История и обзор модели Citroen C4 Picasso

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 14 модификаций) Сортировать по:
Citroen C4 Picasso 2.0 HDiF Automatic2007 г. - по сей день



Citroen C4 Picasso 2.0 HDiF Automatic
Citroen C4 Picasso 2.0i 16v2007 г. - по сей день



Citroen C4 Picasso 2.0i 16v
Citroen C4 Picasso 2.0i 16v Automatic2007 г. - по сей день



Citroen C4 Picasso 2.0i 16v Automatic
Citroen C4 Picasso 1.6 HDiF Automatic2007 г. - по сей день



Citroen C4 Picasso 1.6 HDiF Automatic
Citroen C4 Picasso 1.6 HDiF2007 г. - по сей день



Citroen C4 Picasso 1.6 HDiF
Citroen C4 Picasso 2.0 HDiF2007 г. - по сей день



Citroen C4 Picasso 2.0 HDiF
Citroen C4 Picasso 1.8i 16v2007 г. - по сей день



Citroen C4 Picasso 1.8i 16v
Citroen C4 Grand Picasso 1.8i 16v2006 г. - по сей день



Citroen C4 Grand Picasso 1.8i 16v
Citroen C4 Grand Picasso 2.0 HDiF Automatic2006 г. - по сей день



Citroen C4 Grand Picasso 2.0 HDiF Automatic
Citroen C4 Grand Picasso 2.0 HDiF2006 г. - по сей день



Citroen C4 Grand Picasso 2.0 HDiF
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDiF2006 г. - по сей день



Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDiF
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDiF Automatic2006 г. - по сей день



Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDiF Automatic
Citroen C4 Grand Picasso 2.0i 16v Automatic2006 г. - по сей день



Citroen C4 Grand Picasso 2.0i 16v Automatic
Citroen C4 Grand Picasso 2.0i 16v2006 г. - по сей день



Citroen C4 Grand Picasso 2.0i 16v

История и обзор модели

Модельный ряд Citroen C4 Picasso состоит из двух модификаций: пятиместной и семиместной. Последняя версия дебютировала в сентябре 2006 года на Парижском AWтосалоне, а пятиместный вариант появился только в январе 2007 года. После того, как свет увидела пятиместная версия, для удобства различия двух моделей C4 Picasso семиместный вариант получил приставку Grand.

В основе C4 Picasso лежит платформа Citroen C4 и Peugeot 307. Пятиместный C4 Picasso внешне серьёзно отличается от своего 7-местного близнеца. Больше того, он вообще воспринимается как абсолютно другой AWтомобиль: динамичный силуэт, весьма оригинальная линия остекления,новые бампера и оптика — главные отличительные черты «короткого» C4 Picasso. Не последнюю роль в этом играют и габариты: «пятиместка» короче на 12 сантиметров и ещё на пару сантиметров ниже.

Дизайнерские изыски украшают C4 Picasso от фронтальной до кормовой части AWтомобиля. Самые смелые решения – это огромное лобовое стекло площадью 2 м² и ступенчатая боковая линия. Кстати, широкоформатное лобовое стекло не столько для красоты, сколько для улучшения обзорности: оно обеспечивает C4 Picasso самую большую в классе площадь остекления (6.2 м² с панорамной крышей и 5 м² без нее).
Чтобы AWтомобиль не выглядел слишком тяжеловесным, подоконная линия, подчеркнутая молдингом, на задних дверях опускается на несколько сантиметров и продолжается до задних фонарей причудливой формы.

Ситроеновцы совершили настоящий прорыв в качестве отделочных материалов салона. Руль обшит плотной кожей, кресла - замшей, передняя панель выполнена из упругого винила, и даже имитация алюминия выглядит достойно и уместно. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены персональные блоки управления климат-контролем. По центру приборной модели - большой экран навигационной системы, слева от него - электронный спидометр, а справа - электронный тахометр.

Интересно, что, несмотря на укороченный кузов, пятиместный C4 Picasso располагает вполне внушительным 500-литровым багажным отделением. А если и этого будет мало, то можно сложить задний диван и получится аж 1734 литра полезного объёма. Но чтобы сделать багажник как можно больше, в Citroen пожертвовали «запас кой». Зато у C4 Picasso самое большое расстояние между задними колесными арками в классе (1.17 м). А еще в AWтомобиле полно всяких «бардачков», ящичков и кармашков. Кроме того, для C4 Picasso создана система Modulbox, представляющая собой съемную тележку (максимальная нагрузка 22 кг) и съемную тканевую сумку на 40 л.

Гамма двигателей состоит из двух бензиновых моторов объёмом 1,8 (127 л.с.) и 2 литра (143 л.с.) и пары «дизелей»: 1,6-литровый выдаёт 110 л.c. и 240 Нм, причем крутящий момент может быть увеличен до 260 Нм благодаря функции overboost, которая позволяет на время повысить давление подачи топлива , а также 2,0 л HDi мощностью 138 л.с. В зависимости от двигателя, Citroen C4 Picasso может быть оснащён традиционной «механикой», AWтоматической КПП либо роботизированной механической коробкой.

Отдельных слов заслуживает тот факт, что Citroen C4 Picasso признан самым безопасным компактвэном. По результатам краш-теста, проведенного по методике EuroNCAP, AWтомобиль получил 35 балов из 37 возможных. Эксперты, проводившие краш-тест, присвоили AWтомобилю максимальную оценку в пять звезд. Кроме того, безопасность детей в C4 Picasso эксперты оценили тремя звездами, а безопасность пешеходов в случае наезда - двумя звездами.

Пятиместный Citroen C4 Picasso пожалуй самый яркий и стильный компактвэн на AWтомобильном рынке. Выпуск компактвэна налажен в испанском городе Виго.

Источник: http://www.avtomarket.ru/


Citroen C4 Picasso. СЕМИМЕСТНЫЙ ВИЗИОСПАС
Владимир Соловьев
За рулем №12 2006

Появление нового мини-вэна «Citroen Picasso» стало одним из событий парижского салона «Мондиаль де Л’Отомобиль». Новенькие «Ситроен C4 Пикассо» не только красовались на стенде, но и активно курсировали по территории выставки, демонстрируя всем, что это не какой-то там концепт, а вполне реальный AWтомобиль. Вскоре мне посчастливилось и самому протестировать новинку под Тулузой.

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПИКАССО

Ситроен Пикассо Новый «Citroen C4 Picasso» пришел не на смену меньшей «Ксаре Пикассо», а в дополнение. Что же получается? «Ксаре» прочат долгую и счастливую жизнь на конвейере вплоть до 2010 года. И все это время в «семье» Пикассо более крупному мини-вэну С4 придется уживаться (точнее, конкурировать) с тетушкой «Ксарой», в любви к которой уже расписались более 2 миллионов человек в разных странах. Да, непросто будет новичку. Впрочем, помимо преимуществ в габаритах, его наделили рядом других достоинств.

Огромное лобовое стекло и опция в виде прозрачных вставок в крыше дали основание утверждать, что «С4 Пикассо» ознаменовал появление нового типа AWтомобилей улучшенной обзорности – «визиоспас» (от французских слов Vision – видение и Espace – пространство).

Не знаю, приживется ли в AWтомобильном языке новый термин, но могу похвастать, что в первом «визиоспасе» я уже ездил за рулем. Впечатление такое, что мир стал светлее. Угол обзора в вертикальной плоскости увеличился вдвое против обычного, а благодаря огромным боковым стеклам – еще и раздвинулся вширь. Если вас в таком AWтомобиле остановит инспектор, объяснить ему, что не заметили знака или светофора, будет непросто.

Огромное ветровое стекло Citroen Picasso заставило пойти на некоторые коррективы в салоне. Появилась центральная направляющая (на ней же крепятся и салонные зеркала заднего вида) для солнечных козырьков. Им приходится теперь работать на более широком пространстве. Исчез поручень над правой дверью, за который так удобно держаться при маневрах.

И все же увеличенное стекло – замечательная вещь. Даже с третьего ряда сидений, предназначенного больше для детей, чем для взрослых, хорошо видно, что происходит впереди.

Все семь мест в салоне готовы принять пассажиров. Кстати, о третьем ряде. Разместиться там можно, конечно, и двоим взрослым, только колени упрутся в подбородок. Но, согласитесь, возможность взять семерых пассажиров согревает душу владельцу «С4 Пикассо», и это отличает его AWтомобиль от «Ксары».

ПОВЕДЕНИЕ И ВИДЕНИЕ

Два ящичка с подсветкой вверху на передней панели, два под ней, в том числе охлаждаемый, плюс две емкости под ногами задних пассажиров, а еще – в каждой боковой дверце. Кто предложит больше? Выбрав механическую коробку, владелец жертвует пространством между передними креслами и центральным перчаточным ящиком. В «С4 Пикассо» удобные кресла с выраженной боковой поддержкой, какую нечасто встретишь в семейных мини-вэнах. В них чувствуешь себя спокойно и уверенно: даже если попадется не в меру активный водитель, не будет мотать из стороны в сторону. Замечу, это в полной мере относится и к сиденьям второго ряда. Я побывал пассажиром в AWтомобиле с мотором 1,8 л и механической коробкой, на двухлитровом – прокатился сам. Последний интересен 6-ступенчатой роботизированной механической коробкой «Сенсодрайв», которая дает фору 4-ступенчатому «AWтомату» с тем же мотором, обеспечивая лучшую динамику и экономичность.

«С4 Пикассо» заимствовал руль с неподвижной ступицей у хэтчбека С4. За рулевым колесом – рычаг селектора передач и лепестки управления AWтоматической коробкой «Сенсодрайв». Первые километры за рулем С4 показывают, что по поведению он тяготеет к С8, самому большому из «ситроеновских» мини-вэнов, нежели к более легкой «Ксаре Пикассо». Высокий и довольно тяжелый AWтомобиль (полная масса более 2 тонн) разгоняется неожиданно резво, живо реагирует на движения рулем, без заметных кренов входит в поворот. Коробка работает четко, без запаздываний: электронное управление «механикой» все совершенствуется.

При двух сложенных задних рядах AWтомобиль предоставляет огромное пространство для багажа – до 2 мз. Одно движение руки – и подушка сиденья прижимается к спинке. Доступ на задний ряд открыт! Самый крупный «Пикассо» отличают приятные водителю мелочи. Рычаг ручника заменила кнопка под центральным дисплеем: нажал – и AWтомобиль зафиксировался. Трогаясь, тянуться к ней снова не нужно: с началом движения электроника разблокирует колодки. Полезная штука «интеллектуальный» тормоз. На склоне при отпускании педали машина удерживается еще пару секунд – вполне хватит, чтобы перенести ногу на газ. Пробка бензобака вмонтирована в откидную крышку: достаточно открыть крышку из салона и можно заливать топливо.

Приятная мелочь – подсветкой в багажном отделении служит аккумуляторный фонарик, который можно использовать отдельно. По заказу на «С4 Пикассо» устанавливают «парковочное устройство». Удобная вещь: проезжая вдоль ряда машин в поисках места, включаешь кнопку с литерой «Р» на руле и прикидываешь, с какой стороны будешь парковаться. В зависимости от этого включаешь правую и Данные производителя о Citroen Picasso Новый «ситроеновский» мини-вэн видится мне очень вместительным, современным семейным AWтомобилем с оригинальной внешностью и дружелюбным характером. Но он чуть больше того AWтомобиля, в котором привычно ездить одному.

Олег СОН (Oleg Son), главный дизайнер гаммы « Ситроен С4»
Сегмент компактных мини-вэнов развивается, настало время семиместных машин. Их покупают очень рациональные люди, которые точно знают, что им нужно. Они больше думают о семье, детях и чуть меньше об удовольствии от вождения. Им важен стильный AWтомобиль, не ограничивающий ни в чем, AWтомобиль, в котором есть место всем – друзьям, их детям, багажу.

АВАНГАРДНАЯ ВНЕШНОСТЬ, ВМЕСТИМОСТЬ И МОДУЛЬНОСТЬ ВНУТРЕННЕГО ПРОСТРАНСТВА, РЕГУЛИРУЕМАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА – «С4 ПИКАССО» ПОДНИМАЕТ ПЛАНКУ ТРЕБОВАНИЙ К СОВРЕМЕННЫМ МИНИ-ВЭНАМ.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Порвав с кубизмом
Игорь Козлов
За рулем №1 2007

Пабло Руис Пикассо оставил потомкам не только свое искусство, но и имя: спустя четверть века после смерти художника оно украсило одну из моделей «Ситроена».

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

1998 г. Презентация в Париже. Двигатели: бензиновые Р4, 1,6 л, 65 кВт/88 л.с. и Р4, 1,8 л, 85 кВт/116 л.с.; турбодизель с системой впрыска «коммон рейл», Евро III, Р4, 2,0 л, 66 кВт/90 л.с. Привод передний, М5.
2000 г. Бензиновый двигатель Р4, 1,6 л, 70 кВт/95 л.с. Начало официальных продаж в России.
2001 г. Легкие косметические изменения передней и задней оптики, бамперов, цветовой гаммы салона. Крэш-тест Euro NCAP: 4 звезды, 11 и 16 баллов за фронтальный и боковой удар соответственно.
2003 г. Бензиновый двигатель Р4, 2,0 л, 100 кВт/136 л.с., только с А4. Рестайлинг: изменились структура BSI, передняя и задняя оптика, бамперы, зеркала. Все три задних сиденья сдвигаются вперед-назад.
2004 г. Турбодизель с системой впрыска «коммон рейл», Евро IV, Р4, 1,6 л, 80 кВт/110 л.с.
2005 г. Бензиновый двигатель Р4, 1,6 л, 80 кВт/110 л.с.
2006 г. Начало продаж С4 Picasso.

« Ситроен Ксара Пикассо» к абстрактной живописи и кубизму не тяготеет, пропорции у машины довольно стандартные. Облик несколько необычен, зато узнаваем. Цены тоже вполне традиционны для такого класса: за AWтомобиль 2001 года просят –14 тыс., за экземпляры 2004-го – – 21 тысяч.

ВОДОБОЯЗНЬ

Светлый пластик как бы увеличивает объем. Кнопками задних стеклоподъемников (слева от рулевой колонки) пользоваться неудобно. «Пикассо» (заводской индекс N68) построен на удлиненной на 220 мм платформе «Ксары». Кузов достойно противостоит коррозии даже у машин из первых партий. Хотя заводская гарантия от сквозной ржи и составляет 12 (!) лет, мы все же советуем установить передние брызговики (не путайте с подкрылками). Иначе душ с камушками из-под передних колес быстро собьет антигравийное покрытие порогов и отбортовок арок. Может, и не поржавеют, но внешний вид испортится. Ветровое стекло искажает изображение больше, чем того ожидаешь: на первых порах будьте особенно осторожны при маневрах.

Центральное расположение приборов понравится и пассажирам. Спидометр отвлекает мельканием крупных цифр. Иммобилайзер устанавливали на все модификации. Транспондер – в головке ключа, восстановить утерянный обойдется в 60 евро и полчаса на прошивку. Управление климатом, светом, дворниками и подушками безопасности контролирует мультиплексная система с центральным компьютером (BSI). С 2003 года в единую сеть включили блок управления двигателем, иммобилайзер, ABS, ESP и блок управления АКП. На таких машинах BSI позволяет просмотреть накопленные ошибки и косвенно убедиться в реальности пробега. Обмен данными происходит по «витой паре» (нежное оптоволокно конструкторы применять не стали), и система вышла достаточно надежной. Единственная проблема (касается всей электрики) – боязнь моек под давлением. Прибегать к такой гигиене не советуем, особенно в подкапотном пространстве. Здесь установлен блок управления двигателем, а попадание воды в его разъемы приводит к параличу электрооборудования. Пока не просушите как следует контакты, уехать своим ходом не получится. А поборникам чистоты лучше запастись ветошью и терпением.

СИЛА В СЛАБОСТИ

Все сиденья – с регулировками продольного положения и наклона спинки (в ней – формованный столик с подстаканниками). Автомобили с дизелем на наш рынок официально не поставлялись. Статистика их надежности противоречива (возможно, из-за нестабильного качества топлива). На вторичном рынке таких машин не более 2%. Если решитесь приобрести эксклюзив, заранее подыщите специалиста по обслуживанию; за ремонт берутся единицы и стоит он дорого.

Баллонный ключ закреплен на крышке люка правого «подпола». Таких емкостей для мелочевки в салоне несколько. Все бензиновые двигатели – с ременным приводом ГРМ. Ремень меняем через 80 тыс. км вместе с роликами (натяжным и обкатным). Помпу – по обстоятельствам, обычно она переживает 200-тысячный рубеж. Зазоры в ГРМ на 8-клапанном 1,6-литровом двигателе регулируем через 100 тыс. км. Остальные моторы – с гидрокомпенсаторами, для них главное – хорошее масло и своевременная его замена. Высоковольтная часть в оригинальном исполнении: две двухвыводные катушки зажигания помещены в единый корпус, который накрывает свечи. В изящном решении заложена надежность, что подтверждает эксплуатация. Сами свечи на нашем АИ-95 редко живут более 30 тыс. км, однако для России и это неплохо.

Современный двигатель TU5J4. В кружочке – VIN, его дублер показан красной стрелкой. Когда под капотом станет грязно, не вздумайте устраивать баню, блок управления двигателем (зеленая стрелка) этого не терпит. Самыми надежными зарекомендовали себя двигатели EW7J4 (1,8 л) и TU5Х (1,6 л, 88 или 95 л.с). Единственный их недостаток – в масляном аппетите: долить два-три литра за межсервисный период – обычное дело. Однако это не мешает им бесперебойно служить далеко за 200 тыс. км.
Самый мощный из моторов 1,6 л (16-клапанный TU5J4) на «Пикассо» стали устанавливать с конца 2005 года, но тот уже успел отметиться отказами на модели С4. Из-за минимальных зазоров в направляющей втулке клапан зависает при высоких оборотах двигателя, а на малых из-за текущих маслосъемных колпачков покрывается нагаром и сгорает (нагар ухудшает теплоотдачу). Справедливости ради отметим, что на «Пикассо» случаи поломок пока редки.

Двигатель TU5Х. За тормозным цилиндром (стрелка) в верхнем патрубке печки есть штуцер системы охлаждения с колпачком: следите, чтобы он был цел. На последних моделях взамен его сгодится колесный. С двухлитровым EW10J4 иная проблема – не повезло с АКП. Мало того, что «AWтомат» (AL4) задумчив, так еще и оказывает «медвежью услугу», слишком рано переходя на повышенную передачу. В итоге двигатель работает на малых оборотах, отчего впускные клапаны опять же обрастают нагаром. Последствия – самые разные, от закупорки «сосудов» впускного тракта до отрывания «тромба» и попадания его в цилиндр или под седло клапана. Ситуацию усугубляют поездки на короткие расстояния по городским пробкам, а ведь именно для города нередко и выбирают AWтомобиль с АКП. Мы же рекомендуем почаще выезжать на нем в дальние путешествия. При длительной работе двигателя на повышенных оборотах часть нагара удаляется. При оседлом образе жизни лучше выбрать EW 1,8 л.

В затрудненном переключении МКП (ВЕ4), особенно в зимнее время, часто повинны дырявые пыльники тросового привода; их достаточно поменять, а сами тросы смазать. В целом коробка надежна, самое неприятное – всего лишь течь через сальники приводов. При их замене проверяем подшипник промежуточной опоры правого приводного вала. При ощутимом люфте его лучше заменить, экономия обернется заменой корпуса опоры.

Сцепление выдерживает 120–150 тыс. км, но только при аккуратной езде. Ведомый диск не любит излишней пробуксовки – поджаривается. Известны случаи внеплановой замены даже на третьей тысяче. Коль уж дело дошло до ремонта, меняем весь комплект – и обязательно с вилкой и направляющей втулкой (в ней сальник первичного вала).

ОГЛЯНИСЬ ВОКРУГ СЕБЯ

В передней подвеске основное внимание – стойкам стабилизатора. Люфт подшипника промежуточной опоры правого привода проверяйте при каждом ТО, своевременная замена позволит сэкономить на опоре. Передняя подвеска «Мак-Ферсон» особых сюрпризов не преподнесет. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости потребуют замены через 30–40 тыс. км, но при такой конструкции (с шаровыми шарнирами) это нормально. Сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры легко выдерживают соответственно 100–120 и 90–100 тыс. км.

Объем багажника, по данным производителя, – 550 л, в чем немалая заслуга компактной торсионной подвески. Сиденья можно снять полностью. Светотехника и бамперы имели несколько вариантов исполнения. Складной контейнер – в штатной комплектации. Торсионной задней подвеске после 100 тыс. км уделите особое внимание. Если обнаружили износ внутренней части протектора задних колес или даже сам факт их «развала», готовьтесь к ремонту. С ним лучше не затягивать, ведь на ранней стадии «хромоты» достаточно поменять только игольчатые подшипники в задних рычагах. Запущенная форма болезни дополнительно потребует замены задней балки (около 600 евро) – изнашивается вал подшипников. Правда, гаражные умельцы наловчились его восстанавливать проточкой с последующей запрессовкой дополнительной втулки, но такая переделка лишь на треть дешевле оригинальной детали.

Амортизаторы ходят 100 тыс. км. Однако если злоупотреблять перегрузом, задние могут закапризничать и при 80–90. Начало их конца – не в отпотевании (в отличие от передних, такого почти не случается), а в стуке на кочках. Причина износа – почти лежачее положение: смена направления движения изношенного поршня сопровождается стуком по резервуару. Ступичные подшипники в среднем выхаживают 80 тысяч, задние могут кончиться и раньше – от тех же перегрузок.

Рулевые наконечники живут около 50 тыс. км. Бывает, в реечном рулевом механизме начинает подтекать обратный клапан, его достаточно заменить. Сам механизм надежен, однако дилетанты при появлении стуков и «ступеньки» (по усилию) нередко приговаривают его к замене. А виноват в этом закисший карданный шарнир рулевого вала, который можно поменять отдельно.

В заключение отметим, что любые «ситроены» лучше покупать не из первых партий, а полутора-двух лет (и более) с начала выпуска или после рестайлинга. За это время производитель успевает устранить все детские болячки.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Пикассо третий
Владимир Соловьев
За рулем №4 2007

«Ситроен», похоже, всерьез решил породниться с Пабло Пикассо: в модельном ряду появилась третья модель с AWтографом великого художника. В мастерской компании побывал Владимир Соловьев.

Голубой цвет кузова можно воспринять как намек на «голубой» период в творчестве Пикассо. Третий из «Пикассо», исполненный «Ситроеном», также оказался мини-вэном, но пятиместным. Чтобы его не спутали с семиместным предшественником, большому брату пожаловали титул «Grand». Теперь линейка «ситроеновских» мини-вэнов выглядит так: самый компактный «Ксара Пикассо», появившийся в 1999 году, «Гранд С4 Пикассо», стартовавший в прошлом году, и, наконец, самый молодой «С4 Пикассо», увидевший свет в 2007-м.Примечательно, что журналистам дали познакомиться с новинкой еще до официального дебюта на Женевском AWтосалоне. Что ж, возможно, 120 миллиметров длины и два дополнительных кресла третьего ряда, принесенные в жертву большим «Пикассо» во имя рождения третьей модели, не столь великие заслуги, чтобы объявлять о них впервые с трибуны международного мотор-шоу. Но мне думается, что «С4 Picasso» будет популярнее своего семиместного однофамильца. Уж слишком все сегодня стремятся к индивидуальности, а кто-то и вовсе не любит шумных собраний.

ВИТАЮЩИЙ В ВОЗДУХЕ

В облике AWтомобиля проглядывает что-то сюрреалистическое. Пятиместный «С4 Пикассо» как две капли воды похож на старшего брата. Только он чуть покороче, и на задней двери линия кузова делает кокетливый изгиб книзу. Вот и все, даже база у обоих осталась неизменной.

О большом «Пикассо» журнал уже писал, поэтому подробнее остановлюсь на интересных деталях и решениях, которых не коснулся в предыдущей презентации. Три полноценных сиденья во втором ряду с регулируемыми спинками и ремнями безопасности для каждого пассажира. Конечно, первое, на что обращаешь внимание – подвеска. Как всегда, комфортная, в традициях «Ситроена». В дорогих комплектациях обычная подвеска может быть заменена пневматической. Мне удалось поездить и с той, и с другой. Конечно, подвеска с пневморессорами имеет ряд преимуществ. Она повышает уровень комфорта в салоне, обладает лучшими амортизационными качествами, меньше ощущаются неровности дорожного покрытия. С такой подвеской можно не бояться бросить лишку в багажник: дорожный просвет остается неизменным, а это весьма важный фактор на российских дорогах.

Подсветка в спинке переднего кресла позволяет читать. Пневматическая подвеска услужит вам при погрузке и разгрузке, понижая уровень порога багажного отделения на стоянке и облегчая работу с крупными грузами. Просто нажимаешь кнопку в багажнике, и машина понимает тебя с полуслова, припадая к земле. Возврат к исходному уровню происходит при повторном нажатии. Однако если забудешь об этом, то AWтомобиль сам приподнимется, как только скорость превысит 10 км/ч. Точно так же самостоятельно система подкачивает или стравливает воздух при посадке и высадке пассажиров. Подобными устройствами пока не могут похвастать мини-вэны других производителей.

СВЕТОДИЗАЙН

Мелочи можно положить в багажник, откинув заднее стекло (опция). У всех «С4 Пикассо» свет, естественный и искусственный, служит составной частью дизайна. Днем огромное ветровое стекло, стеклянные вставки в крыше наполняют салон светом. Но и ночью он не остается темным. В зависимости от комплектации в мини-вэне устанавливают до тридцати источников света, которые помимо освещения дороги создают дополнительный комфорт водителю и пассажирам.

Схема работы помощника при троганье на подъем. При переносе ноги с тормоза на газ машина удерживается в течение 2 секунд. Мне, например, приглянулись плафоны для чтения в спинках передних сидений. А чего стоит AWтоматическая подсветка в панелях передних дверей, которая включается, стоит поднести руку! Или освещение тротуара фонарем, вмонтированным в боковое зеркало.

Подсветка салона и светильник в зеркале заднего вида. Аккумуляторный фонарик в багажном отделении может служить AWтономным источником света. Современный AWтомобиль все больше превращается в услужливого, предупредительного дворецкого, прежде хозяина знающего, где и когда уместнее зажечь свечи, а где люстру. И возможно, скоро машину станут выбирать, оценивая «интеллектуальные» системы, а не в зависимости от мощности двигателя и количества ведущих колес.

Что касается поведения «С4 Пикассо» на дороге, то он ничем не отличается от большого брата. Послушный, собранный AWтомобиль, который не настраивает вас на агрессивную езду – как «умный» уютный и светлый дом на больших, красивых колесах. Дом, в который хочется вернуться!

Необычный дизайн, функциональный просторный салон и море света делают С4 Picasso неординарным.

Николя Де Мильвиль (Nicolas De Milleville), директор по продажам «Ситроен» в Восточной Европе и Северной Африке:
-Почему сначала запустили семиместную версию, а потом пятиместную?
Все очень просто: мы показали полностью новый продукт, а потом его производную. В семиместном «Пикассо» кресла третьего ряда уступают по комфорту передним, но позволяют даже взрослым совершать поездки на большие расстояния. Пятиместная версия представляется более привычным продуктом, продолжением «Ксары Пикассо», которая, между тем, будет выпускаться до 2010 года. Мы предлагаем клиентам машины с двумя версиями задних подвесок – обычной с упругой балкой и пневматической. Однако у последних не будет запаски – для нее не остается места.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум