История и обзор модели Corvette C6

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 8 модификаций) Сортировать по:
Corvette C6 ZR12008 г. - по сей день



Corvette C6   ZR1
Corvette C6 6.2 V8 AT2007 г. - по сей день



Corvette C6  6.2 V8 AT
Corvette C6 6.2 V8 MT2007 г. - по сей день



Corvette C6  6.2 V8 MT
Corvette C6 Z062006 г. - по сей день



Corvette C6   Z06
Corvette C6 Convertible 6.0 V8 MT2005 г. - по сей день



Corvette C6 Convertible 6.0 V8 MT
Corvette C6 Convertible 6.0 V8 AT2005 г. - по сей день



Corvette C6 Convertible 6.0 V8 AT
Corvette C6 6.0 V8 AT2004 - 2007 г.в.



Corvette C6  6.0 V8 AT
Corvette C6 6.0 V8 MT2004 - 2007 г.в.



Corvette C6  6.0 V8 MT

История и обзор модели

Chevrolet Corvette C6, доступный как в версии купе, так и кабриолет, стал самой популярной моделью Corvette в Европе, в 2005 году объем продаж вырос в 3 раза. Концерн GM решил немного обновить спортивный AWтомобиль, чтобы поддержать на него высокий спрос.

Главное новшество – новая AWтоматическая 6-ступенчатая коробка передач с возможностью ручного переключения, а так же со встроенным 32-битным контроллером, который позволяет более экономно расходовать топливо и в тоже время более стремительно разгоняться. Агрегатируемая с хорошо известным 6-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 404 л.с. новая коробка позволяет разогнать Corvette C6 до сотни всего за 4,8 секунды. Три системы активной безопасности – антиблокировочная система, системы курсовой устойчивости и активного управления, позволяют более активно управлять мощным спорт-каром при любых погодных условиях. Множество датчиков стабилизации следит за углом поворота колеса, скоростью его вращения, а так же за торможением и ускорением, позволяя минимизировать ошибки водителя.

Поскольку Corvette изначально разрабатывался, как открытый AWтомобиль, никакой разницы в повадках купе и кабриолета Вы не почувствуете. Для кабриолета предлагается 3 цвета мягкой крыши: черный, бежевый и серый, кстати, сама крыша складывается в багажник всего за 18 секунд нажатием одной кнопки.

Новый Corvette уменьшился в размерах, он стал короче – 4435 мм (что на 125 мм меньше, чем у предшественника) и уже – 1844 мм (Corvette предыдущего поколения был шире на 25 мм). Однако, несмотря на это, увеличилась колесная база, позволив увеличить свободное место в салоне и объем багажного отделения. Кстати, салон получил несколько новых вариантов расцветки. Кресла отличаются усиленной боковой поддержкой и более мягкими подушками. В целом же интерьер стал выглядеть богаче за счет применения более дорогих и приятных на ощупь материалов.

Небольшие изменения претерпела и внешность AWтомобиля: новые передние фары напоминают теперь классические Corvette 60-х годов, в связи с изменившимися габаритами шестое поколение Corvette получило новые бампера, уменьшились передний и задний свесы кузова, «поясная» линия поднялась на 10 мм.

Расширился список базового оснащения, теперь все покупатели Corvette получат систему доступа в AWто и запуска двигателя без ключа, кресла с подогревом, запоминающие несколько положений, телескопическую рулевую колонку, аудиосистему Bose с 7-ю динамиками, способную воспроизводить музыку в формате MP3, AWтоматически затемняющиеся зеркала заднего вида. Среди нововведений следует отметить DVD-навигационную систему, способную проецировать изображение на лобовое стекло, позволяя водителю сосредоточится на управлении.


Chevrolet Corvette: Мощные традиции
Константин Гузев
Статья опубликована в журнале "Колеса" №125 за Март 2008/№125
http://www.kolesa.ru/

Американцы уважают традиции, особенно свои собственные. И неважно, чего они касаются – пропорции виски и содовой в стакане или представления о настоящем AWтомобиле для жителя Нового Света.

Эти традиции свято чтят и в GM – нынешнем «покровителе» Chevrolet. С тех пор как Билл Митчел, дизайнер Chevrolet Corvette C2 «Sting Ray» 1963 г., облагородил облик спорткара акульими чертами, хайвеи Штатов немыслимы без этих стреловидных машин.

Но что для поклонников марки новая модель Corvette без «обязательной» версии с индексом Z – той самой, для которой определение «мощно» может соседствовать чуть ли не с каждой строкой технических данных?

Но, как всегда (а точнее, начиная с 1990 г., когда на рынок вышел первый «доведенный» Corvette ZR1), шевролетовцам этого показалось мало. Они сделали модель Corvette Z06 еще мощнее, вооружив сумасшедшим 6.2- литровой турбированной «восьмеркой» LS9, которая развивает 620 л. с. и 823 Нм крутящего момента!

Новинка 2009 модельного года получила традиционный для «экстремальных» Chevrolet Corvette индекс ZR1 и была представлена на Детройтском AWтосалоне.

Автомобиль интересен не только обилием карбоновых деталей внутри и снаружи, но и технической начинкой.

В паре с уже упомянутым новым мотором отныне трудится шестиступенчатая механическая коробка, оборудованная двухдисковым сцеплением, чтобы чудовищный крутящий момент без потерь передавался на ведущие колеса.

Удельная мощность 100 л.с./л? Легко, ведь свободно «дышать» мотору помогает нагнетатель типа Roots с новой конструкцией ротора турбины (с четырьмя винтовыми лопастями). Эксклюзивные 20-спицевые колеса скрывают тормозные диски из карбон-керамики.

Подвеска на ZR1 такая же, как и на Z06: независимая и спереди, и сзади, а вот над ее настройками инженерам GM пришлось потрудиться отдельно.

В «базе» новый спорткар оснащен системой Magnetic Selective Ride Control, которая помогает подвеске менять демпфирующие характеристики в зависимости от профиля дороги и совершаемого маневра.

Изменения коснулись и сало…простите, кокпита Corvette – на накладках порогов, подголовниках, панели приборов оригинального дизайна красуется логотип ZR1. Чтобы вы, не дай Бог, не забыли о том, что едете в самом мощном Chevrolet Corvette.

По признанию самих конструкторов, новый Chevrolet Corvette ZR1 создавался в пику таким спорткарам, как Porsche 911 GT2, Ferrari 599 и даже Lamborghini LP640.

Учитывая весьма привлекательную заявленную цену «американца» (от 100 000 $), крови он соперникам попортит немало – если, конечно, модель попадет на рынок Европы. Как говорится, традиции традициями, а дух соперничества никто не отменял.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум