История и обзор модели Chevrolet Rezzo

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 2 модификаций) Сортировать по:
Chevrolet Rezzo 1.6 16V2004 - 2008 г.в.



Chevrolet Rezzo  1.6 16V
Chevrolet Rezzo 2.0 16V2004 - 2008 г.в.



Chevrolet Rezzo  2.0 16V

История и обзор модели

Chevrolet Rezzo — приятный в эксплуатации, приемлемый по цене AWтомобиль, который обладает высокой функциональностью. Chevrolet Rezzo cоздан итальянским дизайнерским ателье Pininfarina. Вы сразу обратите внимание на плавные линии кузова и динамичную форму боковых окон. Расположенные вертикально элегантные задние фонари и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски (устанавливаются по заказу) делают облик Rezzo еще более утонченным. Одним из элементов передней части AWтомобиля, который притягивает взоры окружающих, является решетка радиатора нового дизайна.

Отличительными особенностями Chevrolet Rezzo являются исключительно малый диаметр разворота и высокая посадка водителя и пассажиров, что облегчает маневрирование и парковку. Благодаря уникальному дизайну багажник Chevrolet Rezzo по своему объему практически не уступает багажнику универсала, но обладает меньшими габаритами. Также для перевозки груза можно воспользоваться рейлингами, которые входят в стандартную комплектацию.

Бесспорным плюсом в Chevrolet Rezzo является комфортабельное водительское место. Все системы управления находятся в непосредственной близости от водителя. Между сидениями водителя и переднего пассажира расположен центральный подлокотник (для некоторых модификаций). Просторный пассажирский салон, удобные отделения для различных предметов, кондиционер или климат-контроль с электронным управлением (для некоторых модификаций) и множество других деталей интерьера делают салон Chevrolet Rezzo настоящей зоной отдыха для семьи из пяти человек. Задние сидения можно сложить, поднять за передними сидениями или демонтировать из AWтомобиля по отдельности. Такие возможности трансформации салона позволяют увеличить объем багажника до 1600 литров и перевозить в Rezzo солидный груз.

1,6-литровый двигатель DOHC, развивающий мощность 105 л. с.(77 кВт), обладает великолепными характеристиками в диапазоне малых и средних частот вращения коленчатого вала и огромным запасом мощности для движения как по городу, так и по загородному шоссе.

В случае аварии безопасность обеспечивается зонами запрограммированной деформации. Chevrolet Rezzo оборудован фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковыми подушками, преднатяжителями передних ремней безопасности и пятью, регулируемыми по высоте, подголовниками. АБС стандартно устанавливается на все модификации AWтомобиля. В список базовой комплектации также входят центральный замок и иммобилайзер.


НАШЕ ЗНАКОМСТВО: Chevrolet TAKUMA
Леонид Сапожников
За рулем №8 2004
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"

Полагаете, AWтомобили марки «Шевроле» делают только в Америке? Ошибаетесь. Что, впрочем, неудивительно – в нынешнем AWтопроме связи тесно переплетены, отчего проследить родословную иной модели нелегко даже знатоку.

Взять, например, мини-вэн «Такума». Творение итальянских дизайнеров было представлено на Женевском AWтосалоне-2000 под корейской маркой «Дэу». Ныне этот AWтомобиль с эмблемой «Шевроле» производят на Украине – по соглашению с «Джи-Эм» ЗАЗ собирает его из машинокомплектов. Ту же модель под именем «Реццо» (Rezzo) продают в Германии, Франции и других странах. Вот такая история с географией.
Привлекательным для россиян может оказаться украинский вариант. Ведь в Европе мини-вэн стоит от 15 тыс. евро, а у братьев-славян – ровно столько же, но долларов. Да и растаможка обойдется куда дешевле.

ПОЛЕЗНОЕ С ПРИЯТНЫМ
Несмотря на значительную высоту (на 210 мм выше нашей «десятки»), «Такума» выглядит изящной и даже стремительной. Легкость и выразительность профилю придает оригинальное (в форме овала) остекление.

Салон вмещает лишь пять человек (машина хоть и «вэн», но «мини»), зато всем пятерым внутри очень вольготно. Да и посадка-высадка настолько удобны, что уместно назвать их входом-выходом. Расположившись сзади, можно расслабленно вытянуть ноги и, если пассажиров двое, опустить утопленный в спинке подлокотник. Дополняют комфорт пара откидных столиков типа аэрофлотских и весьма емкая пепельница. А вот электростеклоподъемники есть только на передних дверях. Сколько удалось сэкономить, упразднив второй пластиковый крючок для одежды, можно только догадываться.
Обстановку салона легко трансформировать, получив либо вместительный грузовой отсек на 1165 л, либо спальное ложе на двоих. Очевидно, возить холодильники и шкафы в мини-вэне придется не слишком часто. Зато мелочевки в семейных поездках набирается хоть отбавляй. В этом смысле «Такума» хорошо продумана – в багажнике шесть разнокалиберных «бардачков»! Еще пара спрятана под ногами задних пассажиров. Чтобы туда добраться, надо снять резиновый коврик и поднять малозаметную крышку цвета пола. В открывшуюся емкость легко входят две-три большие бутылки с горилкой.

Водительское сиденье, помимо непременных салазок и отклоняемой спинки, имеет бонус – подушку с регулируемым наклоном. Такой псевдолифт позволяет удобно устроиться человеку любого роста. Руль при этом не перекрывает приборы и не мешает входу-выходу, из-за чего отсутствие регулировки угла наклона колонки не кажется существенным недостатком. Органы управления скомпонованы настолько удачно, что любой рычажок, кнопка или переключатель в нужный момент всегда под рукой. В их числе – джойстик управления электроприводом наружных зеркал. Даже потолочный плафон над зеркалом заднего вида с направленным освещением для водителя и пассажира стоит именно там, где необходим. Единственная, пожалуй, претензия – к площадке для отдыха левой ноги. Она расположена ниже педали сцепления и слишком близко к ней – при переносе ноги легко зацепить край педали рантом ботинка. Сразу видно – не славянский калибр. У нас ведь и 45-й размер обуви не в диковинку.
Обзор с места водителя по-минивэновски хорош – воистину «высоко сижу, далеко гляжу». Правда, порой мешают массивные передние стойки – в их мертвой зоне может скрываться «помеха справа» или пешеход. Небольшие окошки впереди зеркал делу помогают мало, служа стилю, а не безопасности.

ПОГОДА В ДОМЕ
Базового 105-сильного двигателя вполне достаточно для решения главной задачи – переместить экипаж на значительное расстояние, не давая машине выпадать из потока. Впрочем, при необходимости мини-вэн можно взбодрить, раскрутив мотор до 5 тыс. оборотов на четвертой передаче. В этом спринтерском темпе «Такума», не скисая, берет подъем средней крутизны. Кое-что даже остается в запас, ведь пик мощности достигается при 6000 об/мин.

Впрочем, любителям «прохватить» и «рассекать» расстраиваться не стоит – «Такума» с двухлитровым 121-сильным мотором уже на подходе. Через пару лет появятся и двухлитровые дизели.

А вот сельским жителям вместительный мини-вэн вряд ли понравится. Ведь подвеска у «Шевроле» довольно жесткая, на хорошие дороги. Клиренс позволяет ездить и по проселкам. Но кто захочет трястись без особой необходимости? Глубинка – не «такумья» стихия.

«Такума» – удачный выбор для городской семьи среднего достатка, склонной к путешествиям с детьми по цивилизованной местности. Мир в пути гарантирован – если жена любит донимать вас советами (типа: «не гони!»), этот несколько флегматичный AWтомобиль не оставит ей повода для придирок.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум