Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Купить авто

BMW 3 (E90) 2005 г. - 7390 $
2005 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

7390 $

Pontiac Aztec 2003 г. - 3000 $
2003 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

3000 $

Citroen C4 Picasso 2008 г. - 7000 $
2008 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

7000 $

Mercedes CL-Klasse 2000 г. - 1550 $
2000 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1550 $

Volkswagen Passat 1989 г. - 1500 $
1989 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

1500 $

Ford Scorpio 1989 г. - 650 $
1989 г.
Указан валютный эквивалент цены в белорусских рублях

650 $

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 10 (из 10 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Daihatsu Delta Wagon (1986 - 2002 г.в.)


Daihatsu Delta Wagon Wagon 2.0 i 16V (1986 - 2002 г.в.) Daihatsu Delta Wagon Wagon 2.0 i 16V (1986 - 2002 г.в.) Daihatsu Delta Wagon Wagon 2.0 i 16V (1986 - 2002 г.в.) Daihatsu Delta Wagon Wagon 2.0 i 16V (1986 - 2002 г.в.) Daihatsu Delta Wagon Wagon 2.0 i 16V (1986 - 2002 г.в.)
Daihatsu Delta Wagon Wagon 2.0 i 16V (1986 - 2002 г.в.)

Daihatsu Delta Wagon 2.2 TD (94 л.с.)2000 - 2002 г.в.
Daihatsu Delta Wagon 2.0 i 16V (130 л.с.)2000 - 2002 г.в.
Daihatsu Delta Wagon 2.0 i 16V (131 л.с.)1998 - 2002 г.в.
Daihatsu Delta Wagon 2.0 i 16V (139 л.с.)1998 - 2002 г.в.
Daihatsu Delta Wagon 2.2 D 4WD (91 л.с.)1997 - 2000 г.в.
Daihatsu Delta Wagon 2.0 SE dual sun roof (97 л.с.)1988 - 1996 г.в.
Daihatsu Delta Wagon 2.0DT SE high roof (88 л.с.)1986 - 1996 г.в.
Daihatsu Delta Wagon 2.0 SE lounge roof (115 л.с.)1986 - 1996 г.в.
Daihatsu Delta Wagon 2.0 SE high roof (115 л.с.)1986 - 1996 г.в.
Daihatsu Delta Wagon 1.8 SG (95 л.с.)1986 - 1996 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

DAIHATSU Delta Wagon, минивэн с продольно расположенным двигателем, задним или полным приводом. Впервые модель представлена в 2000. Оснащен 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2,0 л мощностью 131 л. с. (с системой электронного впрыска) или турбодизелем объемом 2,2 л мощностью 94 л. с., 4-ступенчатой AWтоматической коробкой передач, ABS. Максимальная скорость 175 км/ч. За всю историю производства AWтомобиля Daihatsu Delta Wagon он выпускался в кузове микроAWтобус.

Автомобиль выпускался на базе модели Town Ace / Lite Ace, от компании Toyota, то есть переданный для выпуска под маркой Daihatsu в качестве модели OEM. По сути дела, между ними нет никакой разницы за исключением модификации, которая именовалась Glass roof. Следует заменить, что еще в 1976 году состоялся дебют модели Daihatsu Delta Wide, после чего в 1982 году она пережила полную модернизацию, что по времени совпало с полным обновлением модельного ряда Toyota Town Ace.

Начиная с 1985 года, машина стала оборудоваться стеклянной крышей, которая делала салон более просторным. Причем, существовало две версии «стеклянной крыши»: «lounge roof» и «dual sun roof». Автомобиль оснащался либо 4-цилиндровым бензиновым мотором с рабочим объемом 2 литра, либо дизельным 2-2 – литровым дизелем «турбо». В качестве трансмиссии ставилась 5-ступенчатая ручная либо 4-ступенчататя AWтоматическая коробка передач. В августе 1994 года наряду с переднеприводным AWтомобилем стали предлагаться в виде опции версии с полным приводом типа «Part time 4WD». Выпускалась также версия с электронной управляемой подвеской.

После того, как в ноябре 1996 года компания Toyota приступила к выпуску своих минивэнов Town Ace и Lite Ace Noah, компания Daihatsu выпустила свою OEM – версию - модель Delta Wagon нового поколения. Она стала прямой наследницей модельного ряда Delta Wagon Wide. На сей раз дело не ограничилось простой передачей готовой модели от компании Toyota, дизайнерам Daihatsu была поручена частичная доработка внешнего силуэта машины. Так что это – почти что совместная с компанией Toyota разработка. Машина могла иметь 7-местный или 8-местный салон.

Двигателей было несколько видов: 2-литровый 4—цилиндровый мотор DOHC, работающий на бензине, а также два дизеля «турбо» рабочим объемом 2 и 2.2 литра. Был предусмотрен как моноприводный вариант (передний привод), так и версия с постоянным полным приводом (Full time 4WD). Тип трансмиссии только один – 4-ступенчатая AWтоматическая коробка передач с рычагом, вынесенным на рулевую колонку. Кузов оборудовался либо стандартной, либо чуть приподнятой крышей, кроме того, выпускалась разновидность машины с увеличенными бамперам (категория Transfield).

Салон машины отличался простором и позволял свободно пересаживаться из первого ряда сидений во второй и наоборот, не выходя из салона. Кроме этого в салоне имелись сидения третьего ряда, характерной особенностью которые могли перемещаться на целых 155 мм. В январе 1998 года модельный ряд был частично обновлен, в группе машин, работающих на бензине, появилась модель с полным приводом. Изменился также дизайн переднего бампера. В декабре того же, 1998 года имела место еще одна частичная модернизация AWтомобиля, в результате которой в модельном ряду появилась версия Aero Custom, то есть машина, кузов которой мог оборудоваться аэродинамическими деталями по индивидуальному заказу.




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум