История и обзор модели Maybach 62

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Maybach 62 (2002 г. - по сей день)


Maybach 62  5.5 i V12 bi-turbo (2002 г. - по сей день) Maybach 62  5.5 i V12 bi-turbo (2002 г. - по сей день) Maybach 62  5.5 i V12 bi-turbo (2002 г. - по сей день) Maybach 62  5.5 i V12 bi-turbo (2002 г. - по сей день) Maybach 62  5.5 i V12 bi-turbo (2002 г. - по сей день)
Maybach 62 5.5 i V12 bi-turbo (2002 г. - по сей день)

Maybach 62 5.5 i V12 bi-turbo (550 л.с.)2002 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Существуют два варианта этого шедевра. В основе Maybach 62 лежит традиция создания лимузинов, просторных во всех направлениях. Выдающийся AWтомобиль длиной в 6,16 метра имеет колесную базу в 3,83 метра. Задние пассажиры наслаждаются индивидуальными сидениями с AWтоматической поддержкой для ног, которые они могут легко разложить в комфортабельное положение путем нажатия одной кнопки. Для развлечения и информации, заднее пространство также оборудовано двумя цветными мониторами, которые соединены со встроенными по умолчанию TV-ресивером и DVD-плеером. Мощная телекоммуникационная система предусматривает как мобильный телефон, так и стационарно установленный аппарат.

Похожими функциями оснащен стандартный Maybach 57, длиной 5,72 метра. В нем также установлена система TV/DVD для задних пассажиров, звуковая система Dolby Surround, четырехзонный климат-контроль и мультиконтурные сидения для всех пассажиров. Кондиционер сзади, двухтонная окраска и крыша с регулируемой прозрачностью включены в стандартную цену всех моделей.

Обе модели оснащены недавно разработанным двигателем Maybach Type 12 (405 кВт / 550 л.с.), который предлагает такие мощность и крутящий момент, каких нет ни на одном двигателе любого серийного легкового AWтомобиля в мире. С рабочим объемом в 5,5 литров и крутящим моментом в 900 Нм, этот двигатель имеет все возможности для превосходного вождения с комфортом, достойным роскошного AWтомобиля. Bi-turbocharger доставляет дополнительный воздух в блок двигателя V12, так что впечатляющая мощность двигателя может быть мобилизована на очень низких скоростях. При 1500 об/мин крутящий момент двигателя составляет 622 Нм, максимальный крутящий момент в 900 Нм достигается при 2300 об/мин и поддерживается на постоянном уровне до 3000 об/мин.
Двигатель управляется мощным микрокомпьютером и сделан из легких сплавов алюминия и магния.

Новый Maybach 62 S внешне отличается от модели 62 рядом визуальных акцентов, подчеркивающих динамичность AWтомобиля. Внимание привлекают обновленная передняя часть с видоизмененной, более мощной, решеткой радиатора и новым дизайном фар, а также новые эффектные 20‑дюймовые многоспицевые колесные диски. Так же, как для модели 57 S, для нового Maybach 62 S предлагается эксклюзивное монохромное лакокрасочное покрытие двух оттенков: черного или серебристого. По желанию заказчика AWтомобиль также может быть окрашен новым специальным лаком серебристо-матового белого цвета. Изящная надпись «62 S»на крыле под передней стойкой и на крышке багажника, задний спойлер новой формы с двумя интегрированными в него патрубками выхлопной системы трапециевидного сечения говорят о высоком потенциале мощности модели 62 S.

В стилистическом плане салон Maybach 62 S представляет собой симбиоз экстравагантной роскоши и исключительного комфорта. Пассажиров окружают высококачественные материалы ручной работы, отличающиеся характерным для марки совершенством и особенно изысканным внешним видом. Особый шарм оригинальному и эксклюзивному дизайну салона Maybach 62 S придает стильное сочетание рояльного лака и декоративных элементов из спортивного углепластика или древесины тополя цвета антрацит. Они украшают заднюю часть салона, а также располагаются в поле зрения водителя, создавая атмосферу изысканной элегантности. Привлекает внимание новая кожаная отделка салона, отвечающая самому взыскательному вкусу.

Превосходную динамику обеспечивает двигатель V12, усовершенствованный в подразделении Mercedes-AMG. Он развивает мощность на 62 л.с. больше, чем Maybach 62. Благодаря двойному турбонаддуву и системе жидкостного охлаждения наддувочного воздуха 12‑цилиндровый двигатель Maybach 62 S извлекает из 6 л рабочего объема мощность 612 л.с. Максимальный крутящий момент 1000 Н.м (принудительно ограничивается электроникой) двигатель развивает в широком диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. Это обеспечивает постоянный огромный резерв мощности, позволяющий спокойно реагировать на любую ситуацию движения. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает всего 5,2 с, что свидетельствует о впечатляющем потенциале мощности нового Maybach 62 S. Максимальная скорость принудительно ограничивается на отметке 250 км/ч.

Выдающиеся качества Maybach 62 S устанавливают новые высочайшие стандарты качества и одновременно продолжают славные традиции легендарных AWтомобилей Maybach, относившихся к элите мирового AWтомобилестроения 20‑х и 30‑х годов прошлого века. Уже тогда многие седаны Maybach выпускались и оснащались для респектабельной клиентуры, предпочитающей ездить с шофером — традиция, которую последовательно продолжает модель 62 S.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум