История и обзор модели Bentley Turbo RT

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 1 модификаций) Сортировать по:
Bentley Turbo RT Olympian1997 - 2002 г.в.



Bentley Turbo RT  Olympian

История и обзор модели

“Bentley Turbo RT Mulliner” - 4-дверный седан с двигателем V-8, объемом 6,75 л и мощностью 420 л.с. Коробка передач — 4-скоростной AWтомат. По непроверенным данным, при весе около 3 тонн разгоняется до 100 км/ч за 6 сек. Чтобы остановить этот агрегат, на передних тормозных дисках установлено по 2 суппорта. Салон — гимн британскому минимализму, только черная кожа и хром. Озвучить такую машину стало делом чести для инсталляторов из “СВ-Арт”.

С выбором головного устройства не то что не возникало вопросов, но даже не было ни малейших сомнений. Только “McIntosh MX406” с его аристократической внешностью мог составить достойную компанию салону этого английского джентльмена. Поскольку остальные компоненты тракта должны были встать в штатные места, то их происхождение и внешность волновали владельца в значительно меньшей степени. Так что выбор усилителей и АС остался на совести установщиков. В качестве элементов усилительного тракта выступили 4-канальный “McIntosh MCC404” (на его могучие плечи возложили задачу озвучивания фронтальной и тыловой АС) и 2-канальный “здоровяк” “Orion 2.350” (на который параллельно нагружено две 2-обмоточные сабвуферные головки “JL Audio 12W6” с последовательно соединенными катушками).

Фронтальная акустическая система состоит из 6-дюймовых мидбасов от “McIntosh” и твитеров производства “MB Quart”. Кроссоверы также позаимствовали у этого немецкого производителя, впрочем, основательно их переделав. На роль тыловых АС как нельзя кстати пришелся 2-полосный комплект с 13-сантиметровым вуфером — и опять со знакомым до боли логотипом. А что тут поделаешь, уж больно хорошо сочетаются английская сдержанность с немецкой пунктуальностью.

Для того, чтобы не утруждать себя постоянной сменой дисков в дороге, владелец предпочел обзавестись 6-дисковым чейнджером “Clarion”, который и занял свое законное место в центральном подлокотнике рядом с телефоном. Связь с головным устройством обеспечивается по оптическому каналу.

Сочетание “McIntosh” и “MB Quart” во фронтальных АС дает четкий, уверенный бас, тыловые АС используются в основном в качестве подзвучки. Для связи установленных в багажнике сабвуферов с салоном часть задней полки пришлось ампутировать и закрыть образовавшиеся отверстия акустически прозрачной радиотканью. Интересно решена проблема проводки кабелей в передние двери: в качестве путепровода для акустических проводов используется прямоугольный металлический короб. Наверно, чтобы враги топором не перерубили.

Какие ощущения остаются после знакомства с этой машиной? Сказать “восхищение”— выйдет слишком банально. Сказать “трепет”— не совсем понятно, ведь трепетать можно и от ужаса. Скорее всего, после дня общения с вышеописанным AWтомобилем приходит понимание. Постепенное, но все более четкое понимание того, почему по прошествии 80 лет эти машины по-прежнему остаются одновременно одними из самых желанных и в то же время недоступных игрушек для больших людей.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум