История и обзор модели Callaway C12

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Callaway C12 Coupe (1998 - 2002 г.в.)


Callaway C12 Coupe 5.7 i V8 (1998 - 2002 г.в.) Callaway C12 Coupe 5.7 i V8 (1998 - 2002 г.в.) Callaway C12 Coupe 5.7 i V8 (1998 - 2002 г.в.) Callaway C12 Coupe 5.7 i V8 (1998 - 2002 г.в.) Callaway C12 Coupe 5.7 i V8 (1998 - 2002 г.в.)
Callaway C12 Coupe 5.7 i V8 (1998 - 2002 г.в.)

Callaway C12 Coupe 5.7 i V8 (440 л.с.)1998 - 2002 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Новые марки роскошных спортивных AWтомобилей появляются в Женеве с завидной регулярностью. Как правило, через год о новинках — ни слуху, ни духу. На первый взгляд, в этом марте в полку однодневок прибыло. Однако вполне возможно, что американо-немецкий Callaway пойдет гораздо дальше и не станет халифом на час.

Дело в том, что за душой у Callaway Cars Europe GmbH есть нечто большее, чем громогласные заявления типа: «Догоним и перегоним Ferrari»! Но каких таких успехов можно достичь менее чем за три года деятельности? Это и в самом деле не срок, но в действительности опыта у компании более чем достаточно.

Собственно главная специализация одной из самых серьезных и профессиональных американских тюнинговых фирм Callaway Cars Inc. — Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette. В руках умельцев компании стандартный 5,7-литровый V8 становится 6,3-литровым с отдачей 409 л.с. и 599 Нм. Немецкая же JVM Engineering, основанная в 1968 г.,— великий спец по доводке отечественных AWтомобилей. Начинали в Мюнхене со скромных «фольксвагенов», а сегодня по праву гордятся удивительным Audi A8 Coupe. Плюс к этому аэрокосмические и информационные технологии, AWто- и мотоспорт. Ежегодный оборот фирмы, на которой работают свыше 1400 сотрудников,— 280 млн. марок. Представительства JVM расположены в 10 странах мира (в том числе и в России).

Сошлись компаньоны на почве AWтогонок, и в 1994 г. на шоу экзотических AWтомобилей в Эссене дебютировало их первое совместное детище, купе Callaway C7R. Однако разработка оказалась экзотичной сверх всякой меры, шутка ли, под капотом V8 рабочим объемом 6,8 л — 659 л.с. мощности с крутящим моментом 835 Нм! Для сравнения, McLaren F1 GTR развивает «всего» 609 л.с. и 687 Нм. Известность этот монстр получил в крайне узком кругу абсолютно задвинутых фанатов. Callaway C12 ориентирован на более широкий круг любителей острых ощущений.

Внешне купе — стопроцентный Grand Tourismo, да и знакомство с конструкцией не оставляет в этом сомнений. Изящный, как бы распластанный по земле углепластиковый кузов (габариты 4852х1998х1197 мм), в архитектуре которого явно прослеживаются американские мотивы. Компоновка классическая, подвески — на двойных А-образных рычагах, диаметр дисковых вентилируемых тормозов — 355 мм, размерность шин — 295/30 ZR 19 впереди и 335/25 ZR 19 сзади. «Корветтовская» V-образная «восьмерка» получила два распредвала, 32-клапанную головку, измененную систему впрыска и отдает с тех же 5,7 л. рабочего объема 440 л.с. при 6300 об/м (в стандартном варианте 345 л.с. при 5600 об/м) и 520 Нм при 5200 об/м (475 Нм при 4400 об/м). Этого достаточно, чтобы при массе в 1480 кг машина разгонялась до 304 км/ч и достигала 100 км/ч за 4,3 с. Если это не GT, то что же?

Процедура проникновения внутрь через дверцу с верхней кромкой по пояс — как обязательная программа в фигурном катании. Для всех AWтомобилей этого класса посадка-высадка одинаково тяжела. Но оказавшись за рулем, с удивлением обнаруживаешь, что попал не в кокпит, а в самый настоящий салон класса люкс. С12 оснащен AWтоматической климатической установкой, подушками безопасности, аудиосистемой с CD-чейнджером, а сиденья и зеркала не только с сервоприводами, но и с памятью. После такой немыслимой по законам жанра расточительности наличие АБС и ПБС воспринимается, как должное, не говоря уж об усилителях руля и тормозов. Большая часть из этого набора для бизнес-класса — нонсенс для «полноценных» GT вроде итальянских. Однако сегодня далеко не все хотят наслаждаться скоростью в ущерб всему остальному — именно на такую клиентуру и рассчитывает американо-немецкий тандем.

Несмотря на блестящие потребительские качества, Callaway C12 вряд ли найдет достаточно много поклонников в Европе, по крайней мере до тех пор, пока марку как следует не раскрутят. А для нас купе имеет, вроде бы, чисто академический интерес. Но не зря говорят, что в России можно найти любой AWтомобиль, в том числе как минимум, один Callaway. На первом Московском AWтосалоне Corvette этой тюнинговой фирмы выставляли — и продали! — два предприимчивых поляка. Куда — увы, не знаю.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум