Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 25 модификаций) Сортировать по:
Citroen Berlingo Kasten 1.62008 г. - по сей день



Citroen Berlingo Kasten 1.6
Citroen Berlingo Kasten 1.6 HDi2008 г. - по сей день



Citroen Berlingo Kasten 1.6 HDi
Citroen Berlingo Kasten 1.6 HDi2008 г. - по сей день



Citroen Berlingo Kasten 1.6 HDi
Citroen Berlingo 1.6 HDi2008 г. - по сей день



Citroen Berlingo  1.6 HDi
Citroen Berlingo 1.6 HDi2008 г. - по сей день



Citroen Berlingo  1.6 HDi
Citroen Berlingo 1.62008 г. - по сей день



Citroen Berlingo  1.6
Citroen Berlingo 1.62008 г. - по сей день



Citroen Berlingo  1.6
Citroen Berlingo Kasten 1.6 HDi2005 - 2008 г.в.



Citroen Berlingo Kasten 1.6 HDi
Citroen Berlingo Kasten 1.6 HDi2005 - 2008 г.в.



Citroen Berlingo Kasten 1.6 HDi
Citroen Berlingo 1.6 HDi2005 - 2008 г.в.



Citroen Berlingo  1.6 HDi
Citroen Berlingo 1.6 HDi2005 - 2008 г.в.



Citroen Berlingo  1.6 HDi
Citroen Berlingo 1.42003 - 2008 г.в.



Citroen Berlingo  1.4
Citroen Berlingo 1.6 16V2002 - 2008 г.в.



Citroen Berlingo  1.6 16V
Citroen Berlingo 1.9 D2002 - 2005 г.в.



Citroen Berlingo  1.9 D
Citroen Berlingo 2.0 HDi2002 - 2005 г.в.



Citroen Berlingo  2.0 HDi
Citroen Berlingo MF 1.6 16V2001 - 2002 г.в.



Citroen Berlingo MF 1.6 16V
Citroen Berlingo Kasten M 1.9 D1999 - 2002 г.в.



Citroen Berlingo Kasten M 1.9 D
Citroen Berlingo MF 2.0 HDI 901999 - 2002 г.в.



Citroen Berlingo MF 2.0 HDI 90
Citroen Berlingo 1.9 D1998 - 2002 г.в.



Citroen Berlingo  1.9 D
Citroen Berlingo MF 1.8 i1997 - 2002 г.в.



Citroen Berlingo MF 1.8 i
Citroen Berlingo Kasten M 1.9 D1996 - 2002 г.в.



Citroen Berlingo Kasten M 1.9 D
Citroen Berlingo Kasten M 1.4 i1996 - 2002 г.в.



Citroen Berlingo Kasten M 1.4 i
Citroen Berlingo MF 1.8 D1996 - 2002 г.в.



Citroen Berlingo MF 1.8 D
Citroen Berlingo 1.1 i1996 - 2002 г.в.



Citroen Berlingo  1.1 i
Citroen Berlingo 1.4 i1996 - 2002 г.в.



Citroen Berlingo  1.4 i

История и обзор модели

Дебют Вerlingo состоялся в 1996 году , он приобрёл большую известность во многих странах и уже в 1997 году был признан лучшим фургоном в Европе.

Вerlingo представляет собой результат плодотворного сотрудничества Citroen и Peugeot. Многофункциональный AWтомобиль-комби, который трудно причислить к какому-то определённому классу: для обычного компактного лимузина слишком высок, для AWтофургона слишком мал, для малолитражного транспортного AWтомобиля слишком велик.

Модель имеет два типа кузова: с широкой задней откидной дверью и с распашными дверьми. Умеренные габариты AWтомобиля (длина 4,11 м, ширина 1,72 м) положительно сказываются на манёвренности, что особенно важно в городской черте.
При сложенных задних сидениях полезный объем багажного отделения составляет 3 м ³.

Вerlingo – универсальное транспортное средство, которое одинаково хорошо подходит как для отдыха, так и для работы. В зависимости от целевого назначения Вerlingo комплектуется соответствующими двигателями. На выбор имеются по два карбюраторных (объемом 1,1 и 1,8 л) и дизельных (1,8 и 2,0) двигателя мощностью 60 и 75 л.с.

Комфорт и устойчивость на дороге обеспечивают передняя и задняя независимые подвески с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. На AWтомобиле установлены мощные и одновременно мягкие тормоза, которые при желании клиента могут снабжаться системой ABS.

На бортовой компьютер поступает вся необходимая информация: предупреждение о преувеличении скорости, величина пробега, оставшаяся до момента прохождения ближайшего техобслуживания, AWтоматическое включение очистителя заднего стекла при заднем ходе (если работают передние стеклоочистители) и др.

В стандарте всех версий - подогрев зеркал заднего вида, омыватель и корректор фар, гидроусилитель руля, регулировка руля по высоте, подогрев передних сидений, иммобилайзер, кондиционер, подушка безопасности водителя и т.д.

Высокая посадка обеспечивает отличную обзорность с водительского места. В салоне предусмотрено большое количество различных емкостей, которые можно найти в AWтомобиле повсюду, даже в таких неожиданных местах, как потолок.

Обновление модели произошло в 2004 году. Перед специалистами Citroen стояла сложная задача – улучшить AWтомобиль, который за семь лет выпуска не потерял своей актуальности. Поэтому конструктивно обновленный Citroёn Berlingo практически остался прежним. Он не получил полного привода и новомодных внедорожных модификаций. Гамма силовых агрегатов также осталась прежней: бензиновые 1,4 л/75 л.с. и 1,6 л/110 л.с. двигатели и два турбодизеля объемом 1,8 и 2,0 литра. Существует ещё и модификация с 1,1 л двигателем, но в Россию она не поставляется.

Во внешности рестайлингового Berlingo главный упор сделан на кардинальное обновление передней части: в частности, совершенно новую форму приобрели фары, крылья, бампера и облицовка радиатора. Кроме того, была поднята линия капота. Автомобиль стал более пропорциональным, а водитель, видя края капота, лучше чувствует габариты. Как и прежнее поколение, новый Berlingo может похвастаться огромным багажником. Объем которого составляет 2,8 м³ у пассажирской версии и 3 м³ у фургона. Немаловажно, что "запаска" находится не в багажнике, а под полом снаружи, что исключает необходимость разгрузочных работ при замене колеса. Кроме того, здесь масса всяческих приятных мелочей; некоторые из них входят в стандартную комплектацию, другие - такие, например, как сетчатая шторка, которой можно отгородить багажник от салона, - предлагаются как опции.

В салоне произошли кардинальные перемены. Появилась новая панель приборов с дефлекторами воздуховодов от Citroёn C3 и набалдашником рычага КПП от той же модели. Панель весьма проста и традиционна по дизайну, но зато все очень удобно и практично. Установили новый четырёхспицевый руль, а верхнюю часть панели дополнили полочкой, перед которой расположили электронные часы. Всё остальное осталось привычным. Как и прежде Berlingo предлагается в двух версиях: либо фургон, либо пассажирская версия комби. Количество дверей варьируется: базовый фургон имеет две двери, а более дорогие версии - три или пять. Сдвижная дверь устанавливается по правому борту, при желании за дополнительную плату можно установить такую же дверь по левому. Базовая модификация имеет двухстворчатую дверь багажника, распахивающуюся в стороны, а за доплату можно получить цельную заднюю дверь, открывающуюся вверх. Из-за дверей в модели с кузовом фургон есть некоторые проблемы с обзорностью. Так как задние двери распашные, именно они и закрывают обзор: вертикальная стойка задних дверей "делит" сектор обзора во внутреннем зеркале ровно пополам. Плюс три подголовника задних сидений. Отчасти положение спасают боковые зеркала: они достойного размера и дают хорошую "картинку".

В салоне предусмотрено множество емкостей: большие карманы в дверях, многочисленные углубления и полочки (в том числе на потолке), "тайники" под ногами пассажиров, сидящих сзади, подстаканники, вместительный выдвигающийся ящик под правым передним сиденьем и т.д.

В конструктивном плане Berlingo напоминает легковой AWтомобиль: независимая подвеска спереди, полузависимая торсионная сзади, передний привод и т.д.

Berlingo – отличный AWтомобиль с расходом топлива как у малолитражки, грузоподъемность - как у коммерческого пикапа, а вместительность на уровне модных минивэнов.


Такси в формате Berlingo

Легковое такси – бизнес тяжелый, конкуренция жесткая. Чтобы успешно здесь работать, недостаточно просто принимать клиентов от диспетчера – нужно завоевывать постоянных.

Путь один – не поднимая цен, предложить пассажирам более современные и комфортабельные машины. А что если еще и в новом для такси формате? О подобном опыте рассказывает Сергей Святославович Багно, генеральный директор компании "Русское Такси".

Когда четыре года назад мы создавали свою компанию, сразу возникла идея выйти на рынок перевозок с оригинальным, даже эксклюзивным, предложением. Так появился наш первый проект "Такси из черных "Волг"". Идея была такова: используя вполне подъемные финансы, предложить что-то необычное. Черные "Волги" привносили своеобразный шарм "государственной официальности" – а для людей старшего поколения звучали и определенные ностальгические нотки. С этой, имиджевой, стороной мы не прогадали: у пассажиров машины пользовались достаточной популярностью и очень многие заказывали именно черную "Волгу".

Но вот с точки зрения бизнеса этот проект оправдался лишь частично – процентов на тридцать или около того. Проблема заключалась в технике: как коммерческий транспорт "Волга" показала себя, мягко говоря, не с лучшей стороны. Ее использование (по расходам) оказалось практически невозможно просчитать. Сейчас она ездит, а через час – стоит, нужен ремонт, и теряются, как минимум, те деньги, которые должны были быть заработаны.

Николай, водитель. "Для города машина достаточно удачная – двигателя 1,4 литра и 74 силы для езды по Правилам хватает. За почти 65 тысяч пробега в AWтомобиле не ломалось ничего – из обслуживания только штатные ТО со сменой масла, тренинг по продажам фильтров, колодок. Мне самому, как водителю, машина очень нравится." Такси в формате Берлинго – это неплохо подходит для Петербурга

Поэтому мы стали думать о приобретении другой техники – более надежной и прогнозируемой. И в качестве вариантов сразу стали рассматривать зарубежные машины – продукция отечественного AWтопрома себя исчерпала как технически, так и морально. Наши пассажиры сейчас либо сами ездят на иномарке, либо имеют в семье такую машину, она есть у знакомых, да даже просто все время видят на улицах множество привлекательных иностранных AWтомобилей. Все симпатии – последним. Естественно, что и в качестве такси подавляющее большинство выбирает иномарку.

Таким образом, для развития – настоящего качественного развития – мы видели один путь: приобретение импортных AWтомобилей. Различных вариантов на этом рынке, не в пример отечественному AWтопрому, великое множество, что, разумеется, большой плюс. Остается только сделать свой выбор. И он был сделан – этими машинами стали Ситроен Берлинго.

В них мы увидели очень удачное сочетание всего того, что нам требовалось. Во-первых, нужны были AWтомобили максимально удобные для пассажиров и с современным уровнем безопасности. Также мы стремились снова выступить на рынке пассажирских перевозок с оригинальным предложением, чтобы наши AWтомобили выделялись из остальной массы такси, выгодно отличались от них. При этом немаловажную роль играла и цена: возить пассажиров "по новому" мы собирались за "старые" деньги.

Так, изучив рынок, мы остановились на Берлинго как на наиболее подходящем для нас варианте. Эти машины решено было приобрести около года назад, однако тогда нам не хватало финансовых ресурсов. Но затем у компании появился бизнес-партнер, и подобное приобретение стало возможным. Машины мы купили у официального диллера Ситроен в Санкт-Петербурге, компании "Авто-Эксис". Мы воспользовались лизинговой схемой со сроком внесения платежей в течение двух лет. И сейчас уже на практике видим, что в своем выборе не ошиблись.

Автомобили ездят более полугода, и проект полностью оправдывает себя. Берлинго показывают полную "просчитываемость": вот расходы на машину (горючее, ТО, зарплата водителя), а вот доходы, которые они привозят. В AWтотранспортном бизнесе, конечно, всегда присутствует форс-мажор, но за шесть месяцев практически непрерывной эксплуатации машины по финансам в общем и целом показали, что сделанные расчеты полностью соответствуют полученному результату. Вот это и есть то, что называется надежностью.

Что же касается обслуживания, то с регламентными ТО до сих пор не было никаких проблем. Единственное: в последнее время о его прохождении нужно заранее договариваться и записываться в очередь. Но к качеству фирменного сервиса претензий никаких нет – все на высоком уровне. Кстати, выбирая AWтомобили, мы изучали и вопрос о межсервисном пробеге и ценах на ТО – у Берлинго они нас устроили.

Очень высоко оценили машины наши пассажиры – тут успех даже превзошел ожидания. Многие из постоянных клиентов, раз проехав, просят прислать именно Ситроен. Что вполне объяснимо: намного приятнее, когда приезжает не только фирменный и комфортный, но и интересный AWтомобиль. Кроме того, замечу: наши водители ездят в костюмах и при галстуках, в салонах ЖК-телевизоры, поддерживается чистота. Европейский уровень мы стремимся держать во всем: и в технике, и в обслуживании пассажиров.

Кстати, Берлинго по своему формату сродни лондонским такси-кэбам. Думаю, это очень подходит к Петербургу. Так что в дальнейшем, расширяя свой AWтопарк, мы скорее всего будем ориентироваться именно на машины класса Берлинго. Это теперь наш фирменный формат.

Михаил Щелоков
Статья опубликована в журнале "Колеса" №99 за Январь 2006 / №99
http://www.kolesa.ru/


С ВИДУ ГРУЗОВИК
Александр Будкин
За рулем №8 2002

" Ситроен Берлинго" дебютировал в 1996 году. Производится во Франции и в России. В последнем случае под именем " Doninvest Orion-M/">Донинвест Орион-М". Комплектуется бензиновым двигателем 1,4 л, 55 кВт/75 л. с. или дизелем 1,9 л, 51 кВт/69 л. с.

ТОВАР ЛИЦОМ
" Ситроен Берлинго" выпускают в грузовом и грузопассажирском вариантах, которые отличаются как внутри, так и снаружи - по крайней мере, числом дверей. У грузового их две или три по бокам и одна сзади - для груза. Вариант "и нашим и вашим" - грузопассажирский - может иметь четыре или пять дверей. С двумя задними сдвижными дверями салона или одной. Наконец, есть два варианта исполнения пятой (четвертой или третьей) двери. Она бывает с двумя створками, раскрывающимися в разные стороны, или с одной - поднимается вверх. Машины с двухстворчатой "кормой" и более простой отделкой чуть дешевле.

В наши руки попал AWтомобиль из Франции. В грузопассажирском исполнении с улучшенной отделкой, одностворчатой задней дверью и двумя сдвижными, без кондиционера и "наворотов", с двигателем 1,4 л, 55 кВт/75 л. с. Цена - $13 390. Это не самый дешевый и, тем более, не самый дорогой вариант. Если вы готовы к большему, пожалуйте: кондиционер поднимает цену на $800, АБС - еще на $500, аудиосистема - на $350. Если же хочется подешевле, сэкономить можно на "лишней" сдвижной двери - минус $390 или сразу заказать более дешевую комплектацию - с отделкой попроще и без электрификации. В прайс-листах возле такого варианта будет указана сумма $11 990 или что-то около того. Но скорее всего эту машину придется ждать. Автомобили в самой простой и дешевой комплектации на складах не стоят - их доставляют на заказ. Можно ли еще дешевле? Грузовой вариант (двухместный) обойдется приблизительно на тысячу меньше. Примерно на столько же доступнее " Doninvest Orion-M/">Донинвест Орион-М" - нашей сборки (грузовой - от $9990).

ЧТО ВНУТРИ?
Прежде всего приятное ощущение простора. Большая высота салона используется здесь весьма эффективно. Высокая посадка на всех сиденьях оставляет достаточно места для ног, а еще огромный по меркам легкового AWтомобиля багажный отсек. Но это не все. Под потолком расположены четыре из десяти так любимых французами полочек и кармашков. Два - над противосолнечными козырьками спереди, еще два - над задними дверями, у пассажиров.

Общую идиллию нарушает лишь само заднее сиденье, точнее то, как оно разбито на троих - поровну. Из-за этого двое сидящих по краям, даже когда третьего пассажира между ними нет, находятся в постоянном контакте с центральной стойкой, вернее со второй из них, поскольку здесь фактически две полноценные центральные стойки. Соответственно, если сзади размещается только один пассажир, садиться ему лучше посередине. Зато над головой столько воздуха, что хоть в цилиндре залезай. Причем высокая сдвижная дверь даже в этом случае не заставит сильно пригибаться. Есть запас пространства и перед ногами. В общем, единственное, что стесняет задних пассажиров в "Берлинго", - ширина между стойками. Поэтому особо широкоплечих просим пройти вперед.

О "бардачках"... да, да, опять о них. Кроме привычных - в дверях и "торпедо" и тех четырех, что расположились под потолком, есть еще два - в полу! Эти, закрытые лючком, попали аккурат под ноги пассажиров, сидящих сзади. Прямо рай для барахольщиков. Даже странно, что на ветровом стекле нет никаких кармашков.

Что еще приятного в AWтомобиле: большие проемы передних дверей, натяжная полка в багажнике и подсветка там же, возможность сложить по частям или вовсе снять задние сиденья. Запасное колесо разместилось под машиной, а не под полом, что для грузовичка хорошо. Высоко поднимается задняя одностворчатая дверь, позволяя человеку ростом чуть выше среднего не ударяться о нее головой.

Что не очень комфортно: даже на пятидверной машине передние сиденья со складывающейся вперед спинкой, имеющей ограниченный угол отклонения назад. Нащупать удобную посадку такие сиденья позволяют, но устроиться на ночлег...

КАК ЕДЕТ?
С двигателем 1,4 л - не очень шустро, но настырно. Короткая главная передача, конечно, заставляет часто переключаться, но создает желанный запас крутящего момента на колесах - можно свободно ехать и по проселку (с учетом малой минимальной скорости), и трогаться на груженой машине. Кстати, именно большая грузоподъемность (650 кг) при относительно скромном моторе во многом определила выбор короткой главной пары и очень плотной, трудно пробиваемой на пустой машине подвески.

В активе у "Берлинго" высокая посадка и большая площадь остекления. Невольно вспоминаешь поговорку "высоко сижу, далеко гляжу". И без того хорошую обзорность увеличивают большущие (в первую очередь высокие) наружные зеркала. При маневрах вблизи бордюров или других препятствий нет нужды опускать правое зеркало вниз или по-журавлиному вытягивать шею - асфальт в районе заднего колеса виден и так.
Поездив какое-то время по городу, отмечаем недостаток коробки передач - хотелось бы ощущать лучшую избирательность и легкость переключения, более отчетливую фиксацию. Из-за характерной высокой посадки рычаг относительно водителя расположен низковато, да и руль чуть ближе к горизонтальному положению, чем в большинстве легковушек. Впрочем, все это мелочи, к которым быстро привыкаешь. Посадка в целом удобная. Если бы еще вторую регулировку руля или возможность поднять-опустить сиденье, она вообще могла бы приблизиться к "любимой".

На трассе по мере роста скорости "Ситроен" теряет проворность - сказываются не очень мощный мотор и значительная лобовая площадь. До разрешенных Правилами 90 или 110 км/ч машина разгоняется ничуть не хуже основного потока, но вот обгон тех, кто едет с такой скоростью, несколько затягивается во времени. Да и будет ли владелец "Берлинго" постоянно ехать "на всю катушку"? Автомобиль привлекает прежде всего тех, кому нужно много увезти, а не быстрее всех доехать. А уж здесь он свое дело знает.

ПОРТРЕТ С ОДНОКЛАССНИКАМИ
Похожие по внешнему виду одноклассники российского происхождения ИЖ, ВИС будут стоить дешевле, но в грузопассажирских вариантах не выпускаются. "Иностранцы" сопоставимы по цене и их на нашем рынке уже достаточно.

" Рено Кангу": 1,4 л, 75 л.с. Цена - от $11 900.

" Пежо Партнер": 1,4 л, 75 л.с. Цена - от $12 200.

" Фольксваген Кэдди": 1,4-1,6 л, 60-75 л.с. Цена - от $12 700.

ИНТЕРЕСНАЯ ДЕТАЛЬ
1. Просторный багажник...
2. ...большие наружные зеркала...
3. ...изобилие полок и карманов...
4. ...везде, даже на полу...
5. ...и под потолком. Таким запоминается "Берлинго" уже после первой встречи с ним.
6. А еще есть большие дверные проемы...
7. ...и ячейка под магнитолу, закрывающаяся крышечкой.

СЕРВИС
Чтобы любые сервисные работы не начинать с мойки моторного отсека, стоит установить его защиту, хотя бы пластиковую - от грязи.
Стоимость самих сервисных работ и ТО - невысока, что немаловажно как для коммерческого AWтомобиля, так и для частного. Да и гарантия внушительная - 100 тыс. км.

ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО, долл. США
ТО-1 (10 000 км) 75
ТО-2 (20 000 км) 75
Фильтр масляный 6,5
Фильтр воздушный 15
Фильтр топливный 15
Колодки тормозные передние 40
Колодки тормозные задние 65
Ремень генератора 15
Ремень ГРМ (с натяжным роликом) 100
Амортизатор передний 60
Амортизатор задний 60
Рулевая рейка (без ГУР) 435
Бампер передний 100
Бампер задний 170
Капот 155
Крыло переднее 86
Дверь передняя 224
Дверь задняя (сдвижная) 182
Крышка багажника 192
Ветровое стекло 120
Фара в сборе 63
Фонарь задний 29
Стоимость нормо-часа работ 39

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Citroen Berlingo MULTISPACE
СЕМЕЙНЫЙ ПО МАКСИМУМУ
Сергей Канунников
За рулем №8 2003

Есть среди модификаций "Ситроена Берлинго" такая, которая вряд ли станет развозным трудягой в какой-нибудь фирме. Трудно представить ее и в роли такси, где весомая доплата за богатое оснащение невыгодна. Другое дело - частный владелец, решивший воспользоваться всеми возможностями, заложенными в концепцию подобного экипажа. В общем, упакованный по максимуму "Мультиспейс" с бензиновым двигателем 1,6 л - прежде всего примерный семьянин: практичный, удобный и, конечно же, универсальный AWтомобиль.

Впечатления после знакомства с "мультиспейсом" таковы. Основное отличие мотора 1,6 л от хорошо известного 1,4 л (таким комплектовали "Донинвест Орион-М") - больше возможностей при сопоставимом расходе топлива. Двигатель на 34 л. с. мощнее, а его крутящий момент выше на 36 Н.м. Поэтому он лучше везет во всем диапазоне оборотов, менее критичен к загрузке AWтомобиля. Кроме того, 109 "лошадок" под капотом не скисают при включении кондиционера, которым комплектуют "мультиспейс". Еще один плюс: с мотором 1,6 " Ситроен Берлинго" добавляет к статусу шустрого городского AWтомобиля неплохие дальнобойные качества. На нем стало проще и приятнее ездить по трассе - лучше разгон, эластичность, выше максимальная скорость. На западных AWтобанах "Берлинго Мультиспейс" уже не тихоход и охотно покидает крайний правый ряд. Если AWтомобиль не перегружен, то удается без труда поддерживать крейсерскую скорость 140-150 км/ч. Можно и еще быстрее, но недолго - машину становится жалко: впечатление, будто выворачиваешь мотор наизнанку.

Совсем недавно, в 2002 году, " Ситроен Берлинго" подвергли косметическому обновлению. Внешний облик стал выразительнее, приборная панель с оригинальными дефлекторами вентиляции добавила шарма салону. В AWтомобиле по-прежнему просторно и удобно, осталась возможность превратить его в грузопассажирский, сложив целиком или по частям задние сиденья. Эти черты характерны для всех "берлинго". Особенность максимальной комплектации - обилие полочек, ящичков, полостей и сеток для мелочевки. Они буквально везде - и на полу, и под потолком. Содержимое багажника закрывает от любопытных взглядов легкосъемная шторка. Есть штатная аудиосистема с четырьмя динамиками, уже упомянутый кондиционер. Но самый любопытный бонус от компании "Ситроен" - пластмассовая сумка на колесиках для походов в магазин. Для нее в кузове предусмотрено крепление на "липучках" - в транспортном положении сумка напоминает плоскую коробочку и не громыхает на ходу.

В заключение несколько слов о посадке-высадке и погрузке-разгрузке. Существует ряд вариантов комплектации, но пять дверей (именно столько у "Мультиспейс 1,6i 16V") для подобного универсала - оптимальное число. А когда передние - распашные, задние - сдвижные, пятая - поднимающаяся, то это не просто удобно, а очень удобно. Причем не зависимо от того, в каком варианте трансформации салона он используется: пассажирском или грузопассажирском.

Если отбросить в сторону соображения престижа, всевозможные "хочу" и "нравится", то, пожалуй, практичный " Ситроен Берлинго Мультиспейс" - один из главных кандидатов на звание лучшего семейного AWтомобиля.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Citroёn Berlingo Multispace 1.4 : Придайте объем!

В свое время парочка долговязых трудоголиков Citroёn Berlingo/Peugeot Partner явилась коммерчески успешным результатом генетического эксперимента. Французы в поисках новой породы скрестили хэтчбек гольф-класса и микроAWтобус, получив необычные многофункциональные AWтомобили.

В свое время парочка долговязых трудоголиков Citroёn Berlingo/Peugeot Partner явилась коммерчески успешным результатом генетического эксперимента. Французы в поисках новой породы скрестили хэтчбек гольф-класса и микроAWтобус, получив необычные многофункциональные AWтомобили. Однако за годы, прошедшие с начала их выпуска, конкуренты выбросили на рынок свои изыски на новую генетическую тему. И наша парочка решила вновь напомнить о себе.

Итак, Citroёn Berlingo: издание второе, переработанное и дополненное. Что переработано? Полностью изменился дизайн передней части машины. Стало красивее? Скорее, моднее – биологическая простота сменилась геометрической. Чем дополнено? По левому борту появилась вторая сдвижная дверь – всего по счету пятая. Однако кузов остался прежним – это все тот же старый Berlingo, хотя и не такой добрый на лицо, как прежде: машина стала симпатичнее внешне, но утратила былую улыбчивость.

Внутри нас встречает незнакомый и новый Berlingo. Центральная панель скрывает годы AWтомобиля, приближая его к "Ситроенам" нашего времени – узнаю появившиеся еще на С3 шарообразные дефлекторы системы вентиляции. "Скоба" центральной консоли увенчана информационным дисплеем, а приборы перешли под отдельную "крышу". Но стоит только сесть за руль, как память возвращает забытые было ощущения: водитель сидит высоко, и к нему тянутся четырехспицевая баранка, расположенная практически в горизонтальной плоскости, и "подращенный" рычаг механической коробки. Вокруг – всевозможные укромные уголки для ручной клади: широкая полка над головой передних пассажиров, выдвижные поддоны, карманы в дверях и подпол в ногах сидящих во втором ряду. Более крупный и даже совсем негабаритный багаж можно разместить в багажнике, который при сложенных задних сиденьях увеличивается почти что до трех кубометров. Кстати, в багажном отделении, помимо сеточек на боковинах, обнаружилась складная пластиковая корзинка.

Оснащенный радостным "крутильным" двигателем и мягкой подвеской, Citroёn Berlingo посвящается тем, для кого имеет значение внутренний размер, но не внешние габариты AWтомобиля. Тем, кому хэтчбека мало, а микроAWтобуса много. Пожалуй, лучший вариант служебного AWтомобиля, который можно использовать в личных целях. И наоборот.

Кирилл Бревдо
Статья опубликована в журнале "Колеса" №71 за Сентябрь 2003 / №71
http://www.kolesa.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум