История и обзор модели Автобус Neoplan

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

История и обзор модели

В современный модельный ряд AWтобусов Neoplan включены 6 основных семейств: городские Centroliner, туристские и междугородные Tourliner, более вместительные туристические Cityliner, Spaceliner, Skyliner, а также Starliner класса "люкс".

Серия Centroliner

В 1998 году фирма сформировала новую серию низкорамных 2- и 3-осных одно- и 2-этажных городских и пригородных AWтобусов Centroliner, собранных из типовых модульных блоков и решенных в едином стиле со схожими 2- и 3-дверными кузовами . Серия 2- и 3-осных машин общей вместимостью 47–123 пассажира (мест для сидения – 17–42) состоит из четырех моделей N4407, N4411, N4416 и N4420 (6х2) длиной 8,7–14,7 м, полной массой 11,5–25,0 т, с несколькими размерами колесной базы, но единой внутренней высотой салона 2450 мм, высотой размещения пола – 350 мм и высотой нижней ступеньки – 320 мм над поверхностью дороги. Сочлененный AWтобус N4421 длиной 18 м и массой 28 т способен перевозить 156 человек. Две 2-этажные модели N4426/3 и N4426/3L длиной 12,0 и 13,85 м и высотой 4,0 м оборудованы салонами с внутренней высотой 1800 и 1680 мм, где можно разместить 123 и 145 пассажиров соответственно.

* Neoplan Centroliner N4411
* Neoplan Centroliner N4416 b
* Neoplan Centroliner N4426/3L
* Neoplan Centroliner Evolution N 4521
* Neoplan Centroliner Evolution N 4522

Серия Cityliner

Из некогда широкой гаммы Cityliner, так называемых высокопалубных туристских AWтобусов (с расположением салона на уровне второго этажа), сохранилась лишь единственная модель N116, открывающая новую генерацию этой серии, выпускавшейся с 1985 года. Это был один из наиболее популярных AWтобусов Neoplan: за первые 10 лет их продали 4700 штук. Новый вариант длиной 12 м и высотой 3680 мм повторяет простой и массивный дизайн первенца, легкость которому придает богатое остекление салона. Пол салона по-прежнему расположен на расстоянии 1330 мм от дороги, а емкость багажного помещения составляет 10,5 м3, но теперь новый вариант оборудован двигателями мощностью 408–460 л.с., полуAWтоматической 10-ступенчатой коробкой передач ZF, навигационной системой и бортовым ординатором, лазерным радаром, табло на жидких кристаллах с указанием пути следования и V-образным задним окном.

* Neoplan Cityliner N 1116/3 HL

Серия Euroliner

Современную программу Neoplan открывает новая серия туристско-междугородных AWтобусов Euroliner с приподнятым размещением салона, удовлетворяющих всем требованиям стран Западной Европы и сменивших серию Transliner. Новая гамма появилась в 1998 году и состоит из двух унифицированных групп. В первую с ровным горизонтальным полом салона, находящимся на высоте 1110–1330 мм от поверхности дороги, входят 2-осные AWтобусы N312K, N313K, N313SHD, N316K и N316SHD длиной 10– 12 м, полной массой 17–18 т и количеством мест для сидения 32–49. Индекс “К” указывает на “нормальную” габаритную высоту кузова – 3370 мм, индекс SHD соответствует повышенному расположению крыши и высоте AWтобуса 3690 мм. В эту же группу входят 3-осные варианты N316/3KL и N316/3SHDL (6х2) длиной 13,7 м, полной массой 23–25 т и вместимостью 52–57 пассажиров, оснащенные самоустанавливающейся третьей неведущей осью. Во вторую группу входят междугородные AWтобусы N312U, N313U, N316U, N316/3UL и N318/3U длиной 10–15 м и полной массой 17–25 т, унифицированные с первой группой, но имеющие габаритную высоту 3370 мм и расположение пола салона на уровне 860 мм над поверхностью дороги. На всех AWтобусах используются дизельные двигатели Mercedes-Benz мощностью от 290 до 460 л.с., удовлетворяющие нормам Euro 3, а также механические 6- и 8-ступенчатые трансмиссии, включая коробку ZF As-Tronic с AWтоматизированным электронным управлением. Интересно, что AWтобус N316/3UL оснащен двумя телевизионными камерами для наблюдения за тем, что происходит внутри длинного салона с записью всего происходящего на пленку.

* Neoplan Euroliner N 3312 U
* Neoplan Euroliner N 3312 K
* Neoplan Euroliner N 3313 U
* Neoplan Euroliner N 3316 U
* Neoplan Euroliner N 3316 UL
* Neoplan Euroliner N 3316 K
* Neoplan Euroliner N 3316 KL
* Neoplan Euroliner N 3318/3 U

Серия Midibus

Сегодня остался лишь один компактный 9-метровый дизель-электрический Midibus N6108DE на 22 пассажира, ставший продолжением опытной серии Metroshuttle. В его заднем модуле, отделенном от салона, расположены 2,5-литровый дизельный двигатель IVECO 8140, электрогенератор и аккумуляторные батареи мощностью 125 кВт. Дизель служит только для подзарядки батарей, а при движении на электроприводе максимальная скорость составляет 65 км/ч, а запас хода – 20 км.

* Neoplan Midibus N6108DE

Серия Skyliner

Skyliner (6х2)- выпускающийся до сих пор 3-осный 2-этажный AWтобус, с предков которого как раз и начиналась бурная слава фирмы G.Auwarter около 30 лет назад. За это время их сделали около 4000 штук. Современный Skyliner N122/3L имеет длину 13650 мм, высоту 4000 мм, весит 25,5 т и вмещает на обоих этажах 56–78 пассажиров. Вместимость его багажных отсеков составляет 11–13 м3, емкость топливных баков – 580–640 л.с. Силовой агрегат Mercedes-Benz развивает мощность 523 л.с. и отвечает требованиям Euro 2.

* Neoplan Skyliner N 1122/3 C
* Neoplan Skyliner N 1122/3 L

Серия Starliner

Туристская серия Starliner с высоким расположением салона, выделяющаяся сильно сдвинутой назад передней осью, нависающим над дорогой массивным передком с 8 круглыми фарами, полностью застекленными рабочим местом водителя, боковинами и частью крыши салона, уникальной Л-образной 2-этажной передней стойкой, играющей роль дуги безопасности, и элегантными щитками в нишах задних колес. Как и в старой серии Spaceliner, водитель размещается в собственной “кабинке” на первом ярусе, а над ним располагается пассажирский салон. Первым в 1996 году появился 2-осный Starliner N516SHD длиной 12 м, шириной 2540 мм и вместимостью 40–44 пассажира, оснащенный двигателями Mercedes или MAN мощностью 381 и 400 л.с. и 8-ступенчатой коробкой передач. Позднее наиболее тихий и экономичный вариант с уровнем комфорта, оцененным в 5 звездочек, был признан “Автобусом 1998 года”. В 1999 году был построен 3-осный 4-звездочный AWтобус N516/3SHDHL (6х2) длиной 13,7 м и высотой 3855 мм на 54 места, оборудованный мотором MAN в 460 л.с., полуAWтоматической коробкой передач ZF и 13-кубовым багажным отсеком. Он завоевал титул “Туристский AWтобус 2000 года” в классе 3-осных машин. Уровень в 4–5 звездочек обязывает, помимо стандартных средств комфорта, иметь на борту “нормальную” кухню с грилем, СВЧ-печью, нагревателем воды, установкой для разогревания сосисок, туалет, высококлассную аудиосистему и информационные экраны на жидких кристаллах, опускающиеся в передней и задней части салона и играющие роль телевизора или информационного табло. Стоимость одного такого AWтобуса оценивается в 400–420 тысяч долларов США.

* Neoplan Starliner 516 SHD
* Neoplan Starliner 516-3 SHDH
* Neoplan Starliner 516-3 SHDHC
* Neoplan Starliner 516-3 SHDHL
* Neoplan Trendliner N 3516 U
* Neoplan Trendliner N 3516/3 UL
* Neoplan Tourliner N 2216 SHD
* Neoplan Tourliner N 2216 SHDL



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум