Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Brilliance M1 (Zhonghua) BS6 (2005 г. - по сей день)


Brilliance BS6 (M1) BS6 2.0 (2005 г. - по сей день) Brilliance BS6 (M1) BS6 2.0 (2005 г. - по сей день) Brilliance BS6 (M1) BS6 2.0 (2005 г. - по сей день) Brilliance BS6 (M1) BS6 2.0 (2005 г. - по сей день) Brilliance BS6 (M1) BS6 2.0 (2005 г. - по сей день)
Brilliance BS6 (M1) BS6 2.0 (2005 г. - по сей день)

Brilliance M1 (Zhonghua) BS6 2.0 (129 л.с.)2005 г. - по сей день
Brilliance M1 (Zhonghua) BS6 2.4 (136 л.с.)2005 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Дизайн 4,88-метрового седана (ширина 1800 мм, высота 1450 мм) сегмента E был разработан маэстро Джуджаро и гармонично сочетает в себе международную моду и восточную эстетику. Законченность облику придают современные сегментованные блок-фары полуовальной формы.

Оснащение весьма богатое и включает, например, 8-позиционные передние сиденья, полный электропакет, AWтоматический климат-контроль, две фронтальных ПБ, аудиосистему с DVD или CD на 8 дисков и 8 динамиками, паркинг-контроль, центральный замок и прочее оборудование. Штатная ABS - 4-канальная, все тормоза дисковые. Подвеска полностью независимая, задняя многорычажная. Под капотом установлены лицензионные двигатели Mitsubishi 4G63S4M2.0L (2,0 л, 16V, 129 л.с., 173 Нбм) и 4G64S4M2.4L (2,4 л, 16V, 136 л.с., 200 Нбм). С ними агрегатируют 5-ступенчатую механическую КП или опционный 4-ступенчатый адаптивный "AWтомат" INVECS-II.


Brilliance навсегда

Китайские внедорожники, китайские малолитражки и легковушки среднего класса в России давно уже не новость. Но AWтостроители из Поднебесной успокаиваться на достигнутом не намерены и готовы осчастливить нас AWтомобилями люкс- и премиум-класса. Например, двумя моделями китайской марки «Brilliance» — М1 и М2.

Первое AWто представляет собой представительский лимузин по-китайски, а М2 — седан бизнес-класса. Читатель вправе удивиться: почему это в одном материале корреспондент собрался рассказать о столь разных AWто? Позвольте объясниться. Машин, конечно, две, но, по сути, это один и тот же AWтомобиль: одинаковые двухлитровый мотор, урожденный «Mitsubishi»; AWтоматическая КП; платформа, наконец. Даже кузовные детали стоят одинаково.

Китайская промышленность в подражательном жанре вне конкуренции. Это медицинский факт, как говорится. Признаться, пришлось поломать голову, кружа вокруг этих «китайцев»: кого же они мне напоминают? Вполне современная и даже модная внешность. Парковавшийся рядом AWтомобилист добавил неясности, спросив: «Простите, это Mazerati?» Эмблема на фальшрадиаторной решетке, конечно, напоминает итальянскую. Но ведь если налепить шильдик «Ferrari» на КамАЗ, никто подобного вопроса не задаст. Значит — что-то эдакое в экстерьере все-таки есть… И только когда я оказался в салоне М2, в голове щелкнуло и стало понятно, где все это уже видел! Мотивы дизайна интерьера однозначно указали на «первоисточник». Скорее всего, «музой» китайских дизайнеров стала модель BMW в кузове Е38. Не смею навязывать эту свою догадку читателю, но творческое переосмысление наследия тевтонского AWтопрома явно присутствует.

Интересно, насколько потребительские свойства машин соответствуют экстерьерным «заявкам на победу»? Начнем со «старшего брата», с Brilliance М1 — вороного лимузина. Его комплектация стандартна для большинства современных «китайцев в России». В машине есть все: кожаный салон, кондиционер, подушки для передних седоков, люк и прочие приятные мелочи. Про наличие гидроусилителя руля можно не упоминать — это само собой разумеющаяся составляющая.

А вот регулировка высоты рулевой колонки широтой диапазона не блещет. Также удивило отсутствие электропривода водительского кресла (здесь сидишь как на диване — даже регулировка бокового подпора не помогает как следует «угнездиться»). Но по зрелому размышлению мы решили, что это не недостатки: шоферское дело — шефа на заднем сиденье возить, а не «электричеством» забавляться. К более существенным недочетам эргономики стоит отнести маленькие зеркала заднего вида — как боковые, так и салонное. Их явно недостаточно для столь крупногабаритной машины. Штатная «музыка» удивила: CD-ресивер отказался переваривать МР3-записи.

Очутившись на заднем сиденье М1, понимаешь, для кого именно эта машина предназначается. Для тех, кто сзади. Тут и втроем можно развалиться практически в любой позе. И не беда, что спинка заднего сиденья не складывается: не картошку с дачи возить, а уважаемым людям ездить! Или все-таки «картошку возить»? Неожиданно оказалось, что диван заднего сиденья может быть демонтирован буквально одним движением руки! Сакральный смысл, заложенный в этом конструктивном решении, так и остался тайной для всей тест-группы. Уж лучше бы сделали заднее сиденье регулируемым — все-таки представительских кровей машина, даром что багажник объемов необъятных.

А что же Brilliance М2? Вот тут уже все иначе. Своим интерьером серебристый М2 от «старшенького» отмежевывается решительно. Тут и водительское сиденье вполне удобное, и электрорегулировки у него присутствуют. И кожаный салон в отличие от М1 не однообразно светлый, а отделан веселенькими пластиковыми вставками под дерево. По всему чувствуется, что эту машину задумывали как «AWто для водителя».

И многое из задуманного, надо признать, у китайских инженеров получилось. Не без огрехов, но вполне-вполне. Даже ручка переключения AWтоматической КП стилизована под механику. Видимо, в угоду этому пришлось перенести индикацию режима работы коробки с ее селектора на приборную доску перед водителем. Техническое решение не новое, однако, пока не привыкнешь, напрягает. И люк в М2 работает по нормальному алгоритму, а не дергается, подобно полупарализованному Терминатору, как в М1. На заднем сиденье тоже неплохо. При полностью отодвинутом назад водительском кресле 180 см AWторского роста вольготно чувствуют себя за спиной пилота. Похоже, ради комфорта задних пассажиров конструкторам пришлось сильно сместить заднюю стойку в сторону «кормы» машины. Из-за чего крышку багажника пришлось заметно уменьшить, превратив последний в подобие глубокого грота с узким лазом. Отсутствие возможности трансформации заднего сиденья М2 после опытов с М1 уже не удивило.

Дизайн и эргономика, конечно, важны, но пора и ходовые свойства «китайских братьев» выяснить. После первой же поездки на М1 стало ясно, что 130 сил двухлитрового двигателя для более чем полуторатонной машины маловато. Нет, никаких постыдных для представительского лимузина казусов в городском потоке не случилось. Машина степенно, но уверенно набирает скорость со светофора. Но для этого приходится держать педаль газа прижатой к полу. Соответственно расход топлива составил примерно 15 литров 92-го на сотню километров. Примерно — потому что бортовой компьютер выдавать точную информацию на этот счет не уполномочен. Как ни странно, но тяжеловатый руль очень понравился. Благодаря ему и длинной базе машина на редкость устойчива на трассе, какие бы ямы, колеи и иные неровности ни попадались под колеса. Бюджетненький такой дорожный крейсер. Еще бы шумоизоляцию получше...

А вот про Brilliance М2 уже можно сказать, что он в состоянии ехать. Конечно, не самый современный 2-литровый двигатель в тандеме с задумчивой КП не позволит открыть в себе Шумахера. Но дает понять седокам именитых «немцев» и «японцев», что «у китайских собственная гордость», без особого напряжения. Комфортная скорость этой машины, то есть максималка, при которой управление AWто не требует повышенного внимания, составляет, по нашему мнению, 140 км/ч. Более чем достаточно для отечественных дорог.

В качестве резюме можно сказать, что, по пристрастно-субъективному журналистскому мнению AWтора, М2 на сегодняшний день — лучший «ездок» среди китайских машин в России.

Автор: Алексей БАТУШЕНКО
Источник: МК AWто


Спящая китаеца Zhonghua

Не так уж много времени прошло с тех пор, как японцы загрузили большие корабли своими AWтомобилями и повезли их во все стороны света. Сегодня один из японских производителей всерьез претендует на лидерство в мировом AWтомобильном рейтинге - это компания Toyota.

Всего 10-15 лет назад свои шансы решили попытать корейцы. К настоящему моменту они отхватили заметную долю западного рынка - в частности, Hyundai-Kia чувствует себя там очень даже неплохо.

1 апреля 2005 года на AWто-шоу Auto Mobil International в Лейпциге состоялась первая официальная европейская презентация AWтомобиля из КНР. Zhonghua Model 1 приятно удивил публику. Эта машина - творение Brilliance Jinbei Automobile Co. из Шеньяна. Как нетрудно догадаться, компания пошла по пути, проторенному японцами и корейцами.

Zhonghua означает "Срединная империя", то есть "Китай". Это чтобы никто не ошибся, определяя происхождение AWтомобиля. Он выглядит приветливо - широкая улыбка передка, сияющие глаза-фары, изготовленные по самым передовым технологиям.

Достаточно элегантный дизайн - есть в нем что-то итальянское. Lancia? Впрочем, удивляться здесь нечему - если знать, что первые наброски машины сделал Джорджетто Джуджаро, а затем над нею работал Серджио Пининфарина.

Классический седан среднего класса, длина - 4,88 м, ширина - 1,8 м. Просторный салон, вместительный багажник. Динамичный силуэт уместно дополняется легкосплавными многоспицевыми колесными дисками. Но внешность бывает обманчивой. Оба предлагаемых для начала бензиновых двигателя (4-цилиндровые, 2,0 или 2,4 л, лицензия Mitsubishi) вряд ли обеспечат машине ту динамику, которую обещает ее силуэт - их мощность составляет 129 и 136 л.с. Коробки (механическая 5-ступенчатая или AWтоматическая 4-ступенчатая) изготовлены по рецепту немецкой компании ZF. И вообще, Brilliance гордо заявляет, что технические компоненты получает от маститых мировых поставщиков, которые снабжают известных AWтопроизводителей. Все, что касается активной и пассивной безопасности, поступает с Запада: ABS, EBD, EDS... Есть два эйрбэга для водителя и переднего пассажира.

Оборудование и оснащение машины можно было бы даже не упоминать - понятное дело, есть все мыслимое и немыслимое. Обогрев сидений, кондиционер, повсеместные электроприводы, CD-чейнджер на 6 дисков, DVD-плеер с ЖК-дисплеем высокого разрешения, 8 динамиков, "парктроник", Bluetooth и много чего еще. И все это входит в стандартную комплектацию!

Качество сборки, материалы отделки ни на взгляд, ни на ощупь не только не кажутся сомнительными - они производят отличное впечатление. В конце концов, должны же быть у этой машины хоть какие-то недостатки? Наверняка есть - надо дождаться тест-драйва...

Заявление Brilliance о том, что их AWтомобиль "собирается по тем же принципам качества, что и машины BMW", а производственное оборудование "поставлено ведущими мировыми компаниями", не лишено оснований. Дело в том, что собирают Zhonghua на конвейерах, с которых сходят BMW 3-й и 5-й серий для китайского рынка. Этот завод Brilliance построила всего три года назад, вложив $580 млн. Компания дает на Zhonghua трехлетнюю (100.000 км) гарантию.

На премьере в Лейпциге Brilliance без какой-либо скромности назвала соперников Zhonghua - Audi A4, Opel Vectra, Hyundai Sonata... А что - компания молодая, амбициозная, и ей уже есть чем гордиться. Полностью принадлежащая государству Brilliance Auto Group, в которую она входит, - это 35.000 человек персонала, три сборочных и четыре моторных завода, 22 собственные компании, производящие компоненты. Это первое китайское предприятие, зарегистрированное на Нью-Йоркской фондовой бирже (1992 г.). Капитализация - $4 млрд.

Начинали с небольших коммерческих микроAWтобусов, которые быстро стали бестселлерами в своем сегменте. В 2004 году группа продала в целом 110.000 AWтомобилей и 220.000 двигателей. За последние два года "первая" модель Zhonghua на местном рынке разошлась в количестве 50.000 экземпляров. В планах - удвоить продажи к 2008 году, а через пять лет сбывать ежегодно 500.000 машин.

С такими амбициями надо расправлять крылья пошире. "С этого момента мы выходим за пределы КНР и распространяем свою деятельность на весь мир, - заявил представитель компании. - Географические приоритеты: Ближний Восток, Африка, Центральная и Южная Америка. Но главный - Европа".

Эти намерения полностью совпадают с "генеральной линией" госкомитета по развитию КНР, который в июле 2004 года официально предупредил: "К 2010 году КНР станет важным мировым AWтопроизводителем. Мы в основном удовлетворим своей продукцией внутренние потребности страны и выйдем с нею - в массовом порядке - на мировые рынки".

(Вообще-то прецеденты имеются. Китай, как известно, в свое время дал мощнейший импульс научно-техническому прогрессу и имел самый высокий доход на душу населения. Правда, было это веков этак пять-шесть назад, но история любит повторяться.)

Чтобы вывести Zhonghua Model 1 в Старый Свет, Brilliance назначила генеральным импортером компанию Euro Motors, зарегистрированную в Гибралтаре (она, как и Brilliance, появилась на свет в 1992 году). За рамками Евросоюза - Турция, где китайцы собираются создавать собственную сеть реализации (через дилеров, не привязанных к конкретному брэнду, или через сети сервисных центров). Через год на континенте будет около 1000 точек продаж. Пока планируется сбывать по 5000 AWтомобилей в год, а к 2007 году - уже 20.000.

В планах есть и Россия, где Brilliance намерена обосноваться, возможно, в виде СП - это позволит при необходимости наладить сборку машин на месте.

А вот и главный сюрприз. Шок для конкурентов, радость для покупателей. Обещанная цена Zhonghua Model 1 со всеми "наворотами" - около $26.000. Это на треть меньше, чем стоят ближайшие соперники в сходной комплектации. Десять первых европейских покупателей отвезут на завод в КНР, и они смогут понаблюдать за рождением их AWтомобилей.

Но и это не все. "Лучше один раз увидеть, чем тысячу раз услышать", - совсем по-русски заявляет Brilliance. И обещает регулярно, начиная с Франкфуртского AWто-шоу в сентябре этого года, представлять публике новинки - универсал, вэн, внедорожник, пикап, микроAWтомобиль и проч.

Кстати, Brilliance - не единственная китайская компания, которая намерена показать мировому AWтомобильному сообществу, на что она способна. Вот Jiangling. В мае независимый голландский дилер Peter Bijveld начинает прием заказов по интернету на внедорожник Landwind. Поставки с июня, цена смешная - $19.000. Вот Chery, которая в следующем году собирается начать массированное наступление на рынок США с помощью американской компании Visionary Vehicles. 250 дилеров, три модели для начала, каждые два месяца - новая, и так три года подряд ("Мотор" писал об этом в предыдущем номере). А еще есть Geely, Great Wall, компания SAIC из Шанхая, которая чуть было не купила британскую MG Rover и, по слухам, что-то затевает с проблемной Fiat-Auto...

"Когда Китай проснется, весь мир вздрогнет", - сказал как-то Наполеон Бонапарт. Император редко ошибался.

Автор: Фрэнк Эббеке
Источник: Журнал "Мотор", май 2005 г



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум