История и обзор модели
|
Производство С5, внешний облик которого разрабатывал Джон Каффаро, вернувший, наконец, Corvette багажник, начинается сразу, как только последний С4 покидает конвейер.
Главный инженер Дэйв Хилл отказывается от дальнейшего усиления каркаса типа «птичья клетка», уже практически исчерпавшего ресурсы прочности, и предлагает каркас Backbone, в котором центральный туннель из профилированных стальных опор усиливает прочность кузова, минимизируя вибрации и обеспечивая мягкость хода. Этот каркас изготавливается передовым способом гидроформинга, который используется для формования металлических конструкций беспрецедентного размера и сложности, устраняя бесчисленные сварные швы и повышая жёсткость.
Другим новшеством становится пол из композитных материалов, намного усиливающий жесткость кузова на кручение и управляемость по сравнению с С4. С5 изначально создаётся для борьбы с такими AWтомобилями, как Toyota Supra, Dodge Viper, Porsche 911 и многими другими. В этом ему помогает алюминиевый V8 модели LSI объемом 5,7 л. мощностью 345 л.с. Он делает С5 вторым по скорости после ZR1: разгон до 96 км/ч занимает 4,7 с, а максимальная скорость составляет 275 км/ч.
|
|