Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Chery Oriental Son (Mikado) B11 (2003 г. - по сей день)


Chery Oriental Son / Eastar (B11) B11 2.0 (2003 г. - по сей день) Chery Oriental Son / Eastar (B11) B11 2.0 (2003 г. - по сей день) Chery Oriental Son / Eastar (B11) B11 2.0 (2003 г. - по сей день) Chery Oriental Son / Eastar (B11) B11 2.0 (2003 г. - по сей день) Chery Oriental Son / Eastar (B11) B11 2.0 (2003 г. - по сей день)
Chery Oriental Son / Eastar (B11) B11 2.0 (2003 г. - по сей день)

Chery Oriental Son (Mikado) B11 2.0 (125 л.с.)2003 г. - по сей день
Chery Oriental Son (Mikado) B11 2.4 (129 л.с.)2003 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Chery Eastar — переднеприводный пятиместный седан класса D. Автомобиль выпускается с 2003 года. Чери Истар также известен под названием Chery Oriental Son, Mikado, Queen.

Конечно, Oriental Son не точная копия Camry или той же Evanda, но определенное и, что характерно, сильное сходство прослеживается четко. Стоит отметить, что немногочисленные прохожие, наблюдавшие за процессом фотосъемки, сначала даже путали Chery с его именитым «донором». Что в общем-то не мудрено — те же габариты, те же формы. Капот, линия крыши, багажник, фары головного света, задняя оптика... И таких совпадений в экстерьере масса. Тем не менее нельзя сказать, что «клон» китайцам не удался. В целом AWтомобиль выглядит весьма солидно, даже несмотря на то, что некоторые стилистические решения весьма спорны, но в любом случае это дело вкуса — кому-то наверняка понравится.

С точки зрения стиля в салоне седана тоже ничего нового — все тот же Chevrolet Evanda. На этот раз китайцы не стали изобретать велосипед и, лишь слегка переделав верхнюю часть передней панели (благодаря чему она стала похожей на панель Toyota Camry), полностью скопировали интерьер «корейца». Причем это касается не только основных деталей, но и таких мелочей, как пепельницы, подстаканников, боксов в подлокотниках... Неизменной осталась даже выдвижная емкость для монет и кредиток, расположенная слева от руля. В общем, интерьер AWто выглядит вполне презентабельно и солидно, что, конечно же, очень неплохо, но от весьма навязчивого чувства дежа-вю избавиться все же довольно трудно.

Как водится (у «китайцев»), без явных недостатков не обошлось — эргономика салона в общем-то неплоха, но конструкторы явно рассчитывали на людей, обладающих ростом не выше среднего. Видимо, здесь решающую роль сыграли анатомические особенности большинства населения этой азиатской страны. Высокому же водителю, дабы не биться головой о потолок, придется сильно наклонять спинку своего сиденья — крайне неудобно, особенно если учесть, что руль можно отрегулировать только по высоте. Впрочем, на пассажирском месте подобных проблем не возникнет, то же касается и второго ряда — там можно с приемлемым комфортом разместиться и вдвоем, и втроем, причем независимо от габаритов и роста.

Тем не менее у «китайца» есть и более очевидные достоинства. Например, приличная сборка, чем его соотечественники обычно не балуют. До уровня AWтомобилей «Merсedes-Benz» Chery, конечно, далеко, но сделано все довольно качественно, по крайней мере не хуже, чем у «корейцев». Еще один значимый плюс — более чем богатое оснащение: две подушки безопасности, полный электропакет, включая электрорегулировки водительского кресла, климат-контроль, подогрев всех (!) сидений, люк с электроприводами, весьма неплохой кожаный салон с отделкой «под дерево», а также задний парктроник с камерой, «десятизарядный» DVD-чейнджер и мультимедийная система с тремя (!) телевизионными мониторами.

В общем, без комментариев — такой «фарш» не всегда встретишь даже на супердорогих кроссоверах, не говоря уже о более-менее доступных седанах бизнес-класса. Казалось бы, при стоимости AWто немногим больше 30 000 долларов китайцы могут попросту «взорвать» рынок, но есть одно «но». Как ни крути, а комплектация в AWто — отнюдь не главное, куда важнее ходовые качества, но именно по этим параметрам Oriental Son заметно отстает если не от всех, то от большинства возможных конкурентов.

Тестовый AWтомобиль оказался оснащен довольно возрастным лицензионным двухлитровым 16-клапанным мотором Mitsubishi 4G64S4M, развивающим всего 125 л.с., которых для полуторатонного седана все же маловато. К тому же двигатель агрегатирован с пятиступенчатым секвентальным «AWтоматом», что динамики, естественно, не добавляет. Вариант с тем же бензиновым Mitsubishi 4G64S4M, но объемом 2,4 литра мощностью 130 «лошадей» и с «механикой» наверняка был бы получше. Впрочем, обо всем по порядку.

Сначала «китаец» прошел испытание столичными «пробками». Здесь, надо сказать, он показал себя вполне достойно. Не очень быстрый, но ровный разгон, приличные тормоза (кстати, дисковые и спереди, и сзади), плюс солидная внешность — этого вполне достаточно для форсирования любых, даже «глухих» заторов. Как ни странно, несмотря на солидные габариты, Chery оказался довольно маневренным, что также весьма удобно в плотном потоке. Мягкая подвеска тоже не испортила впечатление — в салоне не трясло даже на трамвайных путях. Пожалуй, единственное нарекание — ощутимая вибрация при полной остановке в режиме «D», иногда даже приходилось переключаться в «паркинг».

Однако как только AWтор этих строк смог вырваться на оперативный простор, Oriental Son стал очень нервным и местами даже непредсказуемым. Для начала он преподнес сразу два неприятных сюрприза. Во-первых, двигатель наотрез отказался быстро реагировать на педаль газа, добиться от него мало-мальски приличной динамики удалось, лишь переключившись в ручной режим. Здесь он, кстати, оказался куда лучше — «AWтомат» не вмешивается в процесс, позволяя «крутить» двигатель до максимальных оборотов. Однако в этом случае приходится мириться с результатом еще одной конструкторской недоработки — весьма посредственной оказалась и шумоизоляция «китайца», причем это касается не только моторного отсека, но и колесных арок — в общем, вой двигателя и гул покрышек на большой скорости для него нормальное явление.

Вторая проблема — излишняя мягкость подвески. После «сотни» седан начинает раскачиваться на неровностях, как океанский круизный лайнер, причем и продольно, и поперечно, и диагонально. Сначала это практически незаметно, но амплитуда колебаний растет пропорционально увеличению скорости. Так что после 120 км/ч разгоняться совсем не хочется — Chery прыгает так, что голову спасает лишь ремень безопасности. При этом приходится еще и постоянно подруливать, что довольно проблематично — реакции руля, как, впрочем, и у многих его соотечественников, сильно «размазаны», точно скорректировать траекторию удается далеко не всегда. Так что водителю остается только сбрасывать скорость, благо тормоза у Oriental Son работают без нареканий.
В общем, после такого родео к достоинствам «китайца» — приличной внешности, неплохой вместимости и достойной комплектации — можно добавить, пожалуй, лишь умеренный расход топлива и нормальные тормоза, в остальном же он оказался весьма посредственным транспортным средством. И без определенной доработки вряд ли сможет достойно конкурировать с теми же Chevrolet Evanda и уж тем более с Toyota Camry, даже несмотря на свою относительно невысокую стоимость и шикарное оснащение. Возможно, кто-то и решится на такое приобретение, но исключения, как известно, лишь подтверждают правило.

Автор: Александр ПОЛУНИН
Издание: Журнал "МКмобиль"


Oriental Son.Чей ты, сынку?
Кочетов Андрей, За рулем №9 2005

Сын Востока – так переводится название китайского претендента на место в бизнес-классе. Посвященные сразу скажут, что «сынок» произошел от «Дэу-Магнус».
Пожалуй, так: фары, линии кузова, характерный срез багажника, задние фонари напоминают «корейца» образца 2000 года.

Тем не менее обвинить предприятие «Чери» в плагиате вряд ли удастся. Форма радиаторной решетки, геометрические размеры кузова все же отличаются, да и начинка совсем другая. Это скорее сборная Японии на выезде. Моторы и коробки передач изготовлены по лицензиям «Мицубиси» и «Айсин», многорычажная задняя подруливающая подвеска очень напоминает «Хонду-Аккорд», а передняя – уже ставший интернациональным «Мак-Ферсон».

«Сын Востока» небогат силовыми агрегатами: их всего два. Машины попроще комплектуют мотором 2,0 л и механической коробкой. Неудивительно, что едут они поскучнее, чем 2,4-литровая версия с «AWтоматом». Справедливости ради отметим, что по данным производителя разгон до сотни у младшего мотора быстрее... но это только парадные цифры. В реальных условиях двухлитровый двигатель слабоват для такого большого AWтомобиля, что особенно заметно на затяжном подъеме или при обгоне. Благодаря большему крутящему моменту машина с мотором 2,4 л кажется в движении более цельной и гармоничной. Да и «AWтомат» неплох: запаздывания невелики, переключение мягкое, едва заметное, в режиме «кик-даун» охотно переходит на более низкую передачу. У него есть ручной режим, не позволяющий водителю переключаться самостоятельно по достижении максимальных оборотов.

Подвеска хороша. Даже по гравийной дороге можно смело ехать, будто по асфальту. В поворотах реакции машины неожиданно хороши и понятны. Очевидно, в этом заслуга задней подруливающей подвески, которая не позволяет AWтомобилю рано сорваться в занос. Правда, с шинами беда – они шумные и обладают далеко не выдающимися сцепными свойствами.

Нам представился случай увидеть как базовую, так и самую богатую комплектацию. «Бедная» версия вовсе не так бедна: кожаный салон, климатическая установка, электропакет (четыре стеклоподъемника, складывающиеся зеркала с подогревом, центральный замок с дистанционным управлением), ABS, две подушки безопасности. Водительское сиденье с электроприводами и подогревом – штатное, как и магнитола с CD-чейнджером.

Богатая машина внешне почти не отличается. Ее выдают только шестнадцатидюймовые колеса и люк. Зато салон по-восточному роскошен. На цветной жидкокристаллический экран центральной панели выводится информация от навигационной системы, аудиоустановки, изображение со встроенной в задний бампер видеокамеры при включении заднего хода. Автомобиль оснащен четырьмя подушками, датчиком дождя, встроенной системой хэндс-фри, балует подогревом всех сидений и шторкой заднего стекла с электроприводом.

Стоит ли покупать такой AWтомобиль? Однозначно ответить сложно. О надежности «китайцев» пока ничего не известно. Качество их сборки зачастую уступает корейским машинам, хотя у «Сына Востока» мы не нашли явных огрехов. На российском рынке в этой нише прочные позиции у « Хёндэ Соната» и « КИА Маджентис», а « Шевроле Эванда» наступает им на пятки. Малоизвестному «Чери» придется трудно – разве что цена может стать сильным аргументом. В окончательном виде мы узнаем ее с началом продаж в России, намеченным на осень. То есть – вот-вот.

РЕЗЮМЕ

Chery Oriental Son – большой комфортабельный седан для неспешной езды по дорогам с любым покрытием. Подарок смелому оригиналу, желающему выделиться среди известных марок.
+ Хорошая плавность хода, неплохие сборка и подбор отделочных материалов, богатая комплектация.
- Слабая разгонная динамика версии 2,0 л, очень шумные и жесткие шины, неудобная регулировка рулевой колонки, очень светлый непрактичный салон.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Сибирский будда

Зона влияния китайского AWтопрома уже распространилась на Азию, Африку и Южную Америку, на очереди — США и Россия, по крайней мере об этом заявляют сами наследники Великого Кормчего. Столь агрессивную экспортную политику китайцы собираются проводить не только в Штатах и нашей стране, но и в Европе. На роль первой «ласточки» претендует «Chery Automobile». Возможно, отверточная сборка AWтомобилей этого производителя в ближайшем будущем начнется в Новосибирске, но компания планирует не только выйти на «большой» европейский рынок, но и к 2007 году построить сборочное производство на территории одного из государств бывшего Восточного блока.

Сибирский буддаВ настоящий момент «Chery Automobile» ищет партнеров для реализации столь амбициозного проекта, правда, он может и не состояться, причем по довольно банальной для китайцев причине — из-за обвинений в плагиате. Вроде бы беспокоиться не о чем, подобные скандалы происходят с их товарами с завидной регулярностью и, как правило, ни к чему не приводят. Но в этот раз претензии предъявляет не кто-нибудь, а один из крупнейших мировых AWтопроизводителей — концерн GM. Камнем преткновения стала компактная модель QQ, по странному стечению обстоятельств как две капли воды похожая на Daewoo Matiz. Естественно, «Chery» отрицает все обвинения, настаивая на том, что столь поразительное совпадение — всего лишь стечение обстоятельств. Но, видимо, подобным же стечением обстоятельств можно объяснить дизайн другой модели «Chery» — Oriental Son, очень похожей на очередного отпрыска СП «GM-Daewoo» — Chevrolet Evanda (в недалеком прошлом Daewoo Magnus). Однако какие-либо официальные претензии по этому поводу заранее обречены на провал — очевидно, что, работая над внешностью своего AWто, корейцы взяли за основу весьма популярный Toyota Camry, так что и у них, как говорится, рыльце в пуху. Впрочем, юридические вопросы касаются лишь участников конфликта, наше же дело — сторона и непредвзятая оценка качеств каждого из этих AWтомобилей. Тем более что в Россию теперь поставляется даже «китаец», и вашему корреспонденту удалось познакомиться с ним поближе.

Конечно, Oriental Son не точная копия Camry или той же Evanda, но определенное и, что характерно, сильное сходство прослеживается четко. Стоит отметить, что немногочисленные прохожие, наблюдавшие за процессом фотосъемки, сначала даже путали Chery с его именитым «донором». Что в общем-то не мудрено — те же габариты, те же формы. Капот, линия крыши, багажник, фары головного света, задняя оптика... И таких совпадений в экстерьере масса. Тем не менее нельзя сказать, что «клон» китайцам не удался. В целом AWтомобиль выглядит весьма солидно, даже несмотря на то, что некоторые стилистические решения весьма спорны, но в любом случае это дело вкуса — кому-то наверняка понравится.

С точки зрения стиля в салоне седана тоже ничего нового — все тот же Chevrolet Evanda. На этот раз китайцы не стали изобретать велосипед и, лишь слегка переделав верхнюю часть передней панели (благодаря чему она стала похожей на панель Toyota Camry), полностью скопировали интерьер «корейца». Причем это касается не только основных деталей, но и таких мелочей, как пепельницы, подстаканников, боксов в подлокотниках... Неизменной осталась даже выдвижная емкость для монет и кредиток, расположенная слева от руля. В общем, интерьер AWто выглядит вполне презентабельно и солидно, что, конечно же, очень неплохо, но от весьма навязчивого чувства дежа-вю избавиться все же довольно трудно.

Как водится (у «китайцев»), без явных недостатков не обошлось — эргономика салона в общем-то неплоха, но конструкторы явно рассчитывали на людей, обладающих ростом не выше среднего. Видимо, здесь решающую роль сыграли анатомические особенности большинства населения этой азиатской страны. Высокому же водителю, дабы не биться головой о потолок, придется сильно наклонять спинку своего сиденья — крайне неудобно, особенно если учесть, что руль можно отрегулировать только по высоте. Впрочем, на пассажирском месте подобных проблем не возникнет, то же касается и второго ряда — там можно с приемлемым комфортом разместиться и вдвоем, и втроем, причем независимо от габаритов и роста.

Тем не менее у «китайца» есть и более очевидные достоинства. Например, приличная сборка, чем его соотечественники обычно не балуют. До уровня AWтомобилей «Merсedes-Benz» Chery, конечно, далеко, но сделано все довольно качественно, по крайней мере не хуже, чем у «корейцев». Еще один значимый плюс — более чем богатое оснащение: две подушки безопасности, полный электропакет, включая электрорегулировки водительского кресла, климат-контроль, подогрев всех (!) сидений, люк с электроприводами, весьма неплохой кожаный салон с отделкой «под дерево», а также задний парктроник с камерой, «десятизарядный» DVD-чейнджер и мультимедийная система с тремя (!) телевизионными мониторами.

В общем, без комментариев — такой «фарш» не всегда встретишь даже на супердорогих кроссоверах, не говоря уже о более-менее доступных седанах бизнес-класса. Казалось бы, при стоимости AWто немногим больше 30 000 долларов китайцы могут попросту «взорвать» рынок, но есть одно «но». Как ни крути, а комплектация в AWто — отнюдь не главное, куда важнее ходовые качества, но именно по этим параметрам Oriental Son заметно отстает если не от всех, то от большинства возможных конкурентов.

Тестовый AWтомобиль оказался оснащен довольно возрастным лицензионным двухлитровым 16-клапанным мотором Mitsubishi 4G64S4M, развивающим всего 125 л.с., которых для полуторатонного седана все же маловато. К тому же двигатель агрегатирован с пятиступенчатым секвентальным «AWтоматом», что динамики, естественно, не добавляет. Вариант с тем же бензиновым Mitsubishi 4G64S4M, но объемом 2,4 литра мощностью 130 «лошадей» и с «механикой» наверняка был бы получше. Впрочем, обо всем по порядку.

Сначала «китаец» прошел испытание столичными «пробками». Здесь, надо сказать, он показал себя вполне достойно. Не очень быстрый, но ровный разгон, приличные тормоза (кстати, дисковые и спереди, и сзади), плюс солидная внешность — этого вполне достаточно для форсирования любых, даже «глухих» заторов. Как ни странно, несмотря на солидные габариты, Chery оказался довольно маневренным, что также весьма удобно в плотном потоке. Мягкая подвеска тоже не испортила впечатление — в салоне не трясло даже на трамвайных путях. Пожалуй, единственное нарекание — ощутимая вибрация при полной остановке в режиме «D», иногда даже приходилось переключаться в «паркинг».

Однако как только AWтор этих строк смог вырваться на оперативный простор, Oriental Son стал очень нервным и местами даже непредсказуемым. Для начала он преподнес сразу два неприятных сюрприза. Во-первых, двигатель наотрез отказался быстро реагировать на педаль газа, добиться от него мало-мальски приличной динамики удалось, лишь переключившись в ручной режим. Здесь он, кстати, оказался куда лучше — «AWтомат» не вмешивается в процесс, позволяя «крутить» двигатель до максимальных оборотов. Однако в этом случае приходится мириться с результатом еще одной конструкторской недоработки — весьма посредственной оказалась и шумоизоляция «китайца», причем это касается не только моторного отсека, но и колесных арок — в общем, вой двигателя и гул покрышек на большой скорости для него нормальное явление.

Вторая проблема — излишняя мягкость подвески. После «сотни» седан начинает раскачиваться на неровностях, как океанский круизный лайнер, причем и продольно, и поперечно, и диагонально. Сначала это практически незаметно, но амплитуда колебаний растет пропорционально увеличению скорости. Так что после 120 км/ч разгоняться совсем не хочется — Chery прыгает так, что голову спасает лишь ремень безопасности. При этом приходится еще и постоянно подруливать, что довольно проблематично — реакции руля, как, впрочем, и у многих его соотечественников, сильно «размазаны», точно скорректировать траекторию удается далеко не всегда. Так что водителю остается только сбрасывать скорость, благо тормоза у Oriental Son работают без нареканий.

В общем, после такого родео к достоинствам «китайца» — приличной внешности, неплохой вместимости и достойной комплектации — можно добавить, пожалуй, лишь умеренный расход топлива и нормальные тормоза, в остальном же он оказался весьма посредственным транспортным средством. И без определенной доработки вряд ли сможет достойно конкурировать с теми же Chevrolet Evanda и уж тем более с Toyota Camry, даже несмотря на свою относительно невысокую стоимость и шикарное оснащение. Возможно, кто-то и решится на такое приобретение, но исключения, как известно, лишь подтверждают правило.

Автор: Владимир Жидков
http://www.mk.ru/


Гордость нации

Гордость нацииКонечно, я не сомневался, что рано или поздно китайцы научатся делать AWтомобили. Но не думал, что это произойдет так скоро. Произошло. И сидя в “Чери-В11”, отмахнуться от этого факта невозможно. В салоне замечательно тихо, полированное дерево руля словно присасывается к ладоням, а мотор отзывается на прибавление газа приятным напором. Мягко “берет” сцепление, шестерни КП смачно влетают в зацепление от легких толчков рычага, а траектория движения задается рулем с точностью до сантиметра. Без сомнения, это лучший AWтомобиль из Поднебесной, на котором я когда-либо ездил.

Специально ловлю колесом яму, причем на хорошей скорости. Подвеска отрабатывает превосходно, для наших дорог такие мягкие пружины – в самый раз. И если бы не звучок – вроде что-то брякнуло, – я решил бы, что вот оно, совершенство. Ан нет, девяти лет существования фирмы “Чери”, пожалуй, недостаточно, чтобы достичь того, к чему, например, Япония шла полвека. Но мне даже и не хочется сравнивать В11 с машинами мэтров – я вспоминаю только китайские, на которых ездил ранее. Большей частью устаревшие, зачастую плохо собранные, они оставляли ощущение чуть ли не кустарного изделия... Этот же уж точно собран на заводе!

Гордость нацииПрежде всего, “Чери-В11” выглядит очень импозантно – без аляповатой вычурности и неуместной помпезности. А в черном костюме он еще и солиден, как лимузин. Не зная, и не подумаешь, что это брат-близнец “Шевроле-Эванда”. Совсем по-другому оформлен передок – большие фары с гроздями линз и отражателей, высокая, сияющая хромом решетка радиатора. Боковые зеркала с повторителями указателей поворотов – помните, кто завел эту моду?

Внутри – любо-дорого посмотреть. Та же “Эванда”, но словно в исполнении “люкс”. Причем, как ни странно, вроде бы не самое популярное сочетание черного кузова и светлого велюра салона здесь заиграло. Большая черная машина, только без мрачного и холодного официоза. Она аж светится изнутри, словно приглашая войти и сесть. Контраст цветов усиливает вороненый блеск снаружи и подчеркивает роскошь бежевого бархата внутри. Отделка деревом – эффектный штрих, завершающий общую картину дорогого AWтомобиля.

Посадка за рулем, эргономика – как на “Эванде”. А удобство открывания багажника здесь вообще непревзойденное – распахиваешь водительскую дверь и одновременно жмешь большим пальцем на кнопку в ее подлокотнике! И никаких манипуляций с брелоком. Идешь к багажнику, не теряя ни секунды.

Гордость нацииНемного портит впечатление низко нависающая линия крыши – какие-то “волговские” ассоциации. Впрочем, для людей ростом до 180 см, а таких большинство, это не существенно. На заднем же сиденье просторно, как в иных AWто бизнес-класса – и по ширине, и по расстоянию до спинок передних кресел. Спинка дивана, увы, привинчена к кузову – у “Эванды”-то она складывается по частям. Видимо, китайцы всерьез делали настоящую “персоналку”, не допуская и мысли об использовании В11 в качестве семейного AWтомобиля. Еще здесь весьма приличная “музыка”. Без логотипа крутой фирмы, но звучит достойно. А ведь штатные стереосистемы “японок” и “европеек” за те же деньги – откровенный ширпотреб.

Однако же стоп, довольно дифирамбов! Теперь буду “вскрывать и обличать” – какой же “китаец” без недостатков?

С нашими чиновниками всегда можно “договориться” и преодолеть-таки бюрократические препоны. Но в случае с В11 государственные “сертификаторы” в доброте своей к торговому люду допустили явный перебор. Неужели нельзя было потребовать от китайцев, чтобы площадка под задний госномер соответствовала российскому стандарту? Так что же, покупателю придется, вооружившись ножовкой, выпиливать из листового металла дополнительные кронштейны, выносящие номер из ниши? Естественно, о читаемости “с расстояния не менее 20 м при освещении штатным фонарем”, как требует ГОСТ Р 50577-93, придется забыть. А стало быть, государство, одной рукой выдавшее сертификат соответствия, другой может спокойно штрафовать владельцев В11 именно за НЕСООТВЕТСТВИЕ. Хоть на каждом перекрестке! И не надо кивать на “серые” AWто из Америки – мол, ездят же с номерами “навыпуск”. Ради удовольствия произнести: “А у меня “Бьюик-Рандеву” – и увидеть, как лица приятелей вдруг погрустнели, можно и потерпеть. Но ради “китайца”?!

И все же терпеть придется, и многое. Например, тугие уплотнители дверей, заставляющие хлопать что есть силы и постоянно говорить пассажирам: “Еще разок – не закрылась!” Сам же хозяин В11 быстро привыкнет придавать закрываемой двери первую космическую скорость, а его жена – выталкивать любовника из постели по знакомому хлопку за окнами. Труднее будет привыкнуть к люфту силового агрегата на подушках крепления. Каждый раз сбрасывая или резко прибавляя газ, чувствуешь реактивный момент на рычаге КП – это ощущение технической неопрятности и расхлябанности удручает даже на “Оке” за $3000, а уж на машине в семь раз дороже – и подавно.

Мягкость подвески оборачивается валкостью в скоростных поворотах. В режиме обычной, повседневной езды все хорошо, но ведь однажды может случиться незапланированный “лосиный” тест. Машина комфортабельная, и крейсерские 140 км/ч для нее – норма. Только вот объехать возникший на пути трактор будет трудновато – от рывка рулем “Чери” и на сухой дороге запросто сорвется в занос и пойдет боком. Тормоза В11 хороши только для учебной езды – ударив с перепугу по “ватной” педали, можно вызвать лишь степенное замедление. Первая же попытка погонять по городу в спортивном режиме отобьет эту привычку навсегда. Ну а такой гоночный прием, как позднее торможение, тем паче противопока-зан – велик шанс, что оно окажется слишком или даже фатально поздним.
Многоликий "Магнус"

Создавая свои AWтомобили, компания “Чери” идет тем же путем, что и когда-то AWтозаводы бывшего СССР, копируя как отдельные агрегаты AWторитетных фирм, так и машины целиком. Самые ответственные узлы китайцы делают по оригинальным чертежам, нередко даже официально купленным. Менее ответственные – тщательно измерив детали чужих AWтомобилей. А что-то несложное могут нарисовать и сами.

Ветвь генеалогического древа, на конце которой красуется ныне “Чери-В11”, отпочковалась от ствола “Дэу” в 2001 году в виде модели “Магнус”. В 2003 году китайцы, мастерски сделав копию и оснастив ее мотором “Мицубиси”, выпустили на внутренний рынок. Юристам “Дженерал Моторс”, разгребавшим в то время ворохи долговых обязательств купленной корейской компании, было недосуг судиться с никому не известной фирмой.

В результате сегодня эту многоликую модель параллельно выпускают два завода. С корейского она выходит под именами “Дэу-Магнус” (на внутренний рынок), “Шевроле-Эванда” (в Европу), “Шевроле-Эпика” и “Сузуки-Верона” (в Америку). Из Поднебесной машины идут на внутренний и российский рынки под разными именами: московский импортер предпочитает просто заводскую аббревиатуру В11, сибирский – “Ориентал Сан” (Сын Востока), как зовут машины в самом Китае, или “Микадо” (Император).

И все же среди своих земляков “Чери-В11” – просто блеск! Огорчает только ценовая диспропорция. Привыкнув покупать китайские товары вполне сносного качества впятеро дешевле европейских (например, СВЧ-печку за $50 вместо $250), в глубине души надеешься, что когда-нибудь это соотношение появится и на AWтомобильном рынке. Увы, В11 реален только за $21 990. То есть копия всего на $500 дешевле оригинала – “Эванды”. При этом у “Шевроле” 4 подушки безопасности вместо двух, круиз-контроль, датчик дождя, двигатель на 6 л. с. мощнее. Плюсы же “китайца” – в почти представительской внешности и велюровой обивке салона.

Но и на “Эванде” свет клином не сошелся – за $22 000 вам много чего предложат. Прежде всего – 2-литровую “Сонату” по цене $18 000. А за $19 700 она будет уже с кожаным салоном, с которым “Чери” стоит от $24 000. С “кожей” и АКП В11 обойдется в $25 270 – за эту сумму “Соната” предстанет в топ-версии с таким же набором роскоши, но с шестью цилиндрами и 178 л. с. под капотом. Есть и у В11 2,4-литровый двигатель, но в нем всего 130 л. с., а сама машина, оснащенная “в нагрузку” еще и DVD-кинотеатром, стоит аж $29 490.

А если вообще перебрать весь список седанов среднего класса за “20 с хвостиком”, то отказаться от В11 можно, клюнув, например, на “Мазду-6-1,8” ($23 400), “Авенсис-1,8” ($23 700) или “Ситроен-С5-1,8” ($22 000), намного превосходящие “китайца” по надежности, техническому совершенству и безопасности.

Автор: Антон Уткин
http://www.kupiavto.ru/


Восточный слуга

Одними из главных борцов за рынок в нижних ценовых сегментах в Украине являются китайские производители. Зачастую эти машины представляют собой вседорожники, пикапы или небольшие малолитражки. Но сегодня мы познакомимся с одним из немногих представителей D-класса. Под брендом Chery AWтомобилистам предлагается большой седан Eastar, что в вольном переводе означает «Звезда Востока». Мы уже привыкли, что китайцы «заимствуют» идеи европейцев и японцев, но на этот раз они зашли немного дальше. Общие пропорции кузова, а в особенности дверные проемы, сделаны точь-в-точь как на недавно снятом с производства Chevrolet Evanda. Последний, в свою очередь, является переименованным «корейцем» – Daewoo Magnus.

Но стоит отметить, что полного копирования не произошло, а переднюю и заднюю части заметно подретушировали. Такая «модернизация» выглядит вполне гармонично: передок украшают большие фары с прозрачными рассеивателями простой формы и фальшрадиаторная решетка с хромированными поперечинами. В бампере установлены продолговатые противотуманные фары, которые дополняют картину. Задок сделан проще, но это не мешает седану выглядеть интересно. Крупные фонари с плоским колпаком разделены внутри на множество секций и получились самым примечательным элементом «тыла». Как и положено, к таким габаритам следует прибавить и хромированный декор – вставки над номерным знаком, возле дверных ручек и оконных проемов смотрятся органично. Завершают картину 16-дюймовые легкосплавные диски аккуратного дизайна. Кроме силовой структуры кузова, аналогичной по конструкции оставлена и вся подвеска. Спереди установлены традиционные для переднеприводного AWтомобиля стойки типа МcPherson, а сзади применена многорычажная схема. В качестве упругих элементов применяются пружины.

А вот двигатели используются свои. Базовым мотором является 2,0-литровый бензиновый агрегат семейства Acteco, который развивает 130 л. с. при 5500 об/мин и 180 Н·м при 4000 об/мин. Такой двигатель, согласно официальным техническим характеристикам, должен расходовать в среднем 8,5 л/100 км. Агрегатируется он лишь с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Второй мотор имеет объем 2,4 л и сделан по лицензии Mitsubishi (заводской индекс 4G64). Мощность у него заявлена аналогичная, но крутящий момент на 15 Н·м выше, да и достигается он уже при 3000 об/мин. Зато с большим мотором работает AWтоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения. Предельные динамические характеристики этих двигателей приблизительно равны, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Меньший мотор отвечает экологическим нормам Евро 3, а 2,4-литровый – Евро 2. Остановить машину на высокой скорости должны дисковые тормоза на всех колесах, а на передних – вентилируемые. Присутствует также антиблокировочная система, а в продолжение темы безопасности следует отметить наличие фронтальных и боковых подушек, а также трехточечных ремней для всех сидений.

Большие AWтомобили принято заказывать в богатом оснащении, Eastar отчасти подтвердил эту гипотезу. Уже в базовой комплектации можно найти кондиционер, гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, электроприводы стеклоподъемников и зеркал (которые, кстати, оснащаются подогревом), центральный замок, аудиосистему, легкосплавные диски и некоторые другие полезности. В тестируемой версии с 2,4-литровым мотором и «AWтоматом» к вышеперечисленному следует добавить две боковые подушки безопасности, климат-контроль, парктроник, кожаную обивку сидений, электроприводы регулировки водительского сиденья, CD-чейнджер на шесть дисков и дополнительные динамики аудиосистемы.

Салон встречает водителя и пассажиров приятным цветовым сочетанием обивок. Схема «темный верх – светлый низ» действует на глаза магически и визуально еще более увеличивает и без того просторный салон. Торпедо, центральная консоль и дверные карты примерили псевдодеревянные вставки, а верхняя часть панелей отделана мягким пластиком. В районе дверных подлокотников, как и на сиденьях, присутствует кожаная обивка – такое сочетание в любом случае смотрится выигрышно. Дверные панели стилизованы под AWтомобили концерна Volkswagen, причем не только дизайном, но и отчасти материалами. Матовые ухватистые ручки отделаны тонким слоем приятной на ощупь специальной резиной. На водительской двери расположен блок управления стеклоподъемниками и зеркалами. Водительская дверь лишена той удобной ручки, которая присутствует на всех остальных дверях. Ей не хватило места из-за длинного каскада кнопок на подлокотнике, но учитывая то, что для закрытия двери не нужно прилагать серьезных усилий, недостатком это считать нельзя. Сиденье водителя понравится полным пассажирам, пожаловаться можно лишь на небольшую длину подушки. Регулировок кресла хватит людям, чей рост не превышает 190 см, а настраиваемая по высоте рулевая колонка значительно меняет и угол наклона. Руль оснащен вставками из дерева и кожи, а рычаг коробки передач выделен хромированной накладкой. Выбранный режим коробки отображается на дисплее, расположенном по центру оптитронной панели приборов. Подсветка у нее, кстати, не яркая – в солнечную погоду считывание показаний осложняется, а возможно, виновато в этом излишне мутное стекло. При включении наружного освещения яркость свечения не уменьшается.

В верхней части центральной консоли установлен блок климат-контроля. Он отличается неплохой графикой выбранного режима, но если солнце будет светить сзади, то считывание показаний будет затруднено. Те же проблемы характерны и для блока аудиосистемы: несмотря на наличие больших и ярких символов, экран часто бликует и не виден водителю. Качество звучания тоже не поражает слух, но все же значительно отличается в лучшую сторону от дешевых магнитол, устанавливающихся на родственные AWтомобили низших классов. Ниже есть кнопки управления «противотуманками» и небольшая ниша для мелочей. За селектором «AWтомата» – кнопка, поднимающая и опускающая шторку заднего окна. В момент включения задней передачи она опустится AWтоматически. Интересным моментом является тот факт, что вместе с «габаритами» включается индикация всех приборов и рычагов разными цветами: встречаются зеленый, желтый и синий оттенки, а вместе с белым и красным на панели приборов они создают некоторый диссонанс. Перчаточный ящик маловат – традиционный измерительный прибор, а именно журнал, помещается, только если его сложить. Для размещения мелких предметов также пригодится подлокотник – в нем есть две ниши. С обзорностью все в порядке. Небольшие наружные зеркала компенсируют недостаток площади своей выпуклой формой, а вперед и по бокам габариты просматриваются неплохо. При маневрах задним ходом помогает парктроник, индикатор которого встроен в верхнюю часть консоли.

На задних сиденьях просторно: даже если ваш рост и рост впередисидящего человека до 190 см, никто не будет испытывать дискомфорт. В противном случае над головой места останется впритык, да и коленям до спинки сиденья достаточно просто будет дотянуться. Людям же среднего роста в задней части салона просторно. При поездке вдвоем нелишним будет разложить центральный подлокотник. В нем предусмотрели небольшую закрывающуюся нишу и подстаканники. При перевозке длинномеров поможет лючок в спинке сиденья, так как сама она не раскладывается и увеличить багажник таким образом не получится. Для троих диван тоже будет гостеприимен, с поправкой на центральный тоннель.

Объем багажника, согласно заявленным характеристикам, равен 621 л, но, на наш взгляд, он показался скромнее. Не спорим, что сюда легко поместится объемная часть скарба, например, при отъезде с дачи в урожайный сезон. Следует учитывать только выступающие внутрь петли крышки и сужающийся к нижней части проем. Под фальшполом находятся полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске, домкрат и инструмент. На крышке отсутствует ручка для закрывания, но мы приловчились делать эту операцию, держась за выступающий механизм замка. Раскладной ключ замка зажигания сделан как на современных AWтомобилях, но вот качество изготовления немного подкачало. Двигатель заводится легко, и на холостых оборотах его практически не слышно. При этом на руль и рычаг коробки передач вибрации не доходят. В движении этот тандем обеспечивает машину плавными ускорениями. В случае если вы захотите «пошустрить», коробка при переключениях будет отзываться на это рывками, а двигатель – характерным шумом. Да и ходовая часть Eastar не особо любит быстрые перестроения и повороты. Вот по прямой – другое дело...

http://www.test-drive.kiev.ua/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум