Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Citroen ID Break (1960 - 1968 г.в.)


Citroen ID Break 20 F (1960 - 1968 г.в.) Citroen ID Break 20 F (1960 - 1968 г.в.) Citroen ID Break 20 F (1960 - 1968 г.в.) Citroen ID Break 20 F (1960 - 1968 г.в.) Citroen ID Break 20 F (1960 - 1968 г.в.)
Citroen ID Break 20 F (1960 - 1968 г.в.)

Citroen ID Break 20 F (90 л.с.)1960 - 1968 г.в.


Citroen ID (1956 - 1975 г.в.)


Citroen ID  19 P (1956 - 1975 г.в.) Citroen ID  19 P (1956 - 1975 г.в.) Citroen ID  19 P (1956 - 1975 г.в.) Citroen ID  19 P (1956 - 1975 г.в.) Citroen ID  19 P (1956 - 1975 г.в.)
Citroen ID 19 P (1956 - 1975 г.в.)

Citroen ID 19 P (67 л.с.)1956 - 1975 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Citroen ID - AWтомобили в кузове седан или универсал, производимые с 1956 по 1975 гг., считались рангом ниже DS и более экономичная, нежели флагманские DS.

В начале 2012 года появилась информация о том, что Citroen заканчивает работу над более дешевым AWтомобилем, нежели выпускаемая ныне серия DS. Известно лишь то, что длина нового AWтомобиля будет около 4.5 метров. Скорее всего, модель получит буквенный индекс ID.

Несмотря на то, что AWтомобиль позиционируется как «дешёвый», говоря мягче «бюджетный», ему присуща некоторая вычурность. Французы всегда с огромным вниманием относились к деталям. Заметим, что Citroen не стала предпринимать ход, аналогичный тому, который сделала Renault – AWто бюджетного сегмента выпускаются под маркой Dacia (дочернее предприятие концерна Renault). Решётка радиатора гордо заявляет, кто сделал этот AWтомобиль.

Автомобиль получится достаточно «мускулистый» и рельефный. Особого шарма и загадочности добавляет линия, проходящая вдоль кузова и бесцеремонно влезшая на передние крылья Citroen ID.

Отмечается, что седан в первую очередь предназначен для рынка Китая, Бразилии, Индии, но не исключено, что новинка перекочует в страны старого света, а потом и в СНГ. Если говорить о сроках появления, то продажи по прогнозам стартуют в 2013 году, после осенней премьеры в Мондиале осенью 2012 года. По некоторым данным, свой новый Citroen ID планируется собирать на предприятии в Калуге.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум