История и обзор модели
|
В 1995 году в стан седанов среднего класса в исполнении Chrysler пополнился очередным детищем американской компании — Chrysler Cirrus («Крайслер Циррус»). Эта модель впервые дебютировала в качестве концепта на Североамериканском AWтосалоне 1992 года. И, после трех лет мучительных ожиданий, AWтовладельцы наконец смогли улицезреть серийный вариант Chrysler Cirrus.
Новый дизайн, унаследованный еще от Lamborghini Portofino, наряду с обширным набором опций, привлек огромное внимание со стороны покупателей и прессы. В результате в 1995 году Chrysler Cirrus получил титул AWтомобиля года по версии Motor Trend, а с 1996 по 1997 годы входил в десятку лучших AWтомобилей по версии Car & Driver.
Это семейство вместительных машин среднего класса отличается хорошими тяговыми качествами и управляемостью, присущими европейским спортивным седанам. В стандартных комплектациях все AWтомобили оснащены 4-ступенчатой коробкой передач и гидроусилителем рулевого управления с переменной чувствительностью в зависимости от скорости движения.
Эта недорогая модель хорошо укомплектована и в более простых исполнениях (с соответствующим изменением внешнего вида). Известна как Dodge Stratus и Plymouth Breeze.
|
|