Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 3 модификаций) Сортировать по:
Corvette C4 5.7 i V8 ZR11984 - 1997 г.в.



Corvette C4  5.7 i V8 ZR1
Corvette С4 5.7 i V81984 - 1997 г.в.



Corvette С4  5.7 i V8
Corvette С4 Cabrio 5.7 i V81984 - 1998 г.в.



Corvette С4 Cabrio 5.7 i V8

История и обзор модели

Следующее поколение Corvette – С4 – стало самой удачной моделью в истории этой марки. Со времени появления первого Corvette в начале 50-х г., мир вокруг кардинально изменился. Покупатели стали более требовательными и капризными, федеральные законы по чистоте выбросов и расходу топлива – более жёсткими, а европейские конкуренты – более агрессивными.

Чтобы соответствовать изменившемуся времени, в С4 используются высокие технологии и результаты исследований аэродинамики. Проект нового Corvette начался в 1978 г. в техническом центре «General Motors» в Уоррене, под руководством главного инженера Дэйва МакЛилэна и руководителя студии дизайна «Chevrolet» Джерри Палмера. Новую модель планируется запустить в производство в 1983 г., однако работы над ней закончены только в марте того года. Поэтому управляющий «Chevrolet» Роберт Стемпел сразу объявляет её моделью 1984 г. Пока же продолжается производство Stingray 1982 модельного года, а на конвейере завода в Боулинг-Грин полным ходом идёт монтаж нового оборудования и подготовка к производству новой модели.

При создании С4 дизайнеры и инженеры в первую очередь трудились над улучшением аэродинамики AWтомобиля, в основном – над уменьшением лобового сопротивления, для чего лобовое стекло наклонили на угол в 64 градуса. Чтобы минимизировать площадь фронтального сечения, создатели Corvette проникли в область «стелс»-технологии, используемой в авиации для затруднения обнаружения самолётов радарами. В результате всех усилий Corvette нового поколения оказывается на 30% более обтекаемым, чем его предшественники, а Cx равен 0,34 – очень хороший результат для того времени.

В дизайне Corvette, с его скруглёнными гранями и элегантными плавными линиями, явно чувствуется влияние европейской школы, хотя длинный капот – это отличительная черта именно Corvette. С технической точки зрения конструкция кузова не изменяется – всё те же пластиковые панели, крепящиеся на металлическом каркасе типа «птичья клетка». Автомобиль оснащается двигателем V8 модели L83 с собственным именем Crossfire, объемом 5,7 литра и мощностью 205 л. с. Рулевое управление – реечное, тормоза – дисковые всех колёс. Именно на Corvette С4 приходится выпуск миллионного экземпляра этой модели. В течение всего периода выпуска ежегодно продаётся в среднем около 25000 AWтомобилей С4, которые приносят доход примерно в $100 000 000. Главным направлением для Corvette того времени являлось эффективное использование топлива. Следующей проблемой становится сохранение достигнутых результатов при увеличении мощности. Так появляется модель ZR.

1992 г. знаменуется перестановками в руководстве – главным инженером становится Дэйв Хилл, который 27 лет провёл в техническом департаменте Cadillac, Русс МакЛин занимает пост руководителя модели Corvette. В 1993 г. прекращается производство двигателя модели LT5 для модификации ZR1 на заводе Merquri Marine. С этого момента на ZR1 устанавливаются двигатели, которые оставались в запасе. Их хватит ещё на полтора с небольшим года.

В третий раз Corvette становится «пейс-каром» на гонках «Indi-500» в 1995 г., и, сохраняя традицию, компания выпускает специальную модификацию для коллекционеров – белый кабриолет с двигателем LT1 и «AWтоматом», украшенный шильдиками «Indianapolis-500». 2 апреля 1995 г. собирается последний ZR1 и немедленно устанавливается в музее. Он был, бесспорно, лучшим и, определенно, самым дорогим из всех Corvette.

В начале 90-х г. «Corvette» оказался так же близок к прекращению производства, как это было в далёкие первые дни середины 50-х г. Сама по себе модель С4 была популярной и респектабельной, а её финансовое положение – превосходным. Однако проблема заключалась в том, что помимо модели Corvette у гигантской «General Motors» имелось ещё множество отделений и направлений, чьи тяжелые недавние потери как результат долговременных проблем ввергли корпорацию в серьезные финансовые затруднения. И часть высшего руководства выступала за то, чтобы отказаться от дополнительных расходов на разработку следующего поколения С5 и вообще отказаться от Corvette, не соответствующего новым стандартам безопасности. Если бы это действительно произошло, то, вполне вероятно, Corvette нашел бы финансирование и стал независимой компанией. Но этот вариант даже не укладывался в голове. К счастью, погрязших в цифрах бухгалтеров удалось переубедить и проект С5 получил добро.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум