Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

BMW 3 (E90) 2005 г. - 7390 $
2005 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

7390 $

Pontiac Aztec 2003 г. - 3000 $
2003 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3000 $

Citroen C4 Picasso 2008 г. - 7000 $
2008 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

7000 $

Mercedes CL-Klasse 2000 г. - 1550 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1550 $

Volkswagen Passat 1989 г. - 1500 $
1989 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1500 $

Ford Scorpio 1989 г. - 650 $
1989 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

650 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 9 (из 9 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Daihatsu Atrai Wagon (1999 г. - по сей день)


Daihatsu Atrai Wagon 660 (1999 г. - по сей день) Daihatsu Atrai Wagon 660 (1999 г. - по сей день) Daihatsu Atrai Wagon 660 (1999 г. - по сей день) Daihatsu Atrai Wagon 660 (1999 г. - по сей день) Daihatsu Atrai Wagon 660 (1999 г. - по сей день)
Daihatsu Atrai Wagon 660 (1999 г. - по сей день)

Daihatsu Atrai Wagon 660 (64 л.с.)2005 г. - по сей день
Daihatsu Atrai7 1.3 L (92 л.с.)2002 - 2005 г.в.
Daihatsu Atrai7 1.3 CL 4WD (90 л.с.)2000 - 2005 г.в.
Daihatsu Atrai Wagon 660 (48 л.с.)1999 - 2005 г.в.


Daihatsu Atrai (1986 - 1995 г.в.)


Daihatsu Atrai  550 EX turbo (1986 - 1995 г.в.) Daihatsu Atrai  550 EX turbo (1986 - 1995 г.в.) Daihatsu Atrai  550 EX turbo (1986 - 1995 г.в.) Daihatsu Atrai  550 EX turbo (1986 - 1995 г.в.) Daihatsu Atrai  550 EX turbo (1986 - 1995 г.в.)
Daihatsu Atrai 550 EX turbo (1986 - 1995 г.в.)

Daihatsu Atrai 660 Liberno twin cosmic roof (44 л.с.)1994 - 1995 г.в.
Daihatsu Atrai 660 Cruise limited (42 л.с.)1992 - 1993 г.в.
Daihatsu Atrai 660 LX turbo (61 л.с.)1990 - 1993 г.в.
Daihatsu Atrai 550 EX turbo (46 л.с.)1986 - 1993 г.в.
Daihatsu Atrai 550 G (30 л.с.)1986 - 1993 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Популярные в Японии субкомпактные коммерческие AWтомобили семейства Atrai (микровэны и комби). Вначале, в январе 1999 года, Daihatsu выпустила грузовой универсал Atrai, который был воспринят как малолитражный AWтомобиль нового образца. Дверная комбинация: 2 распашные двери + универсальная (распашная и раздвижная) дверь + задняя дверь багажного отделения, позволяющая отнести машину к разряду «полу-кэб». Будучи заявленным как грузовой универсал, AWтомобиль по внешнему виду и по оборудованию вплотную приблизился к пассажирскому варианту. Имеется и чисто грузовой вариант, который идет отдельно под названием Hijet Cargo.

В июне того же года дебютирует пассажирский универсал – однообъемник Atrai Wagon. Он отличался только дополнительными ручками, которые делали посадку и высадку из него более простыми, и задними сидениями с откидывающимися спинками. Кроме серийных машин выпускаются AWтомобили под индивидуальный заказ серии Custom. За внешний вид машин серии Custom отвечает группа итальянских дизайнеров под руководством известного мастера Г. Дзьюзиало. В ограниченном пространстве, которое почти не допускает вариаций, удалось не утерять практичность и придать машине заметно более «дутый» внешний вид.

В 2001 году была проведена частичная замена модельного ряда, в результате чего посадка и высадка стала еще более удобной. С осени 2004 года (премьера в Токио) начались продажи модернизированных версий Atrai и Hijet с новым оформлением передней части, более полной базовой комплектацией и улучшенным дизайном интерьера. В Японии предлагается множество различных версий по дизайну передней и задней части и комплектации, есть экспортный вариант для Великобритании (Extol) и ряда стран АСЕАН. На Hijet/ Atrai устанавливают двигатели EF-VE объемом 659 см3, развивающие 50 л. с. и 69 Н-м, или в версии с турбонаддувом EF-DET - 64 л. с. и 103 Н-м.

Оставаясь по сути дела малым минивэном, AWтомобиль Atrai за счет дизайна, над которым работал итальянец Дзьюиузиало, разрушил качественный стереотип малолитражного AWтомобиля–«однообъемника». Модель Atrai7 в основном следует этой формуле. Впереди и сзади у нее стоят аэродинамические бамперы, боковины кузова дополнены накладками на крылья. Дверная комбинация: 2 распашные двери + универсальная, распашная и раздвижная дверь + задняя дверь багажного отделения. Это в точности копирует схему, которая использовалась на вышедшем ранее AWтомобиле Every Landy.

Характерной чертой модели Atrai 7 стало то, что она имеет самую большую длину в своем классе. Сидячие места распределяются между тремя рядами кресел по формуле 2+3+2. Причем, сидения третьего ряда таковы, что их вполне можно было использовать в салоне класса 2L. Благодаря особой конструкции сидения 2-го и 3-го рядов можно разложить так, что в салоне получается объемное багажное отделение с ровным полом. Рычаг управления AWтоматической коробкой передач стоит на рулевой колонке, поэтому сидящему в первом ряду пассажиру можно не только пересесть за руль, но и перейти на сидения второго ряда.

Машина оснащена 4-х цилиндровым мотором объемом 1.3 литра. Привод – задний или 4WD. Салон спортивной категории CX Sporty, выполненный в темных тонах, выглядит впечатляюще.

Модельный ряд Atrai Wagon в 2005 году полностью изменился. Концепцию этой машины нового поколения можно охарактеризовать так: «Машина, которая с успехом подойдет для пользования всей семьей». Будучи пассажирским универсалом–однообъемником, выполненным в кузове типа «полукэб», AWтомобиль дополнен массивными аэродинамическими бамперами и боковыми порогами. Это характерная особенность данного AWтомобиля - существенно утяжелён кузов, но с другой стороны, он стал менее «угловатым».

Несмотря на то, что машина входит в класс малолитражных AWтомобилей, она имеет довольно вместительный салон, в котором без труда могут разместиться 4-е взрослых человека, причем каждый – со своим багажом. Благодаря тому, что рычаг коробки передач вынесен на переднюю панель, а стояночный тормоз сделан в виде педали, сидящий на своем месте водитель может легко пересесть в кресло переднего пассажира и наоборот. Арки передних колес имеют незначительное углубление, поэтому днище салона оказывается совершенно ровным. Благодаря этому процесс посадки на передние сидения стал намного удобнее. Передние кресла передвигаются «вперед-назад» на 180 мм, а задние сидения сделаны раздельными. Они оборудованы подголовниками, которые в случае раскладки сидений скрываются в углубление, предназначенное для размещения ног. В результате пол багажного отделения становится совершенно плоским, что является немаловажным, если нужно загрузить большое количество багажа.

«Флагманская» модель «Custom Turbo RS» отличается от прочих тем, что ее передние фары состоят из 4-х ламп, причем, лампы ближнего света - ксеноновые. Машина оснащена рядным 3-цилиндровым мотором с турбонаддувом и двумя распределительными валами (DOHC), а так же 4-ступенчатой AWтоматической коробкой передач. Что касается привода, возможны два варианта комплектации: задний привод (RWD) или полный привод (4WD).



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум