История и обзор модели Citroen C1

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 6 модификаций) Сортировать по:
Citroen C1 3dr 1.0 12V AT2005 г. - по сей день



Citroen C1 3dr 1.0 12V AT
Citroen C1 5dr 1.4 HDi2005 г. - по сей день



Citroen C1 5dr 1.4 HDi
Citroen C1 3dr 1.4 HDi2005 г. - по сей день



Citroen C1 3dr 1.4 HDi
Citroen C1 3dr 1.0 12V MT2005 г. - по сей день



Citroen C1 3dr 1.0 12V MT
Citroen C1 5dr 1.0 12V MT2005 г. - по сей день



Citroen C1 5dr 1.0 12V MT
Citroen C1 5dr 1.0 12V AT2005 г. - по сей день



Citroen C1 5dr 1.0 12V AT

История и обзор модели

Citroen C1 — переднеприводный трех- или пятидверный хэтчбек класса A. Дебют Ситроен C1 состоялся в 2005 году на AWтосалоне в Женеве. Автомобиль построен на одной платформе с Peugeot 107 и Toyota Aygo. Основные конкуренты — Peugeot 107, Toyota Aygo и Ford Ka. Фэйслифтинг - в 2009 году.

В Европе продажи AWтомобилей этого класса достигают почти 30 процентов от общего числа машин, и французская компания предлагает уже три модели в "сверхлегкой" категории.

С1 стал самым доступным "Ситроеном" (он стоит почти на тысячу долларов дешевле устаревшего Ford Ka), при этом уже в стандартной комплектации AWтомобиль оснащается усилитилем руля, системой ABS с электронным распределением тормозных сил, системой контроля за траекторией движения в поворотах, двумя подушками безопасности и проигрывателем компакт-дисков с возможностью воспроизведения файлов в формате MP3.

Несмотря на размеры и дешевизну, Citroen C1 обладает ярким, запоминающимся дизайном, в котором прослеживаются как современные темы, так и фирменные черты марки.

Спереди в глаза бросаются огромные фары, каплей стекающие почти от самого лобового стекла до края капота машины. На крутом "лбу" капота разместился крупный логотип марки - хромированные "шевроны". Сбоку облику AWтомобильчика придает динамики фирменный "залом" подоконной линии и обратный наклон задней стойки.

Оригинально решена конструкция задних дверей на 5-дверной версии: они простираются до самой кромки фонарей, "затекающих" на боковину задей стойки.

Благодаря такому решению при одинаковой длине кузовов удалось сохранить пропорциональность 5-дверного кузова и облегчить высадку-посадку пассажиров. Сзади футуристичные треугольные блоки фонарей с прозрачными элементами оптики обрамляют полностью стеклянную дверь багажника.

Разместив колеса по углам кузова, конструкторам удалось сделать AWтомобиль длиной всего 3,4 м достаточно комфортабельным для транспортировки 4 человек.

Разместить в салоне мелочевку помогут 12 отсеков и ящичков в передней панели, дверях и между сидениями. При сложенных задних сидениях объем пространства для багажа достигает 751 л.

Citroen C1 предлагается с трех- и пятидверным кузовом, в двух вариантах комплектации — Vibe и Rhythm. Сначала AWтомобиль можно будет купить только с бензиновым мотором Toyota, позже летом на C1 начнут устанавливать и дизельный двигатель.

Технические характеристики: Длина - 3,43 м, ширина - 1,41 м, высота - 1,460 м.
Двигатели: бензиновый трехцилиндровый объемом 1 л и мощностью 68 л.с., производства Toyota, и дизельный HDi 55, мощностью 54 л.с.
Коробка передач - 5-скоростная ручная или роботизированная SensoDrive, также с 5 скоростями.

Автомобиль продаётся по стартовой цене 8.390 евро. За эти деньги предлагается трехдверная версия C1 с литровым бензомотором мощностью 68 л.с. В штатную комплектацию AWтомобиля включены четыре подушки безопасности (две фронтальные и две боковые) для переднего ряда сидений, 4 подголовника, система ABS, полноразмерная запаска и задний дворник.

За дополнительную плату можно заказать руль с усилителем и регулировкой по высоте (+300 евро), центральный замок с дистанционным управлением и другие опции. Многие из них присутствуют в качестве штатных на продвинутых версиях Citroen C1 Style. Эти машины заявлены по цене 9.240 евро для трехдверного варианта и 9.640 евро для пятидверного.

В качестве эксклюзивного пакета оснащения за дополнительные 1.100 евро к версиям Style предлагается климатическая установка, CD-плейер и тахометр.


Тест-драйв Citroen C1

Кто скажет, что похожий на пухлогубую рыбку Немо, Ситроен «си-первый» не женская машинка пусть первый кинет в меня камень. Поверьте, немного найдется таких AWто, при виде которых большинство девушек вскрикивает: "Какой хорошенький!" Ничего не поделаешь, на этот тест пришлось вживаться в образ блондинки - полосатый шарфик, джинсы на бедрах, голый пуп и чудесная курточка, из аксессуаров стильная сумочка и Citroen C1.

Незамутненная внешность этого улыбчивого AWто располагает к позитиву. И пусть весь мир подождет, пока окружающие рассмотрят все прелести импозантной коробченки. Кристальные миндалевидные фары, широчайшая улыбка фальшрадиторной решетки, и маленький носик в виде шевронов - эта мордашка очень выразительна. На тест нам попала 3-дверная модификация, но в активе есть и 5-дверный кузов.

Внешне маленький и компактный «Си-первый» не кажется таковым изнутри. Садишься в салон этого ЧУДА, говоришь привет «плюшка», переобуваешься и невольно смотришься в зеркало. Полный порядок, теперь можно вставлять ключ в замок зажигания. Осталось позвонить подружке, записаться в спа-салон и прометнуться по магазинам. Так, где тут педаль сцепления - ее нет! Передачи переключаются сами, за это отвечает роботизированная механическая коробка SensoDrive. Конечно, в ее работе присутствуют существенные задержки между переключениями, но это ведь не повод переводить рычаг в ручной режим, хотя и такая возможность здесь есть. Поехали!

C1 интересный - во-первых, он хорошо выглядит, во-вторых он дешевый (всего 14 тыс. долларов). Конечно, вам нравятся дорогие AWтомобили с супермощными моторами и полным «фаршем», но горожане любят и дешевые машины, особенно хорошо продуманные. Некоторые машины разрабатывают и потом дешево изготавливают. Citroen C1 разрабатывали, чтобы недорого изготавливать, но дешевого в нем ничего нет - это гены.

Автомобиль может послужить эталоном эргономического дизайна. Ощущения за рулем под стать внешности, игрушечные: обзорность отличная, просторный салон имеет массу вкусных дизайнерских решений, «бочонок» на руле содержит все необходимые приборы, ничего лишнего. Двери изнутри просто крашенный металл - это стильно, никаких излишеств в виде кнопочек на дверях. Правда, вот незадача... Эти двери раскрываются широко, что не всегда хорошо - не очень приятно слушать орущую сигнализацию машины соседа, особенно если ты виновник этого. А в том, что Ситроенчик рекордсмен по залезанию в самые узкие парковочные места никто даже не усомнится, для города размеры C1 просто идеальны.

На сиденьях комфортно разместятся очень рослые пассажиры, при этом им не придется подпирать коленками перчаточный ящик. Масса удобных дивайсов логичны: под мобильник тут очень удобная полочка, а внизу около ручника место под модный журнальчик и сd-диски, а слева и справа от руля можно напихать массу полезного - косметичку, блокнотик и плюшевого мишку. Ой, а крема для рук, лица и влажные салфетки можно кинуть в глубокие дверные карманы. Такие же карманы на боковинах около заднего сиденья.

Задний диван спокойно вмещает двух взрослых и пусть они будут даже 2-метрового роста - сидеть «на галерке» вполне комфортно, над головой и в плечах места намного больше, чем в иных хетчбеках. Кстати, у них же задняя дверь это симбиоз металла и стекла, тут это просто стекло, его поддерживает один амортизатор, а заднюю полку одна веревочка - идеально продумано. В C1 как в природе, все сбалансировано, если где-то много, обязательно где-то будет мало - багажный отсек очень скромен, чисто символические 139 л, достаточные разве что для пакетов из супермакета, однако его можно увеличить за счет сложенного заднего ряда сидений.

Чем сразу же располагает к себе "чебурашка", так это наличием характера - он 100 процентный ворчун. Звукоизоляция могла бы быть и получше, особенно при таком бормочущем на повышенных оборотах двигателе. Кстати, с темпераментом у 3-цилиндрового двенадцатиклапанного моторчика полный порядок - подрезал затемненный по "самое не балуйся" Lexus, Ситроенчик "поворчал" и вернул попранное место, проскочив в милипусенькую дырочку.

Для экономии разработчики отхватили один цилиндр у двигателя, теперь их три. Это экономит вес и снижает "аппетит" C1. При этом 1-литрового моторчика вполне достаточно, чтобы 800 килограмов первыми уходили со светофора. Чтобы разогнаться до «сотни» нужно каких то 14 секунд. Видели бы вы как удивляются крутые водилы в компрессорных мерсах, когда желтенький «телепузик» выстреливает со светофора! Со старта «робот» выкручивает двигатель до самой красной зоны. Кто-нибудь успел посмотреть на спидометр? 140 км/ч!!! Пора снижать скорость пока улыбчивые дядьки с полосатыми палками не закричали вслед: "Свободная касса!".

А еще Senso-Drive хорош в «пробках». Достаточно отпустить педаль тормоза как AWто начинает медленно двигаться, это удобно, правда неуклонно машинка начинает разгоняться, а это уже не всегда хорошо.

На неровностях трясет С1 прилично, его подвеска специально сделана короткоходной. Мягче ее делать никак нельзя, при такой короткой базе (2,34 м), маленьких колесах и большой высоте, это напрямую будет влиять на безопасность. Но в поворотах машина идет как приклеенная и это с размерностью колес 155/65 R14! Такие колесики стоит оберегать, благо отличная управляемость позволяет среагировать на неожиданное препятствие, а тормоза с АБС вовремя отормозиться.

Не только динамический, но и тест на дружественность к пользователю Ситро прошел с успехом - перенастроить водительское место очень просто, как и отрегулировать зеркала, и долить жидкость в бачок омывателя (ногти при этом останутся целыми). Единственный найденный минус - доступ к задним сиденьям. Рычаги складывания сидений оказались неудобными в работе - каждый раз отклоняя спинку, ты сдвигаешь сиденье. И если для трансформации требуется одно движение, то для возвращения в первоначальное положение как минимум три, включая посадку в кресло и примерку - это как медленный Интернет, через два дня теряешь терпение и перестаешь ими пользоваться. Потому 5-дверная модификация предпочтительнее, мы специально заехали в салон и убедились, что отдельные задние двери удобнее.

В целом получилась отличная дамская машинка, дешевая при покупке и в обслуживании, она как маленький ослик добродушная и трудолюбивая, пойдет куда скажешь, и при этом очень мало ест. В городском режиме расход AWтомобильчика не превышает 5,5 л на 100 км, а за городом он должен быть намного меньше. А еще он милый.

http://auto.oboz.ua/


Симпатяга

Построенный в чешском городе Колин завод Toyota Peugeot Citroen Automobile в 2005 г. начал выпуск моделей Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroen С1. Пока поставки этих малышей в Россию не планируются, но удержаться от соблазна пригласить одного из них, Citroen С1, на прогулку по пригородам Франкфурта было трудно.

Сегодня по дорогам Европы уже "бегают" бензиновые версии Aygo, 107 и С1, оснащенные 3-цилиндровым 68-сильным мотором Toyota (с изменяемыми фазами газораспределения) объемом 1 л. С января появятся версии с 4-цилиндровым 70-сильным дизелем Peugeot объемом 1.4 л. Эти бюджетные AWтомобильчики в первую очередь предназначены для молодежи: любой из них готов стать незаменимым другом и помощником для студентов и молодых семей в ежедневных поездках на учебу, работу и по всяким неотложным делам. Машинки с приятной внешностью, относительно просторные внутри, экономичные, а поиски места для их парковки не потребуют много времени. Похоже, вчера это была детская игрушка, а сегодня уже взрослый AWтомобиль. Причем их цена не превышает стоимости керамических тормозов от Porsche Cayman и начинается от 9 тыс. евро. А насколько они комфортны и практичны при ежедневной эксплуатации? Чтобы понять это, мы ненадолго, всего на один день, представили себя в роли владельцев серебристого 5-дверного Citroen С1.

Внешне AWтомобиль нам показался привлекательнее, чем его "родные братья" Peugeot 107 и Toyota Aygo, хотя, как уже сказано, созданы все они на одной платформе и собираются на одном заводе. Продукт французско-японского сотрудничества выглядит очень современно и даже сексапильно. Причем если имеются различия во внешности (особенно этим выделяется Toyota), то внутри все три модели одинаковы. У 5-дверного AWтомобиля оказалась на удивление широкая передняя дверь. Даже несмотря на свой рост, я довольно быстро подобрал удобную посадку: регулировок хоть и немного, но вполне достаточно, а руль регулируется по высоте. Панель приборов в виде большого спидометра устроилась на рулевой колонке. Внутри относительно просторно, хотя еще минут десять назад я опасался, что просто не помещусь в этом малыше. Даже пересев на заднее сиденье, я не ощутил себя обделенным комфортом: пространства над головой достаточно, правда, колени упираются в спинку переднего кресла, но ведь, перед тем как сесть назад, я не менял настройки переднего сиденья. Конечно, AWтомобиль делали не под мой рост, но тем не менее ярко выраженного дискомфорта в нем не ощущается, хотя чувствуешь себя как в игрушечном AWтомобиле. В салоне много "бардачков" и потайных ящичков для всякой мелочи, есть аудиосистема с CD-проигрывателем, а в качестве опции (за 990 евро) предлагается кондиционер. Все здесь просто, салон не балует шиком, но так и должно быть по определению: Citroen C1 предназначен прежде всего для молодежи, поэтому должен быть юрким и безопасным, надежным и практичным, с приятным дизайном и доступной ценой. И конструкторы позаботились об этом, обеспечив, например, приемлемый объем багажника - от 139 до 751 л со сложенными сиденьями, а дизайнеры добавили в интерьер несколько интересных элементов, среди которых можно отметить "оттопыренный", словно помпа для звукового сигнала, тахометр, который так и хочется потрогать. Этот маленький и полезный прибор придает даже некую спортивность новому AWтомобилю. И хотя мотор может предложить лишь 68 л.с., что на первый взгляд маловато, учитывая массу машины, составляющую 790 кг, удельная мощность равна 86 л.с. - даже больше, чем у BMW 316.

Двигатель бодро зажужжал, обрадовавшись, что о нем вспомнили. Рычаг механической 5-ступенчатой коробки передач (предлагается также роботизированная КП) быстро нашел I передачу, и мы отправились в путь.

У маленьких AWтомобилей своя жизнь, они не созданы для дальних дорог и обитают в основном на городских улицах, но тем не менее им не противопоказаны прогулки на свежем воздухе, и мы едем в пригород Франкфурта. Первые километры пути позволяют сделать вывод, что я ошибался насчет возможностей мотора. На III передаче AWтомобиль легко разгоняется уже с 2000 об/мин, а на IV то же самое происходит в диапазоне 3000-6000 об/мин. При этом Citroen С1 ускоряется очень уверенно, несмотря на заявленное производителем время разгона с места до "сотни" 13.7 с, а вот передачи включаются не слишком четко. Хотя, возможно, я излишне придирчив, потому что буквально вчера был в восторге от общения с обновленной Subaru Impreza и теперь ко всем подхожу с ее мерками...

Компактный (в длину всего 3.43 м) AWтомобиль очень юркий, а оснащенный электроусилителем руль старается честно выполнять свою работу. На городских улицах маневрировать на нем среди больших "собратьев" - одно удовольствие. C1, словно любимая игрушка, готов в любую минуту взбодрить и поднять настроение.

Однако, когда мы выехали за пределы города, ему без насыщенной AWтомобилями городской жизни стало скучно. На скорости под 100 км/ч шумоизоляция дала понять, что в таком режиме ее функции исчерпаны, и салон наполнили посторонние звуки. Про резкие маневры лучше забыть - до добра они не доведут, даже несмотря на наличие АБС, подушек безопасности (две спереди, две в спинках сидений плюс надувной "занавес") и тойотовского шасси. Высокие скорости AWтомобилю чужды, несмотря на передний привод, он не так устойчив, как хотелось бы, но, судя по количеству подушек безопасности, готов к любым ситуациям. Скоростной потолок Citroen C1 чуть меньше, чем скорость мячика, отлетающего от ракетки Марии Шараповой, - 157 км/ч. Куда ж больше для такой игрушки? А вот заявленный производителем средний расход топлива не превышает 4.6 л бензина на 100 км (для дизеля 4.1 л на 100 км), поэтому и объем бака (35 л) не кажется таким уж маленьким.

Когда мы заехали в небольшой городок, С1 снова оказался в своей стихии. Он будто создан для этих узких улочек. Несмотря на то что здесь ценится каждый сантиметр земли, малыш без труда протискивается по велосипедным дорожкам и при желании легко может приютиться на небольшой, устроенной будто специально для него парковке. Жить ему в городе или в пригороде, это его среда обитания, да и припарковать его можно рядом с детской песочницей, как игрушку. Остается лишь сожалеть о том, что официального приглашения в Россию у него нет и все 300 тыс. ежегодно выпускаемых под тремя именами AWтомобилей предназначены только для Европы.

http://www.autolook.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум