Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 5 модификаций) Сортировать по:
Citroen C8 2.0 HDi 16V2002 г. - по сей день



Citroen C8  2.0 HDi 16V
Citroen C8 2.0 i 16V2002 г. - по сей день



Citroen C8  2.0 i 16V
Citroen C8 2.2 HDi 16V2002 г. - по сей день



Citroen C8  2.2 HDi 16V
Citroen C8 2.2 i 16V2002 г. - по сей день



Citroen C8  2.2 i 16V
Citroen C8 3.0 i V62002 г. - по сей день



Citroen C8  3.0 i V6

История и обзор модели

Citroen C8 дебютировал на Женевском AWтосалоне в 2002 году. Он пришёл заменить модель Evasion, разработанную концерном PSA Peugeot Citroёn совместно с Fiat в 1994 году. Автомобиль представляет собой удобный и комфортабельный минивэн, отлично подходящий для большой семьи. Надёжный помощник не только для перевозки пассажиров, но и грузов. Как и предшественник C8 является совместным детищем концерна PSA. Облик AWтомобиля получился современным и самобытным. Большие интегральные фары, вертикальные «гирлянды» задних фонарей, огромная ручка на пятой двери – всё это смотрится эффектно.

Citroen C8 стал длиннее, выше и шире своего предшественника. Увеличение габаритов позволило создать просторный вместительный салон, где с комфортом могут разместиться до восьми пассажиров, плюс багаж. Базовая версия имеет пять пассажирских мест, но по заказу может быть изготовлена восьмиместная модификация - с двумя трехместными "диванами" сзади. Основной особенностью данного AWтомобиля является его инновационная система трансформации салона. Задние сиденья оснащены необычным креплением Quickfix, позволяющим быстро снимать и устанавливать сиденья, а также передвигать их по салону и разворачивать на 180 градусов. Боковые двери сдвижные и имеют электропривод. Причем управлять ими можно не только с места водителя или пассажира, но и дистанционно, с ключа.

Нельзя отказать в оригинальности и дизайну интерьера. В салоне буквально разбегаются глаза: и от необычного оформления, и от множества отсеков, подстаканников и полочек. Так, например, на панели приборов расположилось только несколько функциональных кнопок, позволяющих полноценно управлять оборудованием, которым оснащен AWтомобиль. Главенствующее место занимают спидометр и тахометр. Перед водителем, на рулевой колонке, пристроен маленький козырек с электронным одометром и контрольными лампочками.

На центральной консоли находятся «джойстик» коробки передач, пульт управления микроклиматом с наглядным дисплеем и крупными кнопками раздельной регулировки температуры — для водителя и правого пассажира и кнопка «rear», которая включает дополнительные вентиляторы в задней части салона. Кстати, в С8 - четырехзонный климат-контроль. За откидной шторкой на консоли скрывается магнитола с CD-проигрывателем. Чейнджер тоже есть - в бардачке. Ящиков здесь три — кроме основного, предусмотрены еще два дополнительных с крышками поверх передней панели. В одном из них отформованы ячейки под компакт-диски.

Место водителя обладает высокой посадкой и отличной эргономикой. Две регулировки рулевой колонки и большой диапазон вертикальной подгонки сиденья обеспечат комфортное размещение водителю любой комплектации.

Если убрать все сиденья, кроме двух передних, получится ровный грузовой отсек объемом 2948 литра. В стандартном варианте объем багажного отделения 480 литров. В багажнике также имеется специальная багажная сетка. Она довольно прочная, и если повесить ее между задними стойками кузова, получается вместительный "гамак", который, кстати, пригодится и при пустом багажнике - в нем можно хранить мелкие вещи, чтобы они не катались по багажнику или салону. В целом композиция интерьера весьма гармонична.

Линейка двигателей предлагает целых пять вариантов: три бензиновых объемом 2,0 л/138 л.с., 2,2 л/160 л.с. и 3,0 V6/208 л.с. (это силовой агрегат появился только в 2003 году) и два турбодизеля HDi - 2,0 л/110 л.с. и 2,2 л/136 л.с.

С трёхлитровым двигателем С8 разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 211 км/ч. Он агрегатируется только с AWтоматической коробкой передач.

Список стандартного оснащения включает в себя систему стабилизации ESP, ABS c EBD, шесть подушек безопасности, датчик падения давления воздуха в шинах и систему Parktronic.

За счет мультиплексной проводки, облегчающей установку новых устройств, владелец C8 сможет без проблем расширить список оборудования различными опциями.

Citroen C8 выпускается в четырех вариантах: LX, SX, Exclusive и самый роскошный - Exclusive Captain Chair. LX оснащаются только бензиновыми двигателями. На SX устанавливаются турбодизельные двигатели. С8 Exclusive доступен только с 2,2-литровым бензиновым двигателем. Что же касается топовой версии Exclusive Captain Chair, то тут у покупателя будет выбор: установить 2,2-литровый бензиновый двигатель или же 2,2-лировый турбодизель. Отличительной особенностью этой версии является роскошный кожаный салон.

Резюмируя, всё выше перечисленное, остается добавить, что С8 – это практичный, вместительный, функциональный AWтомобиль с эффектным дизайном, буквально создан для комфортных поездок по городу и семейных путешествий за город.


КОСМОПОЛИТ
Владимир Соловьев
За рулем №5 2003

Не думаю, что найдется другой такой AWтомобиль, который носит четыре фамилии и имеет два гражданства. Да, да - в мире машин, как и в мире людей, такое бывает. С техникой даже проще - никаких придирок и вопросов со стороны полиции. Имя уникума " Ситроен С8". Он может представляться как "Peugeot 807", выдавать себя за "ФИАТ-Улисс" и даже скрываться под женским именем "Лянча-Федра".

Шпионские страсти здесь ни при чем. Секрет прост - четыре известные компании решили совместно выпускать, по сути, одну и ту же модель на базе одних и тех же агрегатов, но каждая под своим именем, со своим фирменным знаком и собственными фантазиями в элементах отделки и комплектациях.

В САЛОНЕ ЗА СТОЛОМ
" Ситроен С8", чей кожаный руль так приятно лежит в моих руках и так послушен, может похвастаться одной из самых богатых комплектаций на российском рынке. С бежевым кожаным салоном, климатической установкой, АБС, стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом, подогревом передних сидений, тремя люками в крыше и легкосплавными колесами его предлагают за 35 тыс. долларов. Единственное, чего, возможно, не хватает AWтомобилю, чтобы стать поистине неотразимым в глазах придирчивой российской публики, так это трехлитрового двигателя. Но и с 2-литровым, более экономичным и, на мой взгляд, рациональным мотором "восьмой" обладает завидной динамикой и резвостью. Цена же дополнительного литра рабочего объема составит еще около четырех тысяч долларов.

Важно не только уметь считать деньги, но и грамотно ими распорядиться. Покупка С8 - вложение грамотное. И не только потому, что это новая модель, за которой будущее (в него, прошу отметить, верят производители сразу четырех марок). А еще и потому, что это не просто AWтомобиль. Даже не комната и не пространство на колесах, о чем можно рассуждать при столь внушительных размерах. В салоне С8, кажется, позаботились обо всем, предугадывая малейшее желание отправляющихся в путь.

Как по мановению волшебной палочки, задние сдвижные двери открываются нажатием кнопки на ключе зажигания. Управлять ими можно также с места водителя - тумблеры расположены на потолке у плафона освещения - или с места заднего пассажира, пульт для которого размещен в средней стойке кузова. Закрываются дверцы также без видимого вмешательства человека - стоит только нажать кнопку.

Распашные передние двери не столь оригинальны, нет у них и электрического привода. Ожидается, что на следующем поколении С8 они тоже будут электрическими и сдвигаться вперед.

Но что топтаться у порога, заглянем внутрь. Пять удобных кожаных кресел в стандарте, еще два в третьем ряду - за дополнительную плату. Водительское и переднее пассажирское широко отстоят друг от друга. На полике между ними ничего нет - ни привычного рычага переключения передач (он вынесен на центральную консоль), ни рукоятки ручного тормоза, которая заняла непривычное место слева от водителя. Но ведь ручник не станет без веских причин менять место прописки, ломая устоявшиеся десятилетиями водительские привычки. В чем же дело?

А в том, что передние кресла можно, потянув рычаг под спинкой, легко развернуть лицом к пассажирам, сидящим сзади. Центральное сиденье заднего ряда (среднего в случае трехрядной планировки) со сложенной спинкой выкатывается вперед: готов удобный стол с подстаканниками. И вот четверо путешественников ведут неторопливую беседу, потягивая ледяные сок или воду, вынутые из трехлитрового холодильника под передней панелью. Или, разложив карту, обсуждают маршрут на завтра, или делятся впечатлениями дня уходящего. Торчащий из пола ручник или рычаг коробки передач сделать этого не позволил бы. Кстати, насчет ручника, который в верхнем положении должен бы мешать посадке-высадке водителя. Конструкторы предусмотрели и это. Из верхнего положения рукоятка стояночного тормоза без нажима на кнопочный предохранитель просто опускается вниз. Если AWтомобиль нужно снять с ручника, то водитель поднимает его в верхнее положение и затем, утопив кнопку, опускает, как на привычных европейских машинах.

И все-таки ручник под левой рукой непривычен. Наверное, более уместным было применение электрической схемы включения стояночного тормоза с вынесенной на центральную консоль кнопкой. Но конструкторам, как говорится, видней.

НА МЕСТЕ ВОДИТЕЛЯ
Дугообразная арка над передней панелью - нестандартное архитектурное решение, которое повторяется на "Пежо", ФИАТе и "Лянче". С одной стороны, она по-новому организует пространство, с другой - служит усилительным элементом кузова. Приборы сконцентрированы в двух местах. Три циферблата - скорость, тахометр и указатели запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости - в самом центре под аркой. Под стрелочными приборами - дисплей бортового компьютера. А вот счетчик общего и суточного пробега над рулевой колонкой. Здесь же разместился блок контрольных ламп. Водитель, не отвлекаясь от дороги, сразу заметит предупреждение, ведь контрольные приборы в буквальном смысле под рукой.

Ветровое стекло площадью под два квадратных метра при поддержке трех прозрачных люков в крыше наполняет салон светом, а водителю создает прекрасный обзор. Автомобиль, предоставленный для теста, был оснащен устройствами AWтоматического включения фар при снижении освещенности и "дворников" в случае дождя или снега. И конечно же, датчиками парковки, уже привычными на больших AWтомобилях. Не езда, а просто наслаждение.

Перекочевав на переднюю консоль, рычаг коробки передач все же вынуждает протягивать к нему руку. Положение спасает встроенный в боковину кресла регулируемый подлокотник, позволяющий расслабить локтевой сустав. Управляется С8 легко. Не маленький ведь AWтомобиль, а четко и быстро реагирует на движение руля, не допуская сильных кренов в поворотах. То есть ведет себя естественно, будто всю жизнь ездил по московским улицам, уходя от вылетающих на встречную полосу длинных черных машин, объезжая возникшие после зимы дыры в асфальте. Хорошая шумоизоляция салона отделяет вас от уличной суеты, да и мотора почти не слышно. Даже начавшийся было дождь стучит, кажется, в чужое стекло.

ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ВЫБОРА
Всем хорош С8. Это и машина для дальних путешествий, и готовый передвижной офис для делового человека, особенно для тех, кто ездит с шофером. Вот только решается на покупку мини-вэнов не каждый. Слишком еще развито в россиянине собственное "эго". Заработав достаточно денег, уже думают не столько об удобствах для семьи и близких, сколько об отношении к себе в обществе. Так функциональность подменяется престижностью, которая, замечу, весьма условна. Возможно, " Ситроен С8" сломает сложившиеся стереотипы.

КРАТКИЕ ДАННЫЕ
Мини-вэн " Ситроен С8" дебютировал на AWтосалоне в Женеве в 2002 году и стал преемником модели "Эвазьон" 1994 года. Как и предшественник, выпускается совместно с "Пежо", ФИАТом и "Лянчей".

Автомобиль собирается на новом заводе "Севельнорд" под Валансьеном (Франция). Пятидверный кузов может быть пяти- или восьмиместным. С8 оснащается бензиновыми двигателями 2,0 л - 136 л. с., 2,2 л - 158 л. с., 3,0 л - 204 л. с. или дизелями 2,0 Hdi - 109 л. с. и 2,2 Hdi - 128 л. с.

Имеются варианты с механической и AWтоматической коробками передач. Автомобили с моторами объемом 3,0 л комплектуются только AWтоматической трансмиссией.
В России продается с декабря 2002 года. Цена - от $28 200.

РЕЗЮМЕ
+ Элегантный внешний вид, просторный трансформируемый салон, хорошие динамика и управляемость.
- Непривычное расположение ручного тормоза, большие ходы рычага коробки передач.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Citroёn C8 2.0 : Вот так "восьмерка"!

Данный С8 упакован по полной программе. "Кожа", "ксенон", климат- и круиз-контроли, датчики парковки. Четыре подушки, комплекс активной безопасности во главе с ESP.

Кто удивит мир наисовершеннейшим из минивэнов? Самым стильным, богатым, скоростным и безопасным? И, конечно же, бесконечно комфортабельным? Фавориты известны – это Chrysler и Renault, пионеры минивэностроения. Любому претенденту придется иметь дело именно с ними. И претенденты выработали новую стратегию – действовать сообща: так возникли локальные альянсы Ford-Volkswagen и PSA-FIAT. На первом этапе им удалось лишь закрепиться в нише минивэнов, но никак не подвинуть лидеров. Теперь пришел черед второго этапа. На прошлогоднем AWтосалоне в Женеве состоялась премьера "великолепной четверки" – Сitroёn C8, Fiat Ulysse II, Lancia Phedra и Peugeot 807. Все машины выпускаются на севере Франции, на предприятии SevelNord (где производились и их предшественники – Citroёn Evasion, Fiat Ulysse, Lancia Z и Peugeot 806) и различаются лишь деталями.

Клоны под французскими брэндами уже продаются в России, и мы с радостью предлагаем вашему вниманию наиболее симпатичную, с нашей точки зрения, версию этой космополитичной машины. Несмотря на внушительные размеры, Citroёn C8 не кажется грузным – во многом благодаря динамичной пластике боковин. Еще можно заказать антикрыло на крышу, и тогда минивэн приобретет вовсе залихватский вид. А изысканные зеркала с интегрированными "поворотниками" – прямо-таки самодостаточное произведение дизайнерского искусства! Очень понравились ручки дверей – могучие, основательные, под естественный хват. Кстати, крышкой багажника на С8 служит вся задняя стенка кузова: поднимаясь, она оставляет фонари "висеть в воздухе". Сдвижные боковые двери оснащены электроприводами и управляются как с передних и средних рядов, так и дистанционно, с ключа. Впечатляет! Кроме того, при наезде на препятствие эти двери, равно как и все стекла, останавливаются и начинают движение в обратную сторону.

Сезам открывается, и видишь такое… Царство авангардной роскоши! Манящие кожаные кресла и велюровые вставки бежевого цвета, тотальная электрификация. Архитектура передней панели вообще достойна отдельного рассказа! XXI век! Вся конструкция увенчана козырьком в форме бумеранга, под которым прямо по центру расположены три раздельных циферблата. Их показания отлично читаются даже с заднего ряда сидений, однако для человека за рулем предпочтительнее стандартно ориентированные приборы, поскольку в поисках спидометра глаза сначала невольно цепляются за тахометр. Может, это дело привычки? Не знаю. Перед водителем – лишь руль аж с четырьмя подрулевыми переключателями (один из которых постоянно путаешь с ключом зажигания) и полукруглый щиток с электронным одометром и контрольными индикаторами.

Второй ярус панели занимают не только дефлекторы и скрытый за сдвижной крышкой CD-ресивер – сверху есть два огромных перчаточных ящика с фиксаторами для всевозможной мелочевки и дисплей бортового компьютера, тоже посаженный в центре. Еще ниже находится выступающая консоль-трансформер: из ее недр выдвигаются пепельница и подстаканники-подбутыльники. Вообще, с размещением всевозможных предметов здесь нет никаких вопросов: под правым передним сиденьем имеется контейнер, спинки всех кресел снабжены откидными столиками. Боксы есть даже на третьем ряду! Та же емкость с полупрозрачной крышкой, что виднеется возле рычага КПП – ни в коем случае не для пепла, а для монет. Рядом – умопомрачительный блок управления климат-контролем, словно заимствованный у одного из голливудских звездолетов. Объект эстетически безупречный, вот только индикация кнопок, перераспределяющих воздушные потоки, никудышная.

Citroёn без странностей – не Citroёn? Точно! Рычаг стояночного тормоза оказался слева от водительского кресла, тут же, в полу, под очередной крышкой спрятан рычажок замка капота. А направо перенесены рычаги регулировок сиденья и колесико его подогрева. Мудрено! Правда, скорее всего, это относится и к машинам-близнецам других марок.
Данный С8 упакован по полной программе. "Кожа", "ксенон", климат- и круиз-контроли, датчики парковки. Четыре подушки, комплекс активной безопасности во главе с ESP. Три стеклянных люка с электроприводами и прозрачными шторками, такие же шторки на всех боковых окнах, за исключением, разумеется, передних. Все кресла регулируются в продольном направлении и по углу наклона спинок, возможности компоновки салона бесчисленны. Единственная осечка – под капотом: AWтомобиль укомплектован базовым двухлитровым двигателем и "механикой". А ведь еще есть 2.2-литровая модификация и топ-версия с 204-сильным V6 и "AWтоматом". Надеемся увидеть эти машины в России в ближайшее время.

На самом деле, даже с таким мотором С8 едет очень прилично. Да, двигатель не блещет щедрым крутящим моментом "внизу", но компенсирует это живостью в верхнем диапазоне оборотов. После отметки "4000" жаловаться на нехватку резвости уже несправедливо. Конечно, для того, чтобы удерживать мотор в таких режимах, приходится чаще работать рычагом КПП, что само по себе удовольствие небольшое. Слишком велики ходы, да и процесс переключений нечеток.

Управляя С8, испытываешь такое "чувство AWтомобиля", которое неведомо водителям подавляющего большинства минивэнов. Руль здесь не просто инструмент, путем механических связей поворачивающий передние колеса. Это на редкость дружелюбный по отношению к пользователю интерфейс, отображающий все необходимые для составления объективной картины параметры и отвечающий за максимально достоверное выполнение команд. В итоге, пересаживаясь с обычного легкового AWтомобиля в С8, придется свыкнуться лишь с его крупным телосложением и научиться ощущать габариты. И все. И по части управляемости, и по части динамики – ноль разочарований. А то и приятные открытия. Например, ESP не метит в Церберы, купируя сносы, но допуская плавные заносы на небольшие углы. Ее можно отключить, получив чуть больше свободы, однако в критический момент "электроника" вмешается в действия человека, только что доказавшего неспособность совладать с ситуацией, по собственной инициативе.

Чем "восьмерка" не похожа на другие AWтомобили французской марки, так это плавностью хода. Жестковато стелет! Специфика дорожного профиля отражается на кузове достаточно подробно, хотя уровень вертикальных ускорений далек от дискомфортного.
Итак, Citroёn C8 (со товарищи) – самый "продвинутый" в мире минивэн? Ответить на этот вопрос мы будем готовы чуть позже, когда познакомим себя и вас с Chrysler Voyager последнего поколения и новейшим Renault Espace, что должно произойти совсем скоро. Но заявка на лидерство уже подана.

Леонид Клюев
http://www.kolesa.ru/


Citroёn C8 V6 Exclusive : Непотопляемый

Мощный двигатель – это как раз то, что превращает семейный минивэн в мобильный офис. В результате получаем сухопутный вариант океанской моторной яхты: большое и комфортабельное, но чертовски скоростное судно.
Вот новый пароход! Мотор, правда, не ревет, зато как несет! Серебристый исполин скользит по разноцветному AWтомобильному потоку . Плавно покачиваясь то на волнах, то на мелкой ряби узких асфальтовых речушек, он несет своих пассажиров навстречу новым ощущениям. В этом круизе уважаемые гости смогут ознакомиться с такими ценностями, как Стиль, Роскошь и Сила.

Пассажиры – это мы. А пароход – уже знакомый нам Citroen C8, но в самом что ни на есть топовом исполнении Exclusive с V-образной "шестеркой" мощностью 204 л. с. под капотом и AWтоматической коробкой передач. Со светлым кожано-замшевым салоном, тремя люками, сдвижными "электродверями", системой стабилизации и прочими атрибутами красивой жизни. Давать самое лучшее!

Мощный двигатель – это как раз то, что превращает семейный минивэн в мобильный офис. В результате получаем сухопутный вариант океанской моторной яхты: большое и комфортабельное, но чертовски скоростное судно. Да, развиваемый двигателем крутящий момент оказывается чуть менее того, что можно было бы ожидать от трехлитровой "шестерки". Но на фоне внушительных габаритов минивэна его динамика воспринимается чуть ли не как избыточная. Машина не слишком охотно едет "на моменте", однако коробка старается вовремя – согласно ее собственному мнению – включать соответствующие передачи. И, надо сказать, делает это в высшей степени плавно и аккуратно, хоть и с ощутимыми – согласно нашему мнению – задержками. Тут очень уместно вспомнить о ручном режиме коробки, который практически сводит на нет задумчивость "AWтомата".
В режиме максимального разгона шум двигателя, работающего на высоких оборотах, становится хорошо различимым на фоне всех прочих звуков. Впрочем, это уже следствие того, что сам AWтомобиль отлично проработан с точки зрения акустического комфорта, и потому в штатных (то есть спокойных) режимах движения оберегает уши пассажиров от ненужных шумов.

Несмотря на потяжелевший "нос", характер управляемости "восьмерки" практически не изменился. И слава богу: Citroen C8 едет так, будто бы над колесами воздвигнут не высокий однообъемный кузов, а нечто низкое купеобразное: никаких кренов, а только моментальные реакции на повороты колес и четкое следование намеченной траектории – спасибо жесткой, "собранной" подвеске. Единственное, чего этот пароход не любит, так это порывов бокового ветра. Словно это никакой не пароход, а самый настоящий парусник. Зато сложная ледовая обстановка ему не страшна – ESP всегда на страже, даже если ее отключить.

И все же самый яркий элемент "восьмерки" – ее внешность. "Ситро" внушает уважение прежде всего дизайном, в котором нет ни пугающей агрессивности, как у немецких AWтомобилей, ни подавляющей монументальности форм, как у "американцев". Зато в наличии – подлинное чувство; и среди других цветов, больших и малых, он и окажется тем самым – аленьким. Если вдумчиво вглядываться в "восьмерку", ни одна деталь кузова не явится откровением – будь то вытянутые по стойкам задние фонари или же крепкие дверные ручки. Но все вместе смотрится совсем по-другому – это уже не отдельно взятые детали, а Автомобиль. Это как музыка: нот – их всего лишь семь, но сотворить из них шедевр сможет только гений. А уж если эту симфонию еще и виртуозно исполнить… Нет, вы просто посмотрите на фото – и все сразу же поймете.

Кирилл Бревдо
Статья опубликована в журнале "Колеса" №69 за Июнь 2003 / №69
http://www.kolesa.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум