История и обзор модели Chrysler PT Cruiser

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 8 модификаций) Сортировать по:
Chrysler PT-Cruiser 2.4 i 16V Turbo2004 - 2010 г.в.



Chrysler PT-Cruiser  2.4 i 16V Turbo
Chrysler PT-Cruiser Cabrio 2.0 i 16V2004 - 2008 г.в.



Chrysler PT-Cruiser Cabrio 2.0 i 16V
Chrysler PT-Cruiser 2.4 i 16V Turbo2003 - 2010 г.в.



Chrysler PT-Cruiser  2.4 i 16V Turbo
Chrysler PT-Cruiser 2.42003 - 2010 г.в.



Chrysler PT-Cruiser  2.4
Chrysler PT-Cruiser 1.6 i 16V2002 - 2010 г.в.



Chrysler PT-Cruiser  1.6 i 16V
Chrysler PT-Cruiser 2.2 CRD2002 - 2010 г.в.



Chrysler PT-Cruiser  2.2 CRD
Chrysler PT-Cruiser 2.0 i 16V2000 - 2010 г.в.



Chrysler PT-Cruiser  2.0 i 16V
Chrysler PT-Cruiser 2.4 i 16V2000 - 2010 г.в.



Chrysler PT-Cruiser  2.4 i 16V

История и обзор модели

Дебют серийной модели PT Cruiser состоялся в 1999 году в Детройте. Компании Chrysler удалось зацепить ностальгическую струну в душе каждого простого американца, воплотив в современном AWтомобиле образ старого доброго фургончика родом из конца тридцатых – середины сороковых годов прошлого века.

Стиль PT Cruiser - гремучее смешение ретро и современных мотивов. Это новый взгляд на компактный AWтомобиль: небольшой снаружи, но вместительный внутри, необычайно функциональный, но в тоже время, стильный, своеобразный. Этот сравнительно небольшой, пятидверный легковой AWтомобиль с передним приводом стал результатом почти 4-х летнего проекта. Выпускают PT Cruiser на заводе в Мексике в городе Тулука.

Фальшрадиаторная решетка данной модели имеет форму геральдического щита, что характерно для AWтомобилей 20-30-х годов прошлого века. То есть это фальшрадиаторная решетка, выполненная почти полностью в одной плоскости, верхняя часть которой шире, чем нижняя.

PT Cruiser имеет две базовые модификации: Touring и Limited.
В 2003 году появилось несколько новых модификаций для PT Cruiser. Главная из которых – Turbo с 2,4-литровым R4 с турбокомпрессором (218 л.с., 332 Н•м) и ее эксклюзивный вариант Tangerine Dream Cruiser Series 2, окрашенный специальной эмалью мандариново-оранжевого цвета. Модификация PT Cruiser Chrome отличается хромированным покрытием элементов экстерьера, 17-дюймовыми колесными дисками и опционным пакетом CPOS. Версия Woodie порадует отделкой наружных панелей кузова материалом «под дерево».

Гамма силовых агрегатов R4: новый 1,6 л (115 л.с. – с 2002 года), а также 2,0 л (141 л.с., 188 Н•м), безнаддувный 2,4 л (152 л.с., 220 Н•м) и турбодизель common rail 2,2 л производства Mercedes-Benz, мощностью 121 л.с.

Со временем даже самый зоркий глаз замыливается и когда-то необычные формы начинают восприниматься вполне обыденно. Ретрокару понадобилось обновление. В 2005 году PT Cruiser пережил рестайлинг. Впереди появились новые фары и противотуманки, новая решетка радиатора со знакомым «крылатым» логотипом Chrysler, а сзади - спойлер на задней двери, окрашенный в цвет кузова.

Салон тоже не обошли вниманием - PT Cruiser получил большие красивые приборы, аналоговые часы с логотипом Chrysler, большой бардачок, место для хранения вещей в подлокотнике, а радио переместилось на новое место, - выше, чем прежде.

Справа на торпедо сделана ручка для того, чтобы переднему пассажиру было проще садиться и выходить из машины. Теперь можно выбрать новые варианты обивки кресел. В список опций добавилась аудиосистема Boston Acoustics с 6-ю динамиками и сабвуфером и возможностью проигрывания mp3-дисков.

Ультрасовременный хэтчбек PT Cruiser оснащается новым 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 143 л.с. Этот двигатель может агрегатироваться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и четырехступенчатым «AWтоматом». Максимальная скорость AWтомобиля с этим двигателем, по данным Chrysler, составляет 195 км/ч с механической коробкой и 171 км/ч с AWтоматической коробкой передач. Средний расход топлива PT Cruiser 2.4 составляет 9,7 литров и 10,5 литров на 100 километров, соответственно, для «механики» и «AWтомата».

С появлением обновлённых версий с кузовами хетчбек и кабриолет Chrysler ещё больше укрепляет свои позиции. Эти новые версии отличаются обновленным дизайном кузова и совершенно новым оформлением интерьера. Они привносят спортивный дух и оживление в фирменный стиль компании Chrysler.

Внешне оба новых AWтомобиля 2006 модельного года - PT Cruiser хетчбек и кабрио - стали приятнее на глаз благодаря гармоничному сочетанию округлых линий переднего и заднего бамперов с характерными очертаниями решетки радиатора, имеющей хромированные элементы, и крылатой эмблемы Chrysler. Очарование внешности прекрасно дополняют задние фонари, нижний край которых получил зубчатую окантовку, и круглые противотуманные фары, вносящие свежую струю в облик всего AWтомобиля. В задней части крыши хетчбека устанавливается отдельный спойлер, окрашенный в цвет кузова. Он снижает лобовое сопротивление и улучшает аэродинамические показатели AWтомобиля.

Уровень комплектации версии Touring включает: ковшеобразные спортивные сидения с новой тканевой обивкой, выполненной в стиле Bauhaus, сидение водителя с электроприводом регулировок по шести параметрам, аудиосистема с радиоприемником AM/FM и CD-плеером, разъем для подключения MP3-плеера, хромированные вставки решетки радиатора, центральная консоль со сдвижным подлокотником и вещевым отделением, а также стрелочные часы, установленные в верхней части центральной консоли на панели управления.

Автомобили версии Limited оснащаются всем перечисленным выше стандартным оборудованием версии Touring и дополнительно следующими элементами: спортивными сидениями с кожаной обивкой и функцией обогрева (сидение водителя также оснащается регулировкой поясничного упора), хромированными 16-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, хромированной насадкой выпускной трубы и подстаканниками с яркими ободками, а также антиблокировочной тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах и противобуксовочной системой, работающей при движении с небольшими скоростями. Клиент также сможет приобрести дополнительный пакет Chrome Accents и аудиосистему Boston Acoustics

PT Cruiser стал одним из настоящих бестселлеров марки Chrysler. Автомобиль пользуется громадным спросом в Северной Америке: в 2001 году в США было продано 144 717 PT Cruiser, а за первые 6 месяцев 2002 года – 75 660 (+5%).


СТАРОМОДНИК
Михаил Гзовский
За рулем №5 2006

Катить на этом синем чуде по весенним бульварам – значит быть в центре внимания. Прохожие и водители до сих пор не привыкли к «РТ-Крузеру»: щурясь на долгожданном солнце, они всматриваются в его силуэт с не меньшим любопытством, чем в 2000-м, когда машина только появилась.

«PT-КРУЗЕР» ОБНОВИЛИ – ТЕПЕРЬ ОН ВЫГЛЯДИТ ЕЩЕ АРХАИЧНЕЕ.

Внешних изменений после модернизации немного. Фары теперь с лихим изгибом, радиаторная решетка чуть менее «напориста», а на крыше появился маленький спойлер.

Садиться в машину удобно благодаря низким порогам. Учитывая блестящую стилизацию салона, незначительные эргономические огрехи (подушки сидений коротковаты) можно простить. Если водитель забыл, где расположена горловина бензобака, направление ему напомнит стрелка над спидометром с надписью «fuel door». В салоне гораздо больше нового: консоль приобрела нарочито прямоугольную форму, передний пассажир теперь в случае чего схватится за поручень над «бардачком», а в центре панели красуются стрелочные часы с эмблемой «Крайслера». Из функциональных новшеств – «электронный информационный центр», по сути, маршрутный компьютер, отслеживающий расход топлива, температуру и даже снабженный компасом.

Впрочем, пытаться описать интерьер «РТ-Крузера» – дело неблагодарное! Посмотрите на эти трогательные «блюдца» приборов, вставки в панели под цвет кузова, на несуразно большой руль, хромированный шарик рычага коробки передач… неужели не нравится? По салону так и витает AWтомобильный дух 30-х; наивное время, которое уже не вернуть никогда.

…Как же въехать в этот дурацкий двор – если заставленный машинами коридор с поворотами под 90° вообще можно назвать двором! Нет, такие упражнения определенно не во вкусе «РТ-Крузера»: при менее чем трех оборотах руля от упора до упора AWтомобиль требует неприлично много места для разворота, поэтому приходится сновать вперед-назад, словно паркуешь пятиметровый дредноут. А ведь по габариту машина относится к гольф-классу!

Сейчас покупателям предлагают две версии «РТ-Крузера»: с моторами 1,6 л (115 л.с.) и «механикой» за 18 900 евро ($22 700), а также 2,4-литровый 143-сильный вариант с «AWтоматом» – его оценивают в 22 200 евро ($26 700).

Перевод рычага из «паркинга» в «драйв» сопровождается изрядными толчками, в очередной раз возвращая на много лет назад. Газ в пол и… разочарование. Полторы с лишком тонны разгоняются с ленцой, которой не ждешь при моторе такого объема. А его голос переходит в рев на режиме кик-даун. Что вдвойне обидно, поскольку вдавливающего в спинку ускорения нет в помине.

На заднем сиденье весьма и весьма просторно, даже если рослый водитель отодвинулся назад практически до упора. Багажник порадовал изрядным объемом, а главное, разнообразными вариантами трансформации. Данные производителя Повороты «Крузер» проходит надежно, в критических режимах начинает плавно вываливаться наружу, скользя всеми четырьмя. Однако подвеска напоминает о себе изрядной тряской на крупных выбоинах. Это не единственное, к чему можно придраться. Например, обзор назад в салонное зеркало весьма посредственный, а пятую дверь можно открыть только ключом с улицы. На скоростях за 100 км/ч «PT-Крузер» начинает посвистывать на ветру. При том, что официально заявлено – шум в салоне модернизированной машины уменьшен на 5 дБ. Впрочем… разве не мы с вами, дорогие покупатели, хотели вернуться в машине времени на несколько десятков лет назад? Ощущение не стало бы полным, если бы «PT-Крузер» заглушили до уровня «Мерседеса» Е-класса! Зато, как принято говорить в среде гурманов, блюдо под названием «РТ-Крузер» получилось аутентичным. Приятного аппетита!

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Chrysler PT Cruiser GT : Хот-родье

Крайслеровский PT Cruiser – наиболее коммерчески успешная спекуляция на ретро-моде за последнее время. Стильный, практичный и доступный (во всяком случае в родной для него Америке) AWтомобиль завоевал тьму поклонников, воплотив в себе парадоксальную на первый взгляд мечту о "новом олдтаймере".

Крайслеровский PT Cruiser – наиболее коммерчески успешная спекуляция на ретро-моде за последнее время. Стильный, практичный и доступный (во всяком случае в родной для него Америке) AWтомобиль завоевал тьму поклонников, воплотив в себе парадоксальную на первый взгляд мечту о "новом олдтаймере". Нынче, когда волна ажиотажного спроса на машину уже позади, настало время поиграть более тонкими нюансами. Конкретно: предложить скучающему по славным тридцатым и сороковым покупателю ретро-кабриолет и хот-род, то бишь "заряженный" олдтаймер. Обе машины с недавних пор официально поставляются и в Россию: PT Cruiser Cabrio стоит 28 500 евро, а PT Cruiser GT – и того меньше, 27 850 евро.

"Джитишка" возглавляет иерархию среди комплектаций, поднявшись над существующими Touring и Limited. В оснащение этой версии входят четыре подушки безопасности, противобуксовочная система, люк, релинги на крыше, круиз-контроль и CD-ресивер. Кресло водителя снабжено электрорегулировкой по высоте и регулировкой поясничного подпора, оба передних сиденья – подогревом. Из спортивного инвентаря машина получила перенастроенную подвеску, 17-дюймовые колеса, спойлер, настроенный выпуск, перфорированные педали и коврики с вышивкой "GT". Но главное – это 215-сильный турбомотор, работающий в паре с механической коробкой передач.

За четыре года PT Cruiser ничуть не растерял своей оригинальности – ничего равного ему по экспрессивности, по уровню индивидуальности не создано по сей день. Версия GT выглядит "подтянутее" стандартного AWтомобиля, однако это ничто по сравнению с разницей в ощущениях при езде. Даже со стороны вид Круизера, лихо прописывающего поворот и стрелой ускоряющегося на "прямиках", производит впечатление. К эпатажности его дизайна мы уже попривыкли, но лихость этого немного неуклюжего на вид AWтомобиля оказывается полной неожиданностью!

В то же время для сидящего за рулем человека картина складывается еще интереснее. Начнем с того, что турбина включается здесь достаточно поздно, на 3 000 об/мин. А до той поры наддув никак себя не выдает, и машина разгоняется размеренно – так, будто под капотом два-два с половиной литра. Зато потом бодрости появляется сразу и много. Ка-а-а-к прыгнет... Затем натыкаешься на заметную "ступеньку" между второй и третьей передачами, ломающую набранный было темп ускорения. Дабы обойти ее, приходится на второй передаче выкручивать мотор "до звона"; тогда после переключения вы попадаете как раз на порог турбозоны, и PT Cruiser уже не теряет резвости разгона.
На какие мысли это наводит? Cruiser GT – "двухрежимный" AWтомобиль. На нем можно вальяжно дефилировать по улицам, себя показывать и на других смотреть, не провоцируя турбину и экономя топливо.

А можно так рвануть, что и рассмотреть-то толком машину у окружающих возможности не будет. Причем "короткие" нижние передачи позволяют улучшить динамику на городских скоростях, сглаживая ее после "ста". Огорчила лишь "ватность" привода сцепления и механизма переключения передач – работай они почетче, все было бы просто замечательно.

Управляемость оказалась очень даже приличной – у чистокровных "американцев" нередки проблемы с этим делом. Руль не слишком острый, достоверная обратная связь присутствует во всем диапазоне вращения руля, разве что при его отклонениях на большие углы реактивного усилия чуть не хватает. А так все в порядке: повороты можно штурмовать безбоязненно, устойчивость машины выше всяческих похвал.

И крены малы, спасибо "зажатой" подвеске. Естественно, жертвой на алтарь управляемости легла плавность хода: если небольшие изъяны подвеска еще гасит, то выбоины покрупнее приводят к неприятным сотрясениям кузова.

А вот внутри Cruiser GT – типично американский AWтомобиль. Кожаные сиденья, дешевый пластик и грубые кнопки (из европейского наследия – вставки "под карбон" на передней панели). Правда, ни-где ничего не скрипит. У передних кресел коротковаты подушки, из-за чего время от времени съезжаешь вперед. Неудобно. Чего не скажешь о машине в целом. Высокая крыша облегчает вход-выход, на задних местах достаточно пространства. Полка в багажнике может устанавливаться на разной высоте, может трансформироваться в обеденный столик, а может убираться вовсе. Для перевозки габаритных грузов задние сиденья легко демонтируются из салона.

Прикольная машина. Яркая, задорная, не лишенная рациональности. Хот-род на каждый день? Если перед создателями PT Cruiser GT стояла именно такая цель, остается их только поздравить с блестящим выполнением поставленной задачи.

Леонид Клюев
Статья опубликована в журнале "Колеса" №79 за Май 2004 / №79
http://www.kolesa.ru/


Тест-драйв Chrysler PT Cruiser

Настоящий AWтомобиль! Первое, что он дает - небывало отличное настроение какой-то сладкой ностальгии по ушедшей эпохе. PT Cruiser выхватывает из нее только самые прекрасные и счастливые моменты, остальная картина дорисовывается воображением, для которого эта машина - самый мощный катализатор.

Предыдущий PT Cruiser оброс в Америке клубами фанатов. Теперь он подвергся легкому рестайлингу. Наружные изменения не радикальны - обновлены некоторые детали. Не сказать, что это пошло на пользу AWтомобилю, но и навредить сильно не удалось. Все-таки жаль гигантскую решетку радиатора, которая спускалась от верха капота и продолжалась под бампером - сейчас от нее оставили лишь верхнюю половину. Осовременили, несомненно, и кузов 6-летней модели, хотя как применить термин "осовременили" к машине, которая маскируется под oldtimer? Скорее - "освежили".

А кстати, кто он, этот PT Cruiser в современной классификации типов кузовов? Его записывают и в хэтчбеки, и в универсалы, и в минивэны. А он - PT Cruiser. Кузов ему нужен не для типизации, а для того, чтобы кричать "Вау!" при встрече.

Внутри совсем другая картина - вот для чего задумывался рестайлинг. Салон стал намного лучше, его архитектура превосходна. Я не понимаю, как вообще удалось сохранить атмосферу сладкого прошлого при столь современных линиях, пластмассовых материалах передней панели и новых органах управления. Наверное, сами пропорции интерьера, округлые очертания небольших снаружи (не внутри) стекол, незабываемый внешний дизайн не дают ощущению «ностальжи» покинуть тебя. Да, еще рулевая баранка, стилизованная под старину, с которой надо приложить некоторые усилия для поворота, что приятно, особенно если ты помнишь машинки 60-х.

Машина не обманывает тебя ни в чем: материалы салона выглядят такими, какие они есть - твердый под цвет кузова AWтомобиля пластик не маскируется под что-то мягкое. Серебристые вставки - тоже незамаскированный пластик, а кожаные сиденья по-настоящему кожаные.

Для 27,6 тыс. евро за этот конкретный AWтомобиль, может, и имело место желание получить в салоне что-то совсем сногсшибательное, но для базовой версии в 18,9 тыс. евро - салон превосходен, а всю разницу в цене съедает мотор 2,4 литра (против 1,6 в базе), AWтомат и кожаный салон.

На руле стоят задранные сильно вверх подрулевые переключатели - они смотрят на 11-05 и приходится либо тянуться к ним, либо держать руки на руле непривычно высоко. На европейцах и японках такое расположение не попадалось. Неудобства нет - легкое удивление. Дизайном заплачено за обзорность: короткое лобовое стекло не дает следить за ближайшим светофором на перекрестке - не видно, а форма кузова и задние подголовники прячут от глаз водителя вид назад. Но дольше всего пришлось привыкать к стеклоподъемникам, расположенным на центральной консоли - странно, но вполне приемлемо. Даже меломаны отмечают хорошую музыкальную установку Boston Acoustics с шестью динамиками в салоне. А я добавлю, что музыка понятна и удобна в настройках и имеет возможность проигрывать диски цифрового формата MP3.

2,4 литра уносят к колыхающимся впереди мнимым пальмам с пробуксовками при старте и на третьей. Приятно, черт побери, хотя и не нужно. Этому AWтомобилю надо чтобы все успели им полюбоваться и позавидовать водителю. А это чувство ощущается спиной сквозь закрытые окна. Чувствуется, что американец валкий и чересчур плавный, но запаздывания на желания и действия водителя меня ни разу напрягли, может потому, что я ни разу не задумал ничего плохого. При таком отличном настроении - это просто грех. Но этот AWтомобиль славен не мотором, при всем моем к нему уважении, поэтому 1,6 подарит не меньше хорошего настроения. А вот от хром-пакета отказываться никак нельзя. Это часть той эпохи, куда ты отправишься на этом AWтомобиле после покупки.

В пробках PT Cruiser'ы жмутся друг к дружке, ощущая схожесть характеров и жизненных позиций своих водителей. К тому же чертовски приятно одновременно любоваться салоном своего AWтомобиля и внешним видом соседнего.

Да, при выборе этого AWтомобиля должно быть сделано много иррациональных решений. Но только не относительно салона и удобства пассажиров. Здесь PT Cruiser демонстрирует минивэновский подход. Кресла легко складываются и раскладываются, в багажнике есть ниши и ящички для мелких предметов. В пол-полки багажного отсека нарисована инструкция по ее использованию в разных положениях. Общее количество модификаций расположения предметов интерьера не поддается счету. И если возникнет надобность, Chrysler превратится в развозной фургончик.

Все-таки для инженеров и бухгалтеров с тяжелым характером этот AWтомобиль не подойдет, пессимисты тоже разглядят в нем тяжеловатый руль и пачкающийся белый низ дверей. Ну и проходите мимо! У PT Cruiser и так достаточно поклонников.

Кирилл Орлов
http://www.autonews.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум