История и обзор модели Chevrolet Cobalt

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 3 (из 3 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Chevrolet Cobalt SS (2004 - 2010 г.в.)


Chevrolet Cobalt SS 2.0 16V Supercharger (2004 - 2010 г.в.) Chevrolet Cobalt SS 2.0 16V Supercharger (2004 - 2010 г.в.) Chevrolet Cobalt SS 2.0 16V Supercharger (2004 - 2010 г.в.) Chevrolet Cobalt SS 2.0 16V Supercharger (2004 - 2010 г.в.) Chevrolet Cobalt SS 2.0 16V Supercharger (2004 - 2010 г.в.)
Chevrolet Cobalt SS 2.0 16V Supercharger (2004 - 2010 г.в.)

Chevrolet Cobalt SS 2.0 16V Supercharger (207 л.с.)2004 - 2010 г.в.
Chevrolet Cobalt SS 2.2 16V (147 л.с.)2004 - 2010 г.в.


Chevrolet Cobalt Sedan (2004 - 2010 г.в.)


Chevrolet Cobalt Sedan 2.2 i 16V (2004 - 2010 г.в.) Chevrolet Cobalt Sedan 2.2 i 16V (2004 - 2010 г.в.) Chevrolet Cobalt Sedan 2.2 i 16V (2004 - 2010 г.в.) Chevrolet Cobalt Sedan 2.2 i 16V (2004 - 2010 г.в.) Chevrolet Cobalt Sedan 2.2 i 16V (2004 - 2010 г.в.)
Chevrolet Cobalt Sedan 2.2 i 16V (2004 - 2010 г.в.)

Chevrolet Cobalt Sedan 2.2 i 16V (141 л.с.)2004 - 2010 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Компания Chevrolet анонсировала новую модель, разработанную специально для рынка Северной Америки, которая получила имя Chevrolet Cobalt. Как заявляют представители компании, этот AWтомобиль является одной из 10 новых моделей, которые появятся под маркой Chevrolet в течение ближайших 20 месяцев.

Chevrolet Cobalt построен на базе платформы GM Delta и, по заверениям создателей, сможет подарить водителям настоящее удовольствие от вождения. Тем более, что в продаже Cobalt появится в двух вариантах: с кузовом купе, и с практичным кузовом седан. При этом, дизайн версии купе разрабатывался с оглядкой на один из самых популярных в США спортивных AWтомобилей – Chevrolet Corvette. Седан, не смотря на свое изначально более утилитарное предназначение, внешне также получился довольно динамичным и стильным.

Комплектоваться новинка от Chevrolet будет тремя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами. Базовым двигателем для Chevrolet Cobalt станет 2,2-литровый 140-сильный мотор, а 170-сильный 2,4-литровый двигатель будет предлагаться для топ-версии Cobalt SS. Кстати, оба этих мотора оснащены новой для этого семейства системой изменения фаз газораспределения. Кроме того, покупателям будет предложена еще и "заряженная" версия Cobalt SS Supercharged, оснащенная двухлитровым турбомотором мощностью не менее 200 лошадиных сил. Точные характеристики этого двигателя пока не сообщаются.

Отметим также, что официальная премьера Chevrolet Cobalt произойдет в начале 2004 года на AWтошоу в Лос-Анджелесе. В продаже новинка появится ближе к середине года как модель 2005 модельного года.

Chevrolet Cobalt 2007 выпускается с кузовом купе или седан. Купе предлагается в вариантах LS, LT, SS и SS Supercharged; варианты седана – LS, LT, LTZ и SS. Модели LS оснащены 15-дюймовыми дисками, кондиционером и CD-плеером. Большинство покупателей отдаст предпочтение модели LT: круиз-контроль, легкосплавные диски и более привлекательный салон. Ведущий седан модельного ряда – LTZ – оснащен кожаным салоном, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и современной стереосистемой. На спортивном варианте Cobalt, SS, установлены 17-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер, более мощный двигатель, спортивная подвеска и уникальная передняя облицовка. Купе Cobalt SS Supercharged – самая динамичная модель, оснащенная 18-дюймовыми легкосплавными дисками, двигателем с наддувом, еще более жесткой подвеской и кожаными креслами.

Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2.2 литра установлен на моделях LS, LT и LTZ. Мощность этого двигателя – 145 лошадей; он позволяет отнести модель Cobalt в разряд самых быстрых из экономичных AWто. На модели SS установлена еще более мощная версия двигателя: 2,4 литра, 171 л.с. Модель купе SS Supercharged оснащена 2.0-литровым двигателем мощностью 205 л.с. Он позволяет AWтомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 7 секунд.

Стандартная трансмиссия – 5-ступенчатая механическая, а в качестве опции предлагается 4-ступенчатая AWтоматическая. АКПП является стандартным элементом LTZ, и ее не устанавливают на SS Supercharged. Все дисковые тормоза – стандартный элемент всех моделей, кроме LS. Боковые подушки безопасности – опция для всех моделей.

Красивые приборы и многофункциональная стереосистема – элементы, благодаря которым салон Cobalt выглядит современно. Но есть и недостатки. Дизайн нельзя назвать необычным – исключение оставляют лишь модели LTZ и SS: кожаный салон, отделка под дерево и алюминиевые акценты. Заднее сиденье не очень удобное – слишком низкая посадка.

Любой из двигателей придает AWтомобилю динамичность. Движется Cobalt тихо и мягко, но рулевое управление впечатляет меньше. Крен кузова на поворотах слишком сильный. Спортивная модель SS ведет себя на поворотах более уверенно, но все же уступает своим конкурентам – другие спортивные модели данного класса выглядят более стильно и современно.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум