История и обзор модели Cadillac BLS

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 20 модификаций) Сортировать по:
Cadillac BLS Wagon 2.0 Turbo MT2007 - 2009 г.в.



Cadillac BLS Wagon 2.0 Turbo MT
Cadillac BLS Wagon 1.9 TiD MT2007 - 2009 г.в.



Cadillac BLS Wagon 1.9 TiD MT
Cadillac BLS Wagon 1.9 TiD MT2007 - 2009 г.в.



Cadillac BLS Wagon 1.9 TiD MT
Cadillac BLS Wagon 1.9 TiD AT2007 - 2009 г.в.



Cadillac BLS Wagon 1.9 TiD AT
Cadillac BLS Wagon 2.8 V6 AT2007 - 2009 г.в.



Cadillac BLS Wagon 2.8 V6 AT
Cadillac BLS Wagon 2.8 V6 MT2007 - 2009 г.в.



Cadillac BLS Wagon 2.8 V6 MT
Cadillac BLS Wagon 2.0 Turbo MT2007 - 2009 г.в.



Cadillac BLS Wagon 2.0 Turbo MT
Cadillac BLS Wagon 2.0 Turbo AT2007 - 2009 г.в.



Cadillac BLS Wagon 2.0 Turbo AT
Cadillac BLS Wagon 2.0 Turbo AT2007 - 2009 г.в.



Cadillac BLS Wagon 2.0 Turbo AT
Cadillac BLS Wagon 1.9 TiD AT2007 - 2009 г.в.



Cadillac BLS Wagon 1.9 TiD AT
Cadillac BLS 1.9 TiD AT2007 - 2009 г.в.



Cadillac BLS  1.9 TiD AT
Cadillac BLS 1.9 TiD MT2007 - 2009 г.в.



Cadillac BLS  1.9 TiD MT
Cadillac BLS 2.0 Turbo MT2005 - 2009 г.в.



Cadillac BLS  2.0 Turbo MT
Cadillac BLS 1.9 TiD AT2005 - 2009 г.в.



Cadillac BLS  1.9 TiD AT
Cadillac BLS 2.8 V6 AT2005 - 2009 г.в.



Cadillac BLS  2.8 V6 AT
Cadillac BLS 1.9 TiD MT2005 - 2009 г.в.



Cadillac BLS  1.9 TiD MT
Cadillac BLS 2.0 Turbo MT2005 - 2009 г.в.



Cadillac BLS  2.0 Turbo MT
Cadillac BLS 2.0 Turbo AT2005 - 2009 г.в.



Cadillac BLS  2.0 Turbo AT
Cadillac BLS 2.0 Turbo AT2005 - 2009 г.в.



Cadillac BLS  2.0 Turbo AT
Cadillac BLS 2.8 V6 MT2005 - 2009 г.в.



Cadillac BLS  2.8 V6 MT

История и обзор модели

Cadillac BLS - среднеразмерный седан или универсал премиум класса. Этот переднеприводный AWтомобиль разработан специально для европейского рынка. В настоящий момент самый маленький представитель семейства Cadillac. Он построен на той же платформе, что и модели Saab 9-3 и Opel Vectra, однако оказался чуть крупнее своих европейских собратьев - его габаритные размеры (4680 мм в длину,1750 мм в ширину и 1449 мм в высоту). Для справки: BLS весит полторы тонны. Дебют AWтомобиля состоялся в 2005 году на AWтосалоне во Франкфурте.

Дизайн Cadillac BLS разрабатывался интернациональной командой под руководством вице-президента GM по дизайну Эдда Велбёрна (Ed Welburn). Автомобиль имеет лаконичные четкие линии, клиновидную форму кузова и элегантный интерьер. Вертикальные линии передней и задней частей кузова - линии хромированной V-образной радиаторной решетки - визитной карточки бренда Cadillac - повторяются в очертаниях крышки багажника. Большие боковые поверхности кузова создают ощущение мощи и надежности. Дополняют картину хрустальные фары и изящные противотуманки, вмонтированные в передний бампер. Центральный стоп-сигнал, выполненный по светодиодной технологии, расположен на крышке багажника и выступает за габариты кузова. Кроме своего прямого назначения, он также играет роль спойлера.

По контрасту с внешностью в интерьере доминируют округлые, плавные линии. Круглые циферблаты приборов имеют черный фон, на котором выделяются белые цифры и красные стрелки. Из общего стиля немного выпадает стальной прямоугольник стрелочных часов в самом центре передней панели. Привлекает внимание трехспицевое рулевое колесо с ободом, обтянутым кожей. Сидения обшиты высококачественной кожей с намеренно выделенной строчкой. Дефлекторы системы отопления и вентиляции отделаны полированным алюминием, рамка из такого же металла украшает центральную консоль. Словом, внутри царит атмосфера роскоши.

К современным информационно-развлекательным системам BLS относятся: высококачественный звук от американской компании Bose - признанного специалиста в сфере "hi-fi", Touch Screen для управления бортовыми системами, DVD-проигрыватель и, конечно же, Bluetooth, который поможет держать связь посредством соединения бортовых систем с вашим мобильным телефоном.

Для Cadillac BLS доступны три бензиновых двигателя с турбонаддувом. Это два 2,0-литровых четырехцилиндровых агрегата (с мощностью 175 и 210 л.с.), а также высокотехнологичный шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,8 л, развивающий максимальную мощность 255 л.с. Он оборудован турбокомпрессором и системой изменения фаз газораспределения. Этот силовой агрегат с поразительной легкостью разгоняет Cadillac BLS с 0 до 100 км/ч всего за 6,7 секунды.
Дополняет картину единственный во всем модельном ряду Cadillac новенький турбодизель с сажевым фильтром, не требующим замены. Рабочий объем силового агрегата 1,9 литра, а мощность в 150 л.с.

На BLS может устанавливаться пяти- или шестиступенчатая механическая коробка передач, а также пяти- или шестиступенчатая AWтоматическая коробка передач - в зависимости от типа двигателя.

Настройки подвески и рулевого управления BLS заслуживают похвалы. Автомобиль проходит повороты без излишних кренов, подчиняясь движению руки водителя.

Cadillac BLS оснащен самыми передовыми системами безопасности: антиблокировочной системой (ABS), противобуксовочной системой (TCS) последнего поколения, механическим усилителем тормозной системы.

В 2007 году на Женевском AWтосалоне фирма «Кадиллак» представила первый за 104-летнюю историю марки универсал – BLS Wagon. Его создавали в первую очередь c прицелом на европейский рынок, чтобы завоевать места в премиум-сегменте. В основе – универсал СААБ 9-3, только родственные черты тщательно замаскировали – ни внутри, ни снаружи у BLS ничего общего со «шведом». Граненые, рубленые очертания придают машине самоуверенный, даже агрессивный вид. Большие фары с модными световыми «пушками» под прозрачными колпаками, вертикальные одноцветные фонари, сетка радиаторной решетки с крупными ячейками – все в современном стиле «Кадиллака».

Двигатели, кстати, тоже от СААБа. Например, 150-сильный турбодизель объемом 1,9 л. В гамме бензиновых моторов – 2,0-литровые «четверки» с турбонаддувом (175 и 211 л.с.) и флагманский V6 с двухступенчатым турбонагнетателем (2,8 л, 255 л.с.). Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» или 5- и 6-ступенчатый «AWтоматы» – оба, кстати, со спортивным режимом.

Салон предлагает воистину царский комфорт. Отделка кожей и хромом, навигационная DVD-система c сенсорным экраном, акустика «Боус» – все создает ощущение роскоши: это же «Кадиллак»!


ЕВРОПЕЙСКИЙ СРЕДНИЙ
Владимир Соловьев, За рулем №5 2006
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"

Большие машины в Европе не очень жалуют. Сказывается теснота городов и вечное стремление сэкономить на топливе, которое только и делает, что дорожает. Наверное, поэтому, чтобы достучаться до сердец европейских клиентов, «Дженерал моторс» решила предложить Старому Свету товар престижный, но в более компактной упаковке – «Кадиллак-BLS». В 2005 году его показали на AWтосалоне во Франкфурте, а этой весной предоставили для теста журналистам. Под стать солидной марке выбрали место для презентации – Ниццу.

ЛЮКС ДЛЯ СРЕДНЕГО КЛАССА
В лучах солнца, которое на Лазурном берегу, похоже, никогда не прячется в тучах, угловатый силуэт младшего из «кадиллаков» играет резкими линиями кузова. Сравнивая его с большими и именитыми собратьями, так и хочется назвать BLS угловатым подростком. Но, учитывая высокое происхождение, оснащение мощными моторами – от 150 до 255 л.с., язык не поворачивается. Да и размерами меньшой совсем не так мал: при длине 4680 мм и ширине 1750 новый пятиместный «Кадиллак» весит полторы тонны.

Автомобиль явно выделяется в потоке французских машин. Во-первых, это седан, а здесь явно преобладают хэтчбеки, а во-вторых, глазу привычнее более округлые формы. Конечно, о вкусах не спорят – но все-таки какое впечатление BLS оставит в сердцах европейцев? Например, французский водитель, отвозивший меня на таком же «Кадиллаке» в аэропорт, заметил, что в этих краях американские машины вообще большая редкость. Так что джиэмовским маркетологам предстоит серьезная работа. Поневоле подумаешь: разве не проще продавать в Европе « Опель Вектра» или СААБ 9-3. Ведь они построены на той же платформе GM Epsilon, что и BLS, собираемый, кстати, на одном с СААБом конвейере в шведском Тролльхеттане.

Дизайн передней панели спокойный и уравновешенный. Рулевое колесо явно заимствовано у СААБа. Зато «Кадиллак» звучит солиднее, тут слышится американский шик и размах. Стоит вспомнить историю: у заокеанского бренда – самые что ни на есть европейские корни. Ведь назвали AWтомобиль в честь отца-основателя Детройта, француза Антуана де ля Мот Кадийяка (Antoine de la Mothe Cadillac). Так что небольшой «Кадиллак» в Европе может вполне прийтись ко двору. И в среднем классе должен быть свой американский люкс!

ЕВРОПЕ БЛИЖЕ ДИЗЕЛЬ
Как известно, половину AWтопарка Западной Европы составляют легковые машины с дизельными двигателями. Без такого мотора американцам с их любовью к бензину в Старом Свете делать нечего. Поэтому на BLS дизель появился, пока единственный во всем модельном ряду «Кадиллака». Нетрудно догадаться, что под капотом у самого младшего из «кэдди» – саабовский турбонаддувный дизель мощностью 150 л.с. Впрочем, только ли саабовский? Третий стоп-сигнал BLS на крышке багажника выполняет еще и роль спойлера. Точно такой мотор, разработанный «Джи-Эм» совместно с ФИАТом, устанавливается на многих моделях «Опель» – от «Астры» до «Зафиры» и «Сигнума», где отлично себя зарекомендовал. Им же комплектуются и фиатовские машины. Именно дизель в сочетании с механической коробкой оказался у доставшегося мне «Кадиллака-BLS».

Устраиваюсь поудобнее в водительском кресле: электрические регулировки подушки и спинки сиденья облегчают задачу. Но вот на кнопке поясничного упора явно сэкономили. Для машины, позиционируемой в сегменте премиум, это явный недостаток.

Электрорегулировки водительского сиденья – с функциями памяти. А вот про поясничный упор забыли! Данные производителя Сложить спинки задних сидений можно прямо из багажника – рычаги под верхней полкой. По контрасту с внешностью в интерьере доминируют округлые, плавные линии. Из общего стиля немного выпадает стальной прямоугольник стрелочных часов в самом центре передней панели. Обтянутый кожей трехспицевый руль с вынесенными на него кнопками управления напоминает саабовский. Но большая эмблема в центре не оставляет сомнений в том, что находишься в дорогом американском AWтомобиле.

Дизель работает довольно тихо, однако с его запуском ощущение вальяжности проходит.

ДОРОГИ НАД ПОБЕРЕЖЬЕМ
На горных серпантинах французской Ривьеры не расслабишься: повороты крутые, а полотно дороги узкое. На иных виражах приходится давать предупредительный сигнал, чтобы благополучно разъехаться со встречным. Такие закрытые повороты психологически выматывают даже больше, чем интенсивная работа рулем и манипуляции рычагом переключения передач.

!POIC4!Настройки подвески и рулевого управления BLS заслуживают похвалы. Автомобиль проходит повороты без излишних кренов, подчиняясь движению руки водителя. Мне понравилось поведение маленького «Кадиллака» и на горной дороге, и в городском потоке, и на AWтостраде. Возможно, сыграл свою роль его размер – тот самый, за рамками которого у состоятельных людей возникает желание нанять водителя. Это учли организаторы теста, предложив довольно сложные, извилистые трассы, чтобы показать – этот «Кадиллак» прекрасно себя чувствует и вдали от прямых, как струна, американских хайвэев.

В профиль ограненный кузов «Кадиллака-BLS» чем-то напоминает родственников – СААБ 9-3 и «Опель-Вектра». Cadillac BLS Передо мной ехали коллеги из Ливана на самом мощном из «кадиллаков-BLS» с шестицилиндровым мотором 255 л.с. и коробкой-«AWтоматом». Мой «дизелек» уверенно держался за ними. Обороты двигателя были постоянно около 3–4 тысяч оборотов, но шум в салон едва проникал. Не отставал и на трассе – причем, несмотря на граненые формы кузова, «малыш» не докучал аэродинамическими шумами. Во всяком случае, при разрешенных на французских AWтострадах 130 км/ч.

А ЧТО В РОССИИ?
Конечно, в России традиционно сильны позиции бензиновых двигателей. Они и тише, и проблем с ними зимой меньше. Из-за недоверия к местной солярке рассчитывать на появление дизельных BLS, расходующих 6 литров на сотню, пока не стоит. Бензиновые «бэ-эл-эски» следует ожидать в конце лета. Цена на них пока не определена, но будет она никак не меньше 30 тыс. евро. Почему евро? Ну так «Кадиллак»-то европейский.

С ПОЯВЛЕНИЕМ МОДЕЛИ BLS «КАДИЛЛАК» ЗАЯВЛЯЕТ О ЖЕЛАНИИ ИГРАТЬ В СРЕДНЕМ КЛАССЕ – И НЕ ТОЛЬКО В АМЕРИКЕ. РОБЕРТ ЛУТЦ, вице-президент «Дженерал моторс»:

Что касается стиля, BLS – типичный американский «Кадиллак». Но с точки зрения техники – тормозов, шасси, рулевого управления – это полностью европейский AWтомобиль. Американская команда разработчиков трудилась в тесном контакте со специалистами из Европы. Доводкой шасси, тормозов, рулевого управления, а также силового агрегата занимались в европейских центрах.

Над созданием BLS усердно работали лучшие инженеры. Надеюсь, он понравится покупателям во всем мире. И еще одна деталь: в настоящий момент это самый маленький «Кадиллак». Но мы обдумываем проект еще меньшей машины. Рынками для нее также станут Западная Европа, Россия и Украина. У BLS хорошие шансы на успех в России. Это первый «Кадиллак», который с самого начала проектировался как международный AWтомобиль. Все предыдущие «кадиллаки» были в основном американскими и впоследствии адаптировались для других стран. А этот создавала интернациональная команда, ориентируясь на Европу. Я лично очень доволен результатом.


Cadillac BLS – тест малютки за 50 тысяч долларов
Николай Загвоздкин
http://www.autonews.ru/

Рождение ребенка – праздник для родителей. По-настоящему любящие мать с отцом не отвернутся от своего чада, даже если он выберет себе жизненный путь, абсолютно не соответствующий статусу и традициям своего рода. Именно так произошло в семействе Cadillac. Это раньше понятия Cadillac и маленький AWтомобиль не сочетались друг с другом. Но с появлением малыша BLS в роскошном роду Cadillaс все коренным образом изменилось.

Создатели Cadillac BLS, видимо, решили завоевать весь мир и поэтому создали AWтомобиль на платформе Opel Vectra и Saab 9-3. Но зачастую когда что-то находишь, другое теряешь. Так, теперь слово “шик”, раньше служившее практически синонимом названия марки Cadillac, к BLS применяться может лишь с некоторой натяжкой. Если внешне все атрибуты именитой семьи при нем: и рубленый дизайн, и большая, хромированная радиаторная решетка, и даже задние вертикальные фонари, то вот внутри BLS сильно напоминает Saab. Только если у шведа аскетичность внутреннего убранства гармонирует с внешним дизайном, то про Cadillac этого не скажешь. Единственное, что выдает в малыше из знатной семьи барские замашки, – аналоговые часы в центральной консоли да неплохая стереосистема от Bose. К очевидным минусам можно отнести небольшие боковые зеркала, а вот к плюсам – просторный багажник и внушительных размеров перчаточный ящик, в который, кажется, можно сложить набор вещей для небольшого путешествия.

Найти свое место за рулем BLS не так-то просто: несмотря на внушительное количество электрических регулировок, постоянно ощущается не то чтобы дискомфорт, а некое неудобство. Это неудобство становится, тем не менее, совсем некомфортным с увеличением времени, проведенного за рулем. Причина кроется, скорее всего, в отсутствии регулировки поясничной поддержки.

Правда, если использовать по максимуму турбированный двигатель объемом 2,8 л, доставшийся американцу от Saab 9-3, то времени на недовольство не останется. Едет BLS, как… Saab, и в данном случае это явный комплимент.

Европеизация Cadillac затронула привод. И если американцев это нововведение может расстроить, то для европейского водителя AWтомобиль с передним приводом гораздо понятнее, чем с задним. Сожалеть же о том, что момент передается на передние, а не на задние колеса, будут разве что отъявленные любители насладиться управляемым заносом на своем AWто. Однако, несмотря на внушительные 255 л.с., даже с отключенной системой ESP заставить машину сойти с траектории не так-то просто. На большой скорости в повороты BLS входит как по рельсам, отрицая любые крены и покачивания. А на прямой равных этому приехавшему покорять Европу американцу в своем классе практически нет. Пожалуй, только для достижения особенно острых ощущений “AWтомат”, пусть и не дающий особых причин для нареканий, стоит поменять на “механику”.

За хорошо подобранную жесткость подвески конструкторам этого Cadillac хочется сказать спасибо. Автомобиль и на дороге стоит уверенно, но в то же время и природные препятствия преодолевает без особого ущерба для водителя и пассажиров.

Приятно порадовала шумоизоляция этого малыша. Даже когда едешь на скорости свыше 200 км/ч, шум двигателя практически не слышен, а в салоне можно говорить едва ли не шепотом.

В целом AWтомобиль очень неплохой. Каждый его недостаток уравновешен каким-нибудь достоинством. Вот только за ту машину, что была у нас на тест-драйве, в салоне придется отдать 49 тыс. 100 долларов, что для машины таких размеров класса весьма значительная сумма. Выбор AWтомобилей за эти деньги очень разнообразен, а потенциальный покупатель Cadillac BLS наверняка не раз подумает, стоит ли платить такие деньги за эффектный внешний вид и мощный двигатель, но довольствоваться простоватым салоном.

А вообще, кажется, что если бы этот малыш стал достойным продолжателем рода – обрел огромные колесные диски и шикарный салон, – то, несмотря на рост стоимости после таких усовершенствований, он был бы гораздо ближе к истинным любителям марки Cadillac.


Cadillac BLS 2.0T: Всё для Европы
Александр Сигало
Статья опубликована в журнале "Колеса" №112 за Февраль 2007 / №112
http://www.kolesa.ru/

Cadillac BLS — знаковая модель для марки: именно с неё компания начинает использовать дизельные моторы, так любимые европейцами.

Под капотом седана D-класса появился 1.9-литровый турбодизель. Но пока к нам он не приедет (по крайней мере, официально). И с чем, в итоге, «самый скромный «Кэдди» пожаловал в Россию?

Cadillac BLS – самый компактный (4 680х1 762х1 449 мм) и самый доступный (от $34 100) из семейства «премиумной» американской «дочки» GM. Впервые он был показан в марте 2005 г. в Женеве, и первый сошедший с конвейера седан так и не получил конструктивных отличий от шоу-кара.

Для Cadillac это в новинку – делать AWтомобили подобного размера и, соответственно, сегмента. «Но «премиум» – не в размерах, а в чистом превосходстве», – уверяет Боб Лутц, директор по развитию GM и председатель GM North America. Этот тезис делает его уверенным в успехе модели и непременном соответствии BLS стандартам стиля и качества Cadillac. А в остальном поможет General Motors, которая снова убеждает дочерние марки использовать унифицированные платформы, узлы и агрегаты.

BLS построен на одной платформе с Opel Vectra и Saab 9-3. Более того: Cadillac делит со «шведом» и «немцем» двигатели, трансмиссию, подвеску, тормоза и электронные системы. Но экстерьер, дизайн салона и имидж каждая марка имеет собственные, унификация которых бессмысленна и непозволительна.

С этого ракурса BLS особенно ярко демонстрирует фамильные черты Внешность AWтомобиля разработана дизайнерами GM Классические аналоговые часы на центральной консоли — хороший тон для премиум-седанов

Внешность AWтомобиля разработана дизайнерами GM, руководил которыми Чип Тоул. «Главная черта облика BLS, – считает г-н Тоул, – вертикальные линии в дизайне передка и задней части. Узнаваемая V-образная форма хромированной решетки радиатора отразилась в оформлении крышки багажника. А массивные боковины передают ощущение цельности и мощи».

Таков новый стиль Cadillac. Он – в «хрустальных» биксеноновых фарах, большом воздухозаборнике под хромированной решеткой радиатора и стремительном силуэте. «Это не Opel и не Saab – это Cadillac!» – говорят детали интерьера. Первое, на что падает взгляд, – сиденья, обшитые высококачественной кожей с нарочито выделенной строчкой.

«Дорого, спортивно и качественно». – Примерно так звучат имиджевые черты Cadillac, заложенные дизайнерами в салон седана. Взять хотя бы кожаный трехспицевый руль спортивного типа, классические аналоговые часы на центральной консоли или дефлекторы системы отопления и центральную консоль, обрамленные рамкой из полированного алюминия.

Технико-технологические особенности Cadillac BLS и его «соплатформенников» сводятся к настройкам подвески и еще двум-трем незначительным отличиям. Cadillac BLS доступны три бензиновых турбодвигателя, известные по Saab (двухлитровый мощностью 175 л. с., двухлитровый (210 л. с.) и 2.8-литровый (255 л. с.), зажигающие искру в поведении седана. По-следний с поразительной легкостью ускоряет Cadillac BLS с 0 до 100 км/ч всего за 6.7 с.

Ходовая Cadillac специальным образом подстроена под нужды одновременно мощного скоростного и «премиумного» AWтомобиля. Спереди у BLS стоит McPherson, сзади – независимая четырехрычажная подвеска. В колесных арках, капоте и крыше использована дополнительная шумоизоляция.

Кожаный трехспицевый руль спортивного типа, центральная консоль, обрамленная рамкой из полированного алюминия Удобный и просторный салон — банально. Удивляет, скорее, кожаный салон прошитый демонстративно-крупной строчкой Электропривод сидений? Более того, здесь еще и память на три положения. Разобраться бы, какое из них запоминал под себя?..

Активная безопасность лежит на совести противобуксовочной системы TRC, связанной с тормозным механизмом и двигателем. А пассивная безопасность оказалась на высоте благодаря специальным зонам деформации в бампере: столкновение на скорости до 15 км/ч Cadillac BLS выдерживает без всякого ущерба для кузова. При более серьезных авариях деформация не затронет пассажирский салон, силовая структура которого выполнена из высокопрочной стали.

Базовым двигателем для Cadillac BLS считается двухлитровый 175-сильный турбомотор, работающий в паре с механической пятиступенчатой КПП. В стандартную комплектацию входят: фронтальные, боковые подушки и занавески безопасности, ABS, круиз-контроль, антипробуксовочная система TCS, климат-контроль, электропакет, аудиосистема с CD и семью динамиками…

На нашем рынке Cadillac BLS продается совсем недавно, поэтому об успехе модели судить пока рано. И если у одного «родственника» – Saab 9-3 – дела идут не лучшим образом, то Opel Vectra пользуется растущим спросом. Чей успех «мини-Кадиллак» перенял по наследству – покажет время.


Cadillac BLS. Работа над ошибками
Маргарита Иванова
http://www.kolesa.ru/

Идея обзавестись маленьким "Кэдди" витала в семействе Cadillac уже довольно давно. Еще в 1983 году обществу был представлен отпрыск этого благородного рода – Cimarron. Приятный и необременительный компаньон для среднестатистической американской семьи – так думали его создатели.

Однако "чистота крови" была под сомнением – от богатого имиджа наследнику досталось только пафосное имя, а по своей сути он стал не более чем заимствованием из немецкого, являя собой всего лишь демократичный Opel Ascona (также известный как Buick Skyhawk, Pontiac 2000, Chevrolet Cavalier и Oldsmobile Firenza). Это, конечно же, не могло остаться незамеченным. Репутация Cadillac существенно пострадала. Несмотря на свою дешевизну, AWтомобиль продавался очень вяло, однако при этом со страшной силой способствовал девальвации именитого брэнда: подобное родство оскорбляло владельцев более солидных соплеменников – настоящих Кадиллаков. Продажи AWтомобилей Cadillac стали ползти вниз, потянув за собой и саму компанию, лишившуюся элитного статуса.
Cadillac BLS

Однако на этот раз менеджеры General Motors все тщательно просчитали. В отличие от Штатов, Европе по душе все маленькое – карликовые города-государства, узкие старинные улочки, крохотные кафе и гостиницы… Старый Свет не может похвастаться американскими просторами. Поэтому габариты четырехдверного седана Cadillac BLS вполне умеренны: длина – 4680 мм, ширина – 1762 мм, а высота – 1449 мм. Новинка позиционируется в классе D и составит конкуренцию Audi A4, обновленному Volkswagen Passat и "трешке" BMW. Автомобиль выдержан в соответствии с корпоративным стилем: "зубастая" хромированная решетка радиатора, ровные "резаные" грани. Крупные ксеноновые фары головного света придают облику AWтомобиля строгую основательность и мощь. В нижней части бампера разместились "противотуманки" и широкий воздухозаборник. Дизайн салона разработан под девизом "Ничего лишнего" – скромно и просто, но вместе с тем под рукой имеется все необходимое. На трехспицевом руле – пульт дистанционного управления аудиосистемой Bose. Никак не обошлось без навигатора, который оснащен сенсорным дисплеем, и телефона с Bluetooth. Интерьер являет собой классическое сочетание деревянных панелей и кожи. Представители компании отмечают высокий уровень комфорта пассажиров, обусловленный хорошо проработанной шумоизоляцией салона и специально настроенной подвеской. В качестве опции можно установить подвеску с активными амортизаторами, подс-траивающимися под дорожные условия и манеру вождения.

В основу Cadillac BLS легла "глобальная" платформа Epsilon с приводом на передние колеса, уже известная по таким AWтомобилям, как Saab 9-3 и Opel Vectra. Революционным решением можно назвать запуск под американским брэндом турбодизельной версии с четырехцилиндровым мотором 1.9 TDI (150 л.с.), которая ознаменовала начало новой эры в стане Cadillac – в Европе без экономичного дизеля нынче никуда. Линейка бензиновых двигателей представлена двумя двухлитровыми агрегатами и одним шестицилиндровым мотором объемом 2.8 литра, впервые появившимся на Saab 9-3 SportCombi. Примечательно, что все три двигателя – турбированные. Дизельная и бензиновые силовые установки агрегатируются как с пятиступенчатым "AWтоматом", так и шестиступенчатой "механикой" – за дополнительную плату.

Производство Cadillac BLS будет налажено не отходя от кассы – в Европе на шведском заводе GM в Трольхеттене. В создание самого маленького Кадиллака было инвестировано 250 млн долларов.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум