Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

Mercedes 190 (W201) 1989 г. - 2300 $
1989 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

2300 $

Спецтехника Прицеп 2001 г. - 1000 $
2001 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1000 $

Mercedes CL-Klasse 2000 г. - 1550 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1550 $

Toyota Camry 2008 г. - 10300 $
2008 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

10300 $

Renault Laguna 1998 г. - 1650 $
1998 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1650 $

Peugeot 306 2001 г. - 1390 $
2001 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1390 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Daihatsu Be-go (2006 г. - по сей день)


Daihatsu Be-go  1.3 CL limited (2006 г. - по сей день) Daihatsu Be-go  1.3 CL limited (2006 г. - по сей день) Daihatsu Be-go  1.3 CL limited (2006 г. - по сей день) Daihatsu Be-go  1.3 CL limited (2006 г. - по сей день) Daihatsu Be-go  1.3 CL limited (2006 г. - по сей день)
Daihatsu Be-go 1.3 CL limited (2006 г. - по сей день)

Daihatsu Be-go 1.3 CL limited (90 л.с.)2006 г. - по сей день
Daihatsu Be-go 660 X (64 л.с.)2006 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Новое поколение Terios, сменившее название в Японии на Ве-go, дебютировало на внутреннем рынке в январе 2006 года, а продажи в Европе и на других внешних рынках начались в апреле 2006 года. Как и ранее, у компактного кроссовера Daihatsu есть «двойник» в модельном ряду Toyota, получивший имя Rush. Оригинальный и стильный дизайн нового Terios получил в Европе престижную награду Red Dot. Динамичный стайлинг модели с укороченным, но необычно высоким капотом и клиновидным силуэтом подчеркивает спортивную направленность модели.

В интерьере широко применены декоративные вставки «под алюминий», которыми отделаны центральная консоль и комбинация приборов. Руль и передние сиденья теперь регулируются по высоте для более удобной посадки. Базовое исполнение Ве-go - с задним приводом, а полноприводную версию с клиренсом в 200 мм серийно оснащают накладками на крыльях, релингами, системами стабилизации VSC, спуска (DAC) и подъема (HSAC) на холм. На Ве-go/Terios устанавливают в основном новый двигатель 3SZ-VE объемом 1,5 л R4 16V (109 л. с, 141 Н-м), а мотор 1,3 л мощностью 86 л. с. предлагается только на некоторых рынках. В оснащение версий для Европы входят ABS, VSC, четыре ПБ, кондиционер, иммобилайзер, центральный замок с ДУ и другое оборудование.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум