Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Chevrolet Lanos (2005 - 2009 г.в.)


Chevrolet Lanos  1.5 i (2005 - 2009 г.в.) Chevrolet Lanos  1.5 i (2005 - 2009 г.в.) Chevrolet Lanos  1.5 i (2005 - 2009 г.в.) Chevrolet Lanos  1.5 i (2005 - 2009 г.в.) Chevrolet Lanos  1.5 i (2005 - 2009 г.в.)
Chevrolet Lanos 1.5 i (2005 - 2009 г.в.)

Chevrolet Lanos 1.5 i (86 л.с.)2005 - 2009 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Этот AWтомобиль - ожидаемый бестселлер российского рынка. По самой демократичной цене $ 8990 предлагается седан с 1,5 - литровым двигателем мощность 86 л.с. и механической коробкой передач, чей стильный облик создан ателье ItalDesign.

Новый Chevrolet Lanos - AWтомобиль с хорошей биографией. Его прототип - Daewoo Lanos - отлично известен AWтолюбителям как удобный и надежный AWтомобиль, способный долго и верно служить своему хозяину на российских дорогах.

Lanos с новой фамилией Chevrolet - улучшенный вариант старого корейского знакомого.Покупателям обязательно придется по душе солидная система пассивной безопасности: усиленные передние и задние стойки кузова, стальные балки безопасности в передних, задних дверях и под лобовым стеклом, а также жесткая пассажирская ячейка.

При этом низкая цена не означает скудную комплектацию: AWтомобиль оборудован подушкой безопасности водителя; полноразмерным запсным колесом; стальные диски 14; бамперами, окрашенными в цвет кузова; обогревом заднего стекла; дистанционным управлением замком багажника; акустической системой с 4 динамиками и комфортным салоном со множеством приятных мелочей для водителя и пассажиров. А 14 вариантов окраски кузова дают возможность подобрать Chevrolet Lanos на любой вкус.


Chevrolet Lanos. Украинская народная
Сергей Канунников
За рулем №2 2006
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"

За первые два часа, проведенные с украинским AWтомобилем, вопрос прохожих и соседей по потоку звучит уже раз в пятый: «А это реальная цена?» Да, то, что написано на борту машины – серенькой, совсем не выделяющейся дизайном, но украшенной массивными крестами «Шевроле», – правда.

Только за металлик придется доплатить 150 долларов. Следующие вопросы тоже знаю наизусть: «А что в ней есть? И как вообще машина?» Попробую ответить.

В ЦАРСТВЕ МИНИМАЛИЗМА

«Ланос» не выглядит архаичным, но и свежим по дизайну, конечно, тоже.
То, что модель с длинной биографией, понятно сразу, и не только по внешности. Посадка спереди не то чтобы очень тесная, но плотная. Придется привыкать к низко закрепленному и нерегулируемому ремню безопасности. А между высокой подушкой сиденья и опущенным, видимо, в угоду субтильным людям, рулевым колесом средний водитель чувствует себя стесненно. Ни кресло, ни баранка тоже не регулируются, остается только… просиживать подушку.

Руль хотелось бы развернуть: левая часть дальше от водителя, чем правая. Этой особенностью «Шевроле» немного напоминает «Волгу». Веселенькая расцветка сидений словно освещает серый, довольно невзрачный салон. В трех приборах и нескольких переключателях не заблудишься. Помня о нелюбви соотечественников к ремням безопасности, световой и звуковой сигналы, призванные напоминать о безопасности и Правилах, зачислил машине в актив. Чтобы попасть на заднее сиденье, надо быть гибким и не бояться запачкать брюки, ведь проем сильно сужен колесной аркой. Втроем здесь очень тесно. Зато багажник большой, а спинка сиденья складывается по частям (40:60). Но тут вылез еще один признак бюджетной комплектации: подушка не откидывается, поэтому ровной погрузочной площадки не получите.

К чести украинского «Ланоса», замки дверей и багажника работают четко, все ручки и кнопки делают то, что им положено, без заеданий, передачи переключаются довольно легко. Уж никак не хуже, чем на удачных экземплярах нашей «Лады-110». Дешевая, простая, но все же – иномарка.

ПО ХОДУ ПЬЕСЫ

Перед двигателем немало свободного места. Но будет ли версия с кондиционером, пока не ясно. Багажник по размерам очень приличный, однако часть объема отнимают петли.
На холостых оборотах на руль от двигателя передается дрожь – несильная, но внимание на себя обращает. Рычаг коробки на ходу отзывается заметными рывками на резкое нажатие педали газа и энергичное преодоление «лежачих полицейских». Зато в салоне тихо, если не брать в расчет песню двигателя, громкую лишь при интенсивном разгоне. Ничего не скрипит, не дребезжит, не пищит. Двигатель живой, разгоняет седан уверенно и не заставляет часто менять передачи.

Назвать панель приборов перегруженной – погрешить против истины. Проще, кажется, некуда. Даже стройному пассажиру влезть на заднее сиденье и вылезти оттуда стоит труда.

Приличные тормоза характером напомнили корейские модели – сверстники «Ланоса». Великоват свободный ход педали, а когда нога наконец добирается до рабочего хода, ощущаешь поначалу некую рыхлость. Не очень здорово, но вполне терпимо по сравнению с рулевым управлением! Машина, что называется, ищет дорогу – даже на небольших неровностях норовит изменить траекторию. На малые углы поворота руля реагирует, мягко говоря, неохотно – примерно как редакционная «Калина». Но ведь у «Шевроле» нет усилителя! Может, это особенность лишь конкретного «Ланоса»? Со временем обязательно проверим, тестируя AWтомобиль на полигоне.

Подвески порожнего AWтомобиля для городской езды достаточно комфортны и стойко реагируют даже на серьезные неровности.

ТРЕТЬЕ ПРИШЕСТВИЕ

Багажник открывается не только ключом снаружи, но и из салона.
«Ланос» не отягощен приметами современности: нет ABS, центрального замка и даже защиты двигателя (хотя бы от брызг). Последние две опции наверняка предложат дилеры: думаю, процент желающих обзавестись ими будет близок к ста. Значит, к невысокой цене сразу придется добавить некую сумму. А ведь еще магнитола, сигнализация… Из «роскоши» на «Шевроле» лишь подушка безопасности водителя – иных комплектаций, по крайней мере сейчас, нет.

Украинский AWтомобиль оставил двойственное впечатление. Недостатков – немало. Но многие особенно заметны потому, что за годы, прошедшие с дебюта «Ланоса», изменились стандарты и, соответственно, наши представления о недорогом AWтомобиле. Ведь появился « Дэу Ланос» девять лет назад, а после рестайлинга прошло почти шесть. Чуть меньше – с попытки завоевать сердца российских покупателей двойником «Ланоса» – моделью « Донинвест Ассоль». Сложная судьба…

И все-таки жить с этим «Шевроле», похоже, можно. Есть четырехдверный, пусть и тесноватый, кузов, просторный багажник, не чахлый мотор, приемлемые тормоза, нормальная печка. При этом в секторе машин, близких «Ланосу» ценой и характеристиками, есть из чего выбирать. Свои песни на суд покупателей представляют поволжские, узбекские, московские исполнители. Как прозвучит в таком окружении украинская народная?

CHEVROLET Lanos – МИНИМАЛИЗМ УСТРОИТ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ТЕХ, ДЛЯ КОГО УКРАИНСКИЙ «ШЕВРОЛЕ» МОЖЕТ СТАТЬ ПЕРВОЙ В ЖИЗНИ ИНОМАРКОЙ.

+ Неплохая динамика, приличное качество сборки, просторный багажник, невысокая цена.
- Тесный салон, плохая реакция на действия рулем, отсутствие вариантов комплектации.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ Renault Logan $8999–12 099
Автомобиль для своих размеров удивительно просторный, с прочной, непробиваемой подвеской, приличной управляемостью. Но в базе –
с 75-сильным 1,4-литровым мотором.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ Daewoo Nexia 00–11 300
Корни модели еще более древние, чем у «Ланоса». Зато изученная владельцами и ремонтниками, довольно надежная конструкция. Даже в самой бедной комплектации оборудована богаче «Шевроле».



Сирота
Андрей Кочетов
За рулем №8 2007
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"

Внимательные читатели могут задать законный вопрос: почему так долго не было материалов об одном из участников «Первенства заводской марки-2006»? «Шевроле-Ланос» жив, но борьбу за его исправность мы вели десять месяцев.

То ли конструкторы просчитались, то ли технологи недоглядели, но из-за сломавшихся усиков вместо трубки в отверстии компрессора долго стояла пробка, а кондиционер служил балластом. Чтобы крышка компрессора приобрела первозданный вид, а кондиционер вновь заработал, понадобилось девять месяцев! Автомобиль начал капризничать еще во время обкатки. Буквально на первой сотне километров мотор ни с того ни с сего заглох. Гарантийный осмотр у дилера («Трейдинвест»), где проверили работу бортового компьютера и почистили топливную систему, полноценного результата не дал. В коротких поездках все нормально, но по дороге в Вологду «Ланос» останавливался три раза, а пока вернулся, сделал еще пять передышек. При втором обращении на СТО заменили топливный насос, но и это не решило проблему. В третий раз приехали на профилактическую замену масла, и – чудо! Внимательный слесарь, наконец, нашел «таракана»: «массовый» провод плохо прикрутили на заводе...

Ремонт задка обошелся страховой компании в 42 698 рублей, а нам в 96 дней ожидания, из которых ремонт занял всего неделю. Суровое испытание – 60 часов езды на «максималке» по скоростному кольцу полигона – «Ланос» выдержал с честью (ЗР, 2006, № 10), но облезший с решетки радиатора сусальный хром и вышедший из строя кондиционер отодвинули его на финише на второе место.

Резонатор заменен при пробеге 12 200 км. В данном случае претензий к сервису нет – отремонтировали по гарантии. Плановое обслуживание после марафона иных недостатков не выявило. Поменять решетку радиатора по гарантии отказались – не было на складе, зато в магазине ее предложили за 1900 рублей. После диагностики кондиционера 30 августа прошлого года заказали протекающую трубку.

Нейтрализатор тоже заменили по гарантии, но на доставку потребовалось почти два месяца, а на вердикт «Джи-Эм» – подлежит бесплатной замене – еще 23 дня. В первых числах сентября в салоне появился запах выхлопных газов, звук мотора стал звонче, а расход топлива вырос процентов на 30–40! Двенадцатого сентября «Ланос» в очередной раз посетил сервис «Трейдинвеста»: там нашли трещину в резонаторе. Уже через 15 (!) дней резонатор пришел. Но при его замене выяснили, что сгорел нейтрализатор. Во избежание прогорания нового резонатора нам предложили всего за 100 долларов очистить нейтрализатор испытанным способом – ломом и ездить до замены детали по гарантии... Тут и трубка кондиционера подоспела, но выяснилось, что потекла другая, которую немедленно заказали. Ампутация нейтрализатора придала «Ланосу» несвойственные ему прыть и голос «девятки» с прямым выпуском. Аппетит – под 14 л/100 км. В ожидании запчастей неисправным AWтомобилем старались не пользоваться.

Кислородный датчик долго скрывался от ответственности за повышенный расход топлива, поскольку ремонтники не сильно хотели разбираться в причинах. Выезжала машина редко, но метко: в субботний полдень 16 декабря пожилой господин на «четверке» въехал в задний бампер стоящего «Ланоса». Уже с понедельника начались страховые страдания. Наконец, 29 декабря нам предложили оставить машину на сервисе «РЕСО – Гарантия», пообещав оперативненько, недели за две, устранить повреждения. Однако уже 8 января ремонтники сдались: запасных частей заказать не смогли, предложили обратиться в хорошо знакомый «Трейдинвест».

Кстати, 29 декабря произошло знаменательное событие: прибыл нейтрализатор, но... изменился порядок замены по гарантии. Теперь, как сказали на сервисе, требуется разрешение от «самой» «Джи-Эм». Мы решили совместить все ремонтные мероприятия в надежде, что и пресловутая трубка кондиционера придет. В общем, на СТО «Ланос» попал
5 февраля.

Страховой ремонт – дело сложное. Чтобы начать, понадобилась еще одна независимая экспертиза, которая состоялась через 22 (!) дня. Еще через 16 дней был готов результат. Наконец-то 15 марта за дело взялись слесари и кузовных дел мастера. Уже через неделю «Ланос» с новым нейтрализатором, свежеокрашенными багажником и бампером был готов выйти из ремзоны. Но... трубка кондиционера застряла где-то по пути из Кореи в Москву. Обещали – прибудет на днях, поэтому «Ланос» оставили в «Трейдинвесте». Наконец 18 апреля трубка пришла, но... не та! Пообещали: к 10 мая уж точно придет то, что нужно! Но ни 10-го, ни даже в конце мая трубка так и не появилась. Мы забрали несчастливый «Ланос» для участия в тесте. На обратном пути из Дмитрова на скорости 80 км/ч на пятой передаче загорелась лампочка Check engine. В других режимах аварийного сигнала не было, но средний расход топлива перевалил за 14 л/100 км.

Шестого июня раздался долгожданный звонок: трубка пришла! На следующий день «Ланос» прибыл на сервис, где пообещали к вечеру починить его. Действительно к 21.00 трубочку успешно поменяли, объявив, что... получить машину можно завтра. Утром выяснилось: замена трубки не означает, что кондиционер работает. А в диагностике двигателя для выяснения причин его прожорливости долго пытались отказать, ссылаясь на большую загрузку. И все же – «неуловимая» течь в системе кондиционирования была изловлена, лямбда-зонд изобличен в пособничестве разбазариванию топлива и заменен вместе с негерметичной прокладкой выпускного коллектора. Уф! Восьмого июня 2007 года впервые за много месяцев «Ланос» выехал из ворот компании «Трейдинвест» действительно исправным. Кстати, гарантия сэкономила нам 55 тыс. рублей.

Каждому новому AWтомобилю нужны папа – гарантийный сервис, который оперативно исправит мелкие грешки завода-изготовителя, и мама – страховая компания: она в кратчайший срок возместит урон от дорожных неприятностей. Только тогда можно ездить (а не стоять!) спокойно и безопасно. Создалось впечатление, что наш «Шевроле» – сирота. А вы что думаете по этому поводу, родители?

От покупки 8 августа прошлого года до 8 июня нынешнего, когда «Ланос» стал полностью исправным, прошло 304 дня, из которых 47 он ездил, 94 дня стоял в ремонте и 163 дня ожидал запасных частей или согласований.


Chevrolet Lanos: Запорожский космополит

Hа фоне других машин в салоне дилеров GM он выглядит гостем из прошлого. Но «народная тропа» любопытных не зарастает именно к нему.

Дожили! Сегодня каждый представленн ый в России AWтомобиль стоимостью меньше 10 000 долларов претендует на титул «народного».

В настоящее время Lanos продается лишь в одной комплектации - подушка безопасности, аудиоподготовка, подогрев заднего стекла - и стоит 8 990 долларов. В дилерских центрах можно встретить AWтомобили по цене, превышающей 9 000 долларов, - как правило, это машины с уже установленной магнитолой.

Но что поделать: ВАЗы продолжают дорожать, кредитные схемы совершенствоваться, а люди – по крайней мере, многие – всерьез размышлять о покупке новой машины и даже (подумать только!) иномарки. Так что, привозя к нам AWтомобиль с четырехзначным числом на ценнике, можно рассчитывать на массовый успех.

Вот и украинец по имени Lanos, получивший громкую фамилию Chevrolet и появившийся у нас в конце прошлого года, разошелся – а точнее, разъехался – по стране в количестве почти 2 500 экземпляров. И всего за неполных два месяца! Конечно, этот результат не сравним с итогами продаж десятого семейства из Тольятти – там счет идет на сотни тысяч, но то ли еще будет…

Итак, Lanos. По родословной – совершенный космополит. С американским плюсом на решетке, изначально корейский, собираемый на Украине с использованием польских запчастей. Можно сказать, машина трех континентов.

При этом во внешности какой-либо национальный колорит разглядеть невозможно. Те же Chevrolet корейского производства выглядят куда эффектнее. Впрочем, над ними-то работали итальянцы в начале XXI века. А Lanos впервые появился в Европе еще в 1997 году.

В салоне, цитируя киноклассику, «простенько, но со вкусом». Сиденья удобные, отделка незатейливая – серо-черные тона, небогатые ткань и пластик, – но это совсем не недостаток. Экономика подсказывает: используй производитель более дорогие материалы, цена бы подскочила, и существенно. К нашим услугам не самый вместительный бардачок, наполнившийся всего лишь за счет небольшой пачки бумажных листов. Не понравилось и отсутствие тахометра. Зато тут есть отопитель с разнообразием вариантов регулировки и вполне сносная аудиоподготовка. Со знаком «плюс» отметим откидывающиеся спинки заднего сиденья, хоть и не образующие ровный пол, а также рычажок открывания багажника и лючка бензобака из салона.

Заводим двигатель. Да уж, здесь нет риска ошибиться, работает он или нет, звук проникает в салон даже на холостых оборотах. Шум не слишком приятный, «пилообразный».
Багажник и заправочный лючок открываются из салона - пустячок, а приятно Регулировок печки на удивление много Передачи переключаются легко, порою даже слишком

Руль Lanos (пока поставляемого в Россию в одной-единственной комплектации) лишен какого-либо усилителя. Тем, кого это беспокоит и кто сомневается, хватит ли сил повернуть его, не стоит переживать – сверхусилий для этого не требуется. Но в целом руль не впечатляет: он ватный, информативность минимальна, к люфтам и запаздываниям реакций можно привыкнуть, хотя очень не хочется… Вот тормоза неплохи, пусть и без электронного управления. Просты, как на отечественных AWтомобилях, отчего понятны и предсказуемы.

Наличие в базовой версии Lanos подушки безопасности, конечно, очевидный плюс. С другой стороны в этом Chevrolet нет, скажем, гидроусилителя руля. Но нужен ли он потенциальным покупателям? Сайт www.kolesa.ru решил выяснить, какая опция в AWтомобиле кажется самой необходимой AWтолюбителям. Наличие в базовой версии Lanos подушки безопасности, конечно, очевидный плюс. С другой стороны в этом Chevrolet нет, скажем, гидроусилителя руля. Но нужен ли он потенциальным покупателям?

Педаль сцепления – во-первых, имеет очень длинный ход; во-вторых, поднята высоко вверх; в-третьих, слишком мягкая. Коробка передач, хоть и удивила некоторой разболтанностью (втыкаешь передачу, а ручка ходит вверх-вниз и вправо-влево, будто на нейтральной), порадовала четким включением передач. Они, кстати, довольно длинные, что позитивно сказалось в паре с 86-сильным мотором. Третья передача, 60 км/ч – опускаем педаль вниз, и седан заметно ускоряется вперед.

Подвеска заставляет кузов сильно вибрировать на неровностях дороги, которых в нашем городе предостаточно. Особенно это ощутимо на большой скорости. Ход мягких амортизаторов коротковат, что делает поездку комфортной, только если очень тщательно соблюдать скоростной режим и тормозить перед выбоинами.

Ответ на вопрос, стоит ли Lanos таких денег (а это 8 990 долларов), зависит от того, чего вы ждете от новой иномарки. Подавляющего большинства упреков в адрес машины можно было избежать, лишь усовершенствовав эту модель, что неминуемо бы повысило цену. А положительный ответ на еще один вопрос, реально ли за означенную сумму создать что-то принципиально лучшее, пока ни от кого не получен. Есть похожие модели, в чем-то уступающие Ланосу, в чем-то превосходящие его. Но если с надежностью все будет в порядке и число рекламаций не окажется критическим, то количество российских владельцев украинского корейца вырастет – тут нет сомнений. Тем более что в ближайшее время GM обещает привезти в Россию и версию с кондиционером, и версию с гидроусилителем. Причем цена на Lanos не должна превысить знаковой отметки в 10 000 долларов.

Филипп Березин
Статья опубликована в журнале "Колеса" №101 за Март 2006 / №101
http://www.kolesa.ru/


Дом «Ланоса» и не только…
Александр Коробченко
http://www.kolesa.ru/

Растущая популярность Chevrolet Lanos вызвала у нас особый интерес к месту их производства – Запорожскому AWтомобильному заводу. До сих пор украинское предприятие ассоциировалось у россиян, в основном, с «Запорожцами» и «Тавриями»

Но ведь с конвейера этого предприятия сходит куда больше AWтомобилей, чем большинство из нас полагает…
Дом «Ланоса» и не только…

Запорожье – удивительное место! Это одновременно зеленый и индустриальный город. Для промышленного центра здесь невероятно много зеленых насаждений и открытых вод; улицы, парки и площади города буквально утопают в буйной зелени. А быть экологическим центром Запорожью мешают многочисленные заводы и, разумеется, знаменитая (первая на Украине) гидроэлектростанция ДнепроГЭС. Только здесь можно ехать по городу, затем по сельской местности, снова по городу, и окажется, что вы так и не выезжали из Запорожья. Здесь протекает Днепр, который перекрывает исполинских размеров ДнепроГЭС, питающая пол-Украины. На Днепре стоит остров Хортица, некогда бывший мощным орудием украинского народа в борьбе за независимость. Здесь, кстати, все еще обитают настоящие казаки – те самые, с чубами, горилкой и традиционным украинским говором.

Еще одна достопримечательность Запорожья – AWтомобильный завод «АвтоЗАЗ», который сегодня известен уже не только своими заднемоторными купе... Запорожский AWтозавод – цель нашего путешествия на берега Днепра – находится в старой части города. О приближении к нему говорят в изобилии снующие туда-сюда «Ланосы»: самые распространенные здесь машины. Кажется, здесь на них ездит каждый второй…
Дом «Ланоса» и не только…

Для России «ЗАЗ» – прежде всего, источник популярных «джиэмовских» бестселлеров Chevrolet Lanos. АвтоЗАЗ освоил все циклы производства: от штамповки до производства двигателей. В России Lanos обитает с ноября прошлого года, и на данный момент уже стал до дефицитно-популярен. За первые полгода на «ЗАЗе» было собрано более 83 000 AWтомобилей, на которых приходится более 17 000 «Ланосов».

Но этого оказалось недостаточно. Спрос на недорогую экс-корейскую иномарку оказался настолько велик, что запорожцы планируют не просто увеличивать экспортные поставки, но и открыть еще один AWтосборочный комплекс, площадка для которого уже куплена. А пока берут качеством – с 1 июля 2006 г. линейка «Ланосов» пополнилась комплектациями с подушкой безопасности, гидроусилителем руля, кондиционером и электростеклоподъемниками. Стоимость такого, самого «фаршированного» Lanos, составит чуть больше $10 000.

А для внутреннего потребителя «АвтоЗАЗ» – гораздо больше, чем неиссякаемый источник «Ланосов». Стратегическими партнерами украинской компании являются такие гранды мирового AWтомобилестроения, как DaimlerChrysler, General Motors, GM-DAT и Renault. Соответственно, AWтомобили этих брендов, в том числе Opel, Jeep, Chrysler и Mercedes, производят и активно потребляют непосредственно в Украине.

Но, несмотря на то, что основная доля выпускаемых «ЗАЗом» AWтомобилей оседает на внутреннем рынке, доля экспорта стремительно растет. В I полугодии текущего года из 83 139 AWтомобилей были экспортированы 16 143 AWтомобиля – это в 3.6 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Одним из приоритетных направлений развития Запорожского AWтозавода является взаимодействие с General Motors. Скоро вместе с американским концерном здесь начнут выпускать еще одну модель класса «С» (пока подробности о модели держат в секрете). По словам председателя правления ЗАО «ЗАЗ» Михаила Евдокименко, основные объемы продаж компании будут приходиться именно на модели, выпущенные в сотрудничестве с GM.

Пока же руководство запорожского предприятия не устраивают имеющиеся мощности, но с открытием нового производства компания планирует серьезно увеличить выпуск AWтомобилей, в том числе – идущих на экспорт. Также в планы «ЗАЗа» на ближайшее будущее входят: начало производства новых AWтомобилей Chevrolet Epica и Captiva, освоение выпуска нового Aveo, трех­дверного Opel Astra H и четырех моделей китайской компании Chery.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум