть его визуальных достоинств не способна перекрыть по уникальности начинку салона или содержимое подкапотного пространства. В каждом компоненте этот AWтомобиль готов конкурировать с любым участником дорожного движения, чем он и занимается уже достаточно давно, даже когда не подозревает об этом.

Внимание к мелочам и ручной труд – вот что в действительности делает AWтомобиль этой марки эксклюзивным и очень дорогим. Ведь в то время, когда для обычных AWтомобилей робот выполняет одну операцию около минуты, в нашем случае для этого потребуется аккуратная работа нескольких человек в течение часа. Например, чтобы аккуратным стежком обойти изящное рулевое колесо, необходимо 5 часов рабочего времени. Зато именно такой подход рождает ту ауру эксклюзивности, которой буквально пропитано внутреннее пространство этого AWтомобиля. Материалы отделки восхищают, а кожа настолько хороша и приятна на ощупь, что лучшей пытки для сотрудников Greenpeace не найти. Несколько часов на заднем сидении в окружении первоклассной кожи могут не только лишить их дара речи, но и нанести им непоправимую моральную травму, ведь на обеспечение этой роскоши ушло небольшое стадо крупного рогатого скота.

Сочетание светлой кожи, деревянных и алюминиевых вставок – все это потрясающе переливается в лучах солнца, которые аккуратно проникают сквозь остекление, радуя глаз и поднимая настроение. Самое интересное, что дорога через люк им заказана, так как он призван защищать пространство салона от посягательств солнечной энергии, которой нашли более полезное применение. Ретивые солнечные лучи, которые со скоростью света пытаются проникнуть в ваше личное пространство, поглощаются солнечными батареями, вмонтированными в люк, которые в свою очередь питают вентиляторы, обеспечивающие приемлемую температуру внутри салона, когда AWтомобиль стоит, а двигатель не работает. Таким образом, в любой момент, когда бы вы ни сели в ваш Bentley, там будет царить приятная прохлада, а про ощущения посетителя парилки можно забыть до того дня, когда вы решите ее посетить.

В данной модификации задний диван разделен центральным тоннелем, что придает важности тем, кто сидит в этой части салона, ведь остается лишь пара максимально комфортных мест. Жизненное пространство заставляет быстро привыкнуть к роскоши, так что потом очень сложно понять, почему же нельзя всегда делать так, чтобы можно было спокойно вытянуть ноги или расположить заднее кресло практически горизонтально, принимая практически любое удобное положение. Кстати, в AWтомобилях высшего класса всегда присутствует очень веселая функция, которая позволяет заднему правому пассажиру освободить себе немного жизненного пространства. Так что вполне можно развлечься, нажимая на кнопку, которая позволяет сдвинуть переднее кресло, вжимая переднего пассажира в торпедо, обшитое великолепной кожей.

Роскошное внутреннее пространство способно убедить вас в том, что на данный момент вы находитесь в другом мире, а вот усугубить эти ощущения призвано великолепное звучание, которым многочисленные динамики окутывают пассажиров, словно паук, поймавший бабочку в свои сети. Для этих целей у музыкальной системы есть бесконечное множество сценариев пространственного звучания и возможностей позиционирования звука. Более того, стандартные регулировки тембра и ряд других обязательных возможностей по-прежнему находятся в распоряжении всех оккупантов салона. Чистота и красота классической музыки окончательно выдергивают вас из этого мира, погружая в собственный мир Bentley. Так что сидя в любой точке салона, начинаешь ловить себя на мысли, что в данный момент музыкальная и климатическая системы работают эксклюзивно для твоей нескромной персоны.

Официальная информация безустанно твердит об уникальности ощущений, которые получаешь от вождения Bentley, и надо сказать, что как только садишься за руль и нажимаешь педаль газа, понимаешь, что именно они имеют в виду. За ширмой внутреннего комфорта и роскоши скрывается и другая сторона медали – те ощущения, которые приходят после начала движения. Кстати, если вы считаете, что в Bentley надо ездить на заднем сидении, то вы очень сильно заблуждаетесь.

Как говорят в компании: "Есть просто вождение, а есть вождение за рулем Bentley". Очень сложно спорить с этим нехитрым утверждением. Полностью понимать его смысл начинаешь в тот момент, когда двигатель выстреливает все 2475 кг снаряженной массы по направлению к горизонту. Кривая крутящего момента теряет актуальность, превращаясь в прямую. Начиная свой бег с отметки в 450 Нм при 1000 об/мин, она выходит на уровень 650 Нм уже при 1600 об/мин, оставаясь там до переключения на следующую передачу. На практике эти цифры выражаются в ускорении, где нет провалов в мощности или каких-то непонятных задержек. Вас просто вжимает в кресло, а на лице появляется довольная ухмылка, очень удачно сочетающаяся с огоньком безумия в ваших глазах.

Обеспечивают такое великолепие 12 цилиндров в 6-литровом двигателе с двумя турбинами. Этот агрегат настолько велик, что под капотом не осталось места даже для сковородки, на которой можно легко приготовить омлет. Лишнего сантиметра не найти, а верхнее пространство занимают элегантные заглушки с недвусмысленными надписями, которые сразу заставляют глянуть в раздел технических характеристик. Некоторые слабонервные могут после этого лишиться дара речи, ведь размер налогов, которые придется платить за 560 л.с., вызовет у них легкую панику. Медленно добивать таких субъектов можно рассказами про 98-й октан в 90-литровом топливном баке, а также про расход в городском цикле около 28 литров на 100 км, который в режимах, близких к взлетным, легко превращается в 35-40 литров. У владельцев же все это может вызвать лишь гордость за свою покупку и желание ездить так, чтобы не только пассажиры, но и окружающие смогли прочувствовать, как этот массивный седан разменивает 100 км/ч уже через 5,2 секунды.

Развесовка по осям у Bentley практически идеальная, с легким перевесом в сторону передней части. Учитывая тяжесть двигателя, инженеры на славу поработали, чтобы этот показатель обрел свою окончательную форму. Полный привод, нешуточная масса и широченные 19-дюймовые колеса – все это вносит свою лепту в отличную управляемость и столь же феноменальную устойчивость на дороге. В зависимости от настроения и стиля езды можно вручную настраивать жесткость подвески, а также увеличивать дорожный просвет в тех случаях, когда вы готовы штурмовать бордюры или преодолевать плохие участки дорог, хотя подобное решение – не лучшая идея для водителя Bentley. Так что Flying Spur просто необходимо отнести к тем AWтомобилям, за которые хозяева платят, рассчитывая на комфорт и удовольствие от вождения, а уже потом за тот имидж, который они создают.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум