История и обзор модели Citroen ZX

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 22 модификаций) Сортировать по:
Citroen ZX N2 5dr 1.8i 16V1996 - 1997 г.в.



Citroen ZX N2 5dr 1.8i 16V
Citroen ZX N2 2.0 i 16V1996 - 1997 г.в.



Citroen ZX N2 2.0 i 16V
Citroen ZX N2 1.8i 16V1996 - 1997 г.в.



Citroen ZX N2 1.8i 16V
Citroen ZX Break N2 1.8i 16V1996 - 1998 г.в.



Citroen ZX Break N2 1.8i 16V
Citroen ZX N2 1.9 D1994 - 1997 г.в.



Citroen ZX N2 1.9 D
Citroen ZX N2 2.0 i 16V1994 - 1997 г.в.



Citroen ZX N2 2.0 i 16V
Citroen ZX Break N2 1.9 D1994 - 1997 г.в.



Citroen ZX Break N2 1.9 D
Citroen ZX N2 1.8 D1993 - 1997 г.в.



Citroen ZX N2 1.8 D
Citroen ZX Break N2 1.4 i1993 - 1997 г.в.



Citroen ZX Break N2 1.4 i
Citroen ZX Break N2 1.6 i1993 - 1997 г.в.



Citroen ZX Break N2 1.6 i
Citroen ZX Break N2 1.8 i1993 - 1997 г.в.



Citroen ZX Break N2 1.8 i
Citroen ZX Break N2 1.9 TD1993 - 1997 г.в.



Citroen ZX Break N2 1.9 TD
Citroen ZX N2 1.8 i1992 - 1997 г.в.



Citroen ZX N2 1.8 i
Citroen ZX N2 2.0 i 16V1992 - 1994 г.в.



Citroen ZX N2 2.0 i 16V
Citroen ZX N2 1.9 TD1992 - 1997 г.в.



Citroen ZX N2 1.9 TD
Citroen ZX N2 2.0 i1992 - 1997 г.в.



Citroen ZX N2 2.0 i
Citroen ZX N2 1.11991 - 1997 г.в.



Citroen ZX N2 1.1
Citroen ZX N2 1.41991 - 1997 г.в.



Citroen ZX N2 1.4
Citroen ZX N2 1.4 i1991 - 1997 г.в.



Citroen ZX N2 1.4 i
Citroen ZX N2 1.9 i1991 - 1997 г.в.



Citroen ZX N2 1.9 i
Citroen ZX N2 1.6 i1991 - 1997 г.в.



Citroen ZX N2 1.6 i
Citroen ZX N2 5dr 1.9 D1991 - 1995 г.в.



Citroen ZX N2 5dr 1.9 D

История и обзор модели

Дебют ZX состоялся в 1991 году. Модель продержалась на конвейере более шести лет и пользовалась большим успехом в Европе. Предшественник ZX, Citroen GS, был некогда очень популярен, поэтому перед специалистами компании стояла задача не навредить. Автомобиль создавался с оглядкой на предшественника. Даже размеры должны были быть одинаковые. Но в итоге ZX получился совершенно новым AWтомобилем, даже внешне не похожим на прежнюю модель.

Первый ZX был выпущен с 5-дверным кузовом хэтчбек. В конце 1992 года появился 3-дверный вариант, а в ноябре 1993 года - универсал ZX Break.

В июле 1994 года произвели рестайлинг модели. Он был просто необходим для устранения конструктивных и технологических недоработок, которые выявились у AWтомобиля за первые годы эксплуатации. Вместо "глухой" облицовки радиатора появилась фальшрадиаторная решетка с эмблемой посередине.

Пятидверные Citroen ZX собирали во Франции, трехдверные - в Испании, там же выпускалась ограниченная "гоночная" серия ZX 16V.

Универсал ZX Break занял своё почётное место в модельном ряду Citroen. Дополнительные 20 см длины по сравнению с базовым хэтчбеком пошли впрок: объем багажника 490/1580 литров против 325/1145 литров у хэчтбека.

Задний диван некоторых ZX обладает замечательной способностью двигаться взад-вперед, таким образом, регулируется объем багажного отделения - уникальное решение по тем временам. Спинка заднего дивана в версиях Advantage и Aura откидывается целиком.

Присутствует в ZX и традиционное французское решение размещать запасное колесо под днищем багажника.

Предлагалось четыре базовых уровня оснащения. Самый простой - Reflex. Посередине - Advantage. Наверху гаммы - Aura. Существовала еще спортивная версия Volcane с мощными двигателями и максимальной комплектацией.

Как это принято у Citroen, гамма модификаций была расширена за счет множества ограниченных серий и специальных исполнений. Allure, Audace, Flash, Fugue, Miami, Prestige - все эти версии имели специфические отличия от стандартной номенклатуры: спортивные рули, эксклюзивные материалы обивки салона, тонированные стекла и другие приятные особенности.

Линейка силовых агрегатов Citroen ZX напрямую унаследована от моделей AX и BX с теми же трансмиссиями.

Бензиновых двигателей было шесть. Два моновпрысковых: 1,1 л (60 л.с.) и 1,4 л (75 л.с.). Остальные - с распределенным впрыском. 1,6 л (90 л.с.) был доступен для Aura. 1,8 л (103 л.с.) - для спортивной трехдверной ZX Furio. Самые мощные двигатели двухлитровые: 2,0 л (122 л.с.) для версии Volcane и топ-версия 16V с силовым агрегатом в 150 л.с.

На ZX устанавливали три варианта дизельных двигателей с модели BX. Самый старый - атмосферный 1,8 л (60 л.с.). Два других - 1,9-литровые, мощностью 71 и 90 л.с. (турбо). Двигатели отличаются высокой степенью надёжности и экономичности.

Передняя подвеска - стойки McPherson, задняя - торсионная. А пассивно-подруливающая задняя подвеска Citroen ZX дает возможность проходить повороты на большой скорости и с минимальными кренами.

Гидроусилитель руля устанавливался лишь на некоторые ZX. Усилители и ABS - прерогатива дорогих версий ZX. Передние тормоза - дисковые на всех модификациях, а начиная с 1,6 "бензин" - вентилируемые. Сзади везде стоят барабаны, кроме двухлитровых бензиновых версий.

Citroen ZX представляет собой AWтомобиль, в котором прекрасно сочетаются простота и комфорт, невысокая стоимость обслуживания и отличное качество сборки, долговечность узлов и невысокий расход топлива.

За всю историю выпуска Citroen ZX выпущено более полутора миллионов AWтомобилей. В 1997 году с конвейера сошел последний европейский ZX, уступив место Citroen Xsara. Citroen ZX выпускается до сих пор в Китае на совместном китайско-французком предприятии Donfeng-Citroen Automobile Co.Ltd.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум