Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 5 (из 5 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Citroen C3 Picasso (2008 г. - по сей день)


Citroen C3 Picasso  1.4 (2008 г. - по сей день) Citroen C3 Picasso  1.4 (2008 г. - по сей день) Citroen C3 Picasso  1.4 (2008 г. - по сей день) Citroen C3 Picasso  1.4 (2008 г. - по сей день) Citroen C3 Picasso  1.4 (2008 г. - по сей день)
Citroen C3 Picasso 1.4 (2008 г. - по сей день)

Citroen C3 Picasso Aircross 1.6 HDi (109 л.с.)2010 г. - по сей день
Citroen C3 Picasso 1.4 (95 л.с.)2008 г. - по сей день
Citroen C3 Picasso 1.6 (120 л.с.)2008 г. - по сей день
Citroen C3 Picasso 1.6 HDi (90 л.с.)2008 г. - по сей день
Citroen C3 Picasso 1.6 HDi (109 л.с.)2008 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Citroen C3 Picasso — переднеприводный пятиместный минивэн класса B, построен на платформе Peugeot 207. Автомобиль Ситроен С3 Пикассо дебютировал в октябре 2008 года на AWтосалоне в Париже.

х, кто имеет представление об «универсале» Peugeot, нового в технике C3 «пикассо» немного. В линейке двигателей два бензиновых 16-клапанника из семейства Prince (общий проект BMW и PSA). А также 1,56-литровый турбодизель HDi, разработанный совместно с Ford Motor: 16-клапанная конструкция с электронноуправляемой системой впрыска топлива Common Rail, промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха и «сажевым» фильтром FAP.

Цельноалюминиевая бензиновая «четверка» идет в двух исполнениях: EP3 и EP6. При одинаковом диаметре цилиндров (77 мм) они различаются ходом поршней – 75 и 85,8 мм. И литраж у них 1397 и 1598 «кубиков» соответственно. Двигатели оснащены знаменитым клапанным механизмом Valvetronic (изменяемая продолжительность впуска) и работают без дроссельной заслонки. Со степенью сжатия 11 «четверка» EP3 развивает до 95 л.с. при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 136 Нм. В исполнении EP6 тот же 16-клапанник выдает до 120 сил при тех же оборотах, крутящий момент достигает 160 Нм при 4250 мин-1.

Максимальная мощность турбодизеля DV6ATED4 – 90 л.с. при 4 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 215 Нм. Версия DV6TED4 отличается нагнетателем с регулируемым направляющим аппаратом турбины: продвинутый 16-клапанник развивает до 109 л.с., а его крутящий момент достигает 240 Нм. Бензиновые и дизельные «четверки» комплектуются 5-ступенчатой «ручкой» - без вариантов.

Спереди у C3 Picasso подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; с «малолитражным» EP3 идет резина размером 195/60R15, тогда как с двигателями помощнее полагаются покрышки 195/55R на легкосплавных 16-дюймовых ободах. А за доплату доступны также и 17-дюймовые колеса в 2-цветном оформлении; смотрятся стильно. Рулевой механизм «шестерня-рейка» работает с электроусилителем, «баранка» делает 2,9 оборота от упора до упора. У малого «пикассо» тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 266 (283 с двигателями помощнее) мм спереди и 249 мм сзади. В «штатном» пакете ABS, EBD и серво-«бустер», тогда как ESP в базовых исполнениях полагается лишь за доплату.

Длина нового «переходника» Citroen - 4078 мм, ширина – 1730, высота – 1624; колесная база – 2540 мм, колея - 1472/1470. При полной посадке по местам емкость багажного отделения – от 385 л. Причем за счет сдвига задних сидений вперед погрузочное пространство увеличивается до внушительных 500 л. Мало того, если сложить сиденья 2-го ряда («в пол»), то вместимость грузового отсека достигает 1505 л. Натуральный «вэн» - в компактных габаритах. И аэродинамика у C3 Picasso вроде приличная: коэффициент сопротивления воздуха - 0,308. Обтекаемый «кирпичик»! Однако как ни крути, увеличенная высота и лобовая площадь (2,45 м2) сказываются: аэродинамический фактор у «переходника» немаленький - 0,75. Много хуже, например, чем у Golf VI от «народного AWтомобиля» (тоже не образец обтекаемости).

Снаряженный вес компактного «спорт-хозяйственника» с 1,4-литровым EP3 – от 1335 кг. С места до 100 км/ч он способен разогнаться за 12,2 сек.; объявленная максимальная скорость – 178 км/ч. Бензина расходует в среднем (EU) 6,9 л на 100 км пробега. С мощным EP6 снаряженный AWтомобиль весит по меньшей мере 1365 кг; «сотню» с места он набирает быстрее, чем за 11 сек. Максимальная скорость – 188 км/ч, средний расход бензина такой же, что и с 1,4-литровой «четверкой».

С 109-сильным турбодизелем DV6TED4 средний расход тяжелого топлива снижается до 4,9 л на «сотню» пробега; исключительная для «спорт-хозяйственника» экономичность. Тогда как время разгона до 100 км/ч ухудшается (против исполнения с бензиновым EP6) – незначительно – до 11,2 сек. Максимальная скорость – 183 км/ч; подходящий для европейского рынка вариант. А вот какой из вариантов ближе российским AWтомобилистам, - отдельный вопрос.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум